banner banner banner
Дилетантки. Четыре черных чертенка
Дилетантки. Четыре черных чертенка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дилетантки. Четыре черных чертенка

– Ох, уж эта ваша московская холодина! – накинулась она с обвинениями на Покровскую. – У таксиста заглох мотор, и нам пришлось ждать следующую машину! Я чувствую себя, будто нахожусь на крайнем Севере.

Саша не слушала ворчания итальянки, вместо этого обнимала Джо, которая отвечала ей с не меньшим энтузиазмом.

– Сдала? – спросила подругу Покровская.

– Нормалек, – отмахнулась та. – Маман, конечно, возмущалась из-за C, но я-то знаю, что не оценки главное в жизни!

После того, как подруги вернулись с Кубы, Джо с головой погрузилась в учебу. До Нового года и после она сдавала экзамены, и вот вчера у нее был последний. После этого девушка прямиком поехала в аэропорт, чтобы вылететь в Москву.

– А вы неплохо тут все обустроили, – присвистнула Клиффорд.

– Неплохо? – возмутилась Мишель. – Ты хотела сказать «идеально, безупречно, превосходно»? Или, может быть, «О, Мишелле, у тебя такой чудесный вкус»?

– Что-то из этого определенно, – хмыкнула Джо. – И теперь я понимаю, что не успела по тебе ни капельки соскучиться.

– Не начинайте, а? – миролюбиво сказала Саша. – Пойдем, я тебе устрою экскурсию!

Они провели Клиффорд по магазину, и та признала, что подругам действительно удалось все наладить на высшем уровне.

– Думаю, дело пойдет, – сказала она, а Мишель кивнула.

Еще на Кубе Ринальди рассказала Саше о своих планах открыть бутик в России. Оказывается, она и помещение уже присмотрела, только ему требовался ремонт и работники. Покровская, которая после расставания с Павлом вообще не знала, куда податься, согласилась на роль администратора, консультанта и кассира в одном лице. Да и как не согласиться, когда у нее из-за прихоти Дятлова не осталось ни работы, ни съемной квартиры? К тому же, Мишель предложила ей достойный оклад, которого могло хватить не только на оплату небольших апартаментов, но и на приятные мелочи, спасавшие от хандры и депрессии.

– Платья из старых коллекций – твои, – добавила тогда Ринальди, а Покровская обрадованно взвизгнула и кинулась подруге на шею.

– Мы с тобой – две одинокие покинутые женщины, – прошептала Мишель прямо на ухо Саше. – И должны сделать все, чтобы мужчины, которые нас покинули, сгрызли себе локти от осознания того, от чего отказались. Согласна?

– Согласна! – выкрикнула Покровская, представляя Павла, роняющего челюсть при виде бывшей невесты в великолепных итальянских нарядах.

Впрочем, Саше не особо хотелось впечатлять Дятлова. Хотелось поскорее его забыть. Зато тот, о ком она мечтала, оставался для нее недоступным, хоть и давал о себе знать порой слишком часто. Но и это лишь потому, что в основном девушка игнорировала его сообщения. Игнорировать – игнорировала, а вот стирать из памяти телефона не торопилась. И пусть сердце ее разрывалось, когда она смотрела на Мишель и думала о том, как все это нелепо и глупо, забыть о Генри Саша не могла.

Ринальди же, то ли от пустоты в сердце, то ли из-за своего характера, набросилась на дела, как акула на жертву. И вот ведь какая штука, в руках ее все спорилось, становилось краше и живописнее, приносило деньги, да еще и без особых затрат. Видимо, Бог наградил эту девушку особым талантом, который позволял любому делу, за которое она бралась, иметь толк и приносить прибыль.

Саша поверить не могла, что у Мишель получится открыть бутик всего через месяц после покупки помещения. Зная российский менталитет, Покровская предполагала, что работники не захотят что-то делать перед Новым годом. Обычно в это время у всех фирм загруженность большая, а лень повышенная. Как это так, перерабатывать перед праздниками? Но маленькая фурия, на которую становилась похожа Ринальди в те моменты, когда злилась, заставила суровых русских мужиков работать в две смены. В итоге к концу января у них были и готовое помещение, и товар, пошитый в Италии, и даже парочка некрупных клиентов. И вот теперь девушки с огромным удовольствием делились радостью со своей английской подругой.

– Я так счастлива, что ты приехала! – сказала Саша Джо. – Я покажу тебе красавицу Москву! Наконец хоть где-то мы сможем просто гулять и радоваться жизни, а не гоняться за преступниками.

Она счастливо рассмеялась при взгляде на Мишель, которая скептически приподняла бровь.

– Да ты бы умерла со скуки, если б не расследовала дела, моя дорогая Нэнси Дрю. Признайся, что тебе самой нравится это.

– С ума сошла! – воскликнула Покровская.

– Не отрицай. Кровь детектива течет в твоих жилах.

– Нет.

– Да-да.

– Ну, может быть, совсем чуть-чуть.

Подруги расхохотались.

– Ну, – Джо откашлялась. – Раз уж вы об этом сами заговорили… у меня есть для нас дело!

– Что?.. – Саша в ужасе открыла рот. – Опять? Я еще от кубинских ужасов не отошла!

– Пока ничего страшного. Нужно просто сходить на разведку в один крутой клуб.

– Вечеринка! – хлопнула в ладоши Мишель. – Это же отлично. Как раз разнообразим наши рабочие будни. Алекса, ну не куксись. Это же повод надеть красивое платье!

– А что там в этом клу…

Звякнул колокольчик. Подруги с удивлением повернули головы в сторону двери. В проходе стоял мужчина и отряхивал с пуховика снег.

– Девчонки, выручайте! – взмолился он с порога. – Жене позарез нужно вечернее платье. У нее День рождения, а она воет, что ей нечего надеть. Дала полчаса на покупку, иначе выгонит меня из дома.

Девушки засуетились. Джо отошла в сторону, чтобы не мешать, и уткнулась в телефон. Саша убежала в подсобку и вынесла несколько экземпляров платьев, в одно из которых тут же вцепился мужчина.

– Беру! – выкрикнул он, даже не спрашивая, сколько оно стоит.

Кинул на прилавок толстую пачку купюр, схватил упаковку и устремился к выходу, не дожидаясь, пока Покровская выбьет чек.

– Но тут слишком много! – воскликнула она, когда взяла деньги в руки.

– Это вам за старания! – ответил мужчина, на миг оглянувшись. – Порадуйте себя, купите хорошие туфли!

И он исчез за порогом.

Девушки в немом изумлении переглядывались. Саша сжимала в руках купюры.

– Это же просто отлично! – пришла в себя Ринальди. – Один из первых покупателей – и с такими чаевыми! В Англии такого не дождешься. Британцы – те еще жмоты.

Естественно, она проигнорировала упрекающий взгляд Джо и продолжила щебетать:

– Все складывается изумительно! Видишь, Алекса, сама Вселенная послала тебе деньги на туфли! Сходи и купи! Платье с меня.

– Но… – Покровская взглянула на свои ступни. – У меня есть туфли… дома.

– То старье, которое ты привезла с собой в нашу квартиру? Я тебя умоляю! Ты не пройдешь фейс-контроль в клуб, куда мы собираемся сегодня.

– Туфле-контроль, ты хочешь сказать?

– Ох, Алекса, какая же ты тяжелая на подъем! Тут неподалеку есть несколько классных бутиков обуви. Просто иди и купи себе, наконец, дорогие туфли. Джо с тобой сходит, а я пока побуду в бутике, вдруг еще кто-то зайдет сегодня.

– А ты в чем пойдешь? – спросила Покровская у Джо.

– У меня все с собой, – та оторвалась от экрана мобильного и указала на чемодан.