Рейтинги и премии
Лауреат премии «Рукопись года»
Лауреат драматургического фестиваля «Любимовка»
О чём книга «Раз мальчишка, два мальчишка»
Андрею тринадцать, и в школе его называют сыном зомбачки, ведь он полгода врал, что его мать жива, хотя она умерла. У него тяжелые отношения с отцом и мачехой, поэтому мачеха решает избавиться от мальчика, отправив в армию. Поначалу присутствие там ребенка кажется странным и неестественным. Но скоро выясняется, что среди его сослуживцев немало гораздо более странных людей.
Иногда, думая об этом, да и обо всех прочих потерях, Андрей приходил к неожиданному выводу: а что, если и не потери это никакие, а кражи? Кто-то необъятный, а потому незаметный и не то чтобы очень добрый просто крадет то, что больше всего нам нужно. А потом наблюдает и смеется. Или не смеется, потому что не умеет.
Роман Аси Демишкевич, написанный в традициях русской волшебной сказки, одновременно утверждает и разрушает сказочный канон. Перед читателем разворачивается картина, в которой архетипы и фольклорные персонажи обретают новое, пугающе злободневное воплощение.
Он попытался представить, что бы ему сейчас сказала мать. Пожалела бы она его? И как именно? Он уже несколько лет жалел себя от ее имени, говорил с собой ласковым голосом и гладил невидимой рукой по голове. Раньше Андрей любил это делать, лежа в теплой постели, под крышей и за стенами, пусть и не очень толстыми. Вот только жалеть себя, лежа в чистом поле между ворами и покойниками, было как-то глупо. Жалость тут уже не поможет, особенно к себе.
«Магия разума» – это книга о вашем пути. В ней нейрохирург Джеймс Доти покажет, как использовать возможности мозга, чтобы претворить мечты в жизнь, и объяснит, как это работает с точки зрения нейробиологии. Вы вместе пройдете шесть шагов и несколько практик, которые помогут прояснить, где вы находитесь сейчас, и как продвинуться в желаемом направлении. В их основе лежит многолетнее изучение Доти разума в качестве нейробиолога и любителя медитации. Эти шаги охватывают все аспекты процесса манифестации*:
1) восстановление способности фокусировать разум;
2) прояснение того, чего мы на самом деле хотим;
3) устранение препятствий в разуме;
4) внедрение намерения в подсознание;
5) страстное следование цели;
6) умение отпустить привязанность к результату.
*Манифестация – это не схема быстрого обогащения и не ошибочная система исполнения желаний, а часть невероятной способности мозга меняться, исцеляться и переделывать себя – нейропластичности. Доктор Доти надеется, что четкое представление о науке, лежащей в основе манифестации, поможет людям не только доверять практикам, но и применять их для самоисцеления и трансформации своего мира к лучшему.
Получив письмо от матери, с которой не виделся восемь лет, Тимофей приезжает в Мюнхен. Его задача – найти человека, который шлёт девушке анонимки с угрозами. Но простое расследование превращается в кровавый кошмар, где самое главное – выжить и спасти близких людей. А след, оставленный маньяком, ведёт в далёкое прошлое, заставляя вспомнить, как самого Тимофея обвиняли в убийстве. Сможет ли Неон разогнать холодные тени прошлого?
Писатели Василий Криптонов и Мила Бачурова снискали известность благодаря совместным литературным проектам в жанре фантастики. Попробовать себя в жанре триллера авторский тандем решил в рамках литературного сетевого конкурса «Детектив 21/XXI».
Роман попал в финал конкурса, а чуть позже был выпущен в виде бумажной книги издательством «АСТ». Успех побудил соавторов продолжить историю блогера с никнеймом Neон, раскрывающего самые запутанные и жестокие преступления.
Вам предлагается третий сезон аудиосериала о его расследованиях.
Запись и сведение – студия Вокс РекордсРежиссёр Александр ТруханЗвукорежиссёр Мария КлиментьеваКомпозитор Александр АкимовВ роли рассказчика – Дмитрий ПоляновскийВ роли Тимофея (Nеон) – Иван МишинВ роли Вероники – Вероника Саркисова"Композитор Александр Акимов© Василий криптонов, Мила Бачурова©&℗ ООО 1С-Паблишинг"
Руби и Элинор схожи темным цветом кожи, обаянием, природным умом и отчаянным стремлением получить образование и сделать карьеру. Только Руби пытается вырваться из откровенной нищеты и мечтает о колледже, а Элинор, студентка Университета Говарда, готовая сутками работать в библиотеке родного учебного заведения, решает задачку посложнее: как просочиться в элитные круги Вашингтона. Однако судьбы Руби и Элинор пересекаются самым неожиданным образом в «Доме Евы», приюте для незамужних матерей, когда обе девушки влюбляются в «неподходящих мужчин»: ведь по мнению американского общества 1950-х годов небогатые темнокожие девушки не имеют права посягать на белых… Оказавшись в безвыходной ситуации, обе героини вынуждены принять судьбоносные решения…
Новая книжка Михаила Жванецкого. В ней незабываемые фразы, которые помнят все, такие как: «Одно неловкое движение – и вы отец», «Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве», «Граждане! Давайте переживать неприятности по мере их поступления».
И еще не встречавшиеся ранее в сборниках: «Вопль человека XX века: „Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного!“», «Зависть от соперничества отличается злобным бездействием», «Чем старше, тем больше отход ко сну похож на отъезд в другой город».
В них мудрость и юмор, добрая грусть и полезный совет, оригинальное наблюдение и острое слово.
Хорошее настроение вам обеспечено неповторимым талантом гениального автора Михаила Михайловича Жванецкого.
Книга «Русская изба: традиции и обычаи» предназначена для широкого круга читателей, интересующихся уникальными русскими традициями и культурой в целом.
В книге собран материал о том, как строили избу – от выбора места и дерева до возведения кровли, крыльца, как справляли новоселье, какие обряды проводили, чтобы дом свой оберечь, сделать красивее. Красной нитью через всю книгу проходит мысль о значении избы в жизни человека: она не просто крыша над головой, а поддержка, опора, защита всей семьи, всего рода.
В книге использованы данные археологических раскопок, трудов известных исследователей русской старины XIX—XXI вв., памятников древнерусской письменности. Приведено множество отзывов о русской избе и русских обычаях строительства. Текстовые материалы дополнены картинами художников, гравюрами, старинными фотографиями, сохранившимися до нашего времени.
Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.
Он стремился жить даже тогда, когда казалось, что наступил предел жизненных сил, и когда не оставалось ни малейшего шанса выжить. Он всегда находил в себе силы вернуться, начать всё заново, зализать раны, возродиться, словно феникс. Он с лёгкостью оставлял позади воспоминания о прошлом, не думал о будущем и старался жить только настоящим. Жизнь отвернулась от него – не стало страны, которой он присягал и верно служил, предали те, кому он беззаветно доверял. Остались лишь опустошение и злость, придающая сил и не позволяющая окончательно слететь с катушек. Злость, ненависть и желание отомстить.
Не успела я попасть в другой мир, как оказалась рядом с раненным мужчиной, которого придётся выхаживать, это раз. Наследницей земель, называемых Драконьим перевалом, которые придётся вытаскивать из нищеты – это два. Вожделенной невестой для соседа – это три. И всё это на меня одну, не многовато?
А если учесть, что ещё и муж имеется с кучей скелетов в шкафу и загадочный Орден Драконов что-то от меня хочет, то скучать явно не придётся.
Познавательная книга о путешествиях в страны ближнего и дальнего зарубежья. в которой собраны интересные факты, а также описаны курьезные истории, случившиеся с автором, или услышанные от других путешественников и гидов. Здесь нет вымышленных персонажей, кроме мифических. Книга познакомит читателя с представителями разных народностей, их историей, обычаями, культурой, природой, кухней, поможет запомнить полезные и забавные слова из некоторых национальных языков. Загадочный Китай, солнечная Турция, страна пирамид и древних храмов Египет – в каждой стране есть что посмотреть, почувствовать особую ауру посещаемых мест, завести новые знакомства. В итоге – лучше познать окружающий мир и себя, сохранить в памяти интересные моменты и зарядиться положительными эмоциями.
За многие годы исследований были обнаружены удивительные свидетельства, бросающие вызов устоявшимся представлениям о происхождении Земли и жизни на ней и указывающие на существование высокоразвитой расы существ, когда-то населявших нашу планету. Итог тридцати лет интенсивных исследований, «Двенадцатая планета» (первая книга из серии «Хроники Земли») Захарии Ситчина – потрясающий труд, в котором представлены неоспоримые задокументированные доказательства существования внеземных предков человечества. Эти космические странники прибыли на Землю многие эоны лет назад и принесли с собой генетическое семя, которое в конечном итоге дало замечательный плод… названный Человеком.
«Двенадцатая планета» рассказывает историю возникновения шумерской цивилизации и представляет древние свидетельства существования Нибиру, родной планеты ануннаков, которые прилетают на Землю каждые 3600 лет, а также раскрывает полную историю возникновения и развития Солнечной системы – в том виде, как об этом поведали землянам эти пришельцы.
Серия «Хроники Земли», издаваемая миллионными тиражами по всему миру, посвящена истории и предыстории Земли и человечества. Каждая книга опирается на информацию, зафиксированную на глиняных табличках древними цивилизациями Ближнего Востока.
К данной аудиокниге прилагается PDF-файл, рекомендованный для скачивания. Файл важен для понимания и усвоения книги.
Узнать об измене жениха – больно. Сбежать с лучшей подругой на море, чтобы зализать раны – легко! Встретить мужчину мечты – удача! Закрутить курортный роман – сам Бог велел! Ведь говорят же, что клин клином вышибает. Но чем закончится страстная встреча с тем самым, который не только вылечил сердце, но и изменил мир, заставив снова верить в любовь?
Погрузитесь в мир загадочных городских легенд Пекина с новым произведением Ника Хлорина, мастера остросюжетной прозы. В этой книге, полной мистики и китайского фольклора, Хлорин открывает перед читателем увлекательный и неизведанный мир. Пройдитесь по улочкам древнего города, где каждое здание хранит свою тайну. Исследуйте скрытые уголки столицы Китая и откройте для себя истории, которые, несмотря на их ужас, раскрывают душу и культуру великого города. Этот небольшой рассказ, проникнутый уникальным восточным колоритом, перенесет вас в мир, где мифы становятся реальностью, а каждый поворот – новой головоломкой.
Орк-полицейский, мир где люди второй сорт, недавняя война, ложь и настоящий друг.
Действие романа происходит в недалеком будущем в полувоенном государстве, где разрешена смертная казнь. Главный герой Евгений – одаренный молодой человек, зачарованный темой смерти. И она практически становится его профессией: он работает охранником в месте, где казнят людей. Евгений многое знает о смерти и, пожалуй, меньше – о жизни. Ему предстоит столкнуться с историей преступления и наказания, которая перевернет не только его жизнь, но и судьбы его близких: младшего брата, оппозиционерки Татьяны, конформиста.
Говорить – это все, что остается перед тем, как перестать существовать. Смерть – это когда ты проснулся, а тебя уже нет. Во время разговора они переходят в некое пространство, где находятся до последней фразы, а иногда и после окончания беседы. Как когда читаешь интересную книгу и забываешь, что ты делал, пока не сел ее читать. Как когда пишешь картину так долго и глубоко, что забываешь, что хотел на ней изобразить.
«Говори» – это история о том, как неуклонно среда и окружение влияет на человека. Размышление о том, как страх смерти и совесть могут уничтожить жизнь.
После взвешивания вдруг доходит – это уже сейчас. Почти сейчас. И это так ужасно несправедливо, что Стас начинает плакать. Он ведь живой, с живыми нельзя так. Убирать. Умерщвлять. А до того он никогда не думал о смерти. Все, что приходило ему в голову, – жизнь, как простой путь от А до Б, где А – начало пути, а Б – финальная ленточка. А дальше там что – совершенно не важно, пока ты молод и проходишь эту самую дорогу. Некоторые люди живут как в порядке эксперимента. Такое можно было бы сказать и о Стасе. Стас совершенно не думает об Анне, о том, как отнял у нее жизнь – так получилось. Но нельзя же насильно отнимать теперь жизнь у него. Он молод, он здоров, ему совсем не пора. Это так нечестно и несправедливо, что плач его становится простым и наивным, почти детским.