«История – это не просто используемый нами инструмент, она крайне важна, поскольку во многом определяет, кто мы. В некотором смысле это объясняет, почему тираны сжигают книги и в конечном счете тех, кто их пишет». Р. Махержи Вся наша жизнь: от общения с друзьями в баре до писем деловым партнерам, от первых свиданий до игр с детьми – состоит из историй. Истории – это то, что нам приходится рассказы…
Вильгельм Райх (1897 – 1957) – австрийский и американский философ и психолог, неофрейдист, выступавший с критикой репрессивной морали и развивавший идеи «сексуальной революции». Герберт Маркузе (1898 – 1979) – немецкий и американский философ, социолог и культуролог. Маркузе наряду с Райхом был одним из главных идеологов «сексуальной революции», с которой он связывал надежды на освобождение челове…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…
Цель этой книги – показать, как можно рисовать по-другому, представить создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомить читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы, а также задать ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного…