Его кабинет был длинным и узким, до этого я никогда здесь не была. Вся левая стена была увешана какими-то грамотами и наградами. Вдоль этой стены стоял массивный стол. Напротив – шкаф. Собственно, всё как обычно. Ничего феноменального.
Он жестом пригласил меня присесть на стул, который стоял рядом с его столом и предназначался для посетителей.
Калманович достал из шкафа бутылку виски, подошёл ко мне вплотную (сидя я была с ним практически одного роста) и сказал:
– Будешь?
Когда я шла учиться на юридический, то могла представить себе всё что угодно, но только не то, что декан будет предлагать мне виски в своём кабинете.
– Я за рулём, – промолвила я. Разумеется, это была ложь. У меня не было автомобиля, зато это была железная отговорка, почему я не буду алкоголь. Более железным аргументом мог быть только такой, что я беременна. Чёрт! Почему эта мысль пришла ко мне слишком поздно? Тогда он бы точно не стал меня насиловать. Но я надеялась, что такого всё-таки не произойдет.
– Хм, такая молодая и уже за рулём! – хмыкнул он и налил напиток себе. Он обошёл стол и плюхнулся в кресло. Из-за высокого стола его было практически не видно. Я была готова поспорить, что он даже не помнит моего имени. Я тупо смотрела на него.
– Я понимаю, что слишком стар для тебя, но посмотри, сколько у меня дипломов! – он сделал жест рукой, чтобы я обратила внимание на стену позади него.
Вот чёрт! Всё-таки мои дурацкие предположения подтвердились! Он позвал меня к себе в кабинет не для того, чтобы вести светскую беседу. Что я должна была ответить? Что дело не в дипломах? Причём тут вообще это? Какая мне разница, сколько у него дипломов? Да хоть миллион! Он вообще себя в зеркало видел? Между нами разница лет пятьдесят и сантиметров тридцать! Я продолжала смотреть на него, понятия не имея как мне нужно себя вести. Жизнь меня, определённо, к такому не готовила. Поставить его на место я, разумеется, никогда не решилась бы. Да, я не была уверена, что учёба здесь мне нужна, но потерять её вот так не хотелось. Вариант: согласиться на его предложение я, конечно, даже не рассматривала. Хотя, мне было безумно интересно, какие отношения он предполагает. И которая я студентка по счёту, которая тут сидит и это слушает? Интересно, кто-то согласился? Есть ли на свете сумма денег, из-за которой можно оказаться с ним в одной постели?
Я посмотрела на телефон. Новых сообщений от Алины не было.
«Жду тебя в кабинете у Калмановича. Давай скорее!», – написала я.
Он выжидающе смотрел на меня, видимо, думая, что я размышляю над его предложением. Что ж, мне это даже на руку. Он отпил очередной глоток виски из стакана и прищурился.
– Что скажешь, дорогуша?
Дорогуша! Боже мой, а я уж думала, что сегодняшний вечер не может стать ещё более отвратительным! Но это обращение только подтвердило мою мысль о том, что он не помнит моего имени. Я набрала полные лёгкие воздуха, чтобы ему ответить (но так и не придумала что именно), как двери открылись, и на пороге возникла Алина:
– Здравствуйте! – она улыбалась, и на её плаще блестели снежинки. Слава Богу! Как вовремя! Я вскочила со стула и, ничего не говоря, вышла из помещения. Пусть теперь Алина его и развлекает. Но я не могла оставить её совсем одну. Поэтому присела на скамейку в коридоре, чтобы её подождать. Ну, или позвать на помощь, если услышу крики.
Алина не заставила себя долго ждать. В этот раз. Она вышла из кабинета преподавателя, аккуратно прикрыв дверь, посмотрела на меня и спросила:
– Что произошло?
– У меня к тебе такой же вопрос, – ответила я, – только давай сначала уйдём отсюда.
Мы снова оказались в ирландском баре и заказали себе по коктейлю с клюквой и мятой. Они стали частыми спутниками нашей учёбы.
– Ты зачёт получила?! – спросила я.
– В том-то и дело… что да… Причём, я не отвечала ни на какие вопросы и не тянула билет…
– А что ты делала?! – мои брови недоумённо поползли вверх.
– Я просто протянула ему зачётку, он поставил там свою подпись. Потом посмотрел на меня и сказал: «Поговори со своей подругой», но зачётку не отдал. Он держал её в руке возле своей груди. Я спросила: «В каком смысле?». Он такой странный… Молчал пару минут, допил что-то из своего бокала! Алкоголем пахло на весь кабинет! Представляешь?!
– Да уж…
– А потом сказал что-то вроде «Пусть она правильно расставит жизненные приоритеты».
