banner banner banner
Вирус 2020
Вирус 2020
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вирус 2020


Отпустило. Ох, уж этот дядя Юра! Да, а дядя Юра еще тот московский персонаж. Выглядит, как генерал в отставке: трубный голос, короткая стрижка дополняют его военный образ. А когда он немного выпивший, то становится очень добрым, но абсолютно перестает ориентироваться в пространстве. И даже издалека его можно отличить или по силуэту, или по особому гулкому звуку его не убиваемой гитары, цепляющейся за предметы, которые окружают его по ходу его движения. Под любимую песенку соседа, а это песня о медвежонке по имени Умка, и улыбаясь про себя собственному пережитому страху, решил пойти выпить чего-нибудь очень горячего. И еще скушать чего-то захотелось.

Белая акула всегда голодна – сколько бы она ни ела, она всегда может съесть еще. Я – белая акула, блин.

Звонок телефона заставил вздрогнуть.

Что ж за ночь-то такая? В самом звонке не было ничего необычного. Но звонил не мобильный, звонил городской, забытый советский еще телефон. Дай Бог памяти, когда он звонил последний раз… и не вспомнить. Я уже и позабыл о его существовании. Снимать трубку, почему-то, не хотелось. Какая-то сила внутри, похожая на интуицию, говорила мне, что не нужно снимать трубку – можно услышать что-то крайне неприятное. И это, явно, не соседи сверху звонят с извинениями. Хотя, кто их пьяных знает? Я бы, наверное, позвонил, чтобы закрепить успех в дрессировке своих соседей…

Телефон, как рассерженная жена, не просто жена, а жена пчелы-самца, который вместо меда принес домой сувенир, не простой сувенир, а тот, что лечат у врача-сувениро?лога, не замолкал. Желтый в черную полоску хрипло-звучащий звонок, казалось, перебудит всю нашу многострадальную, спасибо дяде Юре, многоэтажку. Прохладный пол паркета придал силы. Боже, какие глупости иногда приходят в голову, это просто кто-то ошибся номером…

Снял трубку, медленно приложил её к уху и услышал самый неожиданно – долгожданный голос на этой планете…

– Владими… Владими… Это ты? Ты меня слышишь? – Это был голос самой Любви, или же, Элен, такое имя было у неё в паспорте…

Да, Владими – это я. Или Владимир. У меня пограничный возраст. Мне 27 лет и меня ещё могут забрать в пограничники, то бишь в армию. Да, если вам 27 лет, то половина населения Индии моложе вас. А если вам уже стукнуло 30, то вы старше половины населения всего мира. Это я так, к слову.

Сейчас я живу в Москве и понимаю, что Родина – это то место, куда можно ехать без визы. Хотя, большая часть читателей сейчас подумает, что тогда их Родина Турция или Египет. А когда-то я родился во Франции в смешанной русско-французской семье и считал себя Парижанином… Но мы отвлеклись. Ночь. Звонок. Элен. Любимая Элен. Любовь. Любовь – это наркотик. Вы знаете, что когда человек влюблен, на него действует дофамин, вызывающий чувство удовольствия. Так же мозг реагирует только на кокаин. Но кокаин я не люблю. Я люблю Элен. Или, когда я смотрю или вспоминаю Элен, то вырабатывается дофамин, и мне это, блин, нравится. В общем, я люблю Элен.

Или Лёлю.

Глава 2. Сначала уничтожаем основу…

Она не понимала этого буквосочетания, но была не против, чтобы я так её называл. Только не при чужих.

Париж. Франция. Элен. Милая и любимая Элен. Как я её ни учил, так и не смог научить истинную француженку выговаривать раскатистую русскую букву «р».

Я увидел её впервые в день рождения. Ей исполнялось семь лет. Я был старше её всего на один день. Когда я смотрел на неё, меня всегда выдавали зрачки.[6 - Зрачки глаз могут расширяться до 45 %, когда вы смотрите на того, в кого влюблены!] Они расширялись, как по команде, когда в поле моего зрения появлялась Она. Наше знакомство как раз и началось с попытки обучения Элен этой самой интересной и не знакомой для неё буквы. Ведь я, при знакомстве в классе с учителем, назвал своё имя полностью, на русский манер. Владимир, с твёрдым «р» на конце. И на первой же перемене Элен подошла ко мне и спросила, что это за имя, и что это за буква, которая так странно звучит. Это была лучшая перемена в моей жизни!

Школа. Первый класс. Первая любовь.

Нас посадили вместе, и я не мог поверить своему счастью. Я впервые в жизни был влюблен и счастлив. Но когда нас рассадили после первой четверти – я слег с такой температурой, что даже родители испугались. В больнице врачи, как ни старались, не могли мне сбить эту странную температуру. И только когда ко мне в палату пришел весь класс, и среди них я увидел ЕЁ, то температура спала сама в течение минуты. Врачи ахнули, и для них это было нечто непонятное и необъяснимое. Зато это было понятно мне. Я понял: то, что со мной происходит – не пройдет никогда!

Первая любовь. Первая драка. Первая Кровь.

В нашем классе был мальчишка, который смешил всех! Элен была от него в восторге. Иногда он срывал уроки своими, как мне казалось, глупыми шутками. Но когда он шутил – Элен не сводила с него глаз! Я впервые узнал, что такое ревность, и попросил своего папу научить меня большому количеству шуток, на что он мне ответил, что шутить научиться нельзя. Этот Дар, либо есть в крови, либо этого нет. И добавил, что во всяком случае, если тот, кто шутит обладает знаниями, то его шутки интереснее, чем у того, кто ими не обладает. Я начал искать и читать рассказы, которые считались смешными. Через месяц я уже пытался соперничать со своим оппонентом, а в конце учебного года мне даже удалось устроить шуточный бой, в котором я победил! Меня ждал сюрприз, – мой соперник на следующий же день притащил в школу две тренировочные шпаги (ему потом очень сильно перепало от его тренера по фехтованию – Элизабет) и бросил мне перчатку в лицо! Мне пришлось сражаться. Но я фехтовал впервые в жизни! А мой соперник, оказывается, занимался фехтованием с рождения! Я сражался, как лев! Но кроме всё новых и новых синяков от попаданий тупого острия шпаги о мои руки, плечи и туловище, я ничего не смог противопоставить! А за нами наблюдала половина школы и в их числе была Элен. Поэтому проиграть я не мог!

Как отважный герой романа Александра Дюма, – Бюсси, я обмотал левую руку снятым с себя пиджаком, я отражал ей выпады, и пытался делать свои. Но тщетно. Наш бой прекратил директор школы тем, что когда он этот самый бой увидел, то не нашел ничего лучше, чем просто потерять сознание и этим грохотом привлечь внимание к себе. Я был весь синего цвета от синяков, но не был побеждён! Наградой мне стал первый поцелуй Элен в мою тоже синюю щеку, и мой оппонент, а сейчас друг, который мне стал, как брат, – по имени Анри… С ним нас и вызвали сначала на педагогический совет, а потом и с родителями в школу…

Вот так вот школа мне принесла и двух настоящих друзей, и безответную любовь на всю жизнь. Ну, и еще что-то банальное, вроде «жи-ши» пишется через «и». Немного философии. С моей точки зрения, современная система образования, как верно подметила и Долорес Амбридж, (есть такая умная дама на этой планете), направлена не на практическое применение знаний в жизни, а на успешную сдачу экзаменов. Вот так вот. Поэтому отучились, или отМучились (всего одна буква, а как меняет смысл), сдали и все успешно забыли. Чаще всего, навсегда. Ну или до того момента, когда вы начнете учиться в школе вместе со своими подрастающими детками. Сейчас выбрана жесткая модель управления обществом. Через оглупление граждан. Яркий пример – изменение в системе получения образования в России. Приручение детей и взрослых к получению информации из интернета и телевизора.

Когда-то Маргарет Тэтчер сказала, что те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Сейчас питаться помоями из телевизора (новости, ток-шоу и т. д.) стало столь привычным, что люди перестали отдавать себе отчет в том, что потребляют вирусные кодированные программы предназначенные для разрушения сознания до такого состояния, чтобы было легко и свободно управлять и манипулировать любым количеством людей. Формула проста – Непонимание – Страх – Телевизор – Слухи – Мозг OFF. И все это видоизменяет обычных людей, делая из них моральных калек, которые, вырастая и подавая пример своим детям, делают калеками уже следующее поколение. И есть только один способ остановить все это…

Вирус бывает не только в форме маленького агента…

Вирусы бывают и среди людей, и выглядят они, как люди… Сейчас расскажу.

Этот материал предназначен к изучению думающей и читающей частью нашего населения.

Миллионам людей крайне любопытно, зачем и почему кому-то, например, государству, может быть выгодно внедрить людей-вирусов, для того, чтобы они развалили систему еще советского, еле дышащего, но ещё работающего образования.

Могу предложить два варианта. В первый – «теорию заговора» – поверить всегда труднее, чем во второй вариант – элементарную человеческую глупость.

Читая книгу братьев Стругацких «Волны гасят ветер», у меня возникла мысль, которой я и хочу сейчас поделиться с вами. И вместе с вами я хочу проверить на прочность гипотезу или методику, придуманную братьями Стругацкими, которая звучит так:

– Управляемое снижение качества образования большинства при помощи методики тех, кого меньшинство, но в чьих руках сосредоточена власть. Методология как лирическое предисловие.

В книге описана Земля будущего. В будущем была на Земле профессия – прогрессор.

Прогрессоры занимались тем, что искали другие, менее развитые, чем Земля, цивилизации, внедрялись в них и тихонько направляли-заставляли общество прогрессировать в нужном Землянам направлении. И однажды, некий прогрессор, проанализировав происходящее во Вселенной, подумал, а что, если на планете Земля находятся и работают под прикрытием прогрессоры более высокоразвитых цивилизаций?

Можно ли их обнаружить? Вероятно, можно! Но как?

Автор вышеописанной идеи разработал и предложил двухшаговый метод выявления и обнаружения инопланетных прогрессоров.

Во-первых, предполагаем и допускаем, что если они действительно существуют, то определяем их цели и пытаемся спрогнозировать то, что они должны делать у нас, исходя из опыта, что мы делаем сами на других планетах.

Во-вторых, берем и сопоставляем наш прогноз и реальные события на Земле.

Книга описывает занимательную историю, как применили эту методику и в итоге, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров-инопланетян была обнаружена, и, к счастью, обезврежена.

Теперь переходим к грустной части нашего повествования. И я предлагаю воспользоваться методологией Стругацких и применить её к нашей системе образования.

Предполагаем, что у нас действует банда прогрессоров-регрессоров. Не важно, на кого они работают и чью волю исполняют, то ли инопланетян, то ли масонов, то ли внешних врагов. И у них задача – развалить сложившуюся при СССР, не побоюсь этого слова, – идеальную систему образования.

Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. Вот я мальчиш-плохиш и выступаю в роли предполагаемого регрессора.

Сначала разрабатываю диверсионную программу развала системы образования. И вместе с Вами, уважаемые читатели, ищем совпадения в том, что происходит в реале. Ну и делаем выводы. Итак, прошу любить и жаловать. Перед вами, мои читатели, придуманная мной программа разрушения системы образования, состоящая из шести пунктов. А далее по цепочке – и всего остального, полностью останавливающего прогресс, как таковой, ну и обороноспособность нашей Родины. Это шутка. Почти.

За основу беру высшее российское образование

.

У меня в руках «мозго-вирусное» оружие!

Я начал. Шаг первый.

Надо снизить творческую мотивацию педагогов. Но как снизить качество преподавания людей, которые работают не за зарплату, а потому что им это интересно, и они абсолютно уверены в том, что они именно для этого и родились? Сама мотивация – вот первый камень преткновения, который надо разрушить. Второй камень – это подрыв веры в то, что система, которой они служат, нуждается в них – в умных, честных, образованных, талантливых, бескорыстных педагогах и то, что они делают – это важно и нужно. Основы психологии нам говорят, что таким людям присуще иметь обостренное чувство справедливости. Значит, их нужно унизить.

План таков: в связи с тем, что мерилом дикого капитализма, куда ввергли страну в 90-х с помощью нового главного Закона страны – Конституции 1993 года, является материальное благосостояние, то бишь деньги, и деньги стали индикатором социального статуса человека в обществе, ну и меры оценки обществом ценности труда и заслуг любого человека. Значит, делаем следующее: уравниваем зарплаты профессоров, доцентов, кандидатов наук и грузчиков, официантов и уборщиц.

Автоматически снижается статус преподавателя в глазах общества, это унизит самих педагогов и родится то, что нам надо, как регрессорам, смертельная обида на Систему. А лучше – доводим ситуацию до абсурда: в ней профессора/ доктора/ доценты получают меньше уборщицы, которая убирает аудитории! Дополняем этот коллапс мозга думающего человека – создаем в ВУЗах иррациональный и унизительный дефицит всего: учебников, бумаги А4, туалетной бумаги, интернета, компьютеров, заправку принтера, вводим в статус получения награды «Герой России», ну, и присутствие самих принтеров, как дополнение к этой награде. Благородный Рыцарь не будет служит королю-идиоту; профессор, с чувством собственного достоинства, не будет служить системе, созданной и управляемой управленцами-придурками. Надежда умирает последней и они, наблюдая, как разрушается все, ради чего они и живут, умирают, как специалисты вместе с ней, живя лишь Надеждой!

Автоматически будет подорван авторитет у педагогов. И только одним этим действием, – цели, нами достигнутые, выглядят впечатляюще.

Итоги введения страны в состояние «дикого капитализма» следующие: – «ты богатый человек» – значит, достиг соответствующего социального статуса, а студенты в своем большинстве, впрочем, как и их родители и все остальные граждане государства, начнут неуважительно относиться к преподавателям, оценивая их по вышеуказанному статусу и считая их неудачниками. Создавая такое отношение к профессуре, процессы передачи знаний приобретают эффективность, близкую к нулю. Я люблю тебя, о, пункт первый!

Шаг второй

Мудрецы о воспитании людей говорят: чтобы у воспитуемого в голове не возникали странные мысли, ему нельзя давать свободное время. Необходима постоянная занятость. В принципе, неважно чем. Педагоги тоже люди и на них можно, да и нужно влиять. Организовываем для них пустую и тупую работу без остановки, это главное, и к ним не проникнут ни хорошие и умные, ни плохие мысли. Поскольку переписывать в наказание одну и ту же фразу их заставить нельзя – изобретаем аналог для профессуры. Например, в ВУЗах делаем обязаловку заполнять бесчисленные и никому не нужные бумаги и отчеты. А для нашего собственного удовольствия, как изощренная форма вышеуказанного, организуем смену форм основополагающих отчетных документов, чтобы вся документация каждый раз составлялась и изучалась заново, без возможности сделать копирование с помощью клавиш «ctrl+c, ctrl+v». Педагоги, особенно из советской школы, – граждане стойкие, как оловянные солдатики, а также вредные и упертые. И в бессмысленном занятии они могут запросто найти объяснение происходящему и начать творить, но в целом это не мешает первоначальной цели, но, дабы творческие люди «умирали» первыми, вводим в документооборот элемент аврала: около трети всех отчетов требуем предоставить наверх срочно, образно – «вчера»! И имеем 100 % результат того, что нам надо. Идём дальше.