banner banner banner
Бумажные доспехи
Бумажные доспехи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Бумажные доспехи

Прикрыл глаза, длинные худые пальцы шевельнулись, нащупывая незримую связь маленького человека с пространством.

Морген, с тревогой глядя на его бледное лицо, встала рядом, но так, чтобы не мешать, не влезть случайно в сложный рисунок, который плел маг.

– Есть, – тихо сказал Роберт. – Вижу. Пришел оттуда, от реки, а там…

Он запнулся, потом зашипел сквозь зубы.

– Роберт? – напряженно позвал Донно.

Не отозвался, мучительно скривился, держась за левое плечо, – и мешком рухнул наземь.

Донно выругался, в четыре руки они с Морген перевернули Роберта на спину.

– Что случилось? – спросил офицер. – Какие-то охранные чары? Ребят, что такое?

Лицо Роберта посерело, капли пота покрывали лоб. Донно осторожно снял с него перекосившиеся очки и посмотрел на Морген. «Что?» – одними губами спросил он.

– Я вызову еще одну скорую, – сказал офицер.

– Нет, я сам отвезу его в госпиталь, – ответил Донно, и одновременно Морген кивнула:

– Да, давайте скорую, – потом повернулась к Донно. – Я поеду с ним. Прослежу и сделаю так, чтобы его положили в нужное отделение… ну, и вообще прослежу. Донно, это приступ стенокардии, но у него не с сердцем проблемы… то есть, с сердцем тоже, но это только следствие. У него лейкоз.

– Что?.. нет, не повторяй, я понял, – Донно сжал переносицу пальцами, пытаясь уложить мысли в голове.

– Донно, – сказала Морген. – Мы сделаем, что сможем. Только не забывай об этом мальчике – вам же надо других искать. Прямо сейчас.

Донно взглянул на нее больными усталыми глазами.

– Да что я могу, – с тоской сказал он. – Я пуст как дырявое ведро. Это Роберт, он все…

– А ну встал и пошел, – зашипела Морген, и заморгала, чтобы сдержать злые слезы. – Быстро пошел, слышишь! А вдруг они сейчас перепрятывают мальчишек, потому что этот сбежал?! Давай, шевелись и ищи! Ты разве не ведешь это дело вместе с ним?

Как он ей мог объяснить? Он и сам еще полгода назад не понимал, каково это.

Он ведь в самом деле ничего не мог: ни взять след, ни просканировать окрестности, ни сплести щит, если вдруг будет сопротивление. Он был обычным. Недоделанным. То, что его держали еще на работе – так это из жалости. Ему больше некуда было бы идти.

«Да? – спросил его кто-то изнутри едким голосом Джека. – Прям вообще-вообще ничего не можешь? Даже интересно, как остальные люди-то живут, которые не маги. А ты слюнтяй, надо же».

Донно встал, с усилием отвел от Морген взгляд и кивнул офицеру:

– Скорой отзвонился? Еще подкрепление вызывай, прочешем местность. Эй, парень, как зовут?

Дежурный маг-поисковик с готовностью ответил:

– Веретено.

– Звони начальству, вызывай группу.

– Так поздно уже, – растерялся парень.

– Набери и передай мне, – сухо ответил Донно, доставая свой телефон. – Сова? И тебя туда же. Какое «поздно»? Не поздно совсем. Перешли мне на почту список обнаруженных «слепых» мест. Мы нашли пацана, из потерявшихся… Чего?.. Да, перешли и дуй сюда, набережная княжны Розы, на пересечении с проездом Лестве. Артемиусу звякни, пусть знает. Да, чтоб долго не ходить, сразу отсей «слепые» места, выбери, какие тут ближе всего.

– Дай куртку, – распорядилась Морген, едва только Донно нажал отбой.

На одеяло из полицейской машины уложили мальчика, а куртку Донно Морген осторожно подсунула под Роберта. Держала руку на его груди, и почти не слушала, что говорит Донно, тщательно разравнивала потоки энергии в истощенном теле Роберта.

Как жаль, что нельзя как в сказке произнести какое-нибудь заклинание, чтобы человек сразу выздоровел.

Спрятанные ждут      

– Ждем подкрепления? – спросил офицер и скинул куртку. – Или сами?

На нервах и азарте кровь горела огнем.

– Сами, – сказал Донно, пролистывая на телефоне почту. Давно уж надо было современный смартфон купить, одна мука же читать с маленького экранчика. – Тебя как зовут?

– Алесь. То есть Александр.

– Донно.

– Да знаю. Мы в прошлом году пересекались, и на штурме, и в День мертвых.

Донно рассеянно кивнул, но не вспомнил, потом сунул ему телефон:

– Адреса знаешь? Едем до ближайшего в ту сторону, что успел Роберт показать. Бери своих молодцов. Веретено! Едешь с нами, держи все время ухо востро и продолжай мониторить сигналы.

Морген посмотрела на парня снизу: побледнел так, что даже в темноте проявились веснушки. Совсем еще молодой, двадцать с хвостиком – вчерашний студент. Хватит ли ему сил, вопрос еще. Но Морген и спрашивать не стала: будь она на его месте, это ее бы не остановило.

Из маг-бригады рядом с ними остался только один полицейский, остальные четверо поехали к ближайшему «слепому» пятну – по логике Донно мальчик далеко уйти не мог, значит, место, где его прятали, рядом.

Донно успел поговорить с шефом поисковиков, и теперь мучительно размышлял: успеет ли тот организовать две группы, чтобы и тут успеть взять горячий след, и сканировать окрестности не переставать.

Если дети еще… если детей будут перевозить, то, быть может, их удастся засечь, когда они выйдут из-под слепого пятна.

При том условии, что переброс еще не произошел. Когда дежурный маг вызывал полицию и сам ехал сюда – перерыв сложился достаточно значительный. Сейчас он следит, и скоро подключатся остальные, но вот вовремя ли?

В кармане Донно лежал гвоздь, который пах землей и кровью – едва удалось вытащить из судорожно сжатых худых пальцев. Как только доедут, Веретено попробует с его помощью уточнить место.

Постоянно звонил телефон и пищала полицейская рация. Пока на набережную не приехал Артемиус и не взялся за координирование, Донно и Алесь следили за прочесыванием окрестностей. Морген позвонила, отчиталась, что первая скорая приехала вместе с подкреплением, и сама женщина на следующей скорой отправилась с Робертом.

Ехали на двух машинах: Алесь сел к Донно, Веретено – к полицейским. Ближайшее «слепое» пятно было небольшим – всего на угол жилого дома и часть газона рядом. Пока Веретено, скрючившись над гвоздем, медитировал, пытаясь что-нибудь почувствовать, остальные осматривали ближайший подъезд. Впустую – подвал был закрыт, пятно едва ли укрывало угол помещения, да и следов мальчика Веретено здесь не обнаружил.

Потеряв больше четверти часа, они двинулись дальше.

Алесь молчал, слушая переговоры по рации.

Навязчиво висла мысль: «если бы я мог, если бы я мог…»