banner banner banner

Библиотека

0
Название: Долгий '68
Жанр: популярно об истории
Аннотация на книгу:

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.
1968 год ознаменовался необычайным размахом протестов по всему западному миру. По охвату, накалу и последствиям все происходившее тогда можно уподобить мировой революции. Миллионные забастовки французских рабочих, радикализация университетской молодежи, протесты против войны во Вьетнаме, борьба за права меньшинств и социальную справедливость – эхо «долгого 68-го» продолжает резонировать с современностью даже пятьдесят лет спустя.
Ричард Вайнен, историк и профессор Королевского колледжа в Лондоне, видит в этих событиях не обособленную веху, но целый исторический период, продлившийся с середины 1960-х до конца 1970-х годов. Это – первая попытка рассмотреть в транснациональной перспективе всю совокупность протестных движений и восстаний, разворачивавшихся в благополучных индустриальных странах – Соединенных Штатах Америки, Франции, Великобритании и Западной Германии.
Автор пытается выяснить, почему развитые демократии Запада вдруг оказались на грани нервного срыва и как протесты повлияли на различные социальные группы – молодежь, женщин, рабочих, сексуальные меньшинства. Отдельное место отведено тому сочетанию революционного насилия и политического соглашательства, которое продемонстрировал 1968 год – время радикальных требований и несбывшихся надежд.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление бизнесом
Аннотация на книгу:

Один из способов сформировать точное ценностное предложение для клиента – подумать о четырех наиболее распространенных барьерах, мешающих людям выполнять определенную работу: низкие доходы, доступ, навыки или время. В каждой отрасли со временем появляется доминирующая бизнес‑модель. В ней заложены наиболее эффективные способы распределения и организации ресурсов. Большинство попыток внедрить новую модель заканчиваются провалом, но иногда на место доминирующей модели приходит другая, как правило, основанная на новой технологии. Если новые игроки используют модель для вытеснения старожилов, отрасль можно считать трансформированной. Новый игрок, как правило, находит способ превратить своих пользователей в клиентов, приносящих доход, в случае быстрого роста клиентской базы или когда клиенты платного продукта быстро переключаются на бесплатное предложение. Какие показатели сигнализируют об опасности? Это исследование динамики ряда рынков показывает, что если база пользователей бесплатного предложения растет на 40% и более в год (то есть как минимум удваивается каждые два года) или если ваша клиентская база сокращается на 5% и более в год (то есть уменьшается как минимум на 25% за пять лет), то вам грозят серьезные проблемы. Как показывает опыт LAN Airlines, разные бизнес‑модели должны дополнять друг друга. Действительно, они могут настолько усиливать друг друга, что начинают превращать бесперспективные идеи в выгодные возможности. Компания, которая понимает, какие модели заменяют друг друга и должны применяться отдельно, а какие являются взаимодополняющими и усиливают друг друга, может получить уникальное устойчивое конкурентное преимущество.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СОЛДАТОВЫМ АНДРЕЕМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СОЛДАТОВА АНДРЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА.
От главного врага Сталина Льва Троцкого до критика Владимира Путина Владимира Кара-Мурзы – младшего – политические эмигранты всегда находились под прицелом российских и советских спецслужб.
Кто бы ни сидел в Кремле, покинувших родину диссидентов, олигархов и журналистов провоцировали, пытались запугать, подкупить или ликвидировать.
В фокусе новой книги журналистов Андрея Солдатова и Ирины Бороган – кровавая история российского шпионажа, написанная по следам секретных операций за рубежом.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: саморазвитие / личностный рост
Аннотация на книгу:

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.
Большинство людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами – недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую – использование своих сильных сторон. В книге «Заставьте свои сильные стороны работать» Маркус Бакингем показывает, что именно в сильных сторонах – в их нахождении и развитии – скрыт ваш главный потенциал. Сильные стороны есть у каждого, и цель книги заключается в том, чтобы за шесть недель научить каждого находить их и максимально эффективно использовать.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Если вы чувствуете, что ваше внимание стало рассеянным, а память подводит в самый неожиданный момент, эта книга для вас.
Практическое пособие по улучшению когнитивных способностей написала Елена Сосновцева, более 20 лет работавшая на топовых позициях в крупных международных компаниях, таких как «Банк Сосьете Женераль Восток» и «Абсолют Банк». Работа на износ сильно подорвала ее здоровье. Однако Елена смогла выздороветь и разработала собственную, уникальную методику для восстановления и улучшения когнитивных способностей. Впоследствии она кардинально сменила сферу деятельности и стала брейн-тренером, работающим с развитием памяти, креативности и концентрации внимания.
Из книги вы узнаете, как вернуть остроту памяти и концентрации, раскрыть свои творческие способности и повысить качество жизни.
Скетчи, которыми Елена проиллюстрировала теоретическую часть, помогут закрепить полученную информацию, а в практической части даны упражнения для формирования правильных привычек.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Как и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера?
Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре «Что? Где? Когда?», рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сделать ее эффективной.
Вы узнаете о жизненном цикле команды, компетенциях, функциональных ролях, командной культуре и вопросах лидерства.
В книге вы также найдете интересные тесты, с помощью которых определите свою оптимальную роль в команде, оцените, какие компетенции следует развивать, и поймете, лидером какого типа вы можете стать.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Ажиотаж вокруг искусственного интеллекта и его применения в классическом бизнесе не утихает, но многие компании до сих пор не понимают, какую реальную выгоду принесет им внедрение новых технологий в их бизнес-процессы.
Эксперт в области аналитики и больших данных, преподаватель в Гарвардской школе бизнеса Томас Дэвенпорт в своей книге покажет, как можно эффективно интегрировать ИИ и когнитивные технологии в текущую бизнес-стратегию предприятия, чтобы сделать продукты привлекательнее, процессы совершеннее, а компанию успешнее.
Он подробно рассматривает преимущества и сложности внедрения различных видов технологий: статистическое машинное обучение, нейронные сети, глубокое обучение, обработку естественного языка, экспертные системы на основе правил, роботов и роботизированную автоматизацию процессов. И приводит примеры как успешного, так и неудачного использования ИИ в разных компаниях: Amazon, Google, Facebook, GlaxoSmithKline, Uber, GE, цифровом банке DBS и др.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт – нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта аудиокнига расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: зарубежная деловая литература
Аннотация на книгу:

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.
Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование принципам помогает найти ответ на множество внутренне противоречивых вопросов. Как обнаружить золотую середину между «жестким» и «мягким» стилем руководства? Как расширить полномочия сотрудников, не теряя контроль над ними? Как создать гибкую и открытую к преобразованиям культуру организации, не поступаясь чувством защищенности работающих в ней людей? Универсальность подхода Кови делает его ценным руководством для людей и организаций, ставящих перед собой большие цели. Аудиокнига предназначена для широкой аудитории.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.
В названии книги заложен глубокий смысл, лучше всего передаваемый известной пословицей «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Рассказ Алана Гринспена, проработавшего 18,5 года на посту главы Федеральной резервной системы США, интересен прежде всего тем, что в нем анализируются причины, по которым существующие экономические модели оказались не способными предсказывать кризисы, в частности кризис 2008 г. С точки зрения автора, все дело в том, что эти модели не учитывают поведенческие аспекты экономики и финансов, играющие большую роль в современном мире. Он предлагает свои подходы к оценке этих аспектов – инстинктивных склонностей людей – и встраиванию их в модели. Автор подкрепляет свои рассуждения и выводы результатами исследования обширного массива фактических данных. Книга стала бестселлером во многих странах, она хорошо знакома финансистам и экономистам всего мира. На русском языке фундаментальный труд Гринспена публикуется впервые. Особую ценность этой работе придает тот факт, что это ― новейшая редакция (последние изменения, актуализирующие информацию 2013 г., были внесены автором в текст совсем недавно).

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Игорь Рябенький занимается венчурными инвестициями с середины 1990-х годов и знает о них все. На его счету прибыльные бизнесы и десятки успешных выходов из стартапов, поэтому его по праву можно считать суперангелом. В аудиокниге «Легкий венчур» – 25 небольших и увлекательных глав-дудлов о поиске как стартапов, привлекательных для инвестиций, так и инвесторов, готовых вложиться в проект. На примерах из своей практики автор рассказывает о подводных камнях инвестирования на ранних стадиях, дает советы, как сохранить фокус на своем проекте, а также деньги и доверие инвестора. Автор небезосновательно утверждает, что для успеха в венчурной индустрии инвестору необходимо понимать, как думает стартапер, а предпринимателю – знать, на что обращает внимание бизнес-ангел, когда принимает решение об инвестициях в проект.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Главной составляющей своего успеха оскароносный продюсер Брайан Грейзер считает способность установить искреннюю связь с кем угодно. Открывая для нас увлекательное закулисье своих самых знаковых фильмов и телешоу, он стремится донести до читателей простую мысль: мы слишком погружены в свои гаджеты и теряем связь с интересными людьми и их опытом.
В своей книге Грейзер вспоминает, как личные встречи с самыми знаменитыми и влиятельными людьми современности произвели революцию в его жизни. Талантливый рассказчик, он представляет читателю истории, интригующие и драматичные. О том, как он встречался с двумя американскими президентами, но так и не смог добиться встречи с Путиным, даже находясь в приемной Кремля. Как заставил Билла Гейтса оторваться от своего телефона. Как нашел подход к мрачному интроверту Эминему. Как уволил и вернул лучшего в Голливуде сценариста. И еще много-много интересных историй.
Каждая из них – ключик к тому грандиозному успеху, которого добился Брайан Грейзер благодаря взаимодействию со всеми этими людьми. Он уверен, что только когда мы стоим лицом к лицу, когда способны смотреть друг другу в глаза, мы можем сформировать те виды связей, которые расширяют наше мировоззрение, углубляют самосознание и в конечном итоге приводят к нашим величайшим достижениям.
Поднимите глаза, посмотрите на человека перед вами и откройте дверь к бесконечным возможностям.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.
Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.
Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно.
Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя.
Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Название: Переговоры
Жанр: переговоры
Аннотация на книгу:

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок.
Любое взаимодействие в бизнесе – с клиентами и поставщиками, партнерами и инвесторами, сотрудниками и кандидатами – подразумевает переговоры. Вы узнаете, как избежать ошибок на всех этапах переговоров: независимо от того, хотите ли вы добиться лучших условий при приеме на работу или заключить крупную сделку, в которую вовлечено множество сторон.
Что делать, если переговоры зашли в тупик, стороны несговорчивы, а отступить и проиграть нельзя? Как переговорщикам научиться контролировать свои эмоции и управлять эмоциями других? В чем особенности межкультурных стилей общения при заключении международных сделок? Чему представители бизнеса могут научиться у переговорщика по освобождению заложников при ведении жестких переговоров? Когда стоит отказаться от сделки?
Благодаря советам, приемам и стратегиям из этого сборника вы сможете находить скрытые возможности, влиять на ход переговоров и заключать контракты на выгодных вам условиях.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.