banner banner banner
Ангел и Волк
Ангел и Волк
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ангел и Волк


– Спасли четверых, один погиб. Крови они хотят! Хорошо, я раню тебя. Куда?

– Ну, давай что-нибудь не сильно критическое. Рука, плечо… Пару раз.

– Ладно, – Гаяш прислонился к стене, скрестив руки на груди.

– Значит, договорились? – улыбнулся Юджин.

– Как ты можешь улыбаться, зная, что завтра будешь ранен? И проиграешь на глазах у толпы и королевы.

– Я же сказал, что меня не волнует моя репутация.

– А ранение?

– Но это же ерунда. И я тоже тебя раню.

– Да что ты?

– Слегка задену. Иначе не правдоподобно.

– Спасибо, что предупредил.

– Ну, я пойду. Мне ещё назад в замок пробираться.

Юджин поднялся и уже почти залез на подоконник, но Гаяш заметил, что Феникс дёрнулся, когда наступил на правую ногу.

– Стой, – проговорил амарго.

– Что? – обернулся Юджин.

– Потянул ногу, говоришь?

– Да, – виновато улыбнулся Феникс. – Совсем чуть-чуть.

– Наступи на правую ногу.

– Зачем?

– Наступи.

– Ладно, – Юджин встал у окна.

– А теперь подними левую ногу.

– Ты чего?

– Подними левую ногу и останься стоять на правой.

Юджин послушался. Боль была настолько сильной и резкой, что он покачнулся, но всё же остался стоять.

– Ты придурок, – проговорил Гаяш. – Сядь на кровать.

– Зачем? – снова спросил Юджин, но сел.

– Затем, – ответил амарго, опускаясь перед ним на колени.

Гаяш снял с правой ноги Юджина сапог.

– Что и требовалось доказать, – проговорил он. – Она уже опухла. Ерунда, конечно, ты прав, но надо перевязать, иначе какой к чёрту поединок?

– Не думаю, что у тебя здесь есть бинты.

– Бинтов нет, но есть постельное бельё и нож.

– Делай что хочешь, – вздохнул Юджин.

Гаяш довольно быстро превратил простыню в некое подобие бинтов и перевязал ногу Юджина.

– Теперь иди, – сказал амарго.

– Спасибо. До встречи на поединке, – добавил Юджин, уже забравшись на подоконник.

Поединок был назначен на полдень. Местом для его проведения служила всё та же главная площадь города перед ратушей. Королевская охрана выстроилась в оцепление, дабы никто из нортов не смог помешать поединку. Для её величества королевы из ратуши был вынесен трон, на котором она теперь и восседала. Рядом с ней стояли стражники и наместник Гвендаль Тар, он же выступал в роли судьи. Чуть поодаль расположился Гриффит.

Гаяш и Юджин стояли друг напротив друга почти в самом центре площади. На том самом месте, где обычно устанавливается эшафот. Погода была ветреной, а воздух влажным. Снег почти весь растаял, и площадь расчистили от образовавшейся на ней снежной каши. Несмотря на холод, противники были одеты в рубашки, штаны и сапоги. Каждый сжимал в руке нож. Тар махнул рукой, что было сигналом к началу поединка. Гаяш принял боевую стойку и сжал кулак вокруг рукояти ножа, направляя клинок вниз.

– Так держат нож, если считают противника заведомо слабым, – проговорил Юджин с улыбкой. Сам он обхватил нож четырьмя пальцами, а большой палец положил на обух ножа, перпендикулярно остальным.

– Как умею, – усмехнулся Гаяш. Последний раз он дрался на ножах в тюрьме, ещё в первый год отсидки. Тогда ему пришлось доказывать, что он по праву занял место смотрящего. И он доказал.

– Нападай.

Гаяш послушался. Сделав выпад, он попытался ударить Юджина в правую руку, но тот ловко ушёл от удара. Гаяш уже видел подобное во время недавней уличной драки и не упустил Феникса из виду, зная быстроту его движений. Юджин не нападал, ожидая следующего шага Гаяша. Амарго снова сделал выпад всё с той же целью, и Феникс снова ускользнул, на этот раз успев ударить. Вернее, это трудно было назвать ударом: Юджин всего лишь легко задел свободную руку Гаяша, царапая кожу. Амарго выругался и, резко развернувшись, сменил захват ножа и нанёс режущий удар по правому предплечью Юджина.

– Попал, – проговорил тот. Его светлая рубашка окрасилась кровью. Гаяш на мгновение замешкался. Да, он собирался это сделать, но видеть кровь у Юджина и знать, что это сделал ты сам – Гаяшу стало не по себе. А Феникс воспользовался ситуацией и снова оцарапал его, на этот раз нож пролетел рядом с лицом, оставляя кровавую царапину на щеке.

– Ах, ты! – и Гаяш ударил. Сначала ударил, а потом понял, что делает. Он ударил по ране. Юджин выронил нож.

– Добивай, – одним губами прошептал Феникс. Гаяш ногой отшвырнул упавший нож в сторону и замер. Добивать соперника в принципе было не в правилах борца. Особенно раненого. Толпа ждала, и Тар не останавливал бой. Гаяш обернулся на королеву. Бледная, с измученным выражением на лице, она молчала. Амарго надеялся, что она сейчас подаст ему знак или просто прикажет прекратить бой. Но этого не случилось. Вместо этого Гаяш получил удар по ногам и упал. Юджин нарывался. По-другому Гаяш это назвать не мог. Он разозлился. На себя за то, что позволил втянуть себя в эту историю. На королеву и наместника за то, что не останавливали бой. На Юджина за то, что вёл себя, как обычно. Не вставая, Гаяш ударил Юджина по больной ноге, повалив того на мостовую. Затем поднялся, а Феникс сел, поднимая на него глаза. Гаяш направил нож на его горло и громко проговорил:

– Либо бой закончен и я победил, либо я сейчас тебя убью.

– Бой закончен! – закричала королева.

Гаяш вытер нож об одежду, развернулся и пошёл к Гриффиту. Надо было подать Юджину руку, помочь встать, но амарго хотел только одного: уйти отсюда и не видеть никого больше. И особенно Юджина. Гаяш даже не стал оборачиваться.

– Вопрос решён? – спросил он, проходя мимо Тара.

– Да, – кивнул тот.