В этом увлекательном романе библейская притча переплетается с рассказом о Зиссель, незаконнорожденной дочери простой девушки Лидии и царя Соломона. Немая от рождения, Зиссель слышит и понимает всё. И в ночь, когда на свет появляется её младший брат, Зиссель невольно становится свидетельницей немыслимого заговора. Так она отправляется ко двору царя Соломона – мудрого, но жестокого и развратного пра…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…