banner banner banner
Элефантики
Элефантики
Оценить:
 Рейтинг: 0

Элефантики


Все замолчали и стали ждать, иногда погладывая на цветок.

Солнце скатилось по небу и готовилось уйти за горизонт. Лепестки растения начали сворачиваться, как и у всех земных цветов, которые собираются заснуть. Только у этого цветка лепестки не просто складывались, а скручивались, как обертка на конфетке. Через некоторое время на веточке уже и вправду качалась кругленькая конфетка в красивом голубом фантике с золотистыми узорами, перехваченная золотой веревочкой.

Элефантики еще немного посмотрели на будущего ребенка, поцеловали друг друга на ночь и, пожелав спокойной ночи, принялись готовиться ко сну. Элька первой расправила свою попонку и, завернувшись в нее, превратилась в яркую розовую конфетку. Следующей отправилась спать мама Фанта. Самым последним, оглянувшись несколько раз вокруг и для пущей маскировки накрыв свои бесценные «конфетки» листиками, закутался в попонку папа Элефант. Голову он на всякий случай оставил снаружи.

Фантик

Ночь прошла на удивление спокойно. Машинные монстры тоже спали и не тревожили нежное слоновье семейство. Луна освещала неземное растение с голубой конфеткой, и ее золотые узоры переливались в прозрачном лунном свете. Невооруженным глазом было видно, что конфетка значительно увеличилась в размерах, и теперь стебелек сгибался под тяжестью своего груза. Уже под утро, собираясь уйти с неба на покой, луна добавила на попонку будущего слоненка пару серебряных переливов.

Когда над землей засияло солнце, семейство элефантиков проснулось и снова уселось на обочине пыльной дороги, с волнением и восторгом ожидая появления на свет малыша из голубой конфетки. Рядом опять рычали машины. Часы тянулись так, словно были бесконечными. Постепенно свежее утро сменилось полуденным зноем, а Фантик все еще не спешил появляться на свет.

Мама Фанта только было собралась занервничать, как полил теплый дождь, и через все небо перекинулась, словно мост, двойная яркая радуга. Люди высовывались из окон машин и любовались летним чудом. Многие доставали телефоны и фотографировали прекрасную радугу. И не видели, что совсем рядом с ними дождь смывает придорожную пыль с волшебного растения, на котором красуется необычная конфета. А еще – что под этим растением сидят, замерев в ожидании и лишь изредка вздыхая от нетерпения, три крохотных слоника. Крупные капли дождя стекали по нераскрывшейся конфетке и капали на головы элефантиков, а они словно этого и не замечали.

Дождь становился все реже, радуга сияла все ярче, и, наконец, семь ее цветов ярко осветили чудесную конфету. Смотрите, смотрите! Голубой фантик немного приоткрылся, и на свет показались хобот и заспанный глаз симпатичного слоненка… Семейство облегченно вздохнуло и приветливо замахало хоботами долгожданному малышу.

Он потянул носом прохладный воздух и – ааааап-чхи! – выпал из «упаковки». Но не шлепнулся на землю, а, расправив нежные, переливающиеся отсветами радуги крылья, плавно спикировал вниз. Слоненок взглянул на родителей своими бездонными глазами, и им сразу стало понятно, что он – нежный, ласковый и любопытный, каким и полагается быть настоящему элефантику.

Мама Фанта, папа Элефант и Элька заулыбались друг другу и обнялись с такой нежностью, словно не виделись тысячу лет.

Фургон судьбы

За объятьями слоники не заметили, что к ним приближается судьба в виде фургона с конфетами, за рулем которого сидит бравый молодец.

Павел, так звали водителя, был романтичным молодым человеком. Он восторженно поглядывал в раскрытое окошко на простирающийся вокруг пейзаж, с удовольствием вдыхая свежий после дождя воздух. Павел достал телефон, чтобы сфотографировать прекрасную радугу над дорогой, но через грязное лобовое стекло машины радуга тоже получалась грязной. Тогда Павел, не снижая скорости, высунулся из бокового окна, приготовился сделать снимок и… Фургон подпрыгнул на выбоине, как цирковая собачка, и поехал по дороге как-то боком. Водитель пытался справиться с ситуацией и остановить взбесившуюся машину.

– Елки-палки, – кряхтел он, пока фургон скользил по мокрой дороге, – ну прям совсем! Вот ведь!.. Ух!

Павел не умел говорить понятно. Когда его о чем-то спрашивали, он вместо ответа бубнил не связанные между собой слова-огрызки, и понять его было трудно.

Наконец, водителю удалось остановить машину, и он выскочил из кабины. Надо было понять, что заставило фургон выкидывать такие коленца, и оценить возможный ущерб. Оказалось, что колесо безнадежно пробито и смято, а за фургоном тянется вереница коробок с конфетами.

Дело в том, что когда машина попала колесом в выбоину, хлипкая задвижка не выдержала, дверца открылась, и коробки начали падать на дорогу. Сладкий груз разлетелся во все стороны, некоторые коробки порвались, и из них высыпались конфеты. Народ перестал смотреть на радугу и начал с ужасом и интересом наблюдать за конфетным дождем.

Павел бегал вокруг машины и, отчаянно жестикулируя, сокрушался:

– Вот ведь, а! – взывал он к окружающим. – Это как же? Это теперь что же? Ну, вот оно, а! Это ж теперь, ну-у-у… – закончил он свой темпераментный монолог.

Любопытные, немного поглазев на происходящее, поехали дальше, сочувствующие принялись загружать конфеты обратно, а Павел, охая и причитая, менял колесо.

Все конфеты перепутались – их ссыпали в коробки как попало. Один из добровольных помощников незадачливого водителя, оглянувшись, увидел четыре конфетки, лежавшие на обочине, – голубую, ярко-розовую, красную и бархатисто-синюю. Он подобрал их, поискал на фантиках названия, не нашел и решил, что конфеты наверняка китайские. Не обнаружив в фургоне ничего похожего, этот человек пожал плечами и сунул конфеты в первую попавшуюся коробку. Где ж в таком хаосе что-нибудь найти!

Когда новое колесо уже стояло на месте и последние из выпавших конфет были погружены в машину, Павел поблагодарил всех горячими рукопожатиями, сел в фургон и отправился в город, где его давно ждали в одном из кондитерских магазинов.

В конфетном царстве

В фургоне было темно и вкусно пахло конфетами. Когда началась суматоха на дороге, элефантики по привычке превратились в конфетки. Кто же знал, что, по иронии судьбы, водитель Павел повезет именно конфетный груз, а его помощник положит китайские конфеты без названия в одну из коробок!

Элефантики еще какое-то время ехали завернутыми в свои попонки, не решаясь развернуться. Первым, как обычно, из фантика показался папа Элефант. Он осмотрелся вокруг и потянул носом пропитанный сладостью воздух. Затем из-под красного покрывала появилась мама Фанта и испуганно посмотрела на мужа.

– Где это мы? – выдохнула она.

– Не знаю, – ответил папа Элефант, – но мы явно в западне!

Почти одновременно развернулись голубой и розовый фантики, и малыши уставились на родителей.

– Пап, а что такое западня? – подал голос Фантик.

– Это…Это… – начал папа Элефант, но Элька его опередила.

– Западня – это, наверное, то, что мы находимся на Западе! – выпалила она. У нее всегда были проблемы с географией, но она честно пыталась понять, где сейчас находится.

– Нет, – ответила мама Фанта, – Запад тут ни при чем. Мы – в ловушке. Причем я даже не очень понимаю, где именно.

– Мы – внутри одного из тех железных монстров, которые носились мимо нас, когда мы ждали появления Фантика, – прояснил ситуацию папа Элефант.

– Тогда, – добавила мама Фанта, – нам нужно выбираться отсюда. Ведь мы даже не знаем, куда едем!

Их глаза потихоньку привыкали к темноте, и они начали различать окружающие предметы.

– Боже мой! – в ужасе закричала мама Фанта. – Что это за место? И что находится в коробках? Они ловят элефантиков? Зачем? Какой кошмар!!!

– Мама, это тоже элефантик? – Фантик нежно тронул хоботом одну из конфет.

– Я не могу на все это смотреть! Я спать не смогу-у-у! – закричала Элька и отбежала в сторону.

Папа Элефант ничего не сказал, только понюхал одну из конфет, внимательно рассмотрел и решил, что ее можно развернуть. Внутри не было никаких слоников, там лежала обычная шоколадная конфета.

– Мам, пап, что это? – Фантик нетерпеливо переминался с ноги на ногу и пытался что-нибудь увидеть из-за спин родителей, которые задумчиво склонились над шоколадом. Элька все еще хмурилась в сторонке, наполовину накрывшись своей розовой попонкой.

– Ммм… – задумчиво промычал папа Элефант, – похоже, что это…это…

– Это что-то съедобное, – закончила за него мама Фанта, – судя по запаху.

– А можно мне попробовать? – спросил Фантик и, не дожидаясь ответа, отломил кусочек шоколадки и положил себе в рот. – Фкушно!.. – проговорил он с набитым ртом.

Фантик только что родился и был страшно голоден. На розовом облаке ему давно предложили бы облачное молоко или нектарный напиток, которым угощали всех новорожденных элефантиков, но здесь, на Земле, это была первая еда, которую он попробовал.

– А я не буду! – закапризничала Элька.

Папа и мама, которые уже присоединились к малышу и с удовольствием уплетали конфеты, попытались уговорить дочку:

– Попробуй, это сладкое.

– А я, значит, не люблю сладкое! – воспротивилась Элька. – Я не могу есть то, что похоже на нас!

– Вот, смотри, – папа Элефант выудил из кучи конфет маленькую шоколадку «Аленка». – Она на нас совсем не похожа и пахнет вкусно. Нельзя же ходить голодной!

– Ну ладно, – смирилась Элька, – эту давай… Попробую…