banner banner banner
Мёртвые земли
Мёртвые земли
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мёртвые земли


– Ха. Да Гур тебя одним щелбаном в могилу загонит. – Предостерегла брата Ялла. – Он по уровню выше меня и умения его с умом прокачаны. Так что не нарывайся, иначе игра адом обернётся. Просто до десятого уровня сиди в начальной деревни и из степи не высовывайся. Сделай все квесты что тут есть, не брезгуй дополнительными. И ещё, вдруг появятся эвентовые квесты тоже бери сразу, потом не пожалеешь. Я вот не все квесты в начальной деревне сделала, хотела уровни быстрее поднять, а теперь каюсь. Нужно было терпения набраться и не спешить.

– Ладно. Понял. Давай уже устраивай нас и вали на кач, достала с нравоучениями.

– Ой, Божички ты мой, обидели братца. – Надула губы Ялла и быстро определила ребят в комнаты своего постоялого двора. – Позволю вам тут жить бесплатно, но не всегда. Постарайтесь поскорее обзавестись своим жильём, а то начну плату взымать, как и со всех остальных.

– А как нам получить своё жильё? – Спросил Олень.

– Сам разберёшься, а я больше не желаю тупо идиоту, читать нравоучения. Меня на кач ждут. – Добавила она и удалилась.

– Ути – пути, какие мы обидчивые. Прям ни скажи ей ничего. – Бубнил Олень, рассматривая комнату. 0 Ром, что будешь делать?

– Пойду по квестам. Твоя сестра дельный совет дала. Так что я воспользуюсь им, заодно и по нормальному обучалку пройду, а то не понятно, как тут управление устроено.

– Мне с тобой идти?

– Нет. На первых уровнях обычно в одиночку качаться выгоднее. Давай будем просто на связи, если выпадет квест для пати, тогда вместе его пройдём.

– Ладно. – Буркнул Олень и понял, что даже Ром желает отделаться от него.

Парни разошлись по комнатам, и каждый взялся за изучение игры методом «тыка». Ром быстро оделся в начальный наряд из мешковины и отправился на улицу искать НПС с квестом. Но едва его нога переступила за порог как что-то завибрировало в кармане.

– Опа! Да тут на старте телефон сотовый выдали. Примитивненький конечно, но уже что-то. – Удивился Ром, доставая прибор из кармана. – Интересно, кто тут мне послание отправил? Я же ещё в игре никого не знаю. Может Ялла? – Начинающий игрок нажал несколько кнопок и прочитал. – Служба поддержки игроков. На этот номер вы имеете право отправить любой вопрос касающийся игрового процесса. Мы поможем вам начать полноценную жизнь в Мёртвых землях. – Послание завершилось, и парень довольно улыбнулся. – Ага. Это обучалка или база данных. В общем, полезная штука. Ладно. Начнём общение. – Принял решение он и уверенно напечатал сообщение. – Где найти НПС с квестами для игроков нулевого уровня?

Ответ на послание пришел быстро, практически сразу, Ром даже не успел и пару шагов пройти по улице.

– Уважаемый новичок мира Мёртвых земель. В данной игре нет НПС, все функции торговцев, фермеров и прочие игровые обязанности выполняют игроки. Данные участники игры пошли по пути развития мирных профессий и совершенствуются в области предпринимательства. Данная игра позволяет построить свой бизнес с нуля, столкнуться в режиме реального времени со всеми подводными камнями и учит преодолевать их. В связи с этим игроки, выполняющие функции НПС появляются в игре в свободное от основных занятий время. Вы распознаете их по птице удачи, что всегда парит за левым плечом игрока. Если вы увидели синюю птицу удачи – значит, данный игрок может дать вам квест подходящий вашему уровню. Удачи в развитии.

– Как всё сложно придумали. Не хотели заморачиваться с разработкой НПС? Переложили их функции на игроков, с таким я ещё не сталкивался. – Подумал Ром и сунув сотовый в карман, отправился по улице к центру деревеньки. По пути он внимательно рассматривал каждого встречного – вдруг за его плечом будет лететь синяя птица удачи. Но никаких птиц парень так и не увидел, пока не добрался до торговой площади.

Здесь стояли обычные крытые травой навесы с плетеными столами и стенами. За столами, что выполняли функции прилавков, стояли и сидели продавцы, время от времени перебрасываясь словами. Ближе всего к Рому располагался зеркальных дел мастер, на прилавке которого лежали зеркала различных размеров, форм и качества. Одни были словно круглые, тихие озёра с чистой водой, отражающей на своей глади небеса. Другие были сделаны из отполированной меди и только напоминали зеркало, изготовленное по примитивной технологии.

От нечего делать Ром подошел к его прилавку и заглянул в первое попавшееся зеркальце. Оно было маленьким, сантиметров пять в диаметре, и имело квадратную форму.

– У вас глаз алмаз. – Тут же сказал ему торговец. – Из всего товара вам приглянулось самое ценное зеркальце.

– Правда? А я ничего ценного в нём не вижу. Ну, кроме того, что сделано это зеркальце из неизвестного мне материала. – Честно признался Ром и взглянул на торговца, желая узнать его ник. Но к удивлению начинающего игрока над новым знакомым не было привычного для таких игр ника. Он не светился чёткими буквами над его головой.

– Ещё бы. Даже игроки, играющие здесь с самого старта, едва ли могут узнать этот материал. – Гордо заявил торговец. – Его добыто не больше трёх штук за всё время игры и из одного куска я создал это зеркало.

– И что же это за чудо материал? – Недоверчиво спросил Ром.

– Куларах. Куларах он называется – второй по ценности материал в игре.

– А какой первый?

– Рифэй. – Отчеканил торговец. – Загляни в шахтёрский городок, там тебе расскажут о ценных материалах во всех подробностях.

– Хорошо. – Кивнул Ром, и собирался было уходить, как торговец вновь заговорил с ним.

– Так покупать будешь или просто поглазеть на рынок пришел?

– Я только в игру зашел, ещё даже 1 уровня не поднял. Так что нет у меня денег на покупки. – Ответил он и увидел, как прямо на его глазах, маленькая синяя птичка подлетела и села на плечо торговца.

– Это кто? Синяя птица удачи? – Тут же спросил Ром.

– Она самая, прилетела сказать, чтобы я посодействовал новичку в игре и помог заработать на зеркальце. Так, что? Хочешь выполнить задание и честным путём заработать на одно из моих зеркал? – Спросил торговец, а потом спохватился. – Кстати, я Окал – зеркальных дел мастер.

– Хочу. – Согласился Ром, ведь больше ему заняться было нечем. И вдруг, нечто странное бросилось в глаза начинающему игроку. Все люди находившиеся на рынке были не такими как обычно.

– Окал, можно задать тебе вопрос, пока ты меня квест не отправил выполнять.

– Задавай, у нас полно времени.

– Почему одни персонажи имеют стандартную внешность, которую мы выбираем при создании чара, а другие нет. Ты и остальные торговцы обладаете индивидуальной внешностью, мне даже кажется, что в игре похожих на вас персонажей не встретить.

– У тебя точно глаз алмаз. Не успел в игру зайти, а уже подметил то, что некоторые спустя месяцы замечают. – Довольно ответил Окал. – Ты прав, у нас индивидуальная внешность, таких как мы даже в реальном мире не найти. А знаешь почему?

– Нет откуда мне знать. – Подыграл Ром и Окал ещё больше заулыбался.

– Всё просто – здесь в игре у нас наша настоящая внешность, такая как в реальном мире.

– Ого ничего себе и как вам такое удалось сделать.

– Нам удача улыбнулась. Мы приняли участие в ежемесячном эвенте и оказались в числе победителей. Главный приз эвента – настоящая внешность. Победители получают особенные знаки отличия в реальном и виртуальном мире. Вот видишь, такие как у меня. – Окал показал на эполет, что украшал одно плечо. – Когда в игре получаешь такой эполет, с игроком связывается администрация, выясняет твой адрес проживания и отправляет туда команду разработчиков в большом фургоне. Если игрок соглашается, то проходит через внушительных размеров сканер, что установлен в фургоне и тогда, его отсканированная внешность становится внешностью персонажа в игре. Вот так вот. Лично я согласился и получил индивидуальность. Кстати получить индивидуальность очень важно, она открывает больше возможностей и даёт кучу привилегий. Но тебе ещё рано об этом задумываться.

– Почему?

– Ежемесячный эвент доступен только для игроков от 20 уровня и выше. Так что, иди квест делай. Вот тебе ящик с зеркалами, доставь их адресатам. Да смотри не разбей и ничего не напутай. Если справишься, сделаю для тебя исключение, раз ты такой глазастый.

– Какое?

– А вот выполнишь задание тогда и узнаешь.

Парень быстро доставил покупки, догадавшись, что с помощью этого задания его знакомят с городком, показывают, где расположены важные для игрового процесса люди и здания. Но всё же, квест был очень лёгким, просто развоз покупок, обычная доставка. Потому, уже через несколько минут Ром стоял возле лавки Окала.

– Ладно. Выбирай. – Не откладывая дело в долгий ящик, сказал Окал. – Ты можешь выбрать одно задание из двух. Первое простое и позволит тебе получить ещё одно зеркало и деньги в размере его рыночной стоимости. Первое задание, как и предыдущее, займёт несколько минут. А вот второе поручение так быстро не выполнить. Это долгоиграющий квест, который придётся выполнять практически в течение всей игры и ещё не известно, что получишь в итоге. Так какой ты квест выберешь? Первый лёгкий или второй трудный?

– А сразу два взять можно?

– Какой хитрец. Нет нельзя. В этом то вся суть дела. Ты должен сделать выбор между быстрой наживой и котом в мешке.

– А можно узнать кота в мешке много игроков взяли?

– Ни один не захотел браться за квест с неизвестной наградой, да ещё такой длинный по прохождению.

– Ладно. Тогда я его выбираю. – Решился Ром, уж очень не хотелось парню быть таким как все.

– Серьёзно?