Книга Фантастический лабиринт дворянских сокровищ - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Дунаевская
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Фантастический лабиринт дворянских сокровищ
Фантастический лабиринт дворянских сокровищ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Фантастический лабиринт дворянских сокровищ

Ирина Дунаевская

Фантастический лабиринт дворянских сокровищ

Глава 1

Санёк очень гордился тем, что имел квартиру в центре города, в старом фонде, правда, она была небольшая, но его она вполне устраивала. Предыдущие жильцы сохранили её в первозданном виде, и он поддерживал эту традицию. Старинный камин, лепные розетки на потолке в виде солнца – приводили в восторг всех, кто переступал порог его квартиры, но радость омрачал ремонт, который нужно было периодически делать. Было трудно сохранить всю эту старину и не просто сохранить, но и отреставрировать, поскольку его квартира была примерно в два раза выше, чем любая на новостройке.

Хорошо, что Жора с Пашей – его верные друзья, взялись ему помочь и сейчас, они все втроем отдирали старые обои, замазывали щели и выравнивали стены для нового покрытия. Всё для ремонта было куплено заранее. Наконец, они ободрали все стены, старые обои вынесли на помойку.

– Ну, что, будем клеить новые обои? – спросил Жора.

– Нет, вначале покрасим потолок, – ответил Санёк.

– А как мы его покрасим? – поинтересовался Паша. – Даже стоя на стремянке до него не достать кисточкой.

– Нужно было взять лестницу у пожарников, они у них высокие, – весело заявил Жора.

– Нет, вертолёт лучше! Представляете, сидите в открытой кабине и красите потолок, а над головой жужжит пропеллер, – давясь от смеха, пошутил Паша.

– Вам бы только потрепаться, а я эту проблему уже решил и купил два больших пульверизатора с краской. Забираешься на стремянку, берёшь в руки пульверизатор, нажимаешь на кнопку и краска ровным слоем ложиться на потолок, – очень довольный собой заявил Санёк.

– Чур, я пробую первый, люблю нажимать на разные кнопки, – сказал Жора и начал взбираться.

Добравшись до половины лестницы, он взял из рук Санька большой и довольно тяжелый баллон с краской и стал карабкаться дальше, держась за лестницу одной рукой. Так как он был маленького роста, ему пришлось встать почти на последнюю ступеньку, одной рукой он держал пульверизатор, а другой пытался нажать кнопку. Наконец ему это удалось, и краска ровным фонтанчиком стала прыскать на потолок. Санёк с Пашей отошли подальше и стали командовать, куда лучше пускать струю краски.

– Давай правее! Угол не закрасил, – кричал Паша.

– Угол, он вон ангела вообще пропустил, повернись левее и попрыскай на него, – возмущался Санёк.

Жора крутился из стороны в сторону, чтобы угодить своим друзьям. Вдруг стремянка наклонилась, он потерял равновесие и стал падать. Паша с Сашей кинулись к лестнице, чтобы её удержать, но не успели, она падала с огромной скоростью, зато они попали под струю краски и превратились в два «приведения», покрывшись белой жижей. Жора, всё ещё стоявший на лестнице, со всего маху врезался в стенку, с силой ударив её пульверизатором. Кусок стены откололся и упал на пол вместе с Жорой и стремянкой. Грохот был невообразимый, хорошо, что старые дома имеют толстые стены и полы, а то соседи подумали бы, что взорвалась бомба.

Жора лежал неподвижно, друзья бросились к нему.

– Эй, дружище, ты жив? – поинтересовался Паша.

Санёк схватил со стола бутылку минеральной воды и стал лить ему на лицо. Наконец, Жора открыл глаза, сел и вздохнул. Поглядев на своих товарищей, он пролепетал:

– Вы кто такие?

– Да это же мы – твои друзья. Узнаёшь? – спросил Паша.

– Нет, мои друзья не белые.

– Ты хочешь сказать, что они чёрные? – поинтересовался Санёк.

– Они нормальные. А вы, толи ангелочки, толи привидения, сразу не поймёшь.

Санёк с Пашей взглянули друг на друга и начали хохотать, увидев себя измазанными краской. Отмывались они несколько часов. За это время Жора совсем пришёл в себя. Выйдя, наконец, из ванной комнаты, Санёк посмотрел на стену и стал ругаться.

– Не сердись, я ведь не специально это сделал, лучше посмотри какая у меня шишка на лбу, хотя я держал холодный компресс. А дыру, я заделаю, – виновато повторял Жора.

– Нет уж, больше ты не полезешь наверх. Будешь работать только внизу, а то твоя помощь выходит нам только боком, – отрезал Паша, который вышел тоже из ванны с хорошими остатками краски на лице. Он поднял стремянку, проверил, что она не поломалась, и быстро взобрался наверх. Паша довольно долго изучал пролом, наконец, сказал:

– Ребята, что-то я не пойму, там какая-то железная пластина. Может электрики, что-то прикрыли?

– Нет, электричество там не проходит, я знаю точно, – сказал Санёк. – Слезай, я посмотрю.

Санёк забрался на стремянку и тоже долго рассматривал углубление в стене, затем он слез, взял инструмент, поднялся опять и стал отбивать кусочки штукатурки, увеличивая дыру.

– Ты что, с ума сошёл? – возмутился Паша. – Зачем ты увеличиваешь дыру? Нам бы эту заделать.

– Я хочу посмотреть, что это такое, не люблю загадки.

Санёк отбивал куски ещё несколько минут, затем поддел пластину и вытащил её. Вдруг его товарищи услышали радостный возглас.

– Что там такое? – осмелился спросить Жора.

– Тайник. Возможно, мы нашли клад! – радостно воскликнул Санёк, который имел слабость к поискам сокровищ, правда, он их ещё ни разу не находил.

– А что в тайнике? Дай посмотреть! – воскликнул Паша, дергая стремянку.

– Перестань раскачивать лестницу, а то я упаду. Сейчас вытащу шкатулку и слезу, – негодовал Санёк.

Наконец, он спустился вниз, держа в руках инкрустированную коробочку.

– А ты ругался! Если бы я не упал, мы бы не нашли тайник. Кстати, мне полагается большая доля, я ведь пострадал. Вон, какую шишку на лбу набил, – заныл Жора.

– Да отстань ты со своей шишкой, не до тебя, – грубо перебил его Санёк.

Он открыл крышку и, шесть глаз уставилось внутрь шкатулки. К всеобщему разочарованию, там лежала какая-то бумага. Санёк её развернул. Это была карта. Одно место на карте было отмечено крестиком, а сверху написано «Замок – клад».

– Ну вот, называется клад, – взвыли Жора с Пашей.

– Драгоценности мы не нашли, но место, где они находятся, отмечены на карте, мы можем их найти. Поиски клада увлекательное занятие, – восторженно сказал Санёк.

– Да, где ты его будешь искать? Я, например, не представляю, где искать какой-то замок, – возмутился Паша. – В Шотландии что ли?

Санёк вытащил из стола большую карту и стал сравнивать с той, что нашел. Его друзья махнули рукой и расстроенные пошли на кухню готовить ужин. Санёк, с большой лупой в руках, пытался определить местонахождение крестика. Наконец, ему это удалось.

– Я нашёл, идите, поглядите. Это место находится не так уж далеко от нашего города, – ликовал Санёк.

– А где замок? – поинтересовался Жора.

– Замок здесь не изображён. Нужно поехать на это место, там и будем искать, – радостно заявил Санёк.

– Ты уверен, что мы найдем клад? – спросил Паша.

– Конечно! Нам нужно найти замок, а клад в нём. Видите на карте написано «Замок – клад». Значит, завтра покупаем всё необходимое и отправляемся на поиски клада, – взволнованно заявил Санёк.

Жора с Пашей, отправились по домам, а Санёк стал внимательно осматривать шкатулку. Вдруг из неё выскочил ящик, видимо он на что-то нажал. Внутри лежал листок бумаги, на которой было написано «Загадка», а внизу приведён текст:

«В Шотландском стиле исполненье,Она же наша ведь меча,В верхушке необычное свеченьеИз верхнего, овального окна.Над вами прямо всё.Хранится клад в надёжном местеОн излучает нежное тепло,Когда тепло, туда не лезьте.Нажмите вы на графскую печать,На ней мустанг и всадникИ имя дочки не забудьте вы набратьИ будет настоящий праздник».

Загадка явно имела отношение к кладу.

– Да, над этим придётся поломать голову. Не буду пока её показывать Паше с Жорой, а то ещё передумают ехать, а мне нужны помощники, – прошептал Санёк.

Через день троица отправилась на поиски клада.

Глава 2

Маленькая фея Линда жила на планете Эра, на которой жили феи и волшебники. Дома, на планете, где жила Линда, сверху напоминали звезды. Вечером они иллюминировали ярким, лунным светом. Окна имели замысловатую форму в виде глаз какого-то сказочного существа.

Девочка сидела и скучала в своём доме. В этом доме она жила с родителями, младшими братом и сестрой. Заняться ей, конечно, было чем. Она, как и все дети волшебников, ходила в школу магии, где их обучали волшебству и многим другим наукам, задавали домашнее задание, которое у неё ещё не было выполнено. Кроме того, она должна была проверить задание у младшего брата и понемножку готовить к школе младшую сестру, но ей надоело возиться с Эриком и Инной, пусть с ними возится их робот-нянька.

Линда считала себя уже взрослой, и ей хотелось с мамой и папой летать на планету Земля. Правда, она не знала точно, что они там делают, но ей казалось, что это очень увлекательное занятие. Им в школе много рассказывали об этой планете, но одно дело слушать, а другое на ней побывать. Родители, к сожалению, не считают её большой и не берут с собой.

В это время раздался грохот разбитой посуды, Линда даже не пошевелилась, она уже знала, что Эрик, уже в который раз, пытается взмахом руки, заставить подлететь к нему хрустальную вазу с фруктами, она взлетала со стола и, не долетев, падала на пол и разбивалась вдребезги. Сколько раз она показывала ему, как правильно это делать, но всё бесполезно. Линда не выдержала и вышла в гостиную. Эрик с Инной вызвали совок и веник. Металлический совок летел, прыгая из стороны в сторону, пока со звоном не упал, не долетев до осколков, прямо на совок плюхнулся веник, мусорное ведро катилось с грохотом по полу, наткнувшись на веник с совком, оно, наконец, взлетело и повисло на люстре, со скрипом раскачиваясь из стороны в сторону. Линда взмахнула рукой, и тут же всё встало на свои места, а веник, прежде чем улететь, слегка шлёпнул малышей.

– Линда! – взвыли в голос ребята. – Ты не фея, а злая колдунья. Зачем ты нас обижаешь?

– Сколько можно вас учить делать простейшие вещи? Надо учиться концентрироваться на предметах, которые хотите передвинуть!

– Тебе легко говорить, – сказал Эрик. – Ты большая и сильная.

Линде стало жалко малышей, она улыбнулась и спросила:

– Хотите, я вам расскажу про самого доброго волшебника, про то, как много хороших дел он сделал?

– Хотим, – хором ответили Эрик с Инной.

И Линда начала рассказ. Рассказывая, Линда, время от времени кивала головой, и персонажи её сказки появлялись в комнате. Дети слушали и смотрели, затаив дыхание, мечтая стать такими же великими и добрыми волшебниками.

На следующий день, как обычно, Линда с Эриком собрались в школу. Она, конечно, в одну секунду могла доставить брата на место, перенестись в школу, взяв его за руку, но Линда любила пройтись пешком по прекрасным улицам города, который буквально утопал в зелени и цветах, и потом она хотела, чтобы брат научился уже делать всё сам.

– Давай, отправляйся в школу и не забудь сделать всё так, как я тебя учила, – сказала Линда и улыбнулась. Брат весь напрягся, глядя в одну точку, и исчез.

– Инна, ты остаёшься с роботом-няней, слушайся её, скоро папа с мамой вернутся из командировки и нам с тобой не поздоровиться, если Марта пожалуется на нас.

– Я буду хорошо себя вести, пойду учить куклу ходить, а то она всё время падает.

Линда вышла на улицу, там было довольно много желающих прогуляться пешком. С двух сторон её окружали деревья, усыпанные причудливыми цветами. Вдруг она услышала голоса, один из них явно принадлежал Эрику. Линда подняла голову вверх и увидела брата свисающего с дерева, которое обвивало его своими ветвями, выше, на одной из веток, очень удобно устроился громадный чёрный кот, который отпускал колкие шуточки в адрес Эрика.

– В чём дело, что ты там делаешь? – спросила Линда.

– Я так старался, но немного не долетел до школы и свалился прямо на дерево, а оно ухватило меня и держит, помоги мне, пожалуйста, Линда.

Кот весело хмыкнул:

– Почему бы тебе самому не освободиться? Чему же вас учат в школе и дома? Скажи волшебное слово и тут же дерево тебя отпустит.

– Тогда я упаду и разобьюсь, – возразил Эрик.

– А ты скажи ещё одно слово, – посоветовал кот.

– Ну не помню я так много слов, – сказал Эрик.

Линде надоело слушать эту перепалку, она взмахнула рукой, и они с братом тут же оказались в школе.

