в полосочку, в горошек, «с боку бантик»,
что клюнешь на кого-нибудь из них.
И, вот, что интересно: в наших детях
всегда звучит славянская струна.
И где бы ни был ты на белом свете —
тебе тот час откликнется она.
Учусь играть на гитаре
Алене Лосевой, которая пыталась
научить меня игре на гитаре.
Благодарю, что, радости полна,
я звуки извлекаю, и при этом
мелодия слагается.
Она
живёт во мне, звучит зимой и летом.
С трудом, но пробивается мотив
сквозь плевелы ошибок, корку фальши.
Гитарный перебор, как перелив
хрустальных струй,
но он всё дальше, дальше.
С оптическим прицелом
Моя гитара первая —
чехол, как для оружия,
скрывает куртка серая
гитары полукружия.
И слышу, сзади шепотом:
«Бежим, пока что целы,
смотри, у «чела» что-то там…
с оптическим прицелом».
Мне старость ухмыляется,
она грозит клюкою,
но, а душа влюбляется
и манит жизнь рукою.
И нет прекрасней дара,
чем юным быть и смелым.
И за спиной гитара…
с оптическим прицелом.
А старость лезет в уши,
как тать, лишает зрения,
и музыка всё глуше,
теперь уж не до пения.
Но я от ведьмы старой
уйти стараюсь целой,
ведь за спиной гитара
с оптическим прицелом.
Как молния меж нами
по пальцам бьёт пребольно.
Ми ля си до си ля ми —
острей свинца в обойме.
Я знаю, что недаром
братаемся со сценой,
ведь за спиной гитара
с оптическим прицелом
Стареющему сыну