banner banner banner
Евангелие от Александра. (Моя весть)
Евангелие от Александра. (Моя весть)
Оценить:
 Рейтинг: 0

Евангелие от Александра. (Моя весть)


Плодом, результатом обычных церковных (священства и мирян, общества и власти) усилий без прямого вмешательства свыше будет воцарение «Антихриста». Отсюда развитие и становление цивилизации с такими христианскими избирательными принципами ведёт к последнему. Оцените привлекательность жалости и сочувствия началу: множество чистых одеяний философии Христа, мук распятого, уводящих от (…), скрывающих:

– упоминание главного для всех, данного каждому живому существу от рождения;

– ложь в ветхом завете об обвинении человека в первом (и последующих) грехах;

– действительное имя сверх Бога;

– якобы отсутствие:

– требований (притчей) свыше к правильной, праведной власти и необходимости их исполнения всеми (неупоминание требований свыше к власти – это сокрытие части истины. А тот кто о них умолчал, хотел, чтобы неправедная власть вела нас в сторону от истины к антихристову);

– оценки Иисуса правителей его времен как представителей греховной, неправедной власти (а не только кесарю кесарево…);

– умысел запрета (запретительная, повторяющаяся, разделяющая людей на веры, реклама) на несоздание себе «иного» бога, когда из-за его непостижимости каждый творит себе иной, чем у другого, меняющийся с годами образ божества;

– философию, на которой происходило становление мессии с отрочества;

– наличие тайной власти с перенаправлением внимания и устрашение «пагубностью» открытого сатанизма и принятия числа зверя (сказка о мелочах для особо богопочитающих). «Неверные» понимают слова и их смысл, а, значит, им этой частью близка истина и библия в частях о сатане, думаю, что они хотят главного. Тот кто дал число зверя первым, тот родоначальник тех, кто его принял за своё. В этом часть евангелия является уставом Сатаны, как и библия;

– другое…

Вы верите в святое писание, но по предсказанному из, уважаемых у христиан и мусульман, источников библия и Коран будут не те в концу (их) времен. Обладающий началами истины скорее не исправит их для сохранения разделения на веры двумя разными источниками, а даст общую, объединяющую философию, веру, убирающую ложное в библии и Коране, и в других источниках…

Святой жертве приписывается христина – истина с изъянами и изъятиями по умыслу правивших её. Христос не говорил о том, что до него истины и её носителей не было. Не было «благодатной» почвы язычества для неё. Зерно без земли – ничто, как и истина без её носителей хотя бы частью. Так святость и власть от языческого отца рода перешли к «папам» за деньги. «Зерно» и «земля» равновеликие. Младенец – юное христианство с жертвующими собой первыми христианами таковым считаться не должно. Поскольку христианство может быть только полноценным зерном (мужем). Изначально христианство и, не только оно, тонет в болоте скрытого греха и открытого смертельного, требующего сопереживания, насилия, казней. Отсюда, верующие во спасение распятого в своем чистом желании вязнут в тайне болота.

Христианская и ветхозаветная мораль сформировала отчасти современные государственные ценности, явный, но не тайный (обратный явному), отказ от смертной казни, убийств. Христианство как и другие служит по большей части любой власти. Оно не считает себя вправе предъявлять ей требований праведности, контролировать деяний последней. Эта религия изначально не борется с антихристовым семенем в правителях, которые определяют нашу жизнь, не гнушается тайной власти тайных союзов (массоны и другие – это только вершина айсберга, неприкасаемое отчасти, звено связей с внешним миром и рупор). Когда любой убийца – антихрист для своей жертвы, причем миллионы жертв не являются признаком антихриста для неё?!

«Пастыри» пугают властью антихриста, указывая на него как на вершину пирамиды (маленький треугольник вверху), зиждейся на громадном основании (основе) – власти прошлой и нынешней, научившейся передавать её, тайную, в веках от одних к другим независимо от воли народа (не рода, а на-рода, некоего на-роста на теле родов, болезненного в своем неведении)

Так называемый антихрист выдуман, его упоминание спланировано желанием скрыть волка в овечьей шкуре с посохом пастуха в стаде овец во все предшествующие «концу» света (поруганной истины) дни. (Цель: представить все проделки богопомазаной власти ничем по сравнению с «последними» временами. Пусть, дескать, правят себе, как хотят… чем больше обездоленных, тем…) Антихрист же в моём лице, как указывающий на описательную «ложь» о Христе, получается лучше последнего (анти или замена). Но я не плод антихристова семени правителей, не его вершина – обыденный Антихрист – воплощение худшего. Но при этом венец Антихриста может считаться утерянным. Судный день начался с того, что я ко времени (несколько лет назад) стал искать подходы для обличения, и осуждаю теперь те начала понимания жизни, которые даны людям в святых, исторических источниках, законах; знаю причины такой подачи начал. Эти начала лживые, и даны они в таком виде по причине необходимости сохранения в вас рабского. А по сему простой человек, до которого эти слова не будут донесены, пострадает в час суда над ним меньше, чем правитель. Отсюда я судья начал и причин, писатель вечности (из-за указания лживости «вечной книги»), протянутая вам, рука Великого Целого, некий мессия в «сане» Саныч (сан свой до поры ныч, Сан Саныч!). Но не притворяйтесь глухими к слову моему, за то спросится больше… или только проведут по губам куском сладким…

Б. А вот и мои стихи, написанные до 11/2001 года, с моими комментариями

«Он не живет!?..»

Он не живет!?
А вы? – В его бездарной власти?!
Так разделен народ,
Что Бог не соберет.
Кто Вам готовит смертные напасти?
Что Вас объединит?
– Незнание?
– А может, просто – Саша – идиот?

В этом стихе я говорю о себе, но нет слов о том, что я буду объединять людские души властью. Поскольку власть в том виде, в котором она известна, себя испохабила. Следующий стих это подтверждает. А так нас объединяет большее чем дружба по объёму незнание сокрытого до поры.

Аллеи плохого и хорошего, или что «маленькому» надо человеку?

Решая чью-то участь, человек столичный
Может быть Москвою.
Из нас не каждый, говоря о личном,
Достоин стать для всех страною.
Что нам до маленького человека?
Достанется ль ему большое,
Что наполняет сердце век от века,
И прячет страх позора за святое?!
Не будем же искать злодея,
Ненужной жертвой, вскармливая страх,
Соединим, что делят две аллеи,
Себе оставив власти крах.

Моя власть будет явлена в отношении власть предержащих. И она придёт к концу, краху, предположительно, по знаку через 5 лет после дарования. Я буду управлять не людьми, а событиями. Простые люди достигнут необычайных высот и из этого положения будут сами себя осуждать за низкие поступки и плохой умысел. Не буду же искать злодея…

«Ах, то не жизнь – одно блаженство…»

Ах, то не жизнь – одно блаженство.
Ах, то не жизнь – один кутеж.
Жизнь – не одно лишь совершенство.
Проходит день. А нового не ждешь?!

С надеждой жить, не верить если мукам,
Любить людей и во спасение не лгать,
Подаришь мыслей жизнь
тогда ты внукам.
Останется лишь то,
в ком есть Твоя Душа,
Кого не потерять!

«Молчание освещенной темноты…»

Молчание освещенной темноты.
За рядом лип незрелых
Спит наш город. Луны не видно.
Звёздами забросано
Все небо в эту ночь.
Спокойствием своим, теплом
Тамбов остался дорог.
Лишь вдумчивый фонарь вдали
Хотел бы нам помочь.

Скамейка встретилась у самой Цны
На круче.
С желанием большим присядем.
Отдохнем!
Заговорим о чем-то; … слышно ж
Слова друга громче
Молчание освещенной темноты
Тут каждый остается