На кухне все притихли. Я заметил, как головы присутствующих поднялись, глаза округлились, и как все начали пристально наблюдать за происходящим. Мой оппонент, поднявшись на стуле, сжав кулаки и выдыхая воздух через ноздри, тихо сказал:
– Обоснуй.
– Легко, – ответил я, – Я верю в две вещи: в судьбу, и в то, что всё зависит от тебя. Как бы парадоксально это не звучало. Если сейчас на этот дом упадет метеорит, и мы все умрём, ну тогда это судьба. Если ты сейчас кинешься на меня с ножом и зарежешь – это тоже моя судьба. И зная это, я мог бы поступить по-разному. Во первых: я бы мог сюда не приходить, и ничего бы не произошло. Во вторых: я мог бы не вступать с тобой в этот разговор, или следить за языком. Но раз уж я здесь, и выражения я, как видишь, не выбираю, это значит я не чувствую от тебя угрозы. Мне вообще кажется, что ты не способен причинить кому-либо вред. Но если я вдруг ошибаюсь, и ты сейчас перелезешь стол и будешь размахивать ножом, то я к этому готов. Я готов к бою. Я держал свое тело в форме, а дух и разум в чистоте. Но это не гарантирует мне победу. Это лишь повышает мои шансы на выживание. И если это случится, и я умру. Ну, что ж.. Значит – судьба.
Повисла тишина.
– Да вьеби ты ему уже, – выкрикнул с дальнего конца стола, плотный парень, на коленях которого тоже сидела молодая девчонка.
– О, а вот это провокатор. Собака, которая лает через забор и прячется в свою будку, когда заходишь за калитку.
– Что ты сказал? Может выйдем? – вставая сказал он.
– Пошли, выйдем. Подерёмся. Но если я выиграю, я заберу твою девчонку себе.
– Эй, – воскликнула его девушка, поправляя юбку.
– Не волнуйся крошка, я буду нежным, – подмигнул я ей.
– Да ты совсем ахуел, – и её спутник ринулся ко мне через всю кухню, но задел край стола и другие гости успели его остановить.
Я тоже успел уже встать, готовый принять бой.
– Давай не будем доставлять неприятности хозяевам, – сказал я, косясь на Дуона, который перестал лепить плюшки и во все глаза смотрел на нас, – Пойдем, выйдем на улицу.
На улице толпа образовала круг. О драке стало известно всем гостям, и, собравшись под единственным фонарем на углу дома, мы стали готовится к драке. Я снял кофту и отдал её Адель.
– Оставила тебя всего на минуту, ты чего устроил?
– Всё в порядке, – подмигнул я ей и тут же получил смачный удар ногой в спину.
От удара я упал на землю. Сверху на меня навалился соперник и, размахивая руками, принялся бить по моей голове, стараясь попасть по лицу. Я закрыл голову руками, и, выждав подходящий момент, нанёс удар из своего положения точно в челюсть своему противнику, отправив его в нокаут. Свалив с себя обмякшее тело, я встал. Затем отряхнулся и сплюнул кровь, так как пару ударов всё-таки пропустил.
– Позвони мне, – подмигнул я девушке поверженного противника.
Толпа стояла молча. Пару человек склонилось проверить как там упавший.
– Я, пожалуй, пойду, – сказал я сестре.
– Да ты чего? Оставайся, – подбежал ко мне один из гостей.
– Нет, мне лучше уйти, – я кивнул хозяину дома Дуону, тот кивнул в ответ и я принялся уходить.
– Эй, подожди, – догнал меня тот репер, с кем мы вступили в перепалку на кухне, – Эдак ты его. А он, сука, со спины напал. Меня кстати Ройз зовут.
– Очень приятно.
– Взаимно. Ты это.. Я слышал ты Рыжего вынес. У нас завтра мероприятие будет. Приходи, может зачитаем что нибудь вместе, да или просто затусим. Нне как тут..
– Хорошо. Я подумаю, – выждав паузу, ответил я.
– Приходи. Ну, бывай.
Мы пожали друг другу руки и разошлись.
***
Я зашел за угол дома, и сел в машину, где меня ждал мой куратор.
– Ты чё там натворил?
– Всё в порядке, – трогая разбитую губу, сказал я, – Завтра идём знакомиться с серьезными людьми.
***
– Этот Ройз, мелкая рыба, – ходил туда-сюда по квартире Андрей, – С нужными людьми он нас не сведет. Но я слышал, что завтра будет закрытая вечеринка, и возможно Voit или кто-то из его корешей там будет, и раз Ройз тебя пригласил, то это хорошая возможность засветится.
– А так я ещё недостаточно засветился?
– Так-то, ты навалял школьнику.
– Он из шараги, – вошла в комнату Адель и протянула мне пачку пельменей из морозилки, – На, приложи к губе.
– Угу. Спасибо.
– Там все только о тебе и говорят. Та девчонка, парня, которого ты побил, твой номер просила. Я твой дала, – сказала она своему брату – куратору.
– Правильно, ни к чему нам агента от дела отвлекать, – ответил Андрей.
– Завтра все будет серьезно. Если Ройз вызовет тебя на батл, отказаться будет нельзя.
– Верно, нужно хорошо подготовится. Так, я пойду, текст набросаю. Сестра ты пробей, кто завтра будет и где, а ты пока отдыхай.
***
– Я там никогда не была, но говорят, там всякое бывает.
– А кто говорит?
– Подруга туда с парнем ходила. А я мала ещё. Не пускают. Да и попасть на такую вечеринку без приглашения невозможно.
– Нет ничего не возможного.
Мы подъехали к старому двухэтажному кирпичному зданию, где под неоновой вывеской с надписью «Дыра», у входа стояло двое охранников-громил.
– Мы рано, – сказал я.
– И хорошо, – ответил куратор, – Посмотрим кто будет заходить внутрь. Ты пока текст повторяй. Сестра, увидишь Ройза сразу выходите, и идите вместе с ним, чтобы проблем на входе не было.
Она кивнула, и каждый принялся заниматься своим делом.
В черной тонированной десятке было не так много места для длительного времяпрепровождения, но зато, она не привлекала внимания в здешнем районе. Андрей на месте водителя смотрел через объектив фотоаппарата и снимал всех входящих и выходящих из клуба. Адель переписывалась с подругой, которая была уже внутри, а я, бубня себе под нос, повторял строки текста, сидя на заднем сидении. Стало жарко, и я снял черное худи, совсем забыв, что под ним у меня была домашняя говнарская футболка с КиШом. Вспомнил я о ней, только когда вышел на встречу подходящему к клубу Ройзу. Он изумлённо осмотрел меня с ног до головы, остановил взгляд на футболке, но ничего не сказал. Тут подбежала сестра, а Ройз, положил руку мне на плечо и кивнул охранникам:
– Они со мной.
Так он провёл нас в клуб.
Название клуба отражало суть. Зданию явно нужен был ремонт, причём капитальный. В углу небольшая сцена, которую подсвечивают два желтых прожектора, там же рядом стоял диджейский пульт. Кирпичные стены, небольшой зал, сигаретный смог. В противоположном конце зала, что-то похожее на бар. И.. И всё… Ни гардероба, ни туалета, ни запасного выхода, ни пожарной безопасности. Зато охрана на входе. Серьёзное мероприятие.
– Ну и дыра, – тихо сказал я, и тут же получил грубый тычок в бок от «младшей сестры».
– Тихо ты. Я пойду, осмотрюсь, и найду подругу. Не отсвечивай раньше времени.
– Дава…
Я не успел договорить, потому как меня задел проходящий мимо молодой парень в модном реперском прикиде, а другой, что шёл за ним следом, бросил мне:
– Аккуратней.
– Мдааааа, попал в дыру, – шепотом выругался я и пошёл к бару.
У бара толпились и громко смеялись молодые ребята. Тут же я увидел и сестру и отвел её в сторону.
