Миром правят деньги — с этим никто и не спорит. Но ведь деньги, тем более бумажные, — чистая абстракция, условность, миф. Как им удается? В остросюжетной повести «Наследник» все вертится вокруг мифа денег. А действие разворачивается в мифе девяностых — карнавальной эпохе, промелькнувшей буквально вчера, в которой деньги играли особо яркую роль. «Коммуна» — повесть о мире будущего, где стабильность достигнута за счет того, что все граждане несколько раз за свою жизнь проходят сертификацию на предмет соответствия «социальной норме». Тех, у кого выявлены отклонения — от нетрадиционной ориентации до творческих или сверхъестественных способностей, — изолируют в специальных коммунах. Единственное место на земле, где разрешено свободное поселение «коммунистов» — мифический город Париж, где все и произойдет...