– Так и должно быть. На самом деле, ничего страшного нет. Не тошнит?
– Немного подташнивает.
– Хорошо, пойдемте в комнату, я вас осмотрю. Секунду подождите, руки только вымою.
Буддист колдовал над телом Музыканта, рассматривал зрачки, легонько заламывал конечности, включая голову, нажимал на разные точки, очень незаметно задавал вопросы. А потом подвел итог.
– За пару недель я могу вас поставить на ноги. Только придется работать, само все не пройдет, курс должен быть активным, взаимным. Готовы?
– Куда ж я денусь?
– Хорошо, я вернусь, буквально через пять минут, возьму все необходимое и вернусь. Вы пока лежите, дверь я только прикрою, не думаю, что сюда кто-то успеет забраться.
Входная дверь негромко хлопнула.
– А! Это Ана. Не придется оставлять вас одного.
Ана осторожно вошла в комнату.
– Услышала голоса, немного испугалась. У вас все в порядке?
– Да, в полном. – Буддист чуть наклонил голову, а Музыкант повторил наклон и поморщился от неприятного чувства чугуна в голове.
– Вас продержали в милиции всю ночь?
– Нет, через час отпустили.
– Что же вы не пришли? У меня остались ваши ключи.
– Было уже слишком поздно, вам и так хватило волнений.
Ана даже не нашлась, что сказать в ответ. Буддист оставался невозмутимым, безобразно невозмутимым; казалось даже, если выкинуть какую-нибудь жуткую шутку, облить его водой, кипятком, или крикнуть: «Я только что убила твою мать! Козел!» – он бы так же чуть наклонил голову в знак понимания. Впрочем, его глаза не были абсолютно безразличными, они чуть светились. Но не смеялись, как у Музыканта порой.
– Не волнуйтесь, Ана. Все хорошо. Сейчас возьму инструменты и вернусь. Будем чинить выздоравливающего. Не люблю слова «больной».
Входная дверь еще раз негромко хлопнула. И еще раз – ровно через пять минут.
– Ана, позвольте, я вымою руки.
– Да, конечно. Я свежее полотенце принесу. Мне можно побыть здесь, посмотреть?
– Можно.
Музыкант полулежал на высоких подушках. Буддист взял небольшую трубку, распечатал пакет с короткими иголками. Протер спиртом левую руку Музыканта и не спеша вогнал в ладонь и пальцы с десяток иголок.
– Что вы чувствуете?
– Не знаю. – Музыкант еле шевелил губами. – Кажется, я засыпаю.
– Хорошо. – Буддист отпустил руку на кровать, и вслед за ней отвалилась голова Музыканта, погрузилась в сон. – Пойдемте, покурим, Ана. Хотя вы, наверное, вчера так накурились, что и думать об этом тошно.
– Угадали. Я лучше выпью кофе.
* * *
Ана решилась на вопрос, который долго вертелся в голове.
– Простите, я так и не спросила, как вас зовут?
– Бут. Зовите меня Бут.
– Такое странное имя.
– Это не имя, прозвище, еще со школы.
– Странно. Мой друг тоже любит, когда его называют как в школе – Кай.
– Каждый имеет право на собственные причуды, даже на собственный идиотизм.
– Да. Кажется, я где-то это читала. Не помню где. А что за странные иголки? Мне казалось, они должны быть длиннее.
– Они и есть длиннее – в классической китайской и японской акупунктуре. Но это особая техника – су-джок, корейская. Работа ведется небольшими иголками только на кистях рук и на стопах. Иногда это намного эффективнее корпоральной иглотерапии, поскольку…
– Вы действительно врач?
– Да, конечно. Рефлексотерапевт. А почему вы спросили?
– Вчера, когда забирала лекарства, не удержалась, любопытно было, посмотрела на корешки ваших книг. Ни одной медицинской не нашла.
– Понятно. Медицинские я храню отдельно. У меня есть очень редкие, просто бесценные. Будет жаль, если их случайно украдут. Специально – вряд ли.
– Дайте сигарету.
– Точно надо?
– Да.
Ана затянулась с легкой гримасой.
– Простите. Я слышала, что это помогает только… простите…
– Понимаю. Сейчас развелось много нетрадиционных лекарей. Но я – традиционный, не из тех, кто загоняет иголки с умным видом, ничего толком не понимая. Наверное, это худший вид шарлатанства.
Ана хотела виновато улыбнуться, но улыбнулась просто.
– Я вчера хотела позвонить, узнать, что с вами там происходит, но не решилась. Что они делали с вами?
Буддист чуть прикрыл глаза. И Ана вместе с ним провалилась в другой мир. Где не было стен, все звуки приглушены, как на небольшой глубине, только верхнего света и зеркала поверхности тоже не было. Ана чувствовала руку Бута – где-то рядом. Хотела повернуться к нему, но перед ней открылась полоса длинного темного коридора, он пошел прямо на Ану, несколько раз развернулся и раскрылся казенным кабинетом в NNN-ом отделении милиции. На казенном стуле сидел Бут, а напротив него в дешевом кресле за раздолбанным столом развалился потрепанный Орел в милицейской форме. Маленькая головка с глазами-бусинками. Жесткие, тронутые сединой перья топорщились на краю милицейского воротничка.