– А говоришь не пускают, вон, одни малолетки вокруг.
Это было не совсем так, малолетки болтались в основном у бара. В центре зала же и у сцены были ребята постарше.
– Ну что слышно? – спросил я.
– Voit тут.
– Где?
– Вон тот, слева, – Адель кивнула мне в сторону сцены на четвёрку парней одетых в одинаковые белые футболки с принтом. И я узнал в Voitе того кто меня недавно задел.
– Стой, – придержала сестра мой порыв направится к нему, – Не сейчас.
Она была права. И я это понимал. Не знаю откуда, но во мне стала накипать ярость.
Тем временем на сцену вышло двое. Ведущий сначала попробовал поговорить что-то в микрофон, но оглушив ультразвуком себя и весь зал, отбросил его в сторону и принялся громко объявлять имена претендентов. И тут на меня навалилось тело.
– Ой, извини чувак. А это ты. Ну что ты готов?
Он был обдолбан. Пробитые глаза со зрачками в пять рублей смотрели на меня безумным взглядом, кепка была завалена на бок, а изо рта сильно отдавало химическим амбрэ.
– Ты сам-то готов? На ногах еле стоишь.
– Это мой стиль. Йоу.
Ройз сделал какой-то странный жест рукой и ушёл к сцене, где примкнул к тем однофутболковым парням, и принялся им что-то импульсивно рассказывать. Парни без интереса наблюдали за ним, иногда поглядывая в мою сторону.
– Все ждут твой выход с Ройзом.
– Кто все? – и тут я заметил, что взглядов на меня кидают куда больше, чем та четверка у сцены.
– Слухи быстро расходятся. Ты теперь у нас местная знаменитость. Двух дней не прошло. Все только о тебе и говорят, у меня телефон разрывается. Правда интересуются девчонки в основном, – Адель мило улыбнулась, и это меня встряхнуло.
– А симпатичные, есть?
– Соберись, – ткнула меня в бок сестра, не оценив шутку.
– Ох, не привык я быть в центре внимания. Нуу, раз уж я звезда, то надо блистать, – и я направился к сцене, где уже заканчивали свой выход двое МС.
Как только они сошли вниз, я запрыгнул на сцену, оттеснил ведущего и на весь зал громко сказал:
– Эй, Ройз, не ты ли хотел мне тут что-то сказать?
Ты, долбанный наркоша,Посмотри на что похожа твоя рожа,Ты, конченый торчок.Тебя даже волк не укусит за бочок.Скелет обтянутый,Оверсайз шмотьём.У тебя никогда не будет,Всё путём.Ты лишь шестёрка,Вон у тех лохов,Чьи понты,Не дороже сапогов.И сам ты такой же понторез,Хочешь к ним в гей тусу?Так доставай обрез.Сними штаны и покажи им,Кто здесь главный.Заставь отсасывать уёбков,Докажи что храбрый.Но спорю ты зассышь.Как сучка задрожишь,Будешь плакать, ползать, умолять,Забьёшься в угол и начнёшь стонать.И пресмыкаться перед гнидами опять,Лишь для того чтоб им отдать,Тот стаф что задолжал.Чтобы достать им шмаль.Ты конченый барыга,Без связей, без друзей,Тебя используют уёбки,Хотя ты не еврей.Твой реп – это говно,Твоя надежда – завтра,Ты скоро стукнешься об дно,Тебе не повернуть обратно.Лучше задумайся о жизни,О любви.Кончай курить, вставай на лыжиИ рули.Забудь гандонов, шмаль и наркоту.Уёбывай из Рашки,Чтобы сказатьХай дую ду.Раунд.***
– Эй, надо поговорить, – перегородил мне дорогу один из прихвостней Voita, когда я спрыгнул со сцены, – То, что ты унизил Ройза, это было круто, за это респект, но ты наехал на нашу тусовку. На нашу культуру. А это значит и на нас всех.
– И что? Расстреляешь меня из автомата? – оттолкнул я его от себя так, что он налетел на своих дружков, – Аккуратнее, – сказал я им и направился к выходу.
– Эй, – крикнул он мне вдогонку, – Завтра на парковке у ТЦ. В семь.
– Договорились.
***
– Ты их здорово разозлил, – сказал Андрей, когда я сел к нему в машину.
– Так, давай за ними проследим. Не кинуться ли они за стволами?
Они не кинулись. После клуба вся четвёрка поехала на автопати, к Voitу, а вместе с ними и пол клуба. Мы проводили их до огромного особняка в пригороде. Движуха продолжалась до четырёх утра. Я даже слегка прикорнул в машине. И проснулся уже только когда мы подъехали к «базе».
– За стволами не кинулись. Из дома никто не выходил. Других выездов нет. Я пару раз запускал дрона, смотрел, но они там просто тусовались. Ничего особенного, – подводил итоги ночной слежки Андрей.
– Надо поспать. Я дико устал.
– Да, пару часов на сон, а потом за работу.
Разбудила нас пришедшая к полудню сестра.
– Есть новости. Подруга рассказала, что на вечеринке Спайк закрылся у себя в комнате, и к нему то и дело ходили его кореша.
– Он что-то готовит?
– Похоже на то.
– Кто такой Спайк? – спросил я.
– Это тот, кто забил тебе вчера стрелку, – Андрей дал мне фотографию, и указал пальцем на одного из четвёрки реперов.
– Аа этот.
– Да, серьезный хрен. Хм… Интересно, что он готовит.
Тут Адель достала телефон, и, покопавшись в нём, показала, присланное её подругой короткое видео. На нём было записано, как через дверную щель Спайк начитывает свой флоу.
– Как тебе удалось? – удивился её брат.
– У меня тоже есть свои агенты, – ехидно улыбнулась она.
– Маловато конечно. Ну, это хоть что-то.
– Зато мы теперь знаем, что он не ствол для меня готовит, – сказал я.
– Кстати на счет этого, я бы не был бы так уверен. Думаю, если что-то пойдет не так, они могут и арсенал подключить. Так что будем действовать осторожно.
– Что бронник надеть?
– У нас есть преимущество, – проигнорировав мою реплику, сказала Адель, – Мы о нём много знаем.
– Верно. А о тебе он знает только слухи. Сестрёнка, ммм, умничка моя, – Андрей подошел к сестре, поцеловал её в лоб и ушел в другую комнату, стучать по клавиатуре компьютера.
***
– Так, парковка место людное. Да и толпа ожидается большая, – инструктировал меня Андрей, – Вряд ли они придут туда со стволами и будут что-то делать на людях. Но всё же. Будь осторожен. Победить в батле – задача не стоит. Тебе нужно завоевать толпу и кинуть вызов Voitу. Задеть его самолюбие, задеть за живое. Он парень ранимый такое проигнорировать не сможет. В толпе будут наши люди. Они тебя поддержат. На войне все способы хороши.
– Слушай, Андрюх, все эти, Кишки, Ройзы, Спайки, Voitы, что это за прозвища такие? Мы в Ахтюбинске, блять, не в Детройте. Что это за хуйня вообще такая?
– Так, успокойся.
– Я спокоен. Просто, что за хуйня творится в вашем городе?
В тёмном углу парковки местного торгового центра, с включёнными фарами кругом стояло шесть крутых, по меркам российской провинции, тачек. Люди суетились кто где. На удивление, малолеток было не так много, в основном на вид были уже взрослые ребята восемнадцати – двадцати пяти годов. А это уже серьёзно.
В центре освещенного круга стоял и ждал Спайк. Он заметно нервничал, то и дело доставая и убирая из кармана телефон. Мы намеренно слегка опаздывали и подходили к парковке с Адель через пустырь, а Андрей сидел неподалеку в машине, готовый придти на выручку в любой момент если начнется заварушка. Я издалека приметил взгляд Спайка и, чтобы его позлить, специально шёл медленно, даже остановился покурить, не доходя до места, но так чтобы он меня видел.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги