У подъезда стоял большой черный автомобиль. Может это не за мной? Как только я стала подходить, открылась дверца, и вышел улыбающийся Мартин.
– Доброе утро, волчонок, – нежно сказал он, подходя, а потом заключил в крепкие объятия и подарил сладкий поцелуй. С утра – прямо то, что доктор прописал.
– Доброе утро, – ответила хрипя, когда меня отпустили.
– Ты сонная какая-то, не выспалась? – спросил он, пока шли к машине.
– Не то слово, – прорычала я.
Мартин удивленно взглянул на меня.
– Точно всё хорошо? – прозвучало уже обеспокоенно.
– Пойдет, спать только хочется. Но я сейчас проснусь, и всё будет хорошо, – заверила его, садясь на заднее сиденье. Именно эту дверь мне и открыли.
Как оказалось, в машине уже был водитель, так что Мартин сел на заднее сиденье рядом со мной. Он прижал меня к своему горячему телу и поцеловал в лоб. Крепкие руки так и обнимали меня всю дорогу. Машина ехала ровно, тепло моего мужчины согревало, так что в скором времени я просто уснула.
Мартин
Малышка уснула спустя пять минут. Странно. Нет, она конечно выглядела уставшей, но что надо было делать всю ночь, чтобы так не выспаться?
Провёл пальцами по лицу, губам – не реагирует. Аккуратно взял за плечи немного потряс – снова никакой реакции. Спала она действительно крепко.
Мне стало ужасно интересно, чем они с моей сестрой всю ночь занимались, что теперь мой волчонок так спит. Достал телефон и набрал нужный номер. Пока шли гудки, отдал приказ водителю:
– Сергей, отвези нас в мою квартиру и аккуратнее.
– Конечно, сэр.
Молодец парень, хороший шофер и охранник отменный. Может быть, стоило его приставить к Светлане? Пусть бы возил её и охранял. Решил подумать над этим позже, так как сестра наконец ответила на звонок.
– Катрин! – грозно сказал я, но неожиданно услышал совсем другой голос.
– Мартин, это я. Катрин ещё спит, – спокойно сказал Каил.
Надо же, он уже у неё, ранняя пташка.
– Привет друг, слушай, ты не знаешь, что девчата вчера делали?
– Привет! Случайно знаю, – и стал посмеиваться. Мне стало еще интереснее.
– Так просвети меня. Почему моя пара спит без задних ног? – спросил, а сам нежно провел по волосам малышки. Мой спящий цветочек.
– Прости, тут, скорее всего, я виноват, – ответил он извиняющимся тоном.
– Так ты был с ними? Становится всё интереснее. Ну давай, вещай.
– Перед тем как начну, хочу сказать, что у твоей пары отменная фантазия. Я всё оценил!
– Теперь мне интереснее вдвойне.
– Если честно, то вчера ничего интересного не было, кроме разговора девчат. Я, конечно, за это время чуть комнату не разгромил, но и от души насмеялся. Давно такого не было, – продолжая веселиться, рассказывал друг.
Да что там такого произошло, что Каил так смеётся? Сколько я его знал, он улыбнулся от силы пару раз, а что бы смеялся – о таком и речи не было.
– Интригуешь. Давай уже говори, что там Света придумала?
– Ну слушай. Ты сейчас говоришь со скользким типом, альфонсом, мошенником и, возможно, опасным животным. Это всё твоя пара пыталась вбить в голову моей. Ах да, она собиралась ударить меня электрошоком и сдать в ментовку, – уже открыто ржал друг, а я сидел и старался не рассмеяться в слух. Ну и фантазерка!
– Что ты сделал, что она так решила?
– Да ничего. Но моей истории с квартирой она не поверила, как и с работой. Говорит, аферист и всё тут. Соблазню Катрин, женюсь, и денежки её себе прикарманю.
– В принципе это правда, – усмехнулся я.
– Но не в том же ключе, что она думает! Да и не бомж я, а вполне обеспеченный волк.
– Это ты ей доказывай, выбери наконец квартиру и съезжай, – веселился я.
– Кстати, мне тут идея пришла, как тебя с твоей парой сводить чаще, – уже серьезно заявил он.
– Слушаю внимательно, – я взглянул на чудо, что устроилась по удобнее у меня на коленях, при этом продолжала спать.
– Дело в том, что Светлана не выспалась из-за нас. Она мельком упомянула бывших Катрин, вот мой зверь и сорвался. Мы пару часов назад только легли. А теперь о деле. Ты куда пару везешь?
– В квартиру, пусть проспится. А вам бы впредь сдерживать свои порывы, а то такими темпами она и работу просыпать будет. Мне конечно всё равно, но Света ею дорожит. Потом будет себя корить, что не сдала проект, а мне утешай.
– В том и соль. Ещё несколько таких ночей, и она захочет съехать. А тут ты такой хороший предложишь ей свободную комнату в своей шикарной квартире, – довольным голосом сказал друг.
Идея звучала заманчиво, но всё же была одна проблема.
– Катрин будет против, она дорожит подругой.
– Свою пару я беру на себя. Ты главное подсуетись вовремя. Закидай малышку работой, пусть устает, а мы тут добавим. Через пару дней она сама захочет съехать, гарантирую.
Всё-таки план был хорош, даже очень. Мысль, что малышка будет спать в моей квартире, а может и в моей постели не просто грела душу – неимоверно возбуждала. Волк внутри довольно завыл. Решено.
– Хорошо, но сестре ни слова.
– Само собой! Тогда буди свою пару и начинай закидывать работой. Чем раньше она начнет уставать, тем быстрее съедет, – мечтательно прозвучало в трубке.
– Ты так говоришь, потому что ревнуешь Катрин к Светлане? Не любишь делиться, да, Каил? —
Это было вполне логично. Волк только пометил свою пару, а та тянулась к подруге. Уделяла время не только ему. Была у нас такая особенность: волки – собственники до мозга костей. Особенно в самом начале жизни с парой. Так что огромное желание Каила остаться наедине с Катрин было мне понятно. В принципе, я только за. Мне тоже хотелось бывать со своей парой чаще.
– Я тебя понял. Ладно, сестре привет и скажи, что прогуливать работу нехорошо. Она обещала мне отменный огород, – смеясь, сказал я и повесил трубку.
Катрина так и продолжала называть сад огородом, но заверила меня, что всё будет ОК. Теперь мне даже было любопытно, как она успеет всё сделать, у неё ведь скоро свадьба.
Пока болтал с другом, мы уже приехали к дому, где у меня была своя квартира. Большую часть времени я жил в загородном доме, но туда вести малышку ещё рано. Да и дорога дальняя, а Света, как проснется, явно захочет поехать на работу.
Аккуратно поднял свою драгоценность и понес в дом. Консьерж удивленно открыл дверь, но спрашивать ничего не стал. Правильно, за те деньги, что ему платят, даже если я принесу труп, он промолчал бы и даже помогал бы донести. При устройстве на работу он подписал договор о конфиденциальности. Слишком непростые люди и нелюди тут живут.
Поднявшись к себе, отнес малышку в свою спальню. Нет, я мог отнести её в гостевую, но уж слишком хотелось, чтобы её запах остался именно тут. Так как в моей постели она должна была оказаться ещё нескоро, решил, пусть хоть её запах побудет со мной. Это казалось хорошей идеей – засыпать на простынях, пронизанных её запахом.
На огромной кровати она смотрелась так мило и правильно.
– Именно тут ты должна засыпать и просыпаться, – прошептал я, проведя рукой по её шелковым волосам. – Какой же ты выросла красивой. Как же я благодарен тебе, что ты встретила меня. Нашла силы и мужество пойти искать помощь у чужих. Мой храбрый волчонок и нежная принцесса.
Я осторожно поцеловал свое счастье, и она улыбнулась.
– Ты уже чувствуешь меня, это хорошо.
Так бы и сидел, глядя на неё, такую хрупкую и нежную, но в тоже время сильную и отважную. Из милого ребенка она превратилась в привлекательную девушку. Прекрасные ножки я успел оценить ещё вчера. А какая она мягкая и нежная! Удивляюсь, как вчера не накинулся на неё. Её стоны рвали все барьеры.
А я, оказывается, мазохист, сам ведь устроил всё это, а потом терзал себя. Кое-как успокоился, проведя не меньше часа под ледяным душем.
У малышки была отличная фигура. Тонкая талия и такая соблазнительная грудь —не очень маленькая, но и не большая. Как же хотелось до неё дотронуться! Жаль, что сегодня она надела такое платье: ничего не видно. Но ножки оно подчеркивало отлично.
Залюбовавшись принцессой, я вдруг подумал, что ей неудобно спать в таком тесном платье, и надо бы его снять. Эта мысль так понравилась мне, что я сразу приступил к делу. И ничего меня не останавливало, даже совесть молчала.
Сперва снял шикарные туфельки с соблазнительных ножек. Сделал пометку: взять малышку в одних туфельках, уж слишком она соблазнительна в них.
Потом приступил к платью. Его снимал очень осторожно, чтобы не разбудить соню. Но, кажется, её и из пушки сейчас нельзя было разбудить. Медленно спуская верх, наслаждался бархатной кожей, но, когда дело дошло до груди, в очередной раз убедился: я – мазохист. Как ещё можно было объяснить мои действия?
Черное кружево с красными вставками почти не скрывало грудь. Хорошо можно было рассмотреть соблазнительные розовые вершинки, которые так манили.
– Плохая идея была, очень плохая, – рычал тихонько сам на себя, продолжая стаскивать ткань дальше.
Вот и до талии дошли. Ещё немного и показались трусики.
– Чертовски плохая идея, Мартин, – тяжело дыша, говорил сам с собой.
Трусики почти ничего не скрывали и слишком сильно завлекали. Хотелось их сорвать и поцеловать нежный бутончик. Вспоминая вчерашний вечер, сжал кулаки.
– Надо просто наконец-то закончить это и уйти. Она не простит, – шептал я, стягивая платье по ножкам. О, какие это были ножки! Моя пара совершенство, это точно.
– Как только ты привыкнешь ко мне, я тебя из спальни не выпущу. Возьму всё с процентами за столько лет ожидания, – прошептал, проводя рукой по соблазнительному телу.
Коснулся пухлых губок и вспомнил, насколько они сладкие. Надеюсь, вчера я её не напугал. Я чувствовал её недовольство, но не страх. Было ещё упрямство. Ничего мы со всем справимся. А теперь стоило уйти, иначе я рисковал не сдержаться.
Прикрыл малышку покрывалом и пошел в душ. Тело пылало и требовало разрядки. С таким стояком я не сяду, а сам он точно не пропал бы. Вообще это стало моим постоянным состоянием за последнюю неделю. Ледяной душ был единственным спасением. Такими темпами мне стоило и вовсе спать в ледяной ванне.
– Спи моё принцесса, а что сделать с моей проблемой мы решим потом. Но долго так продолжаться не может, да и я не хочу. – Взглянув на хрупкую фигуру на постели, улыбнулся и вышел.
– Теперь душ!
Глава 12
Проснулась я от того что выспалась, наконец-то! Приятно потянулась и выгнулась. Как же хорошо. Странно, что я выспалась, легла же поздно. Катрина со своим парнем никак не могли выбрать поверхность, на которой им понравится наслаждаться друг другом, и они решили перепробовали всё. Может мне всё приснилось? Вчера ведь был очень насыщенный день, вот мозг и дал сбой, да?
Точно, я вернулась домой и уснула. А подруга и её жених-альфонс – плод моего воображения. Я просто по ней очень соскучилась.
– Ты всегда такая аппетитная, когда просыпаешься? – неожиданно прозвучал бархатный голос.
Может, я ещё сплю? Как иначе объяснить, что я слышу голос Мартина у себя дома.
– Глюки по утрам – это плохо, – сказала, но тут услышала смех.
– Вообще-то уже обед, и, если ты хочешь сегодня ещё поработать, советую вставать, – эта фраза меня очень удивила.
Резко открыла глаза и увидела незнакомый потолок. Огляделась. Я лежала на огромной кровати, вокруг царил полумрак. Темные тяжелые шторы почти не пропускали свет, но пара лучей всё же проникала в комнату. Помещение почти пустое, главным атрибутом была кровать, значит, это спальня. Но не моя. Повернула голову и наткнулась на полураздетого Мартина, который сидел в кресле неподалёку от кровати. И таким горящим взглядом рассматривал меня, что на мгновение даже показалось, будто глаза его блеснули золотом.
– Это точно сон. Всё слишком нереально, – прошептала, глядя на то, как фигура поднялась с кресла и стала приближаться ко мне.
– Видимо, мне придется доказать, что я реален, – рассмеялся Мартин, а потом быстро взобрался на кровать и навис надо мной. – Добрый день, моя хорошая, – сказал он и подарил такой поцелуй, что день просто обязан был пройти хорошо.
От нахлынувшего удовольствия, простонала, и сама зарылась в мягкие волосы, притягивая мужчину к себе.
Мартин довольно зарычал, и поцелуй из нежного превратился в страстный и горячий. Так любимые мною руки стали блуждать по моему телу, даря ещё больше наслаждения. Я же в ответ изучала его потрясающее тело: стальные мышцы и горячая кожа, мощные плечи, грудь. А как быстро у него стучало сердце! С удовольствием провела ноготками по груди и двинулась ниже по прессу.
– Шалим? – прошептал на ушко.
– Во сне можно, – довольно сказала я, продолжая изучать тело.
Я точно сплю, как это вообще могло быть реальным?
– Хорошая моя, нежная, – шептал он, покрывая поцелуями шею и спускаясь к груди. Его руки сжали мои бедра, и я отчётливо почувствовала выступающую возбужденную часть его тела. Это меня резко привело в сознание.
– Стоп, стоп, стоп, – затараторила я, стараясь отцепить от себя директора.
Я и правда не дома, и Мартин на мне был вполне реален, как и его желание, которое упиралось в меня. Вот это размерчик!
– Наконец-то ты проснулась. Хотя, сонная, ты мне нравишься больше, – рассмеялся он, скатываясь с меня и ложась рядом.
– Что происходит? – удивленно спросила его.
Что я только что творила! От стыда хотелось спрятаться под одеяло.
– А что ты помнишь? – усмехнулся он и пристально посмотрел на меня.
– Я пришла с работы и легла спать, – уверенно заявила я.
– Точно? – усмехнулся он.
– Я что-то пропустила?
– Звонила твоя подруга, спрашивала, как ты. Беспокоится, что ты утром не поела, – улыбаясь, сказал он, и я поняла: вчерашний вечер был. И Катрин была. Каил тоже!
– Черт! Этот мошенник мне не приснился, он реален! —сказала я, резко садясь.
– Ты о чем?
– Да завёлся тут один крендель. Подругу соблазнил, жениться на ней хочет. Надо бы его того, – задумчиво произнесла я, а Мартин задорно рассмеялся.
– Да ты у меня кровожадная! Давай, вставай, одевайся. Поедим, и ты мне всё расскажешь, может, помогу, – смеясь, сказал он, вставая.
– Поможешь труп спрятать? – спросила я и нежно улыбнулась.
– Если ты будешь так смотреть и улыбаться, то помогу, – усмехнулся он, и тут же наклонился, чтобы поцеловать. – Всё, подъем. Жду на кухне, – сказал весело и скрылся за дверью.
А я только сейчас поняла, что сижу в одном белье. Ну и кто меня раздевал? Вариант только один, и почему-то он меня смутил. Хотя я должна быть, наверное, благодарна, что не полностью раздел, а снял только платье. Которое, кстати, аккуратно висело на стуле рядом с кроватью.
Быстро оделась и привела себя в порядок в ванной, поправила волосы и макияж. Выйдя в коридор, подумала, как теперь найти кухню, но аромат прожаренного мяса быстро направил меня по верному пути. Оказывается, я очень проголодалась.
Квартира была двухэтажной, и спальня находилась на втором. Так что я, спускаясь на первый этаж, успела осмотреться. Приличная квартирка и обставлена со вкусом. Огромные комнаты были светлыми за счет больших окон и минимума мебели. Я тоже не любила нагромождения. Все выдержано в одной гамме, лишь несколько ярких предметов добавляли нужные акценты. Вид из окон был конечно потрясающий. Навскидку квартира находилась где-то на уровне пятнадцатого-двадцатого этажа.
Так, продолжая осматриваться, я и дошла до кухни. Мартин, уткнувшись в телефон, сидел за небольшим уже сервированным столом.
– Проходи, садись, ты, наверное, голодная, – сказал он, отрываясь от телефона.
– Спасибо, – ответила садясь. – И всё же, что происходит?
– Давай поедим и поговорим. Я тебе расскажу свою историю, а ты свою, – посмеиваясь, сказал он и принялся разливать вино по бокалам.
В этот момент я подумала, что такими темпами с ним совсем сопьюсь.
– Хорошо. Приятного аппетита, – сказала и пододвинула тарелку с сочным мясом.
– Приятного.
Пока ели, я узнала, что вчерашний вечер был реален, а уснула я утром в машине, когда за мной приехали. Это я тоже вспомнила. Я же в ответ рассказала про Каила и подругу. Поделилась своими размышлениями.
– Ну вот что за тупой должен быть начальник, чтобы отпустить в отпуск подчиненного, который только поступил на службу? Я тебе говорю, он мошенник.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов