– Ира, ты не поверишь!
Подруга в своём репертуаре "выросла" рядом со мной.
Испуганно вздрогнула, резко удержав поднос второй рукой. Обошлось без чрезвычайных происшествий.
– Что случилось? – устало произнесла я.
А у Лины светились глаза, так ярко, что можно не платить коммунальные за электричество.
– Мы обменялись номерами! – громко зашептала она. – Он пригласил на собеседование в свой ресторан. Сейчас начну пищать от возбуждения!
– Кто?
– Тот мужчина в бордовом костюме.
– А где его ресторан? – уточнила я.
– В Дубае. Но у него целая сеть по Европе! – восторженно сказала подруга.
– Зарплату больше обещает?
– Да! Буду рядом с ним крутиться. Может заметит во мне хорошую девушку и у нас начнётся более глубокое общение? – сказала она, сделав акцент на слове "глубокое".
– Лучше проследи, чтобы он выполнил обещания по зарплате и не нарушал рабочего контракта.
– Ах, Ира! В тебе нет авантюризма!
– Да, не ищу приключения на мягкое место. Привыкла к тишине, комфорту и стабильности.
– И тем не менее прилетела в Дубай!
– Люблю деньги, что поделать. – призналась я.
Праздник подходил к концу, убрала всю грязную посуду на этажерку и мягко толкнула её, отвозя на кухню ресторана.
В холле было полно народа. Еле вышла, лавируя в толпе, словно машина в плотном дорожном потоке. Чуть не задела дедушку, извинилась на двух языках, надеюсь мужчина понял, что я не хотела его задавить.
Краем глаза зацепилась за смутно знакомую мужскую фигуру, застыла, но не успела разглядеть. Он вошёл в лифт и створки моментально закрылись.
Довезла тележку вглубь кухни ресторана, поспешила вернуться в холл. По пути "прилизала" причёску руками, за пару часов работы я выгляжу так, будто вышла из курятника.
Снова поднос и разнос напитков. Ходила уже не так активно, скорее даже лениво. Получила втык для ускорения от менеджера, который бодрит лучше любого эспрессо.
И вот наконец-то гости стали расходиться. Мы с Линой быстро убрали зал, осталось немного заказанных напитков в невскрытых бутылках и закусок.
Персоналу разрешили взять часть себе, плюс ещё остатки канапе. Отлично, вкусно поужинаю. Зал опустел, мы спокойно разложили еду по контейнерам, ещё из кухни принесли остатки.
Определённо нажрусь, почти кило еды и бутылка шикарной газировки со вкусом розы.
Уже спустилась до своей комнаты, предвкушая прекрасный отдых, безумно хотелось искупаться, освежиться и послушать лёгкую музыку на низкой громкости. Сделать своеобразную романтику для себя.
Но позвонил менеджер. Сказала, что нужно срочно отнести "заказ в номер". Раздражённо вздохнула и нехотя согласилась. Снова поднялась в ресторан, взяла парадную тележку с блюдами, накрытыми серебристыми колпаками. Мне протянули открывашку для бутылок и попросили налить напиток для гостя. Видимо, он высокопоставленный человек раз столько нюансов.
Предположения были верны. Нужно прокатиться до последнего этажа, в президентский люкс.
Поднялась с тележкой на лифте, вышла и свернула налево, до конца коридора. Коротко постучалась, сказав на английском, что принесла ужин из ресторана.
Мне разрешили войти. Открыла дверь, аккуратно вкатила тележку, стараясь не накосячить. Натянула на лицо улыбку, не глядя на гостя, взяла из кармашка фартука открывашку.
Не спеша открыла газировку, убрала крышку в карман и налила напиток в стакан.
– Ещё что-то хотите? – любезно спросила и посмотрела на мужчину.
Там стоял он. Тот самый "шейх", которого я увидела на мероприятии в Мадинат Джумейре.
