После универа я приезжаю домой, только решаю сходить в душ, как приходит смс от Саши: «Через час буду». Странно, еще не прошло и недели с последней встречи, вряд ли он просто соскучился, видимо по делу. Я бегу в душ, быстро одеваюсь, выбираю платье, чуть выше колен, сверху оно вязанное, а от груди идет шифон, обуваю кожаные черные ботинки на плоской подошве, доходящие чуть выше лодыжки.
Выхожу из дома, как только проходит ровно час и, кто бы мог подумать, он уже тут, какой педант, сажусь в машину, улыбаюсь.
– Уже соскучился?
– Нет.
Такого ответа я точно не ожидала, он иногда говорит обидные вещи, как будто он не понимает, что это слышать неприятно, либо же ему плевать, что скорее всего. Он посмотрел на меня, увидел выражение моего лица и догадался, что он меня обидел этим, хотя плевать, надо быть сильнее, я не хочу постоянно обижаться.
– Я скучал, но приехал, потому что есть дело.
– Какое дело?
– Нужно встретиться с человеком, чтобы ты расписалась в бумагах, надо успеть, в принципе сделка завершена, только подпись нужна.
– Какая сделка? За что мне расписаться надо?
– Сейчас все увидишь, через 10 минут будем на месте.
Когда он паркуется, я смотрю на высоченный дом, который не так давно отстроился, шлагбаум на въезде, офисное здание что ли? Саша открывает мне дверь, чтобы я вышла, берет за руку, впервые на глазах у других людей, странно.
Заходим в один из двух подъездов, открывается лифт, я вижу наше отражение, замечаю, что Саша улыбается, в отражении он кажется намного добрее, чем в моих глазах. Он нажимает кнопку «17», мы стремительно и бесшумно поднимаемся, выходим из лифта и подходим к черной двери с блестящей хромом ручкой.
– Закрой глаза.
Я делаю так, как он говорит, Саша берет меня за руку и заводит в квартиру, мы идем в глубь, не разуваясь, наверное, офис все–таки. Он подводит меня к столу и шепчет на ухо: «Открывай». Когда я открываю глаза, я не верю тому, что я вижу, панорамные окна, над белым столом у которого я стою, висит хрустальная богемная люстра, справа от стола стоит диван и телевизор, слева кухня и такой же островок, только все белое и без камина.
Я осматриваюсь, второго этажа нет, но где тогда спальня и ванная комната? Присматриваюсь и вижу дальше дивана двери, Саша не стал ничего придумывать, просто выбрал квартиру с идентичным дизайном, как у него. Он все понял буквально, я не сильно этому рада, интерьер суперский, но он будет всегда напоминать о нем, тот островок, хоть он и белый, он будет напоминать о сексе с ним, диван, хоть он и не серый, как у него, будет напоминать мне о том, почему у меня есть эта квартира.
Мне показывают, где я должна расписаться, женщина, видимо, риэлтор отдает мне ключи, поздравляет, но бросает на меня неодобрительные взгляды, да плевать.
Как только женщина уходит, Саша подходит со спины и обнимает меня.
– Я угодил тебе?
– Да, я очень рада, спасибо.
Он разворачивает меня, поднимает за подбородок мое лицо, чтобы посмотреть мне в глаза.
– Тогда почему ты не рада?
– Ты выбрал такой же дизайн, как у тебя в квартире.
– Тебе же понравилось, я не стал изобретать велосипед и подобрал похожий, я ошибся?
– Нет, что ты, это просто мне будет напоминать о тебе, когда тебя не будет рядом, я буду часто грустить.
– Я буду часто приезжать, будем видеться каждые три-четыре дня.
Только не делай мне больно, иначе я тебя разлюблю…
– Чуть не забыл, это твоя карта, на нее будут приходить деньги два раза в месяц, я закинул на нее денег, так что можешь пользоваться уже сейчас, за обслуживание квартиры буду сам платить, так что просто живи.
– Нет, давай я сама, как раз научусь ответственности и самостоятельности.
– Как скажешь. Может опробуем этот стол? На вид он добротный…
Саша сажает меня на стол, раздвигаю ноги, притягиваю его к себе, он снимает куртку, кладет ее рядом, я беру его за лицо и целую, он притягивает меня ближе к себе. Его движения такие точные, уверенные, кажется, что он обо всем позаботиться, он может решить все проблемы, от этого он еще сексуальнее.
Я отстраняюсь от него, чтобы расстегнуть его рубашку.
– Какая ты самостоятельная стала, – улыбается он.
Да, я не боюсь его, за этот месяц я привыкла к нему, пару ночей даже страдала, вспоминая, как он крепко меня держит, когда мы занимаемся сексом, мне этого очень не хватает по ночам.
Саша снимает с меня платье, проводит рукой по моей груди, животу и залезает в мои трусики, я чувствую какая я влажная, так всегда, когда он рядом. Я расстегиваю его ремень и ширинку, Саша спускает боксеры ниже, достает член, я облизываю губы и поднимаю на него глаза. Он отодвигает мои трусики в сторону и входит в меня, я чувствую, как я растягиваюсь для него и от осознания этого вырывается стон, я сжимаю его.
Он опирается о край стола руками и начинает движение, сначала медленно, потом быстрее, я отклоняюсь назад и облокачиваюсь на локти, чтобы видеть его лицо. Внезапно я чувствую, что он входит глубже в меня в такой позе, мне безумно приятно, я не сдерживаю стон и сжимаюсь внутри. Саша берет меня за бедра, увеличивает темп, и я слышу звук быстрых шлепков его тела о мое, это сводит меня с ума.
– Черт! Да… да… да! – я кончаю, содрогаясь и сжимая его в такт своим судорогам.
– На колени, – Саша с самым сексуальным рыком выходит из меня, хватает меня за руку, тянет вниз, чтобы я слезла со стола.
Я делаю как он говорит, он берет меня за затылок и заставляет взять его член в рот, когда я обхватываю губами его член он стонет, делает пару движений в меня и кончает мне в рот. Я проглатываю сперму в два глотка, это совсем не противно как мне казалось раньше, я поднимаю глаза на Сашу, у него затуманенный взгляд.
Он тянет меня за руку, чтобы я встала, целует меня очень страстно, крепко меня держит в объятиях, так, что болят ребра. Отрывается от меня, тянет за руку на диван, сам садится, облокотившись на спинку, меня сажает рядом и прижимает спиной к себе.
– Что мне делать, Ань?
– С чем?
– С тобой… Не хочу уходить, хочу спать с тобой каждую ночь, но не могу даже на одну остаться.
Я выворачиваюсь из его хватки и смотрю на него, он такой грустный, он правда страдает, я кладу голову на его плечо и целую в шею.
– Я каждую ночь хочу быть рядом с тобой.
Я его люблю и правда простила за то, что он сделал, когда он рядом, все меняется, когда он обнимает его я не могу его ненавидеть, сейчас я просто хочу быть с ним, невыносимо видеть, как ему грустно. Он прижимает меня к себе, своей щекой слегка прижимается к моей голове, лежащей на его плече.
– Кажется, я тебя люблю
– Кажется?
– Я влюбился сразу, когда ты не хотела садиться в машину, такая маленькая, такая непреклонная, не села в машину, просто потому что она дорогая… Я даже опешил, не было у меня еще такого опыта.
– Правда?
– Правда. Я уже знал, что потерял голову из–за тебя, когда ты догадалась, что я женат, я испугался, что ты больше не захочешь меня видеть и решил взять тебя в последний раз, я так разозлился сам на себя, что делал тебе больно, а когда ты застонала… Понял, что уже не отпущу.
– Я думала никогда тебя не прощу, я была так зла на тебя, а сейчас я хочу быть в твоих объятиях каждую ночь…
– Не могу с тобой остаться, у меня есть обязательства и договоренности, все слишком сложно, сам не понимаю, как загнал себя в это…
Саша глубоко вдохнул, я готова разрыдаться, не хочу его отпускать, не хочу страдать, потому что он спит с женой, не хочу чувствовать себя опять в слабой позиции, но что я могу?
– У тебя еще тату?
– Да.
– Что означает?
– Точно не знаю, но говорят на удачу.
– Удача, значит…
Саша о чем–то задумался, я молча сижу, прижавшись к нему. Я боюсь нарушить его спокойствие и поток мыслей, вдруг он встанет и уйдет по делам, оставив меня здесь одну, но он сам прерывает тишину.
– Ты очень красивая, но почему ты практически не красишься?
– Не хочу быть вульгарной дешевкой, ты меня и так сравнил однажды сам знаешь с кем.
– Прости… – он прижал меня сильнее к себе и поцеловал в макушку.
Конечно, я понимаю, что он сделал это в порыве сильных эмоций, но ведь разве в ссоре мы не говорим самое обидное и чаще это обидное оказывается правдой? Мне не стало легче от его «прости», все равно внутри укол обиды, поэтому я молчу в ответ.
– У меня есть пара свободных часов, мы можем полежать вместе в кровати, хочешь?
– Да…
Он встает с дивана, протягивает мне руку и ведет в одну из дверей. Когда он открыл ее, то пропустил меня вперед и я застыла на пороге. В первую очередь в глаза бросается шикарная кровать, высокое объемное стеганное изголовье цвета жемчуга, ткань сверкает на свету, как бриллиант, напоминая корону, кровать принцесс из сказок, не меньше. Следом мой взгляд упал на огромную хрустальную люстру из стекла с двумя ярусами рожков, она напоминала ту в зале над столом, но была меньше и утонченной, по моему телу побежали мурашки от такой роскоши.
– Ты чего застыла? – сказал Саша, подойдя ближе ко мне и обнял за талию.
– Это не спальня… Это произведение искусства… Я такое только в журналах видела… – сказала я, почувствовав, как щиплет глаза от слез.
– Теперь это твоя жизнь, наслаждайся, – почти шепотом сказал он, поцеловав меня в шею.
Саша лег на кровать с краю и поманил меня к себе, я осторожно подхожу к нему и ложусь рядом. Как только легла, я увидела в углу комнаты еще две двери, половину этих дверей занимало зеркало с узором ромбов, а оставшаяся часть просто белая.
– А это что за двери?
– Гардероб, иди посмотри.
Я, вскочив с кровати подхожу к гардеробу и распахиваю двери. Гардеробная комната огромна, в половину спальни по площади, все белое, где–то створки стеклянные, где–то просто белые, в потолке встроена подсветка. Мой гардероб занимает точно одну треть этой гардеробной. Я стою и просто смотрю вокруг себя, по телу снова бегут мурашки, для меня это было бы невоплотимо в жизнь, столько денег я не заработаю и к старости, и как для него это просто покупать такую роскошь, мы из разных миров.
Я возвращаюсь в спальню, закрываю за собой двери гардеробной, ложусь рядом и замечаю, что он спит. Интересно, если он проспит свои дела, он обвинит меня в том, что я его не разбудила? Хотя… Он такой человек занятой, что скорее всего все продумал и поставил будильник или таймер.
Я спускаюсь ниже, ложусь на подушку, смотрю на его лицо, в уголках глаз прячутся мелкие морщинки, носогубные складки намного глубже, чем у меня, на его лице время оставило напоминание о прожитых годах. Я вспоминаю какой у него взгляд и улыбка, когда он смотрит на меня и чувствую тепло внизу живота.
Как же он меня заводит.
Я дотрагиваюсь до его живота и еле прикасаясь к нему веду руку вниз до ремня брюк, с легким нажатием веду руку обратно вверх, осторожно расстегиваю его рубашку до самых брюк. Смотрю на его тело, его рельеф живота и груди меня заводит только сильнее, я провожу ладонью по его прессу, чувствую, как сильно я уже намокла.
– Черт… – произношу беззвучно.
Успокоить свое тело уже явно не получится, поэтому я наклоняюсь и слегка дотрагиваясь до его кожи, целую его торс, спускаюсь ниже, целую его пресс и внезапно он кладет свою руку мне на щеку, я вздрагиваю от испуга и поднимаю глаза на него, находясь губами в сантиметре от его кожи.
– Ненасытная…
– Ничего не могу поделать с этим…
Он жестом показывает, чтобы я слезла с него, я выполняю. Он снимает с себя рубашку, брюки и трусы, садится на кровать, облокачивается на подушки, его член так и манит сесть сверху, я смотрю на него не отрываясь.
– Скажи еще раз, что хочешь меня.
– Я тебя безумно хочу…
Я стою на коленях на кровати, раздвигаю чуть шире ноги, снимаю с себя трусики медленно, чтобы он видел, как они ко мне прилипли от желания. В этот момент у него дергается член, он вскакивает, обнимает меня одной рукой и опрокидывает на спину, оставаясь сверху, в спешке раздвигает мои ноги, входит в меня со стоном. От его стона ток проходит по моему телу, и я дергаюсь от удовольствия, Саша увеличивает темп, как будто он теряет над собой контроль, я не сдерживаю стоны. Он лег всем телом на меня, правой рукой гладит заднюю часть ноги от бедра к колену и сжал, вместе с толчками в меня это доводит до исступления.
– Делай со мной, что хочешь, – шепчет он, задыхаясь.
Я так возбуждена, что его слова доводят меня до пика, я вцепляюсь зубами ему в плечо и со стоном кончаю, в этот же момент кончает Саша.
Минуту он лежит на мне молча, я боюсь пошевелиться или произнести слово, потому что на его плече красуется слепок моих зубов, жду реакции. Он переворачивается на спину рядом со мной, улыбается.
– Посадил к себе… На свою голову…
– На член?
– Ахах как минимум, а как максимум надо было проехать мимо.
– Классные комплименты… – сказала я, собираясь встать с кровати
Саша дернул меня за руку, я снова оказываюсь спиной на кровати, от страха сглатываю ком, свежи воспоминания о прошлом разе.
– Пожалуйста, не делай мне больно, я просто не удержалась, ты сказал, чтобы делала, что хочу, я не подумала, вот и…
Все его веселье и улыбки заканчиваются от моих слов, он поворачивает на меня голову, смотрит в глаза, я жду пощечины или просто выгонит из квартиры.
– Ну мудак… Дебил, – он закрывает глаза, проводит ладонями по своему лицу вверх–вниз, выдыхает.
Я смотрю на него и не понимаю, что будет дальше.
– Ты меня когда–нибудь простишь за то, что было? – сказал он, убрав руки от лица.
– Я тебя давно простила.
– Но ты меня боишься.
– Вдруг я тебя разозлю, а ты… Ну… Сам знаешь… А я еще след оставила…
Он мрачнее тучи, садится на кровать, облокачивается на подушки, протягивает ко мне руку, а когда я берусь за нее, он слегка тянет меня к себе, я неуверенно сажусь на него сверху. Саша заправляет мне волосы за ухо, гладит по щеке и слегка улыбается, притягивает меня за шею к себе и нежно целует в губы, я его не касаюсь, упираясь в изголовье. Он отстраняет меня от себя, глядя на мои руки, которыми я его не трогаю, берет мою левую руку и проводит ей от своей груди до члена.
– Ты можешь делать со мной, все что захочешь, я не собираюсь тебе делать больно, и очень сожалею о том, что тогда сделал, прости меня.
Я смотрю на него, пытаюсь искренне улыбнуться, но мне не удается, страх присутствует, пока что, и дотронуться не могу, какой–то барьер. Он внимательно смотрит на меня.
– Все равно боишься… – говорит, как будто сам себе.
Я продолжаю просто сидеть на нем, не двигаться и не трогать, тогда он притягивает меня к себе и обнимает.
– Я больше так никогда не сделаю, честно–честно, солнышко, – целует в шею.
От этих слов сердце растаяло, я обняла его за шею, прижалась к нему, когда он так мило со мной говорит, то кажется таким молодым еще, как будто он всего на пару лет старше меня, но намного умнее.
– А что со следом от зубов делать будешь?
– Ничего, есть и есть.
Большой соблазн был спросить о реакции его жены на этот след, но на всякий случай я удержала язык за зубами.
Мы просидели, молча обнимаясь голыми какое–то время, не хотелось прерывать этот физический контакт, было очень уютно быть с ним, но раздается звонок его телефона, он снимает меня с себя, чтобы ответить на звонок. Я смотрю на него голого, какой же он красивый, подтянутый, ласковый, взрослый, странно, что вначале он казался мне не таким, наверное, я не разглядела сразу. Он поворачивается ко мне, натягивает боксеры и смотрит на меня с грустной улыбкой.
– Тебе пора?
– Да.
– Когда в следующий раз мы увидимся?
– Скоро, солнышко.
Саша подходит ко мне вплотную, обнимает и целует в губы, чуть отодвигается от меня и смотрит в глаза.
– Тебя отвезти домой или ты тут останешься?
– Тут.
– Помощь с переездом нужна?
– Да, но я не знаю когда это организовать, да и что с собой брать?
– Может тебе все оставить там?
– Оставить? Мне нужен ноутбук и пару вещей, у меня даже в чем спать нет одежды.
– Во–первых, спи голая, во–вторых, напиши список вещей, которые тебе нужны, я все куплю, договорились?
– Моя мама не поймет этого.
– Сделай, как я тебе говорю, хорошо?
– Хорошо.
Он выпустил меня из объятий, выходя из спальни начал застегивать рубашку, я пошла за ним, чтобы проводить. У самой двери в квартиру он поправил свою одежду и волосы, повернулся ко мне.
– Составь список нужного, хорошо?
– Да, составлю, – закатываю глаза.
Он улыбается, целует меня и уходит. Закрыв за ним дверь, я почувствовала сразу тоску, как будто он уходит надолго или насовсем, поэтому, чтобы отвлечься я залезла в интернет и посмотрела какие–нибудь идеи для тату. Сегодня отличный день, чтобы выбрать еще один символ моей новой жизни на тело.
Как обычно вбиваю в поисковике google «красивые фразы для тату», выдает кучу надписей, чаще всего «My life my rules», такие тату у каждого второго. Ищу дальше, ничего не нахожу путного, случайно нажимаю куда–то и открывается список с фразами, решаю полистать и дохожу до фразы «Ищу истину». Недолго думая, я открываю переводчик и перевожу на французский: «à la recherche de la vérité», слишком длинно, перевожу на испанский: «buscando la verdad», слишком жестко звучит, но коротко, перевожу на итальянский: «Cercando il vero». Идеально! Пишу уже знакомому татуировщику и договариваюсь о тату на лодыжке.
6
С Сашей мы не виделись пять дней, я писала ему смс, но он не отвечал, я прислала ему список, он также проигнорировал, ничего не оставалось делать, как продолжать учиться и ждать встречи.
За эти пять дней многое изменилось, я сказала маме, что решила жить со своей одногруппницей, потому что ей купили квартиру и она пригласила жить к себе, чтобы не было скучно, да и мне будет опыт самостоятельной жизни. В итоге мама оказалась не против, думаю, она просто лучшая мама на свете, она видела, как горели мои глаза в тот день, когда я ей сказала, что съезжаю, она отпустила только поэтому. Саша мне не отвечал, поэтому я притащила в новую квартиру свой ноутбук и небольшую сумку вещей, там посмотрим, что будет дальше.
После пар я прихожу к себе домой, делаю задания, смотрю фильмы по телевизору, но чаще всего я стала сидеть у панорамных окон на полу, смотреть на город, на проезжающие машины, я теперь люблю смотреть на ночные огни города, меня это завораживает. Каждый день я чувствую себя здесь одиноко без него, как будто он ушел и забрал всю радость из моей жизни. Новое тату на ноге напоминает о дне, когда было все хорошо, он был рядом, он так меня обнимал, я даже верила, что он тоже любит меня. А может ли он вообще любить?
Около часа я просидела у окна, глядя на город, когда я решаю встать с пола, раздается звонок в дверь, я нехотя плетусь к двери, чтобы открыть, но открыв я не понимаю, что происходит. Заходит в квартиру незнакомый мужчина, ставит на пол пакеты, выходит, следом заходит еще один мужчина, но уже в комбинезоне рабочем, ставит на пол две коробки, молча выходит и тут заходит Саша. Я в недоумении, он меня не предупредил даже, он закрывает за собой дверь, вешает куртку на крючок, поворачивается ко мне и хмуриться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги