Анна часто спрашивала себя: почему «не отфутболит» Серёжку? Ведь повод был. Сколько раз обещала себе: – «Всё!!!» И ничего. Как только он представал перед ней… его небесные глаза гипнотизировали её. Как-то она спросила его: «Серёж, а что ты будешь делать, если все девицы разом предъявят тебе инвойс?» Тот, состроив скорбную «мину», произнёс свои поэтические вирши:
Ну… что могу я вам сказать…Виноват пред вами ноне.Знаю – в вашей волеменя презреньем наказать.Я вас любил… любовью брата,по-братски вас я опекал.Простите вы меня, девчата,что часто «адрес» я менял.В школе они всей компанией посещали драмкружок, так что Серёжка был ещё тот «артист». Он всем своим пассиям писал рифмованные записки: одну строчку из творения классика, остальное – свою лабуду.
И к этому Дон Кихоту ее тянуло как магнитом. Серые, томные глаза и мягкие нежные губы приводили Анну в трепет и смятение. Даже в воспоминаниях о нём после их расставания.
У Анны была своя оценочная «шкала» мужчин. Первое, естественно, это ум. А Сережка был умный. С юмором, легкий. А еще немаловажным критерием были губы… У Серёжки были «её губы». И вообще… этот ловелас соответствовал всем данным её мужчины. Ну конечно, кроме одного. Анна в далёкой неге закрыла глаза. И перед ней всплыли небесные глаза Сережки. Но уже не было той тёплой волны, которая раньше накрывала её даже при воспоминании о нём, ни ощущения горечи разлуки. Она улыбнулась. Вспомнился один из лирических вечеров, когда Серёжка, в очередной раз, клялся ей в истинных чувствах, а она пыталась прояснить свои чувства к нему: – «Удивляюсь сама себе… Вот… Генка – по всем параметрам – положительный, а у меня сердце щемит при твоём прикосновении. Почему?..» – «Генка рыбак плохой. Он не знает, какая наживка нужна для такой рыбки как ты…», – видя, что Анна начинает «закипать», Сережка волнительно проговорил: – «Ну почему ты не выходишь за меня… Сколько раз я предлагал тебе и сердце, и руку, и всего себя… а ты… Все обдумываешь. Ты же живёшь больше головой… А она у тебя холодная. А насчёт твоего сердца… видимо оно слабо щемит» – Анна рационально ответила: – «Мне надо верное сердце. А твоё для всех распахнуто» – «В прямом понятии слова «измена» я тебя никогда не предавал. Все те – это так… заполнение вакуума. Я люблю только тебя. Вот ты со мною – у меня всё внутри немеет» – «Серёж, что же это за любовь? Только я скрылась из твоего поля зрения, мое место занимает любая» – «Нет, не любая…», – его фраза так комично прозвучала, что Анна громко рассмеялась. А Серёжка тихо сказал: – «Ты самая, самая…», – и поцеловал так нежно, и… все мысли «о любых» унеслись прочь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги