banner banner banner
Новые приключения Раскольникова
Новые приключения Раскольникова
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новые приключения Раскольникова


Я думал, редактор шутит и все лето ходил с ним по клубам. Но потом оказалось, что он не редактор, а следователь и мою строчку «Я убил человека» принял за серийный поиск жертв и стал меня подстрекать, чтобы поймать с поличным.

Когда я все-таки доказал редактору, что подражал Достоевскому, редактор сказал, что сейчас все-равно огромный дефицит женских персонажей и мы все-равно продолжили искать девушек, до одурения.

А может, редактор мне так и не поверил и продолжал ловить меня с поличным. Этот вопрос так и остался загадкой.

*

Я убил человека. Дело передали в суд

– Я убил человека.

– Кого?

– Я убил человека.

– Зачем?

– Подражаю Достоевскому. Раскольникову. Это первая строчка моего будущего романа.

Редактора вышил совещаться. Через 15 минут главный редактор сказал, что из меня никогда не получится писатель и чтобы я больше никогда не писал.

Роботы так и не поняли, зачем описывать убийство человека, если таких живых реликтов почти не осталось…

А я убил человека и это была гениальная концепция будущего романа, как у Достоевского. Но мне не везло. Все редактора были роботами.

– А сам-то ты человек или робот? – спросил у меня стаый редактор.

Но я не стал отвечать на этот вопрос. Если честно, я сам был не уверен, кто я.

А мою первую строчку первого романа передали в суд.

– Нельзя ничего писать про людей! Роботам это не нравится! – сказал судья и мой литературный дневник уничтожили бумагоперерабатывающей машинкой.

– Неужели я правда никогда не буду писателем? – спросил я у робота-гадалки.

– Но робот-гадалка зависла.

*

Неправдоподобно хорошо написанный роман

– Я убил человека.

– Дожили. Новый Достоевский. Не пиши так, а то не долго стать просто убийцей.

– Но я же не собираюсь вживаться в образ!

– Все писатели живут жизнью своих героев.

– Но Достоевский же не был убийцей, он же сам не такой, как Раскольников.

– Это еще не известно, каким был Достоевский. А ты не будь убийцей! Не пиши так! – сказал редактор.

Но я, втайне от редактора, стал искать других редакторов. Но оказалось, что все редактора друг друга знали и обо мне уже ходили слухи, что я убил человека. Все редактора, будто сговорившись, говорили мне – не пиши так!

Но я решил стать вторым Достоевским и дописал свою первую строчку «Я убил человека» до романа сам, без редакторов.

А среди редакторов пошли слухи, что нашелся редактор-предатель, который со мной сотрудничает. Редактора стали искать несуществующего редактора.

А я понял, что все дело в том, что я гений и могу сам писать без редакторов. Но редактора мне не поверили и до сих пор ходят слухи, что какой-то редактор-предатель помог мне дописать мой гениальный роман.

*

Варианты развития персонажа

– Я убил человека.

– Ты еще скажи, что не писал, а рубил топором свою книгу.

– А я только первую строчку написал, топора пока нет.

– Ааааа! Ну я тебе дам топор, я давно работаю редактором и знаю, какие есть варианты развития персонажа. Ты справишься!

– Спасибо!

И мы с редактором пошли рубить.

– Ну я прям второй Раскольников, – засмеялся я, когда мы зарубили сотню старух.

– А при чем здесь Раскольников? Ты же маньяк! Второй Чикатило!

– А при чем здесь маньяк? Я же пишу роман, подражание «Преступлению и наказанию» Достоевского.

– Ааааааа! Не надо было нам старух рубить, я думал, ты маньяк! – заорал редактор.

– Я убил человека – это не признание, это первая строчка моего романа, – засмеялся я.

И редактор выключил компьютер и удалил игру по рубле старух.

– Это был следственный эксперимент, я следователь! – сказал редактор.

– Ха-ха-ха! – я долго смеялся, но в следующий раз я, на всякий случай, решил писать роман без редактора.

*

Не тот редактор

– Я убил человека.