Адвокат, взявший с нас в качестве оплаты своих услуг около 300 тысяч рублей, после каждого провального результата написанных им кассационных жалоб в судебные инстанции различного ранга только разводил руками и сетовал на отсутствие правосудия.
О смерти матери 7 марта 2008 г. мужа не известили, отказались даже сообщить о месте захоронения. Чтобы он не мог претендовать на наследство, не оповестили и родственников, поддерживавших с нами дружеские отношения. О кончине мамы мы узнали в декабре 2008 г. после того, как вернулся назад денежный перевод, ежемесячно с октября 2001 г. посылаемый мужем в соответствии с Договором, с припиской – ввиду смерти адресата. Муж ездил на Головинское кладбище в г. Москве, где похоронены все близкие родственники мамы, и где она завещала похоронить и её. Новых захоронений не было – в тайне от всех поддерживавших связь с мужем родных её похоронили на другом кладбище в Зеленограде. А в дальнейшем зеленоградский судья, отказал мужу и в восстановлении пропущенного срока принятия наследства.
В ходе ещё не закончившегося судебного процесса Недопузова Нина Семёновна продала квартиру матери и купила квартиру в Зеленограде, что, насколько мне известно, также является противозаконным.
История предательства сестры отрицательно сказалось на здоровье мужа – дважды он лежал в больнице, при воспоминании о том, что довелось ему пережить, у него резко повышается артериальное давление и ухудшается самочувствие. Получив в декабре 2010 г. очередной отказ Верховного суда РФ на жалобу, составленную нашим адвокатом, муж из-за проблем со здоровьем решил не продолжать дальнейшую борьбу за справедливость.
Прочитав заметку о порядке обращения граждан в прокуратуру в химкинской газете «Вперед» от 3 августа 2012 г. с информацией о прокурорской проверке, я, наша дочь Раевская Кристина Антоновна и внучка Захарова Оксана Павловна решили попытаться ещё раз побороться за наши нарушенные права. Мы рассчитываем на проведение прокурорской проверки на основании данного письма, документов в деле № Химкинского городского суда и Зеленоградского районного суда г. Москвы и по результатам прокурорской проверки надеемся на предъявление иска Недопузовой Н.С. о возмещении нанесённых её родному брату Лукашину А.С. и его семье морального и материального ущерба.
С уважением и верой в то, что когда-нибудь будет у нас не только суд Линча и суд Божий, но и настоящее правосудие С уважением Л.В. Раевская Люба текст одобрила и пригласила подругу отметить это событие, напомнив, что в её доме – отличная кондитерская, где всегда можно купить свежайший йогуртовый или сметанный торт. Сладкое Милентина позволяла себе только по особым случаям, но если такой случай представлялся, забыв о калориях, фигуре и опасности диабета, поглатывала один кусок торта за другим.
Вообще она любила чаёвничать с Любой. Несмотря на язвительный характер подруги, между ними было много общего – обе творческие личности, обе переживают не только за свою собственную судьбу, но и за судьбу планеты и, философствуя на тему будущего, завидуют людям, которым довелось жить в золотой век – девятнадцатый, когда пышным соцветием рождались шедевры литературы, поэзии и искусства, когда честь считалась главным достоинством мужчины, когда проблемы качества продуков не существовало вовсе.
– Мой прадед, инженер, на свою зарплату содержал жену, семерых детей и прислугу, – вспоминала Люба. – Нарядов у дочерей было не много, но на бальные платья отец не скупился. И все дочери-бесприданицы нашли прекрасных мужей. А какие были обеды! До сих пор слюньки текут, когда вспоминаю рассказ бабушки, как резали ломтями пропитанную соком телятину, как дегустировали свежайшую чёрную и красную икру, лакомились селёдкой слабого соления, с которой не сравнится и современная сёмга, закусывали рябчиками с брусничным вареньем, а потом пили чай с тающими во рту пирожными стоимостью в две копейки. Всё кончилось в тысяча девятьсот восемнадцатом. Эмиграция, бегство на Дон, тиф, голод, смерть дочери…
Как ты думаешь, будет ли результат от нашего послания прокурору? – сменила тему Люба. – Мне катастрофически нужны деньги…
– Сегодня в газете «МК» прочитала анонимный совет сотрудника ФСБ тем, кто хочет жить спокойно. «Во-первых, не думать. А если думаешь, не говорить. Если всё же думаешь и говоришь, то не писать. А коли думаешь, говоришь, пишешь, не подписываться. Но если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешься, не удивляться».
– Остроумно, – рассмеялась Люба.
Она на минуту вышла из кухни и вернулась с альбомом семейных фотографий.
– Если взглянуть на эти снимки, ни за что не поверишь, что эти люди когда-нибудь из-за денег возненавидят друг друга. Вот эта обаятельная мадам – сестра Антона, рядом с ней сын Влад в форме курсанта. Как видишь, на первый взгляд – положительный молодой человек. Мой муж обнимает за плечи племеянницу Юлю, которую он нянчил в младенческом возрасте. И что происходит с людьми? Мама как-то с горечью в голосе произнесла: «Какая проклятая стала жизнь! Разлучила нас!»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги