Чемпионат проходил в огромном зале, где на трибунах собрались тысячи зрителей, чтобы поболеть за своих кумиров.
Заметив их со Стэнли плакат в зрительном зале, Алекс растрогано улыбнулась – теплая поддержка зрителей всегда была для нее несказанно важна.
Стэнли же, напротив, был глубоко равнодушен к тому, что творилось в зале, все его мысли занимало их предстоящее выступление. Он судорожно поправлял свой черный костюм – тренировал пальцы в расстегивании и застегивании верхней пуговицы.
Алекс с улыбкой за ним наблюдала. Ее всегда забавляло его поведение перед турниром, но ему об этом лучше не знать. Пусть лучше ковыряет пуговицы, если это помогает ему хоть как-то успокоить нервы.
Алекс выглядела просто сногсшибательно. На ней был короткое коричневое платье из тонкого шелка, которое весьма гармонировало с цветом ее ярко карих глаз. Минимум макияжа и длинные собранные в хвост волосы делали ее особенно привлекательной.
Джонни в очередной раз вышел покурить и, вероятно, решил вернуться только к началу выступления своих подопечных. Что ж, по крайней мере, можно отдохнуть от невыносимого запаха его перегара.
На лед выехала очередная пара и под спокойный музыкальный ритм начала свою программу.
Алекс и Стэнли выпал жребий выступать в самом конце обязательной программы, и у них было предостаточно времени с волнением понаблюдать за выступлением других, не менее талантливых пар, что они в данный момент и делали.
– Стэнли, как ты думаешь это нормально, что у меня дрожат колени? – шепотом осведомилась Алекс.
– Не знаю, но у меня они тоже дрожат, причем так, что мне кажется, весь зал трясется вместе с ними! – пытался пошутить Стэнли.
Его взгляд был прикован к выступающей паре.
Мужественность высокого, крепкого фигуриста и женственность его хрупкой партнерши вызывали восхищение. К тому же их техника и слаженность смотрелись весьма эффектно и оставляли желать лучшего…их конкурентам. Юные, азартные и озорные они все стремительней набирали темп и не совершили пока не единой помарки. Их энтузиазм и дерзкое, уверенное катание, радовало зрителей и внушало серьезные опасения тем, кто наблюдал за ними, ожидая своего выхода. Казалось, партнеры были одним целым, и их выступление явно претендовало на лидерство.
«Каково черта они так безупречно катаются?» – едва успел подумать Стэнли, как в тот же момент зал в ужасе замер – единственный неудавшийся синхронный прыжок и оба фигуриста упали на лед.
Алекс застыла на месте.
– О, Господи, Стэнли, врагу бы такого не пожелала. Столько готовиться и такая случайность! По-моему, это не справедливо, они ведь просто замечательно откатали всю программу! – сдавлено прошептала она, искренне сочувствуя ребятам.
– Да брось, Алекс, на одних претендентов меньше, нам это только на руку. Конкуренция слишком сильная, а мир большого спорта неимоверно жесток, сама знаешь, – злорадно ухмыльнувшись, проговорил Стэнли, резко повернувшись к ней.
Наконец-то он оставил свои пуговицы в покое.
– На мой взгляд, не стоит забывать, что мы, прежде всего, люди, а уже потом спортсмены, – нахмурив брови, возразила Алекс.
– Дорогая, не замарачивай себе голову такими пустяками. Скоро наш выход. Сосредоточься, ты ведь не хочешь тоже так полететь на лед?! – насмешливо взглянув на упавших фигуристов, усмехнулся Стэнли.
– Стэнли, как ты можешь так говорить?! – изумилась ошарашенная его равнодушием Алекс.
– Просто я реалист, вот и все. Готовься скоро наш выход, дорогая, – повторил он, беззаботно пожав плечами.
К счастью, падение было несерьезным и все обошлось без травм, так как ребята моментально встали и продолжили свое выступление, но выход в тройку лидеров был им уже закрыт. Оценки из-за падения оказались слишком низкими для медалей. Пока они занимали пятое место на турнирной таблице. Если Алекс и Стэнли окажутся впереди им придется подвинуться на шестое место.
Многие падали и ошибались на этом чемпионате, но почему-то именно эта пара вызвала в Алекс столько эмоций. Возможно, они слишком напоминали ей ее саму в семнадцать лет. Она видела, как слезы текли по щекам юной фигуристки, как кусал губы ее партнер. Видела, как тренер обнял своих подопечных и что-то сказал им. Единственное, что ей удалось четко расслышать – слова их тренера – Софии Андерс, двукратной чемпионки мира и обладательницы одной золотой олимпийской медали: «Это не конец жизни, ребята, не стоит так расстраиваться. Для меня вы уже чемпионы! Не теряйте веру в свои силы и все у вас получиться».
Интересно, что сказал бы Джонни, если бы они заняли пятое место? Все что угодно, но уж точно не слова поддержки. Вероятно, он бы просто пообещал оторвать им голову, за бездарность и отсутствие в ней мозгов.
В этот момент раздался голос комментатора, бесцеремонно прервавший размышления Алекс:
– На льду выступает пара из Америки: Стэнли Ричардз и Александра Брэндл.
Не услышав ничего, кроме собственных имен, Алекс и Стэнли ринулись в бой.
– Вперед к победе, и только к победе! – сжав кулаки, напутствовал их Джонни, успевший появиться как раз перед их выходом и обдать их крепким запахом перегара.
– С Богом! – хором прошептали Стэнли и Алекс и выехали на лед.
Номер начался так стремительно, что, казалось, фигуристы катались на пределе своих возможностей с самого начала. На самом деле не казалось – так оно и было. Начинать выступление в таком бешеном темпе было небезопасно, так как до конца их сил могло просто не хватить, но Стэнли и Алекс твердо решили: или все или ничего.
Джонни нервно копошился в кармане, наблюдая за своими подопечными.
Стэнли поднял Алекс и несколько раз развернувшись, исполнил сложнейший выброс. Перекрутившись в воздухе три раза, Алекс приземлилась на одну ногу, вытянув другую назад в ласточке.
Параллельное вращение партнеров было идеальным. И прыжок. Тройной тулуп, последовавший за акселем был выполнен безупречно.
– Великолепная техника! Весьма слаженное выступление! Пока ни одной помарки! – слышались голоса комментаторов.
– Лучше бы они заткнулись! – сквозь зубы прошипел Джонни, боясь, что столь лестные комментарии сглазят выступления его подопечных.
И вот последний элемент – сложнейшая страховка. Алекс взлетела в воздух, зал замер, комментаторы заткнулись – словно прочтя и исполнив желание Джонни. Но вот еще мгновение и Алекс снова на коньках – приземлившись на одну ногу легко, словно пушинка, она снова грациозно вспорхнула к Стэнли.
Зал взорвался аплодисментами, а комментаторы принялись обсуждать риск выполнения таких элементов и смелость партнеров.
Последний музыкальный аккорд и номер завершен.
Джонни сиял от радости – впервые за всю историю.
Номер был откатан абсолютно безупречно. Оставалось только дождаться оценок, чем они и занялись.
Выйдя со льда, молодые фигуристы от волнения не чувствовали под собой пола. Замерев в волнительном ожидании, они неотрывно смотрели на табло. Результат превзошел их ожидания – они оказались первыми.
Алекс и Стэнли закричали от радости и бросились в объятия друг друга. От объятий не удержался даже Джонни.
– Джонни, мы это сделали! – выкрикнул Стэнли, горячо пожимая руку тренера.
– Поздравляю! Я горжусь вами! Молодцы! – Джонни чуть не прослезился от счастья, что бывало с ним довольно редко, точнее никогда, затем быстро придя в себя, добавил: – Теперь я с вас не слезу пока не завоюете первое место! Это еще не победа, а только неплохая заявка на нее, ведь это только первый этап, и вы не должны расслабляться! Золото должно быть нашим, ясно вам?!
– Оно будет нашим, Джонни, я уверен! – Стэнли был явно чересчур воодушевлен победой, пусть даже пока еще не окончательной.
– Сегодня отдыхайте, а завтра жду вас на катке в то же время, в тот же час! И не смейте опаздывать! – отчеканил Джонни и строго прибавил: – Да, и не вздумайте отмечать это событие чем-то алкогольным, понятно?!
– Есть, сэр! – хором ответили молодые фигуристы, не помня себя от радости.
ГЛАВА 5
– Стэнли, мы это сделали! – восторженно воскликнула, Алекс по дороге домой.
– Да, дорогая, и это здорово! – с самодовольной улыбкой, кивнул Стэнли, не отрывая взгляда от дороги.
– Может, заедим куда-нибудь, отметим это хотя бы праздничным ужином? – с надеждой предложила она, положив руку на плечо своему любимому.
– Конечно, отметим, но только дома. Бутылочка шампанского – это как раз то, что нам нужно! Кстати, Джонни знать про шампанское, совсем необязательно! – подмигнул он.
– Хорошо – дома, так дома! – согласилась Алекс. Мнение и желания Стэнли всегда были для нее на первом месте.
Приехав домой и, приняв прохладный душ, молодые фигуристы вновь почувствовали прилив сил и энергии. Победа настолько окрылила и вдохновила их, что об усталости не могло быть и речи.
Заказав ужин из ресторана, Алекс торжественно сервировала стол и отправилась в свою комнату, чтобы привести себя в порядок. Она никогда не была особо неравнодушна к одежде, но сейчас ей хотелось выбрать что-нибудь особенное.
Она открыла дверцу гардероба и, проэкзаменовав всевозможные варианты нарядов, остановилась на коротком красном платье с соблазнительным вырезом на спине. Застегнув молнию, она распустила свои длинные каштановые волосы и тщательно их расчесала. Подойдя к зеркалу, она немного подкрасила губы и ресницы, что в принципе ей было абсолютно не нужно, так как ее естественная красота шла ей гораздо больше любой косметики.
Свободно струившиеся по плечам локоны делали ее особенно неотразимой. Жаль, что шанс покрасоваться ими в полной мере выпадал не часто: на тренировках длинные волосы лучше не распускать, а тренировки занимало почти все ее время.
Она достала из шкафа свои любимые красные туфли на небольшом каблуке в тон платью. Алекс еще раз взглянула на свое отражение в зеркале и осталась им вполне довольна. Несмотря на небольшие синие круги под глазами, она была очаровательна.
– Дорогая, ты скоро? – нетерпеливо крикнул Стэнли, устав от ожидания в гостиной. – Я уже начинаю скучать!
– Уже иду! – откликнулась Алекс, неторопливо спускаясь по лестнице и ослепительно улыбаясь.
Увидев ее в новом образе, Стэнли присвистнул. Молниеносно подскочив к лестнице, он взял ее за руку, чтобы помочь спуститься. Затем он осторожно поднес ее руку к губам и нежно поцеловал, не отрывая от нее восторженного взгляда. Алекс подарила ему свою самую очаровательную улыбку.
– Дорогая, ты сведешь меня с ума! – горячо прошептал Стэнли, обвив ее талию руками и жадно притянув к себе.
– Кажется, кто-то хотел угостить меня шампанским? – смеясь, спросила Алекс и попыталась освободиться.
– К черту шампанское! – воскликнул он, даже не думая ее отпускать. – Я хочу тебя! – Он запустил руки в ее волосы и вдохнул их пьянящий аромат. – Ты даже не представляешь, как сильно я тебя хочу!
– Стэнли! – Алекс снова предприняла слабую попытку вырваться, хотя ей не слишком этого хотелось. – Мы вроде собирались отметить нашу победу!
– Отметим позже! Сейчас у меня другие планы! – Стэнли оскалился в хищной улыбке и, подхватив ее на руки, направился в спальню.
– Ты точно, сошел сума, но я все равно люблю тебя! – рассмеялась Алекс.
Открыв дверь кончиком ботинка, Стэнли поставил свой трофей на ноги и стиснул в жарких объятиях. Трофей сиял от счастья.
Стэнли был для Алекс самым дорогим и любимым человеком на свете и достаточно было просто взглянуть ей в глаза, чтобы это понять. Но сейчас он был вовсе не настроен что-то искать в ее глазах. Замок на ее коротком красном платье занимал его мысли куда больше.
– Стэнли, я… – начала Алекс, но он жестом попросил ее замолчать и она ему подчинилась.
Он притянул ее еще ближе и медленно расстегнул молнию. Когда платье упало к ногам Алекс, Стэнли небрежно отбросил его в сторону. Он провел рукой по ее шелковистым волосам и, вдохнув их аромат, жадно впился ее приоткрытые алые губы. Волна наслаждения охватила все ее естество, и она обвила его шею руками. Свет ночных фонарей отбрасывал тени на двух влюбленных слившихся в страстном поцелуе.
В нежных и в то же время требовательных руках Стэнли она забывала обо всем на свете. Подхватив ее на руки легко словно пушинку, он отнес ее на кровать. В глазах Алекс светилась радость. Их тела слились в экстазе любви. Понятия времени и пространства для них растворились.
Когда они достигли пика наслаждения, Алекс прижалась к его плечу и радостно вздохнула. Он даже не представлял, что значил для нее и насколько сильно она его любила. Ее сердце радостно пело при сладком звуке его имени…
Алекс еще крепче прижалась к нему. Столько лет вместе, но с каждым днем она любила его все сильней.
Они начали встречаться, когда ей не было еще и двадцати, и она просто потеряла голову. Стэнли был ее первым и единственным мужчиной, и никто кроме него не был ей нужен.
Какое же это счастье – просто быть с ним рядом!
– Ну что, теперь пропустим по бокальчику игристого вина? – лукаво предложил Стэнли, поворачиваясь на бок и опираясь на локоть.
– Да, пожалуй! – улыбнулась Алекс.
– Тогда я сейчас! – он не спеша вылез из постели, и кое-как натянув брюки, отправился в гостиную.
Через пять минут он стоял на пороге спальни с бутылкой вина, двумя бокалами и плиткой темного шоколада.
– Мадам, не желаете ли выпить?
– Только вместе с вами, месье! – в тон ему игриво ответила Алекс, сев на кровати и обхватив колени руками.
Стэнли поставил поднос на небольшой столик около кровати и не спеша, наполнив бокал, протянул его Алекс, и она ответила ему благодарным кивком. Наполнив и свой бокал, он присел около нее.
– За нас! – подняв бокал, произнесла она.
– И за наши успехи! – добавил Стэнли.
Алекс отпила небольшой глоток. Стэнли жадно осушил все содержимое сразу.
– Чертовски хочется пить! – пробормотал он, наполняя еще один бокал.
Алекс, молча, улыбнулась.
– Кстати, любимый, ты не возражаешь, если мы отпразднуем мой день рождения дома? – дождавшись пока он, утолит жажду, спросила она.
– Твой день рождения? – удивленно переспросил Стэнли, едва не выронив бокал с остатками шампанского.
– Да, мой день рождения, который, кстати, состоится уже совсем скоро. Или ты забыл, дорогой?! – специально не назвав дату, Алекс одарила Стэнли недовольным взглядом.
– Ну конечно, нет, дорогая, как я мог забыть? – растеряно ответил он, судорожно пытаясь вспомнить какого все-таки числа у нее день рождения. – Дома так дома, конечно, я не возражаю. А кого ты намерена пригласить? – Стэнли решил проявить заинтересованность, чтобы загладить свою вину. Вспомнить число он так и не смог.
– Только самых близких: Брайана, ты его знаешь… – Алекс спустила ноги с кровати и потянулась за халатиком, висевшим на спинке стула.
– Да, к сожалению, знаю – этот безнадежно влюбленный в тебя «друг детства»! – недовольно фыркнул Стэнли, изобразив гримасу.
Алекс быстро завязала пояс на халате, и в упор посмотрела на него: ее взгляд весьма недвусмысленно говорил о том, что его слова пришлись ей явно не по нраву.
– Ладно, ладно, молчу! – поднимая руки, ответил он. – А то ты так смотришь на меня, дорогая, что, того и гляди, просверлишь во мне дырку, – рассмеялся Стэнли, притянув ее к себе. – Кого еще?
– Лору – мою самую близкую подругу, которая только недавно вернулась из Лос-Анджелеса; и Джонни, конечно, который как всегда не придет.
– Это не та ли самая красавица Лора Херли, что так блистала со своим партнером… – Стэнли немного напрягся, что-то припоминая, – не могу вспомнить, как его зовут, на прошлом чемпионате Европы?
– Та самая! – улыбнулась Алекс, обвив его шею руками.
– Уммм… это уже интересно! – промурлыкал Стэнли.
– Что?! Я тебе сейчас покажу интересно! – Алекс набросилась на него, сжав кулачки.
– Обожаю, когда ты злишься! – ловко перехватив ее руки Стэнли, сверкнул глазами. – Ты становишься похожа на разъяренную кошечку перед прыжком.
– Разъяренную кошечку?! – еще больше возмутилась Алекс, которая готова была превратиться из кошечки в настоящего тигра, видя улыбающегося Стэнли, подумывающего об ее лучшей подруге.
– Сейчас тебе от этой кошечки достанется! – Она снова игриво пригрозила ему своим элегантным кулачком.
Стэнли мягко отвел кулачок в сторону и обхватил ее за талию.
– Удивительно, Алекс! – восхищенно воскликнул он.
– Что?
– Твоя талия умещается в одних моих ладонях!
– Это потому, что у кое-кого широкие ладони!
– Нет, это потому что у кое-кого очень изящная талия! – с ослепительной улыбкой произнес Стэнли, и снова притянул ее к себе.
– Не подлизывайся! – беззлобно сказала она, слегка оттолкнув его.
– Хочешь убежать от меня? Даже не надейся! Сегодня ты всецело принадлежишь мне и только мне! – Стэнли привлек ее к себе и поцеловал. Алекс больше не пыталась сопротивляться, смотря в глаза любимому, она нежно прошептала:
– Ты даже не знаешь, как сильно я люблю тебя, Стэнли!
В ответ он лишь еще крепче прижал ее к себе и снова страстно поцеловал.
– Хочешь, я открою тебе страшную тайну? – нахмурив брови, загадочно спросил Стэнли.
Алекс вопросительно приподняла бровь.
– У меня самая красивая партнерша в фигурном катании! – прошептал он.
– Врешь, но все равно приятно! – смеясь, ответила Алекс, нежась в его объятиях.
– Вру?! Сейчас я тебе покажу, как я вру! – воскликнул Стэнли и, стиснув ее своих объятиях, принялся жадно ласкать.
– Верю! – задыхаясь и смеясь, крикнула она.
Но было уже поздно – Стэнли не думал отступать. Халатик оказался на полу, и Алекс ничего не оставалось, как снова покориться любимому.
ГЛАВА 6
Следующим утром, едва успев разложить по местам разбросанные предыдущим вечером вещи, они как всегда пулей вылетели из дома и… чудом успели на тренировку. Дико хотелось выспаться, но помня обещание Джонни их придушить, в случаи еще одного опоздания, рисковать они не стали.
Выйдя на лед за пять минут до начала тренировки, они немедленно приступили к разминке.
– Рад, что вы наконец-то пришли во время! – вместо приветствия произнес притаившийся в углу Джонни.
– Доброе утро, Джонни, мы тоже рады тебя видеть! – с улыбкой парировала Алекс.
– Привет, Джонни! – протягивая ему руку, произнес Стэнли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги