banner banner banner
Дракон в моем утреннем кофе
Дракон в моем утреннем кофе
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дракон в моем утреннем кофе


Все это время я сидела тихо и не отсвечивала, бесконечно радуясь тому, что меня не продадут на рынке какому-нибудь извращенцу, а подарят своей возлюбленной. На помощь дракоши я не особо рассчитывала, он казался ненадежным спасителем. Так что такой исход мне нравился больше всех, а там, глядишь, смогу уговорить девушку меня отпустить. Только вот что я буду делать после побега со сломанным крылом? Успею ли найти дракошу раньше, чем вляпаюсь в неприятности? Как ни погляди, но в будущем нет даже лучика света. От безысходности я громко вздохнула.

– Смотри, она дышит, – сказал явно не слишком сообразительный Лок.

– А ты бы предпочел подарить своей возлюбленной мертвую фею? – с усмешкой спросил Рахэм. – Конечно, она дышит! Еще и разговаривать умеет. Вот спроси у неё что-нибудь.

– Давай попробуем, – кивнул Лок и посмотрел на меня. – Скажи, сколько мне осталось жить?

От его вопроса я впала в ступор. Прокуковать ему, что ли?

– Лок, да не гадалка она. Я имел в виду просто поговорить с ней, а не спрашивать о будущем.

– О, – выдохнул Лок и нахмурился. – Тогда попробуем с начала. Как тебя зовут?

Отвечать я не спешила, вдоволь насладившись моментом, как два пограничника неотрывно смотрят на меня. Скрестив ноги, я сказала:

– Меня зовут Маша. У вас не найдется чего-нибудь попить? Можно даже чего покрепче.

– Обалдеть! Она разговаривает! – ошалело воскликнул Лок.

– Меня больше удивляет, что эта фея – пьянчужка. Ты уверен, что хочешь подарить её леди Миане? Смотри, споит ведь!

Но, как ни странно, мужчина налил мне какой-то неопределенной жидкости в крышечку фляжки. Забирала её и протаскивала через прутья я самостоятельно, так как у офицера просто не пролезли пальцы. С трудом удерживая крышку, которая мне показалась настоящим кувшином, я с блаженством отхлебнула бражки. Ну вот в детстве мама такой квас делала на хлебе – бражка бражкой. Почувствовав, что так быстро опьянею, я отставила крышку, но отдавать её не спешила.

– Маша, – явно с акцентом произнес Лок. – Какое странное имя.

– Да она же фея! Наверняка у них и язык свой есть.

Вот когда Рахэм об этом сказал, я призадумалась. А ведь и правда язык звучит иначе, чем русский, однако понимаю его, как свой родной. И дракошу понимала. Интересно, почему?

– У вас есть свой язык? – спросил у меня Лок, и я пожала плечами, чувствуя, как все тревоги прошедших суток меня отпускают.

Какая чудодейственная бражка!

За окном послышалось ржание коней, поэтому пограничники вернулись к своим обязанностям. Весь день они меня подкармливали, а также подпаивали… Ну, короче, перед знакомством с таинственной леди я была уже изрядно пьяна, что и к лучшему – так я чувствовала себя спокойнее, даже могла не нагрубить.

Позже я узнала, что пробираемся мы в дом к леди Миане тайно, то есть не через парадный вход, а через забор, а потом бросаем камушки в окно. Меня спрятали в кустах на время свидания, поэтому я занималась ловлей комаров, которые при моем нынешнем размере казались просто гигантскими. Короче душила их собственными руками, с наслаждением мстя за всю выпитую кровь. Но один успел меня укусить, зараза! Так что один мой глаз заплыл, а щеку разбарабанило.

У-у, ненавижу комаров, даже в другом мире!

Я не особо прислушивалась к разговору двух влюбленных, лишь изредка отмечала сарказм в голосе девушки. Наконец настал момент икс, когда преподнесли меня. Вы видели когда-нибудь пьяную заплывшую фею? Вот и Миана не видела, поэтому смотрела на мой пошатывающийся силуэт с легким изумлением и брезгливостью.

– Это тебе! – торжественно воскликнул Лок, передавая ей клетку. – Красивая, правда?

Это он еще не видел мое заплывшее лицо…

– Э-э… спорное утверждение, – отозвалась Миана.

– Помнишь о своем обещании? Ты обещала поговорить с матерью о наших отношениях. Я больше не могу скрываться! Я люблю тебя и желаю отвести к алтарю!

– Ты же знаешь маму, – надув губки, отозвалась Миана. – Она ни за что не согласится на наши отношения! Но обещаю, что поговорю с ней. Прости, мне уже пора.

Вот так оставив Лока ни с чем, темноволосая красавица убежала домой, не забыв прихватить и меня. Я успела только ручкой Локу помахать, хотя не уверена, что он обратил внимание. А дом, кстати, у леди был большой, двухэтажный, с обширным садом и каменными дорожками. Внутри убранство тоже оказалось выше всяких похвал, поэтому я даже присвистнула от удивления.

– Ничего так моё будущее жилище, – пробормотала я, но разговаривать с заплывшим лицом оказалось трудно, поэтому Миана даже не разобрала моей речи.

– Мама?! – позвала девушка родительницу со странным ударением на второй слог. – Мама!

Из гостиной вышла достаточно молодая женщина с высокой прической с большим начесом, в бордовом платье в пол с рукавами-фонариками и. Этакая мать Анастасии и Гризельды[1 - Сводные сестры Золушки по диснеевской версии.], у её ног только пушистого кота не хватало. Я даже приникла к прутьям, пытаясь найти кота взглядом. Нет, нигде не было.

– Фея? – воскликнула женщина и подошла ближе, взяв мою клетку в руки. – Какая уродливая!

– Мама, я не ожидала, что он и правда добудет фею!

– Да, я тоже удивлена, – согласилась родительница. – Но тем лучше: не придется ехать на рынок. Завтра мы отнесем её Темному Властелину и ты подаришь ему лично! Он должен быть очень рад!

– Ах, мама, я так надеюсь, так надеюсь! – мечтательно сказала Миана.

До моего пропитого сознания медленно доходило, что меня собираются все-таки подарить Темному Властелину. Вот как это назовешь иначе, чем не злая шутка судьбы? После всех злоключений я все-таки попаду к нему на стол!

Ик!

Жизнь жутко несправедлива!

Глава 3

Фея и Темный Властелин

Похмелье – страшная вещь. Особенно при маленьких габаритах и двух крышечках бражки. Голова раскалывалась, а о том, чтобы встать, не было и речи. Да еще и эта тряска, пока меня выносили из дома и забрасывали в карету, не добавляла приятных ощущений. Голова болела еще сильнее, все вокруг кружилось, и меня жутко тошнило. Хоть опухоль не сошла – на этой раздувшейся щеке так мягко было спать.

Когда карета остановилась и меня вынесли на улицу, я отчаянно пыталась побороть рвотные позывы.

– Чем обязан? – спросил, видимо, дворецкий.

– Извести его светлость, что к нему прибыли леди Миана мар Орвали и леди Каори мар Орвали по очень важному делу, – отозвалась мать.

– Прошу немного подождать в гостиной. Я распоряжусь принести вам чай.

И меня вновь понесли, но на этот раз поставили на стол. Я прижалась спиной к прутьям и сделала глубокий вдох. Мир вокруг перестал кружиться, и я прикрыла глаза, прислушиваясь к своему организму.

– Не кусай губы, Миана! – шикнула на дочь леди Каори. – Смотри, уже размазала помаду. Дай приберу. Ты должна быть неотразима перед его светлостью!

– Ах, мама, я так волнуюсь!

– Не волнуйся. Герцог будет доволен.

Послышались тяжелые шаги – видимо, пришел герцог. Две дамы зашелестели платьями, и я сразу поняла – встали, чтобы поприветствовать мужчину. Затем раздался приятный мужской баритон:

– Доброго дня, леди. Чем обязан?