– Только в щечку! – предупредила невеста, вовремя вспомнив о почти пустом тюбике губной помады.
«Какая же она однако, манерная штучка!», – с уважением посмотрел на нее Олег и вежливо чмокнул здоровый румянец. Аня в эйфории свысока взглянула на снующих мимо людишек: – «Теперь я – невеста!» Восторг от этой новости переполнил ее сознание – она от удовольствия вздохнула во всю грудь, задорно колыхнув при этом очаровательными «грейпфрутами» под блузкой и потащила Олега за руку в неказистое заведение.
– Мы должны отпраздновать это грандиозное событие, милый! – зазвенела на всю улицу белокурое создание, не понимая, откуда в ее скромных мозговых файлах, взялись эти пафосные словечки.
– Не так громко Анечка, – тревожно оглянулся Олег и нырнул вслед за решительной спутницей в пельменную.
В темном закутке, за грязным столиком, молодожены заказали желанного блюда – две двойных порции и на десерт водку с апельсиновым соком.
– Хлеб бу… и… – замерла икая официантка на полуслове.
– Кульян несите! – перебила ее Анечка, слегка исковеркав название курительного прибора.
– Два? – невозмутимо спросила рыжая в переднике.
Спутница, хлопнув длиннющими ресницами, вопросительно уставилась на Олега.
– Один, я не буду, – он замахал в знак протеста одновременно рукой и головой.
– Так и запишем, – ехидно ухмыльнулась рыжая и, пошатываясь, ушла, выполнять заказ.
За столиком повисла пауза – девушка думала о подарках и свадебном платье, а Профессор никак не мог вспомнить – заряжен ли у него металлодетектор или нет? Первой тишину нарушила Анечка.
– Олежка, я вот о чем подумала, а как же гости, праздничный стол? – она уже представила себе полный дом народа, – кольца обручальные надо купить и самое главное – платье белое и фату!
Он испуганно вздрогнул, представив себя в костюме, а Анечку в подвенечном платье.
– Ты это брось! – словно гипнотизер он замахал рукой у нее перед глазами.
– Мама тогда – не поверит, – насуплено ответила девушка.
– А ты ей расскажи так, что бы поверила, – его линзы коснулись курносенького носика. – Хочешь быть богатой? Бреши собакой!
– А я тебе не собака, – она на него зыркнула голубыми глазищами, и упрямо добавила, – Не поверит она все равно.
– Не обижайся Анечка, это я так, образно выразился, – Олег нежно погладил ее плечико. – Конечно, ты – не четвероногий друг, ты – разумная девушка, а в придачу – еще и красавица необыкновенная…
– А то… – кокетливо надула губки невеста и доверчиво положила ему свою ладошку на руку.
«Действительно она права», – размышлял в это время Профессор: – «Приперся жених! Пустите мамаша переночевать и клад ночью забрать. Ха-ха. Смешно».
– Вот Галка из нашего села приехала с женихом, а он негром оказался, представляешь Олег, смешной такой, – захихикала Анечка, и пробасила. – Галия, я тьебя лублу…
– Кто ты сказала – негр? – очнулся Профессор.
– Ну, да…
– И папа у него король, наверное. Не правда ли?
– А откуда ты его знаешь? – подозрительно спросила Анюта.
– А у них у всех папы, как ни министры, так короли. – Олег расслабился и слегка ущипнул аппетитную невесту. – А вот я буду итальянцем.
– Это как?
– А вот так. Бонжорно синьерина, – Профессор посмотрел на свою недогадливую спутницу. – Как маму зовут?
– Раиса. Семеновна… – ее челюсть слегка отвисла.
– Бонжорно, Раиса. Си белла! Мама рогацци!
– Ух, ты… Вот это да!
– Я приехал на неделю – мы влюбились, и завтра я должен уезжать. – Олег вскочил из-за столика, чуть не перевернув поднос у рыжей официантки.
– Кому бульон?
– Ей, – указал пальцем на Анечку спутник.
– А где вот этот, ну курят который? – от полученной в изобилии информации, у нежного создания совсем закружилась голова.
– У нас – Не курят! – безапелляционно отрезала официантка, и совершив идеальный разворот, пошатываясь – удалилась.
– Так, так, так, – Олег сосредоточился. – Берет, усики, и бабочку!
– А фату? – чувствуя, что колец и платья ей не видать, Анечка уже хотела малого, можно даже сказать малюсенького праздника девичьей души.
– Будет тебе и фата и платье, – Олег вспомнил о наряде сестры, который пылился долгое время в шкафу. – Кольца я у Мони куплю. Так. Машина…
И тут Олег понял, почему он вдруг итальянцем решил стать: – «У меня же номера в гараже итальянские есть! Вот ведь интуиция работает!»
– Давай детка, за успех! – наполнив фужеры до краев, Олег прикоснулся холодным стеклом к носику невесты, затем поправил очки на переносице и залпом выпил огненную жидкость.
– Будьмо! – воскликнула Анечка, копируя беззубого тракториста.
Затем она зажмурила глаза и ловко повторила «подвиг» своего суженного, осушив большую рюмку до дна.
Глава 4
От огненной жидкости кровь разыгралась в молодом теле, и ножки Анечки под столом начали выбивать дробь, а ее уста напоминали губы карася, глотающего воздух на земле.
– Анечка, с тобой все в порядке? – обеспокоенно спросил Олег, подальше отодвигая свои туфли от ее цокающих по полу каблучков.
– Эх, музыку бы сейчас… Я так люблю танцевать! – она загадочно подмигнула и привстала из-за столика, – А как я красиво двигаюсь… Хочешь, покажу?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги