banner banner banner
Хроники Реального мира. Том 6. Братство кристаллов
Хроники Реального мира. Том 6. Братство кристаллов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хроники Реального мира. Том 6. Братство кристаллов


Найдя в себе силы, Алгер открыл глаза и вновь посмотрел на свое отражение. На голове торчали витые козлиные рога. Уши и нос ему достались от летучей мыши. От нее же у него на спине выросли два перепончатых крыла. Вместо зубов теперь у Алгера был волчий оскал. Острые как лезвия клыки выпирали вперед и губы не могли их скрыть. Алгер стал намного выше, почти сравнявшись с самым большим драконом. Длинные мускулистые руки заканчивались прочными как каленая сталь когтями. Вместо стоп теперь у него были копыта. От человека у него остались лишь красивые каштановые волосы и карие глаза с кроваво-красными прожилками.

Алгеру хоть и не сразу, но понравился свой новый вид. Он вселял страх даже в него самого, так о чем еще он мог мечтать. Теперь не только его имя, но и его вид будут внушать ужас в сердца врагов. Бог демонов чувствовал в себе огромную силу. Она буквально бурлила в нем, пытаясь вырваться наружу.

– Да. Да, Анибус. У нас все получилось. Я чувствую, что теперь даже Адонай не сможет сравниться со мной. Я одолею его одной левой. – Алгер громко рассмеялся. Эхо подхватило его смех и, пронеся его по всем коридорам пирамиды, высвободило, подарив небу. Его смех громом разразился над долиной ОкРосс. – Как же я рад, что встретил тебя.

– А я вот, почему-то не радуюсь этому. – Гном все еще стоял, вжавшись в стену. У него пересохло во рту. Зная, что он давно мертв и что Алгер не способен причинить ему никакого вреда, он все равно дрожал от страха. – Что же я натворил?

– Ты изменил ход одной войны, а теперь и другой. Ты величайший маг всех времен и народов. Ты должен гордиться этим.

– Не до гордыни мне сейчас Алгер. – Анибус присел, обхватив голову руками. – И что теперь? Ты вернешься в Реальный Мир?

– Нет, Анибус, время еще не пришло. Адонаю придётся еще немного подождать, потому что в Реальный Мир вторгнусь не только я один. В него вторгнется орда демонов. Я создам целую армию кровожадных последователей. Вместе мы ввергнем Реальный Мир в хаос.

– И тебе не жалко его?

– Жалко? И это мне говорит Анибус-ОкРосс. Гном, который скармливал человеческих царей своим драконам живьем? – Алгер наклонился к Анибусу, вплотную приблизившись к его лицу. – А затем он сжигал целые города с гномами отказавшимися присягнуть ему. И именно этот гном говорит мне о жалости?

– Да, Алгер, именно этот. Я много чего делал плохого и неправильного и за это мне в наказание дали тебя. Но то, что было, уже не вернуть. Послушай меня, молю тебя. Не продолжай обряд. Не ввергай Реальный Мир в агонию. В тебе достаточно силы, что бы победить в одиночку. Покори Реальный Мир. Заставь все народы поклоняться тебе, как единственному богу. Но молю тебя, не создавай себе подобных. Мир этого не выдержит.

– Нет. Не достаточно. Адонай уже один раз победил меня. А когда мой новый облик увидят остальные, то объединятся вокруг него и тогда мне точно не победить. – Алгер распрямился и вернулся к зеркалу. – Но ты не переживай. Ты уже мертв и умереть еще раз уже не сможешь. Я воспользуюсь твоим советом. Тот, кто признает меня богом останется в живых. Мои демоны станут править Реальным Миром. Я перекрою его по своему усмотрению. Сотру горы и затоплю пустыни. Старого мира больше не будет. Я создам новый.

– Я боюсь не смерти, Алгер. Я боюсь зависти своих потомков.

Анибус развернулся и вошел в стену. Алгер отпустил его до поры до времени. Сейчас он наслаждался собой и гном был ему не нужен. Эхо продолжило раз за разом извергать в небо смех Алгера. Он разносился далеко за пределы Высоких Гор и у всех кто его слышал, в жилах леденела кровь.

***

Тревожной эта ночь была и в Адонаисе. Малышка Ева капризничала. Она извивалась в постели так, будто все ее тело страдало от боли. Ночные кошмары одолевали ее уже давно. Первый случился после того, как на ее шее сомкнулись пальцы Алгера. После этого приступы стали регулярными. Нелана приказала не оставлять Еву одну ни на секунду. С ней постоянно находились хранители. Но этой ночью они оказались бессильны. Как они не пытались, но успокоить Еву у них не получалось. Наоборот, с каждой минутой Еве становилось все хуже и хуже. Ее боль почувствовала Нелана и тут же прибежала в ее спальню. Только когда на лоб малышке легла ладонь матери, та чуть успокоилась. Но конвульсии продолжились, хоть уже и не с такой силой как прежде.

– Что же с тобой происходит, моя девочка. – Причитала Нелана, нежно поглаживая свою дочь. – Как же мне помочь тебе?

– Ты не сможешь помочь ей! – Закричала Бора, вбежав в спальню. – И никто не сможет!

Нелана обернулась и обомлела. Бора стояла перед ней в одной ночной рубашке. Волосы были растрепаны, ноги босы. Кулаки были зажаты до такой степени, что из них сочилась кровь. Ее глаза были закрыты. Она спала на яву.

– О чем ты хочешь мне рассказать, подруга?

– Об Алгере, мама.

Голос Евы испугал Нелану, так как был необычным. Было такое ощущение, что ее устами говорит кто-то другой. Девочка приподнялась над подушкой. Припадки прекратились, ее лицо успокоилось, а тело расслабилось. Нелана подскочила с кровати и в растерянности смотрела то на Еву, то на Бору.

– Он явился. Тот, кого не должно быть. Теперь он здесь.

– Все живые трепещите. – Продолжила за Евой Бора. – Смерть настигнет вас. Вы падете, а он восстанет.

После этих слов обе рухнули, одна на постель, а вторая на пол. Теперь Ева спала спокойным сном и даже начала сладко посапывать. Бора, открыв глаза, увидела перед собой Нелану, держащую ее за плечи.

– Привет. А что ты здесь делаешь? – Удивленно пробормотала Бора. – Ты зачем ко мне пришла?

– Я? К тебе? Ты что, совсем ничего не помнишь?

Бора обвела глазами комнату и только теперь поняла, что находится не у себя во дворце.

– Это спальня Евы? А как я здесь оказалась?

– Ты влетела сюда как на пожар. – Нелана помогла Боре подняться и проводила ее к креслу. – Ты спала на яву.

– На яву? Раньше ей снились только пророческие сны, а теперь она спит на яву?

Голос Адоная испугал обеих цариц. Этой ночью он был в Цветущей Тундре и увидеть его здесь, они не ожидали.

– А ты как здесь, любимый? – Нелана бросилась на шею своему мужу, забыв про трясущуюся от страха Бору. – Это из-за Евы?

– Да. У меня так сильно заболело сердце, что я не мог ни вдохнуть, ни выдохнуть. Что здесь произошло?

– Еще не произошло, но уже происходит. – Нюша проявилась из тени в углу комнаты и быстро подлетела к Еве. – Она проводник. Она способна его чувствовать. Но не переживайте, сегодня был последний припадок. Больше они не повторятся, так как их причина исчезла.

– Нюша? Ты здесь? Но как ты…

– Да Нелана. Я здесь. Пребывание в этом мире убивает меня, поэтому я ненадолго. – Нюша, погладив Еву, подлетела к Боре. От ее прикосновения той стало легче. – Я не могу вам рассказать много, так как сама не знаю еще всего. Но одно не вызывает сомнения. Алгер. Тот, которого мы знали. Его больше нет.

– Он умер? – Заикаясь, спросила Бора. – Он больше не угроза?

– Он не умер. Он переродился. – Нюше было очень тяжело находиться в Реальном Мире. Она начала тускнеть и становиться прозрачной. – Он угроза. Угроза всему живому. Он…

Она так и не успела договорить и растворилась. В ту же секунду резкий порыв ветра распахнул все окна и двери. Он потушил свечи и разметал бумаги по всей комнате. Нелана быстро сориентировалась и щелкнула пальцами. Ставни и двери закрылись, свечи загорелись, а бумаги послушно вернулись на свои места.

– Свершилось. Я чувствую это. А вы?

– Я тоже, Бора. – Адонай отпустил Нелану и подошел к окну. Оно выходило на север и избраннику показалось, что он слышит смех Алгера. – Только вот что свершилось?

– Я не знаю, но мне стало очень страшно. – Присев на постель к Еве, произнесла Нелана. – То, что мы все оказались здесь, да еще и Нюша. Ничего хорошего это не сулит.

– Ладно. Гадать не стоит. Поживем, увидим. – Адонай обернулся к своим царицам. Он попытался улыбнуться, что бы хоть как-то подбодрить их. – Рано или поздно Алгер должен был объявиться. Теперь мы знаем, что он в Высоких Горах. Значит, будем готовить оборону северных земель.

Подмигнув, великий князь растворился, оставив цариц в полной тишине. Бора уже немного пришла в себя. Ева спала, как будто ничего и не произошло. Нюша оказалась права, кошмары и припадки ее перестали донимать. Только сердце Неланы отказывалось успокаиваться. Оно билось со страшной силой, буквально выпрыгивая из груди. Царица лесов старалась выглядеть спокойно, но обмануть Бору ей никогда не удавалось.

– Не переживай, Нелана. Мы один раз победили его. Победим снова. – Бора встала и, подойдя к Нелане, поцеловала ее в лоб. Затем она поцеловала спящую Еву. – Я, пожалуй, пойду.

– Иди подруга. Я останусь с Евой.

Бора улыбнулась и исчезла. Нелана этой ночью так и не смогла заснуть. Она просидела возле кровати Евы, не сводя глаз с окна, выходящего на север. Там, где-то далеко в глубине Высоких Гор радовался своему рождению бог демонов, и Нелана чувствовала это. Она не знала, насколько он силен и когда он явит себя миру. Но то, что это явление погубит Реальный Мир, она уже не сомневалась. Царица лесов пыталась гнать от себя дурные мысли, но они продолжали досаждать ее. Только когда в небе появились первые лучи солнца, а сквозь закрытые окна в комнату донеслось кукареканье петухов, Нелана заснула. Она прилегла рядом с дочерью и закрыв глаза, практически сразу погрузилась в сон.

2. Демоны

Откладывать создание своей новой расы, расы демонов Алгер не стал. Уже на следующий день он опять отправился на охоту. К вечеру в святилище уже все было готово для нового обряда. Кипело зелье, светились пентаграммы, жалобно выли пойманные Алгером звери. Внимательно все осмотрев, бог демонов приступил к обряду.

Он начал нашептывать заклинания, разжигая огонь под жертвенником и заливая в котел новые зелья. За всем этим, мрачный как смерть, наблюдал Анибус. Никто сейчас не мог понять, как же он себя корил. Корил за все. Даже мысль о том, что тогда он спасал свой народ, не помогала. Если бы он не изобрел этот обряд и не народил на свет драконов, то ничего бы этого сейчас не было. Но это произошло, и вернуть время вспять было невозможно.