Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
В фокусе исследовательского интереса автора монографии находятся персуазивная коммуникация и разноуровневые языковые средства, маркирующие персуазивную операциональность адресанта рекламного текста. Псрсуазивная коммуникация определяется как особый тип ментально-речевого взаимодействия индивидов, реализующий попытку преимущественно вербального воздействия адресанта на установку реципиента с целью …