Застыла на месте, ладони вспотели от странного волнения, сердце гулко застучало. Мужчина молчал и внимательно смотрел на моё лицо, словно пытался разглядеть в мельчайших подробностях. Сегодня он был одет в брючный костюм. На шее висел не завязанный галстук слишком яркого малинового цвета.
– Не поможете завязать галстук? – спросил он бархатным вибрирующим голосом.
Резко моргнула, чтобы вернуть трезвость сознания и ответить, но язык прилип к небу, а слова просто не складывались в голове. Пыталась перевести с родного на английский, ничего нормального не получилось. Сплошная каша. Поэтому пришлось просто кивнуть. Медленно подошла к нему, мягко, стараясь не касаться мужчины, завязала галстук в классический узел «Кент». Чуть-чуть подтянула и отпустила. Остальное пусть поправит сам. Отошла на два шага и кивнула.
– Спасибо. Вы… Можете уходить. – сказал он, поймав мой взгляд.
Хоть на словах мужчина отпустил меня, но создавалось впечатление, что он не договорил.
– Извините. Но этот галстук. – начала я.
"Шейх" слегка наклонил голову вправо и спросил:
– Что с ним не так?
– Он хороший. Только цвет не подходит к костюму. – кое-как выдавила я, тщательно подбирая слова.
– А какой будет лучше?
– Темно-синий, винный, золотой…
Мужчина мягко улыбнулся, лениво с ноткой элегантности снял с себя галстук.
– Хорошо… совсем забыл представиться! Меня зовут Амир.
– И-Ирина. – неловко ответила я. – Могу ещё с чем-то помочь?
– Нет, благодарю.
Пыталась контролировать себя, чтобы не бежать, а спокойно выйти из номера привлекательного гостя. Перевела дыхание лишь когда дошла до лифта. Слегка разболелась голова и ноги стали ватными. Почему он так странно на меня действует?
– Мамочка, похоже твоя доченька вляпалась по уши в жиже под названием "симпатия". Надеюсь, мы больше не встретимся. Слишком много приключений за короткий период. – пробурчала я себе под нос.
Вернулась в свою комнату, взяла полотенце, чистое белье и пижаму, пошла в душ, где отмокала добрые полчаса.
А потом села на край кровати, хлестала холодный лимонад и заедала его маленькими канапешками с рыбой. Мне хотелось почитать в свободное время что-нибудь из профессиональной литературы по специальности.
Университет предоставлял доступ к своей библиотеке. Порылась в почте, нашла логин и пароль от онлайн ресурса. Всё набрала, нажала "войти", но система не пропустила на страницу, лишь издевательски написала "такого профиля не существует". Прекрасно! Значит меня уже отчислили и убрали ото всюду.
Конечно, чего я ожидала? Всегда числиться их студенткой?
Написала на почту деканата с вопросом: возможно ли будет потом восстановиться в университете на бюджет? Будем ждать ответа.
Думала, что чистой, сытой смогу спокойно поспать, организм расслабится. Но нет! В очередной раз ошиблась. Вертелась до утра так и не сомкнув глаз, потому что как только я закрывала веки – видела его. В этом костюме с ужасным кислотно-малиновым галстуком. Удивительно, что это совсем не портило мужчину. Мне кажется, на нём будет смотреться все… Даже мой халат в мелкий горошек. Нужно перестать о нем думать, даже если бы "шейх" предложил сходить на свидание, что бы я сделала? У нас языковой барьер. Мой максимум – короткие простые предложения.
***– И всё? – разочаровано выдала Лина. – Неужели шейх просто так тебя отпустил?!
– Да. – коротко ответила я.
– Даже номера не взял? – удивилась подруга.
– Нет. Если бы попросил, то вряд ли бы дала.
– Иногда нужно давать. – с намёком сказала она. – Потом будешь жалеть!
– Поняла. Лучше договоримся, где отдохнём в выходной? – быстро сменила тему разговора.
– В мини-баре на пляже! – быстро ответила Лина. – Давно хочу полежать на шезлонге, потягивая холодный сок с горой льда.
Отрицательно покачала головой и напомнила ей:
– Там ведь Стас работает… Ты уверена?
– Он же на зарезервировал весь город? Зачем из-за него отказывать себе в удовольствии?
Мы назначили время, чтобы заранее подготовиться к пляжу. Побрить что нужно (и что не нужно, но хочется). В последний момент я поняла… А купальника-то у меня нет! Совершила забег на короткую дистанцию до магазина, выбрала первый попавшийся купальник, он привлёк меня ценой и цветом. Обычный белый, закрытый, лямка на одно плечо. На кассе оказалось, что он стоит чуть дороже чем указано. Наехала на продавца из-за спутанных ценников на своём "идеальном английском". По тону мужчина понял, что я недовольна и сделал скидку.
В общем, мне удалось немного сэкономить.
Подготовила вещи, собралась тщательно, будто готовилась к путешествию. Давно не выходила куда-то ради отдыха и теперь каждая вылазка даётся с трудом.
Заметила, что чем меньше выделяешь себе время на прогулку, тем меньше хочется вообще куда-то идти.
Посетовала на то, что не могу позволить себе хорошие солнечные очки, а те, что были – не подходили для пляжа. Да и мои вьетнамки тоже ни в какую оперу. Порой бесил вечный анализ своей одежды и правильных сочетаний. Если бы я работала по "специальности", то могла бы сказать, что это профессиональная деформация. Но в текущем моменте – обыкновенная зацикленность.
Успокаивала себя тем, что всем плевать во что я одета и как это друг с другом смотрится.
Вот и настал день выхода в свет Ирины! То есть меня. Стройной походкой престарелого бегемота вышла из вестибюля и у входа подождала Лину. Та быстро прискакала и в отличие от меня была бодрой как стадо молодых козочек.
От подруги лилась такая энергия и свежесть, что рядом с ней я уставала ещё больше.
– Ты такая унылая, будто ведро лимонов съела на завтрак. – заметила она.
– Устала, тело болит после нескольких смен подряд. Если усну на шезлонге, тыкай меня в бок, чтобы не забывала переворачиваться. Иначе поджарюсь только с одной стороны. – пошутила я.
– Не волнуйся! Прослежу, чтобы ты покрылась хрустящей корочкой равномерно.
И мы направились к пляжу с мини-баром. Я пассивно, шоркая по земле, а Лина почти припрыгивая. Кофе что ли выпить? Хожу, зеваю.
Последовала своим желаниям, поэтому сразу пошла к бару. Как я предполагала, так всё и случилось. Сегодня была смена Стаса. Он активно перемешивал в шейкере коктейль, делая короткие, резкие и одновременно быстрые движения. Это напомнило мне о том, как мы с мамой делали масло из сливок.
Стас тем временем пытался совместить приготовление напитка и флирт с девушкой, которая зевала ещё шире, чем я. Дохлый номер, Стасик, совершенно не работает твоё обаяние.
На бармене была бирюзовая рубашка с укороченными рукавами, на груди красовалась вышитая эмблема отеля. Мужчина гладко выбрит, одежда не мятая. Из этого можно сделать вывод, что ему явно нравится новая работа.
Он заметил меня, только когда я подошла впритык к стойке. Хорошее настроение мигом улетучилось. Не у меня, а у Стаса. Хотя я не стала бы на него наезжать просто по причине резкого отказа от общения и тотального игнора. Мы же взрослые люди.
– Привет! Айс-латте, пожалуйста. Льда по больше, молока по меньше. – сказала я и нарочито широко улыбнулась.
Стас молча начал делать напиток, справился быстро, я заплатила и ушла. Не буду же навязываться? Не хочет говорить – не надо. Моему языку тоже нужен отпуск.
Конечно же Лина стала расспрашивать о нём, как отреагировал, что сказал, но её запал быстро угас, когда я сказала лишь одно слово – "ничего".
Кажется, или у подруги есть скрытая симпатия к Стасу? Тут история по извилистее, чем она мне рассказывала. Выяснять это конечно не буду, мне это абсолютно не интересно. Так, мимолётом подумала и тут же забыла, когда приземлилась на шезлонг, предварительно сняв джинсы с футболкой. Купаться не буду, чуть-чуть позагораю и в номер.
Отпила немного холодного кофейного напитка, вдохнула полной грудью солоноватый бриз, который давал чувство облегчения и жара не так сильно давила.
Натянула бейсболку на голову, почти ушла в сон, но мне помешали им насладиться.
– Не закатить ли нам маленькую тусовку? В моем номере? Сегодня ночью! – сказала Лина и перевернулась на бок, лицом ко мне.
Я раздражённо выдохнула, приподняла козырёк кепки и сказала:
– Давай в другой раз. Выйти на пляж для меня уже подвиг, потом неделю отходить буду.
– Нет, ну так не интересно. Без тусовок и яркого отдыха ты мигом потеряешь всякий интерес к жизни! – продолжила девушка.
– Хорошо, но зайду ненадолго. Кто ещё будет на тусовке?
– Две девочки, горничные, они тоже из столицы прилетели сюда. – сказала Лина. – Будет весело, сделаем друг другу масочки, педикюр, посплетничаем о мужчинах. Куда уж без них! И побольше тортов!
В общем, куда я денусь? Согласилась, но предупредила, что буду вести себя как дед – лежать на диване, жаловаться на боль в спине и ногах, а ещё просить принести мне свежую газету. Наконец-то Лина дала мне немного личного пространства, и я смогла отдохнуть. Тёплый ветер давал облегчение, тело расслабилось настолько, что не заметила, как стала засыпать.
Впервые почувствовала себя комфортно, напряжение ушло.
– Лина, специально пришла сюда, чтобы меня нервировать? – резким тоном спросил Стас.
Я подпрыгнула от неожиданности, выходя из сна. Дезориентирована и не понимаю, что происходит.
Подруга поправила мокрый купальник, непонимающе посмотрела на бармена.
– Мы просто отдыхаем. – сухо сказала она. – Я даже не подходила к тебе.
– Другого пляжа не было?
Он недовольно сложил руки на груди.
Тут уже я не выдержала! Смотреть на эти разборки нет никакого желания.
– Во-первых, это место не в твоей собственности, чтобы на нас наезжать. Во-вторых, мы тебя о чем-то спрашивали или трогали? Лежим, отдыхаем как обычные постояльцы отеля. Что на тебя нашло, Стас? – громко сказала я.
Но мою тираду проигнорировали. Мужчина грубо толкнул меня плечом, подошёл вплотную к Лине и что-то шептал, наклонившись к уху. Мне показалось, что он ей чем-то угрожал.
Стас вскинул руку, будто хотел дать ей пощёчину, а девушка скукожилась как испуганный котёнок.
Подошла к ним, отодвинула Стаса подальше и пригрозив пальцем, сказала:
– Не трогай её! Ты проблем хочешь? Испортил нам отдых, непонятно почему стоишь как нахохлившийся петух. Иди работай.
Лина заметно расслабилась, одними губами сказала "спасибо".
Прохожие внимательно наблюдали за нашей несчастной троицей. Стало неловко перед людьми.
– Лин, давай уйдём отсюда?
Она энергично закивала, быстро собрала вещи в сумку, накинула на себя платье. Мне тоже пришлось одеться, но второй раз джинсы поверх купальника носить не буду, некомфортно.
– Ты что-то скрываешь. – подытожила я.
Лина лениво плелась следом, не поднимая глаз, словно нашкодивший подросток.
– Не хочешь об этом говорить? – задала второй вопрос.
Подруга не ответила. В моей голове появились мысли… Одна страшнее другой. Неужели Стас с ней что-то сделал и теперь шантажирует? А девушке не с кем об этом поделиться.
– Лина, если захочешь поговорить о случившемся, я с выслушаю. Возможно, тебе полегчает?
– Отстань от меня! – выкрикнула она и прижала руку ко рту.
Девушка молча плакала. Дошли до вестибюля, Лина ушла к себе, я не стала следовать за ней, хотя очень хотела.
Вернулась в комнату, переоделась и пошла в магазин. Накуплю сладостей и приглашу Лину к себе. Попробую поднять ей настроение.
Продавец посоветовал арабское печенье "маамуль", песочное тесто, начинка из фиников и орехов. Мне захотелось попробовать, взяла одну коробочку, добавила в корзину чипсы, маленький бисквитный торт со взбитыми сливками, манговый сок. Закинула ещё пачку бумажных салфеток.
Вернулась в комнату, красиво разложила еду на журнальном столике и настрочила сообщение:
– "Я купила вкусняшек, зайдёшь в гости?"
Максимально отстранённое от её проблем приглашение, чтобы это не выглядело как давление.
Получила утвердительный ответ и через пару минут Лина постучалась. Быстро открыла дверь, пропуская её в комнату.
– Продавец такой милый был! Посоветовал кое-что попробовать. – весело сказала я и протянула ей коробочку с печеньем. – Очень вкусно.
Лина сняла обувь, приземлилась на мою кровать, мягко улыбнулась. Откусила печенье, испачкав покрывало сахарной пудрой.
– Ой, прости! Постираю. – сказала она.
– Ничего страшного, пусть кровать тоже будет сладкой. – пошутила я.
У меня получилось разрядить обстановку, подруга заметно расслабилась. Следов недавней истерики практически не было. Ну кроме покрасневших и опухших от слёз глаз.
– Так твой не объявился? – спросила Лина, с намёком приподнимая брови.
– Он уже мой?
– Да ладно тебе, Ира! Мы же имени мужчины не знаем, поэтому так говорю.
– Его зовут Амир. – тихо сказала я.
– Ну наконец-то ты назвала имя этого красавчика! Так что?
– Нет, не появлялся. Да и кажется, что он во мне не заинтересован. Лишний раз говорить о том, чего не будет? Это не имеет смысла.
– Ты зануда. Он знает, что ты работаешь тут, так что очередная встреча вполне реальна. – сказала она и энергично закивала в подтверждение своих слов.
– Даже не думаю об этом. – легко соврала я. – Сейчас трудные времена, нужно сосредоточиться на работе. Если меня застанут с посетителем отеля… могут уволить. А я, итак, не особо нравлюсь нашему менеджеру и директору.
– Убеждать тебя не собираюсь. – с разочарованием сказала девушка.
– Прошла собеседование в ресторане у того "красавчика" бизнесмена? – спросила я, отводя фокус разговора от меня.
– Нет. Назначили только в конце следующей недели. Очень жду даты "икс". Уже дни считаю. Мужчина душка. Раньше я думала, что бизнесмены суровые дяди и практически не улыбаются.
– Своим обаянием ресторатор может тебя запутать, будь осторожна.
Девушка отодвинулась от меня и прислонилась спиной к изголовью кровати.
– Я прилетела сюда, чтобы быть подальше от вечно контролирующих родителей и родственников. А теперь и ты туда же! Твоего совета никто не просил. – раздражённо выдала подруга.
– Ладно, извини! – ответила я, подняв руки. – Больше не буду ничего советовать.
– Вот так бы сразу! А печенье действительно очень вкусное. – сказала она и взяла ещё одно из коробочки.
Глава 5
Каждый день выходя на очередную смену, я видела Стаса, который игнорировал моё присутствие и проходил мимо, будто мы вообще не знакомы. Злости не было, наоборот, так лучше. Удивительно, насколько один поступок человека меняет впечатление о нём.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги