Что делать, если мир, в котором ты родился, полностью перестал тебя устраивать? Если от картины, которую ты день за днём видишь за окном, на душе становится гадко и противно? Раньше можно было только смириться и терпеть. Раньше. Но так ли это сейчас? Смутные слухи и городские легенды переросли в устоявшийся факт. И пусть многое остаётся неясным, но что тебе терять, кроме опостылевшей серости? Ну ч…
Павел Николаевич Корнев (род. 1978) – российский писатель-фантаст. Роман «Царство мёртвых» – вторая книга дилогии «Дорогой мертвеца», написанной в жанре LitRPG. Игра остаётся игрой, только пока из неё можно выйти. Главный герой в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Как гласит расхожая фраза, «он слишком много знал». Неудобного свидетеля посредством хакерской атаки попытались навсег…
Сухой закон и «Томми-Ганы», шелковые платки и дорогие итальянские костюмы, шикарные девушки и автомобили. Это эпоха "Злых улиц". Время, когда власть, деньги, да что там — целые города принадлежали мафии. Они совсем не герои, скорее даже наоборот, но, черт побери, как же иногда хочется побывать на их месте! Современные технологии позволяют вернуться в золотой век гангстеров, и если не стать в один…
Трудолюбивый гном преодолел много препятствий, столкнулся с грозными противниками, но сумел уцелеть сам и удержать свои рубежи. Но никто не даст передышку, впереди еще больше трудностей, долгих часов кузнечных и земляных работ, немало приключений и неожиданных встреч. Никто не знает что случится дальше, но пока сторожевой пост Серый Пик продолжает держать оборону и не собирается сдаваться на милос…
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. «Кроу 3» – продолжение одноимённого цикла, относящегося к отдельной сюжетной ветке по «Миру Вальдиры». Пока Росга…
Это мир лагерей, покрытый куполом и тайной. Внутри обыденно и предсказуемо. За пределы не выбраться. Но главного героя влекут шири и дали, потому он отправляется в Дикий Лес - место, наполненное волшебными тварями и скрытое от посторонних глаз. В Диком Лесу он встречает группу возникших и понимает, что отличается от тех, кто населяет мир под куполом. И только если у тебя есть душа, возможно вырват…
Застрять в виртуальном мире хорошего мало, оказаться при этом запертым в мёртвом теле игрового персонажа – паршиво вдвойне. Но ситуация не безнадёжна, спасти может свиток Возрождения. Но отыскать легендарный предмет – это одно, а суметь воспользоваться им – совсем другое. И уже нет времени играть по чужим правилам, пришла пора устанавливать собственные. Умереть раз и навсегда или обмануть систему …
«Плакса» Майк Хаген, как и Филипп Панфилов, был отобран и получил интерфейс дополненной реальности. Вот только его любимой игрой был файтинг боев без правил – наверное, потому, что в жизни он боялся боли и ни разу не дрался, и интерфейс подстроился под него. Сможет ли Хаген распорядиться им правильно? Поможет ли ему это выбраться из той унылой бездны, которой была его жизнь?
На дворе век развития MMО игр с "полным погружением". Люди сбегают из скучного реального мира, который продолжает ставить рамки и условности, в свободный виртуальный, где царит вседозволенность. Но так ли он прекрасен на самом деле, как представляют многие? Случай или чья-то злая воля заносит героя совсем в другую игру. Теперь он гость пансионата "Приют последней надежды" - готического отеля, зане…
Издание содержит фантастический роман Андрея Васильева «Квадратура круга. Том первый», цикл «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться. Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не …
Что может быть превращено в программу, будет превращено в программу. Но пока эта истина несправедлива по отношению к разуму человека, роль игровых персонажей вынуждены исполнять моберы – люди, погруженные в виртуальную среду посредством камер сенсорной депривации компании Виртек. Один из таких людей – Аарон Вудс, вынужденный погибать на полях сражений для услады пользователей операционной системы …
У кошки девять жизней. Это так говорят, лично не проверял. А у меня, с недавнего времени появилась возможность «умереть» не единожды, а целых пять раз… Реальная жизнь стала невыносима, и поэтому выбрал Игру. Там многое напоминает обычную жизнь, но без прокачки уровней никуда. Пробиваться и достигать цели приходится потом и кровью. Тяжело это сделать, вливаясь в игру не с самого начала, другие заня…
Откройте для себя фантастический мир игры The Elder Scrolls Online с книгой «Сказания Тамриэля: Земли», где вы найдете около сотни никогда ранее не встречавшихся иллюстраций и, конечно же, ценные знания о жизни, землях и природе Тамриэля в состоянии войны. События происходят во времена Второй Эры, в период, который позже назовут «Междуцарствием». Книга повествует о продолжающейся борьбе между Альд…
Откройте для себя фантастический мир игры The Elder Scrolls Online с книгой «Сказания Тамриэля: Земли», где вы найдете около сотни никогда ранее не встречавшихся иллюстраций и, конечно же, ценные знания о жизни, землях и природе Тамриэля в состоянии войны. События происходят во времена Второй Эры, в период, который позже назовут «Междуцарствием». Книга повествует о продолжающейся борьбе между Альд…
Откройте для себя фантастический мир игры The Elder Scrolls Online с книгой «Сказания Тамриэля: Земли», где вы найдете около сотни никогда ранее не встречавшихся иллюстраций и, конечно же, ценные знания о жизни, землях и природе Тамриэля в состоянии войны. События происходят во времена Второй Эры, в период, который позже назовут «Междуцарствием». Книга повествует о продолжающейся борьбе между Альд…