Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогическ…
Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогическ…
Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогическ…
Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогическ…
Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогическ…
Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогическ…
Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогическ…
СЛОВОЗНАНИЯ ВЕРЯТ И УЧАТ ДРУГИХ… -ЗНАНИЯ ЧАСТО ХИТРЫ И СКРЫТНЫ, ПОЭТЕМУ НЕ ОБХОДИМО УМЕТЬ ЗНАТЬYFУ ЗНАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ЗНАНИЯ, ДОСТОЙНЫЕ НАШИМ…
СЛОВОЗНАНИЯ ВЕРЯТ И УЧАТ ДРУГИХ… -ЗНАНИЯ ЧАСТО ХИТРЫ И СКРЫТНЫ, ПОЭТЕМУ НЕ ОБХОДИМО УМЕТЬ ЗНАТЬYFУ ЗНАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ЗНАНИЯ, ДОСТОЙНЫЕ НАШИМ…
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЛОВОЗНАНИЙ — развития НОВЫХ ЗНАНИЙ, способных помогать людям действовать в новых восприятиях, новых раздумий и новых ЗНАНИЙ…
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЛОВОЗНАНИЙ — развития НОВЫХ ЗНАНИЙ, способных помогать людям действовать в новых восприятиях, новых раздумий и новых ЗНАНИЙ…
СЛОВОЗНАНИЯ ЧУДЕСЯТИ НОВИЗНЯТ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧИТЬСЯ МНОГОЕ И МАЛОЕ ВОСПРИНИМАТЬ НЕСТАНДАРТНО И ДУМАТЬ ПО-НОВОМУ И ПО-СЛОВОЗНАТЧЕСКИ…
СЛОВОЗНАНИЯ ЧУДЕСЯТИ НОВИЗНЯТ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧИТЬСЯ МНОГОЕ И МАЛОЕ ВОСПРИНИМАТЬ НЕСТАНДАРТНО И ДУМАТЬ ПО-НОВОМУ И ПО-СЛОВОЗНАТЧЕСКИ…
СЛОВОЗНАНИЯ БУДОРАЖАТ ИНЕНЯТ-ГЕНЯТ — НОВЫЕ СМЫСЛЫ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЛОВ И ИХ ЗНАНИЙ…
СЛОВОЗНАНИЯ БУДОРАЖАТ ИНЕНЯТ-ГЕНЯТ — НОВЫЕ СМЫСЛЫ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЛОВ И ИХ ЗНАНИЙ…