В классе Линды всё было, как всегда, перед началом урока мальчики резвились, взлетая до потолка, девчонки обсуждали наряды, которые они оденут на праздник. В этот день устраивался бал, в котором принимали участие исключительно дети. Праздник проходил на большой поляне перед дворцом главного волшебника. Было весело наблюдать за оркестром без музыкантов – инструменты взмывали в воздух, кружась, они издавали мелодии. Дети танцевали и играли в забавные игры.

Тут раздался гонг, призывающий ребят сесть на свои места. Здесь не было парт, как в обычных школах. Так называемые классы были большие, вдоль стен стояли очень удобные диваны и кресла, на которых сидели школьники, напротив них сидел преподаватель, а посреди класса шло изображение всего того, о чём он говорил. У ребят не было даже столиков, всё, о чем им рассказывали, они должны были запоминать наизусть, ничего не записывая.

Первый урок был «Планета Земля и Люди». Этот предмет вёл титулованный маг и волшебник доктор Дэн. Линда хорошо училась, но этот предмет не любила, она его не понимала. Почему доктор Дэн говорит, что люди не обладают волшебством? Ведь всему можно научиться, вон Эрик с Инной, тоже почти ничего не умеют, но ведь научатся. Сегодня преподаватель им рассказывал о травмах, которые дети людей получают по неосторожности, когда он кончил, Линда спросила:

– Зачем же люди садятся, например, на велосипеды с которых иногда падают?

– Они не знают заранее, что упадут, ведь они не мы, – сказал доктор Дэн.

– Но ведь они знают, что есть такая вероятность, точно такая же, как ударить себя молотком по пальцу, забивая гвоздь? – спросила маленькая фея.

– Так уж устроены люди, чтобы что-то сделать они вынуждены рисковать, – сказал преподаватель.

– Но ведь мы можем им помочь?

– Можем, только в экстренных случаях, мы из разных миров. Это строго запрещено.

Линда знала, что спорить бесполезно, поэтому прекратила дебаты на эту тему.

Следующий урок был «Лепка и искусство» – этот предмет Линда обожала. Он проходил на улице. Ребята взлетали в небо и там, из облаков, как мы из снега, лепили разные фигуры. Несмотря на то, что это был урок и за ними наблюдал учитель Рональд, ребята могли пошалить, он был по-настоящему добрым волшебником, всегда улыбался, сидя в кресле, сделанном из облака и делая вид, что не замечает шалости детей. Не успела Линда взлететь, как тут же получила по голове комком из облака. Было не больно, но обидно, что Джеймс, её одноклассник и друг, каждый раз успевает это сделать вперед Линды.

– Ах, ты так! Ну, сейчас ты получишь от меня, – сказала Линда и стала катать громадный ком. Джеймс, увидев это, стал прятаться за фигуры, которые начали лепить другие ребята.

Линда выбрала, как ей показалось, подходящий момент и запустила шар. Джеймс пригнулся, шар пролетел мимо него и попал прямо учителю Рональду в голову. Облачный комок, от удара, рассыпался на мелкие кусочки, которые с ног до головы засыпали учителя. Он грозно встал и спросил:

– Кто это сделал?

Линда увидела, что Джеймс хочет взять вину на себя, и поспешила признаться:

– Извините, это я, но я не хотела попасть в вас.

Учитель засмеялся и сказал, что надо учиться метать предметы точно в цель, и что ей пора заняться делом.

Долго думать, кого же слепить Линда не стала, она вспомнила, красавца кота, который нежился на ветвях дерева рядом с Эриком. И Линда принялась за дело, ей нравился этот урок тем, что нужно было делать всё своими руками, она могла одним взмахом руки сделать фигуру, но ей нравился сам процесс, Линда собрала громадную гору из облаков, затем лопаткой отделила ненужные части. Вот уже появилось тело, затем голова, хитрые с прищуром глаза и шикарный пушистый хвост. Кот, конечно, мог быть и белоснежный, но настоящий был чёрным. Линда, уже при помощи волшебства, стала раскрашивать фигуру. Он стал жгуче чёрный с изумрудными глазами и белыми пушистыми усами.

Глава 3

После школы Джеймс, Линда и Эрик, шли по цветущим улицам домой, наслаждаясь чудесным ароматом цветов, которые росли повсюду. Правда, наслаждались только Джеймс и Линда, Эрик ныл всю дорогу:

– Ну, что мы плетёмся так долго, ведь могли в одну секунду оказаться дома. Ну, что за удовольствие тащиться пешком, когда умеешь летать со скоростью звука?

– Это полезно и приятно, ну что сидеть дома? – сказала Линда.

– Я и не собирался сидеть. На сегодняшний день у меня запланирован полёт на ракете на планету Рок. Я и Инну пообещал взять с собой, – ныл Эрик.

– Успеешь ещё поиграть, – сказала Линда.

Они проходили мимо раскидистого дерева, Джеймс рассказывал о новой игре, которую ему подарил отец. Она состояла из детей человека, они были как живые, двигались и делали всё, как настоящие, игра заключалась в том, чтобы успеть помочь ребёнку, когда он должен был удариться, но так, чтобы это было незаметно для окружающих. Если это не удавалось, все игрушечные дети удивлённо, со страхом оглядывались друг на друга, а очки Джеймса шли в минус. Он предложил Линде прийти тоже поиграть. Она только собралась ответить, как почувствовала толчок, и не успела оглянуться, как оказалась на ветке дерева. Напротив неё сидел всё тот же красавец кот.

– Юкки (так звали кота), как тебе не стыдно, ну что ты делаешь?

– Мяу…, а зачем ты сделала моего двойника? Я всё видел и обиделся, – сказал Юкки.

– Но ты мне утром так понравился. Ты такой красивый и умный, что я решила слепить именно тебя. Чем же я тебя обидела? – спросила Линда.

– Да, я самый красивый, самый умный во Вселенной и неповторимый. Я не хочу, чтобы был ещё такой.

– Но он не живой, – сказала Линда.

– Ты можешь его оживить, а я этого не хочу. Имей в виду, я умею царапаться и кусаться. Если ты ещё раз такое сделаешь, я это тебе продемонстрирую, ведь я не фея, мне можно всё! Это ты можешь делать только хорошие дела, – сказал Юкки и грозно зарычал.

– Юкки, дорогой! Ну, зачем нам нужен второй, такой же кот? Перестань злиться, и пойдём лучше к нам домой поиграем.

– Ты хочешь, чтобы я тащился с вами пешком по всему городу? И что там у вас интересного даже за игрушечной мышкой не дадите побегать, не разрешите поймать птичку – у вас это считается плохим поступком, а я охотник по натуре. Мне что, сидеть и мило беседовать с мышкой? Ну, уж нет! Я лучше здесь посижу, – сказал Юкки и спустил Линду назад.

Придя из школы, Эрик с Линдой были приятно удивлены, увидев дома маму с папой, они должны были появиться завтра. Дети кинулись их обнимать, они очень любили своих родителей, вдруг они услышали какие-то странные звуки, оглянулись и увидели Инну, на руках которой, был симпатичный рыжий щенок.

– Вот это да! – сказал Эрик.

– Самый настоящий, земной щенок. Нам такого показывали в школе, на уроке «Земные домашние животные». Помните, я вам рассказывал? Нам многих показывали, но мне понравился именно такой вид.

– Это не вид, а порода – «Ирландский сеттер», он будет довольно большой, и надеюсь умный, – сказала мама.

– Но за ним вам придётся ухаживать, – подхватил папа. – Это не ваши волшебные игрушки. Он живой и требует много внимания.

– И что же мы должны делать? – спросила Инна.

– Кормить, поить, причёсывать, убирать за ним и выгуливать 4 раза в день.

Щенок перестал скулить, как будто бы понял, что речь идёт о нём, и лизнул руку девочке.

– А зачем нам его поить и кормить? – спросила Инна. – Пусть представит, чего бы он хотел поесть, и это блюдо сразу появится перед ним. Я так делаю всегда.

– Инна, дорогая, пойми он не волшебный щенок, а обычный, он ничего не умеет и никогда не научится, за ним нужно ухаживать, – сказала мама. – Мы с папой привезли его специально, чтобы вы поняли, как людям и их животным трудно жить без волшебства.

– Но почему? – поинтересовался Эрик. – На уроке нам показывали, как собаки дают лапу, ложатся, садятся, перепрыгивают через препятствия.

– Да, ты прав, поэтому его надо учить и довольно долго, это у них называется «дрессура». Люди дрессируют тигров, львов, слонов, т. е. практически всех животных, – объяснила Линда. – Их многому можно научить, но только не волшебству. Я об этом много читала.

– Но ведь всему его можно обучить при помощи волшебства, за несколько минут, – предположил Эрик.

– Нет, земное животное, должно воспитываться не так, – сказал папа.

