banner banner banner
(Не) измена
(Не) измена
Оценить:
 Рейтинг: 0

(Не) измена


Вроде бы приехал домой пораньше, но время пролетело настолько быстро, что уже пора перебазироваться в спальню. Ну, в целом я не против. Наверное, даже рад, что скоро переведу жену в горизонтальную плоскость.

После душа пошёл в спальню и сев на постели, подпирая спиной изголовье кровати, стал ждать жену. А ждать пришлось недолго. Варя пришла в комнату, прикрыв за собой дверь. Неспешно подошла к креслу и скинула лёгкий халатик, оставаясь в полупрозрачной тряпице.

– А где же новый комплект белья? – всё же не удержался от вопроса.

– Какой комплект? – ответила невозмутимо, но улыбки скрыть не смогла.

– Иди ко мне. – хрен с ним, с бельём, ей и в том что на ней, недолго осталось находиться. Откинув в сторону одеяло, в нетерпении ждал приближения жены.

Стоило Варе приблизиться, потянул её на себя и усадил сверху. Накрыв упругие ягодицы руками, крепче вжал в пах, давая почувствовать, как сильно её хочу. Она тут же потянулась ко мне и обхватив ладонями щёки, припала к губам.

– Дурею от тебя. – проговорил прямо в губы.

Ласкал её языком. Сминал руками нежную кожу, задирая сорочку выше. Она и сама завелась как по щелчку. Двигала бёдрами, тёрлась промежностью о член. Если бы не наше нижнее бельё, я бы уже ворвался внутрь неё.

Полностью стянув с неё сорочку, накинулся на грудь. Ласкал соски. Лизал, прикусывал. Втягивал их в рот поочерёдно, задевая зубами. Варя дрожала в моих руках, не сдерживая глухих стонов. Я уже и сам разве что не дымился.

Сдвинув в сторону промокшее насквозь кружево её трусиков, провёл пальцами по промежности. Пиздец она мокрая. Готовая. Я и сам уже на грани. Приспустив резинку боксеров, выпустил наружу напряжённый член. Варя тут же приподнялась, упираясь коленями в матрас.

Направил член в неё и она плавно опустилась. Не резко, но до самого упора. Двигалась медленно, выбивая воздух из груди. Каждое её движение высекало искры из глаз. Обхватил сзади за шею и притянул к себе. Врывался языком в её сладкий ротик, глуша стоны.

Постепенно Варя стала наращивать темп, скакала на мне, приближая своё удовольствие. Моё тоже было близко, но я пытался сдерживать себя. Не так быстро, хочу растянуть и продлить этот кайф. С ней всегда так. Секс не ради пустой разрядки, а из-за фейерверка эмоций. Когда от ударов собственного сердца уши закладывает. Когда хочешь чувствовать её наслаждение больше, чем своё.

Обхватив руками её бёдра чуть сменил темп, помогая ей двигаться. Варя уже была близка. Кусала губы и сжимала ладонью упругую грудь, стискивая пальцами заострившийся сосок. Только от одного её распалённого и разгорячённого вида сносило крышу. Моя. Вся моя, без остатка.

Ощущал, как сжимает член внутри. Как пульсирует. Вцепившись ногтями в моё плечо, начала кончать, сбиваясь с ритма. А после и вовсе замерла, прикусив губу. Начал двигаться сам, продлевая её оргазм. Знал, что и как она любит.

Когда Варя немного отдышалась, приподнял её и опрокинул на кровать. Стянул с неё мешающие трусики и скинул свои боксеры. Она в это время встала на колени и, прогнувшись в спине, призывно оттопырила попку. Пиздец вид. Кончить можно только от него.

Ухватив её за бёдра, вогнал член на всю длину. Резко, глубоко. До характерного звука от столкновения влажных тел. Тут же начал двигаться. Быстро, размашисто. Выходил практически полностью и снова таранил до упора. Она сжимала кулачки комкая простыню и подавалась бёдрами мне навстречу. Стонала, уткнувшись в подушку.

Переместил одну руку и накрыл гладкий лобок ладонью. Не прекращая движений, стимулировал клитор пальцами.

– Давай, девочка моя, кончи для меня ещё. – произнёс, стиснув челюсти. Сдерживать себя становилось всё сложнее. Практически невозможно. Уже на грани.

– Да. Да. Я сейчас, только не останавливайся. – простонала в ответ, хватая воздух.

Да я сдохну скорее, чем остановлюсь. Когда Варя застонала, содрогаясь всем телом и сжимая меня внутри, сорвался. Трахал на максималках. До громких влажных шлепков. В последний момент успел из неё выйти и тут же залил спермой покрасневшие от моей хватки ягодицы и поясницу. Сжимал пульсирующую головку кулаком. Выплёскивая всё до последней капли.

После вытер с жены следы своего кайфа и завалился на кровать. Перед глазами до сих пор плясали белые мушки. Пипец накрыло.

– Иди ко мне, маленькая. – притянул Варю к себе. Она тут же улеглась мне на грудь, поудобнее устраиваясь. Моя ласковая кошечка.

– Хорошо ты меня укатал. Сил нет сходить воды попить. – промурчала, согревая кожу своим дыханием.

– Принести? – спросил, поглаживая её спину.

– Неее. Перетерплю. Лежим так хорошо, не хочется тебя никуда отпускать. Даже на кухню.

– Точно? – всё же поинтересовался.

– Точнее не бывает. – ответила и прижалась ко мне ещё ближе.

Как же с ней хорошо. И я не только о сексе. А вообще. Даже просто лежать и касаться её. Она моя зависимость. Мой кислород. Так и уснули разморённые и удовлетворённые. Сам не заметил, как отключился под мерное дыхание Вари.

Глава 3

Варя

После той ночи из головы вовсе вылетело желание, поговорить с Никитой о его загруженности и отстранённости. Вроде бы и нужды сейчас в этом не было. Как-то само начало выравниваться. Если, конечно, это не разовая и не временная акция. Хотя в последнее время он возвращается домой значительно раньше обычного. Много времени проводит с дочкой, ну и со мной, разумеется.

Он в целом поменял свой график и ритм работы. Сказать честно, мне даже стало немного совестно. Знаю, что у него полный завал на работе, а он всё задвинул на второй план, выводя семью на первый. Но радости было всё же больше. Даже выходные, которые я хотела провести с ним, он выкроил и не поехал работать. Приятно, чего уж душой кривить. В общем, всё начало налаживаться.

Подъехав к детскому саду, чтоб забрать дочку, набрала мужу. Первый вызов остался без ответа. Второй он сбросил. Не придала этому серьёзного значения, он часто так делал, если был занят. Значит, позже перезвонит. Поэтому пошла забирать свою малявку домой.

– Мам, а мы пойдём в кино в выходные? Мультик новый вышел. Миша с родителями на него уже ходил. Говорит интересный. Мне тоже хочется. – тараторила Карина, когда мы вышли из сада.

– Сходим. Почему бы и нет. Может, и папа с нами сходит, если не занят будет. – с удовольствием поддержала идею дочери.

– Класс! Ура! – радовалась дочка, чуть ли не подпрыгивая на месте. Как же мало нужно для счастья.

Когда посадила Каришу в машину и пристегнула в кресле, зазвонил телефон. Не глядя приняла вызов, почему-то была уверена, что это Никита. И не ошиблась, услышав любимый голос.

– Варь, привет. Звонила? – говорил Никита немного эмоционально и будто слегка нервно. Сразу слух резануло.

– Да, привет. Я сейчас Каришу из сада забираю, мы по пути в магазин заедем. Чего лучше к ужину приготовить? Я бы сразу купила. – говорила, попутно садясь в машину.

– Варь, я сегодня поздно буду. Поэтому на меня не рассчитывай. Смотрите сами. – огорошил меня своими словами муж.

– О, понятно. На работе что-то? – оказывается, я быстро привыкла к тому, что муж перестал задерживаться, раз сейчас немного расстроилась. Не критично, конечно. Но лёгкое разочарование всё же присутствовало.

– Да нет. С Гришей встретились. Он предложил в бар заскочить. Так что посидим немного и я домой.

– А, ну ладно. Привет ему передавай.

– Передам обязательно. Ладно, давай, Варь. Я побежал.

– Хорошо, пока.

Попрощавшись с мужем, уставилась на погасший экран телефона. Ну, что ж. Значит, сегодня мы с дочкой вдвоём.

Постаравшись отогнать грусть, завела машину и, включив музыку, выехала с парковки. Карина подпевала игравшей в салоне песне, вцепившись в куклу. А я ехала, крепко вцепившись руками в руль. Странное какое-то ощущение было.

Вроде всё хорошо. Ничего плохого не произошло, а меня разъедало, не известно откуда взявшееся чувство тревоги. Никита встречается иногда с Гришей. Они давно дружат. Иногда и я к ним присоединялась. Обычно такие посиделки проходили в стандартном режиме. Посидели, немного выпили, пообщались и разошлись по домам. Но почему-то сейчас будто сердце не на месте было. И объяснить я это состояние никак не могу. Ни с того ни с сего образовалось. Как по щелчку пальцев.

Благо, подъехав к магазину, немного отвлеклась от самоанализа своих ощущений. И слава богу. Не хватало мне ещё голову забивать на ровном месте. Я такими темпами превращусь в параноидальную неврастеничку.

– Мам, а можно мне эту шоколадку и хлопья? – канючила дочка, пока я складывала необходимые продукты в тележку.