Эдмон Ростан – блестящий драматург, которому было суждено на рубеже XIX–XX веков возродить традиции французского романтического искусства. Славу созданных им пьес – «Принцесса Греза» (1895), «Орленок» (1900), «Шантеклер» (1910) – затмила героическая комедия «Сирано де Бержерак», впервые поставленная в парижском театре «Порт-Сен-Мартен» 27 декабря 1897 года. Герой ее – французский поэт и философ XV…
Эдмон Ростан – блестящий драматург, которому было суждено на рубеже XIX–XX веков возродить традиции французского романтического искусства. Славу созданных им пьес – «Принцесса Греза» (1895), «Орленок» (1900), «Шантеклер» (1910) – затмила героическая комедия «Сирано де Бержерак», впервые поставленная в парижском театре «Порт-Сен-Мартен» 27 декабря 1897 года. Герой ее – французский поэт и философ XV…
Эдмон Ростан – блестящий драматург, которому было суждено на рубеже XIX–XX веков возродить традиции французского романтического искусства. Славу созданных им пьес – «Принцесса Греза» (1895), «Орленок» (1900), «Шантеклер» (1910) – затмила героическая комедия «Сирано де Бержерак», впервые поставленная в парижском театре «Порт-Сен-Мартен» 27 декабря 1897 года. Герой ее – французский поэт и философ XV…
Комедия была впервые опубликована «in folio» в 1623 г. По всей вероятности, она создавалась на рубеже веков, приблизительно в 1599 г. или в 1600 г. Сюжет этой пьесы Шекспир позаимствовал из пасторального романа своего современника, актера и драматурга Томаса Лоджа «Розалинда». Источником подобного сюжета в английской литературе можно считать английские народные сказания о Гамелине.
Комедия была впервые опубликована «in folio» в 1623 г. По всей вероятности, она создавалась на рубеже веков, приблизительно в 1599 г. или в 1600 г. Сюжет этой пьесы Шекспир позаимствовал из пасторального романа своего современника, актера и драматурга Томаса Лоджа «Розалинда». Источником подобного сюжета в английской литературе можно считать английские народные сказания о Гамелине.
Странный кошмар снится нескольким лондонцам, включая и самого Шерлока Холмса. Такого никак не может быть, но… снится. Следуя своему принципу: «Исключите все невозможное, а то, что останется, каким бы невероятным оно ни было, и будет правдой», великий сыщик, не без помощи знаменитой Мадам Блаватской, раскрывает и это… нет, не преступление. Скорее, загадочное происшествие.
История одного убийства. Сознательно рассказанная в несколько архаичной манере, стилизованная под пьесы елизаветинской эпохи (как ни крути, убийство совсем давнее), но такая интересная. Самое главное, пожалуй, не само убийство, а прозрение главной героини, которой только после совершения преступления открылось, сколь велика ее потеря.
Молодой человек тридцати трех лет, определенно психически нездоровый и, похоже, не получающий лечения, вообразил себя Иисусом Христом. Сам монолог, по существу, свободный поток сознания.
Вермеер Делфтский, один из самых известных голландских живописцев семнадцатого века, рассказывает, как приходили к нему сюжеты некоторых его картин, в том числе «Девушки с жемчужной сережкой». И о «перспективной коробке», которая сыграла свою роль в этой истории.
Пьеса-коллаж. Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Два монолога Бена Палестрины, который является одной из ипостасей драматурга. Рассуждения о некоторых аспектах жизни.
История жизни знаменитой американской поэтессы Эдны Сент-Винсент Миллей, рассказанная знаменитым критиком Эдмундом Уилсоном. Еще одна блестящая историческая хроника от Дона Нигро. О незаурядной, сумасбродной, замечательной женщине.
Вдова капитана Кука рассказывает о своем одиночестве, о наследстве мужа, о том, что ей известно о его гибели.
Готическая трагедия. Загадочное убийство семьи из нескольких человек на берегу озера. Версий много. Согласно одной – всех утащило в озеро, живущее в нем чудовище. Самая неправдоподобная версия, но судя по всему, так все и произошло. Очень необычное это озеро.
Пьеса-коллаж из трех произведений: «Железнодорожная станция Перпиньяна / The Railway Station at Perpignan». Сюрреалистичный диалог то ли двух людей, то ли двух призраков на железнодорожной станции Перпиньона. Ее декорировал Сальвадор Дали, который испытал там «приступ космогонического экстаза». «Никцин Диалис / Nictzin Dyalhis». История об американском писателе Никцине Диалисе. Он писал фантастиче…
Три истории, которые не рассказа Кэрол Льюис. «Белый кролик / White Rabbit». Короткая пьеса для одной актрисы, играющей две роли, Алисы и Белого Кролика, через нору которого Алиса и попала в Страну Чудес. Как выясняется, то путешествие памятно для обоих. «Дамы / Queens». Шестнадцатилетняя Алиса рассказывает об отношениях между фигурными картами. Понятно, что она с ними на короткой ноге… «Лес, где …