Инна посадила щенка на пол и спросила, как его зовут. Все посмотрели вначале на щенка, затем друг на друга и стали придумывать кличку. Они уже выдохлись, придумывая имя щенку, и замолчали. Тут Линда сказала:

– Пусть будет Чук, коротко и звучно.

Все согласились и посмотрели на щенка. Вдруг Эрик закричал:

– Смотрите, смотрите, кто говорил, что он не может наколдовать себе еду и питьё? Вон смотрите вода и какой-то комочек, правда, надо научить его это заказывать в тарелочках, а не на пол.

Папа, мама и Линда рассмеялись:

– Это не еда, это другое, мы же говорили вам, что с ним нужно гулять, чтобы он делал это на улице, а сейчас нужно это всё убрать.

– Ну, уж как хотите, а убирать я «это» не буду, лучше я буду тренировать своё мастерство на щенке и Инна, кстати, тоже, – сказал Эрик. Затем он взмахнул рукой, и всё исчезло.

– Как это у тебя получилось с первого раза? – спросила Линда.

– Я же говорил, что мне нужно тренироваться, – ответил Эрик.

Дальше дети стали думать, где будет жить Чук. Каждый из них доказывал, что он должен поселиться именно в его комнате. Мама с папой смотрели на детей и не вмешивались, после долгой дискуссии, решили, что Чук будет жить в гостиной, куда выходят все двери из их комнат. Линда взмахнула рукой и появилась конура, но собачей будкой её было трудно назвать, это был вместительный яркий домик, где стояла маленькая постель, с тёплой, пушистой подстилкой, а напротив кухонька, где стояли две миски – для еды и воды. Инна с Эриком захлопали в ладоши, восхищаясь умением Линды.

– А вы наполните мисочки водой и едой. Чук давно хочет кушать, – сказала Линда.

Дети усиленно стали махать руками, в мисочках появлялись, то колбаса, то куски сырого мяса, то громадная копчёная рыба, в общем, всё то, что щенку нельзя есть и пить.

– Не спешите, сконцентрируйтесь, – посоветовала старшая сестра.

Инна с Эриком замерли, внимательно глядя на миски, затем взмахнули руками и, наконец, появился собачий корм для щенков и чистая вода.

Маленький щенок видимо никогда не видел волшебства, поэтому на всякий случай спрятался за кресло, но, почуяв, запах еды вылез из укрытия, заскочил в домик и стал жадно кушать. Наевшись, он попил, затем подошёл к своей постельке, обнюхал её со всех сторон. Затем с удовольствием вытянул свои лапки, смачно зевнул и заснул. Все семейство обрадовалось, что Чук по достоинству оценил новое жильё, и по нему было видно, что он доволен.

Глава 4

Все собрались заняться своими делами, но вдруг раздался гонг, предупреждающий, что кто-то к ним пришёл. Волшебникам не нужно было идти открывать дверь, потому что гости появлялись сами по себе в прихожей, поэтому всё семейство туда и отправилось. В это время раздался тихий звон и появился красавец Юкки. Чёрная шерсть его блестела, как будто покрытая лаком, глаза горели как изумруды.

– Я тут пролетал мимо и подумал, так уж и быть загляну к вам.

– Мы очень рады, тебя видеть, чем больше в доме гостей, тем веселей, – сказала Линда. – Проходи в гостиную. Посидим, поболтаем.

Юкки грациозно проследовал за гостеприимным семейством, улёгся на самый мягкий диван и замурлыкал от удовольствия. Вдруг он резко поднял голову, несколько раз вдохнул в себя воздух и спросил:

– А чем это у вас так пахнет?

Все с удивлением посмотрели на него, потому что их дом всегда благоухал розами. Они не успели ответить, потому что из окна собачьего домика показалась голова Чука, он с интересом и испугом смотрел на громадного кота. Юкки, увидев щенка, вскочил с дивана, шерсть его встала дыбом, и он стал угрожающе шипеть, собираясь сделать прыжок в сторону Чука, но Линда преградила ему дорогу.

– Успокойся Юкки, ведь это совсем маленький щенок, он жил с людьми, а теперь будет жить с нами. Он очень хороший, правда пока ничего не умеет, но мы его научим, я думаю, вы подружитесь.

– Никогда и ни с кем, из собачьей породы, я не дружил, и дружить не собираюсь. Ты специально пригласила меня в гости, чтобы позлить?

– Ну, что ты, тогда я ещё не догадывалась о его существовании.