Книги жанра знаменитые драматурги и режиссеры: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 7
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра знаменитые драматурги и режиссеры

Комната снов. Автобиография Дэвида Линча
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дэвид Линч – один из самых аутентичных режиссеров современности, которого авторитетные источники в своей время называли его «самым важным кинорежиссером нынешней эпохи» и «человеком Возрождения в современном американском независимом кино». За годы своей творческой жизни он разработал свой собственный уникальный кинематографический стиль, названный «Линчизмом». Именно это слово первым придет вам на…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Коппола. Семья, изменившая кинематограф
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Коппола – одна из самых влиятельных американских кинодинастий. История этой семьи уже давно стала легендой. Но за каждым триумфом кроется трагедия, ради каждого шедевра приходилось сражаться, а каждая награда доставалась с кровью, потом, слезами и оставляла шрамы. Это история отца и дочери. Фрэнсиса Форда и Софии Коппола. Два разных пути, два разных творца. Одна семья. Он – сын иммигрантов – совер…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мартин Скорсезе. Ретроспектива
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мартин Скорсезе: ретроспектива – книга, которая должна быть в библиотеке каждого любителя кинематографа. Дело не только в ее герое – легендарном режиссере Мартине Скорсезе, лидере «Нового Голливуда» в 70-е и патриархе мирового кино сейчас, но и в не менее легендарном авторе. Роджер Эберт – культовый кинокритик, первый обладатель Пулитцеровской премии в области художественной критики. Именно Эберт …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Квентин про Тарантино
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Квентин Тарантино – один из величайших режиссеров современности. Каждый его фильм – настоящий феномен не только в кинематографе, но и в мировой культуре. «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки» – с одной стороны, это разные фильмы, но уникальное режиссерское видение Тарантино делает их невероятно похожими друг на друга с точки зрения авторского языка. Но как появился этот оригина…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Полный курс актерского мастерства (сборник)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сборник по теории и практике актерского мастерства, в котором впервые соединены самые популярные и известные труды К. С. Станиславского «Работа актера над собой», часть 1-я и 2-я и «Работа актера над ролью», и работа С. В. Гиппиуса – известного театрального педагога, режиссера дубляжа, кинорежиссера. «Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники», состоящего из теоретической части и актерски…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Шепоты и крики моей жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Все мои работы на самом деле основаны на впечатлениях детства», – признавался знаменитый шведский режиссер Ингмар Бергман. Обладатель трех «Оскаров», призов Венецианского, Каннского и Берлинского кинофестивалей, – он через творчество изживал «демонов» своего детства – ревность и подозрительность, страх и тоску родительского дома, полного подавленных желаний. Театр и кино подарили возможность пере…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
«Всему на этом свете бывает конец…»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новая книга Аллы Демидовой – особенная. Это приглашение в театр, на легендарный спектакль «Вишневый сад», поставленный А.В. Эфросом на Таганке в 1975 году. Об этой постановке говорила вся Москва, билеты на нее раскупались мгновенно. Режиссер ломал стереотипы прежних постановок, воплощал на сцене то, что до него не делал никто. Раневская (Демидова) представала перед зрителем дамой эпохи Серебряного…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тарковские. Осколки зеркала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Марина Арсеньевна – дочь поэта Арсения Тарковского и сестра кинорежиссера Андрея Тарковского – пишет об истории семьи, о детстве, о судьбе родителей и сложном диалоге отца и сына – Арсения и Андрея Тарковских, который они вели всю жизнь. «Я пришла к убеждению, что в своих рассказах-воспоминаниях должна говорить всю правду, какой бы горькой она ни была. Осколки, когда их берешь в руки, больно ранят…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Театральные люди
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сергей Николаевич – театральный критик, журналист, культуртрегер. В разные годы возглавлял журналы «Советский театр», Madame Figaro и Citizen K, работал в журналах «Огонек», «Домовой», ELLE. Сейчас – главный редактор журнала «СНОБ», ведущий программы «Культурный обмен» на ОТР, автор и составитель одиннадцати литературных сборников, среди которых «Всё о моем отце» (2011), «Красная стрела» (2013), «…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига, являющаяся второй частью основополагающей дилогии Станиславского «Работа актера над собой», посвящена работе актера над эмоциями своего персонажа и тому, как именно следует добиваться их подлинности и глубины. Ведь роль, согласно системе Станиславского, следует не играть, а искренне «проживать», – или, как писал он сам: «Каждый момент вашего пребывания на сцене должен быть санкцион…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Работа над собой в творческом процессе воплощения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусстве, Станиславский ратовал за естественность, логичность игры, за то, чтобы происходящее на театральных подмостках воспринималось зрителем непосредстве…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Беседы о кинорежиссуре
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Михаил Ильич Ромм (1901 – 1971) – выдающийся советский кинорежиссер, снявший такие фильмы как: «Обыкновенный фашизм», «Девять дней одного года», «Пышка», «Ленин в Октябре». Ромм был не только практиком кино, но и великолпеным теоретиком, мыслителем. Ромм преподавал во ВГИКе, был профессором, среди его учников – Андрей Тарковский, Василий Шукшин, Никита Михалков, Андрей Кончаловский, Резо Чхеидзе и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Искусство монтажа. Путь фильма от первого кадра до кинотеатра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Обновленное издание легендарной книги In the Blink of an Eye: A Perspective on Film Editing, которая входит в списки обязательной литературы во всех киношколах мира! Ее автор Уолтер Мёрч – прославленный мэтр Голливуда, опытнейший режиссер монтажа, саунд-дизайнер и блестящий рассказчик. Он работал над такими культовыми фильмами, как «Крестный отец», «Разговор», «Апокалипсис сегодня», «Английский па…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Несносный ребенок. Автобиография
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Культовый режиссер фильмов «Голубая бездна», «Никита», «Леон», «Пятый элемент», «Такси», «Жанна д`Арк» и др. Люк Бессон искренне и безыскусно рассказывает о первых тридцати годах своей жизни. Впервые столь откровенно он говорит о родителях, о неблагополучном и неприкаянном детстве, об одиночестве маленького мальчика, о любви к дельфинам, о страсти к музыке и кино. Бессон вспоминает тот день, когда…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Наследие. Том 3. Студия на Поварской. Май – декабрь 1905
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Третий том «Наследия В.Э. Мейерхольда» посвящён короткой истории Студии на Поварской. В истории мирового театра место Студии на Поварской, не показавшей зрителям ни единой премьеры, определено тем, что именно в ней Мейерхольд приступил к практической разработке условной природы театрального искусства.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.