– Вот старый козёл! И всё?
– Всё. Он протянул мне зачётку, я поблагодарила его и вышла. Что это с ним?
– Он просто старый извращенец, вот что! – злобно сказала я и глотнула коктейля.
Алина вопросительно смотрела на меня, и я рассказала ей то, что произошло, пока я её ждала.
– Вот так старый кабель! – не удержалась она, хотя никогда раньше я не слышала от неё подобных выражений. Но раньше и не происходило ничего подобного. Затем она добавила: – Мне жаль, что так вышло. Из-за меня тебе пришлось всё это вытерпеть… Извини!
Я пожала плечами. Конечно, ничего страшного не произошло, но омерзительный осадок у меня внутри остался. Я и не думала, что в университете могут быть какие-то проблемы, помимо того, чтобы своевременно сдавать все экзамены.
– Что теперь делать? Что это значило: «чтобы я правильно расставила приоритеты»? Как думаешь, он будет ждать моего ответа или что? И то, что он поставил тебе зачёт просто так? Это была взятка? Чтобы ты меня уговорила с ним переспать? Он серьёзно думает, что ты так поступишь? Выйдешь из аудитории и скажешь: «Оль, расставь правильно приоритеты, пожалуйста»! Просто чушь какая-то! Он явно не в себе!
– Да уж, нарочно такое не придумаешь… И ладно, если бы это был просто преподаватель, сдашь его предмет – и дальше можешь с ним даже не здороваться. Но декан…
Алина произнесла то, что я сама себе твердила уже несколько минут.
– В том-то и дело, если бы он был обычным преподавателем, то не позволил бы себе такого. А тут… он возомнил себя маленьким божком…
– Будем надеяться, что этот старик завтра уже забудет обо всём, наверняка, у него уже должен быть маразм или что-то там вызывает провалы в памяти…
– Остаётся надеяться, – ответила я.
Мы допили коктейли. Клюква одиноко лежала на дне бокалов. Эта дурацкая ситуация не выходила из головы. Меньше всего я ожидала, что мой вечер пройдёт так. Даже успешно сданный зачёт не радовал. Хотя, мне казалось ещё несколько часов назад, что если у меня будет эта заветная отметка, то я буду на седьмом небе от счастья. Не тут-то было! Но мне ничего не остаётся, кроме как действовать по ситуации. Возможно, он и вправду завтра уже ничего не вспомнит. Или найдёт себе новую жертву. Более сговорчивую. Так всем было бы удобнее.
– Я позвоню Андрею, чтобы он нас подвёз, – сказала подруга, взяв в руки телефон.
– Нет! – слишком громко вырвалось у меня, и я рефлекторно схватила её за руку.
– Почему? – удивилась она.
– Сколько можно использовать его в качестве таксиста? – быстро сориентировалась я, – мне неловко. Давай вызовем такси.
– Как хочешь, – пожала она плечами.
Ещё и Андрей. С тех пор я его не видела и не была к этому готова. Я так и не поняла как к нему отношусь. Мне хотелось его увидеть, но я боялась, если быть совсем честной. И сейчас точно не самое лучшее время. У меня слишком много мыслей в голове.
Глава 12
«Дорогая Ольга!
Если ты хочешь провести время на пляже, то просто прилетай ко мне! Да, это далеко, но я обещаю, что ты не пожалеешь. Здесь очень голубое море и чистый песок. Мы будем лежать на нём, и пить коктейли, а потом обязательно прокатимся на самолёте в кабине пилота. Самолёт хоть и небольшой, но это всё равно самое настоящее приключение!
Я очень хочу, чтобы ты приехала.
Миранда написала мне, что заболела и снова не сможет приехать ко мне. Поэтому я буду тут грустить один.
Как твои дела на учёбе?
Целую, Стив».
Прочитав это, я закрыла глаза и ясно представила, как лежу на жёлтом крупном песке. Он горячий, и я чувствую это всем своим телом. Мне плевать, что он будет у меня в волосах и под купальником. Самое главное – я здесь. Я набираю горсть песка в кулак и тонкой струйкой выпускаю его себе на живот. Каждая песчинка нагревает мою кожу. Я никуда не спешу и очень медленно проделываю это снова и снова. Мне приносят коктейль. И не такой как я обычно заказываю в баре рядом с университетом: с клюквой и мятой, а какой-нибудь другой, более летний, более яркий и насыщенный. Кроме того, я сомневаюсь, что в Майами есть клюква. Я делаю освежающий глоток, конденсат, скопившийся на внешней стороне бокала, прохладными струйками стекает по моей руке. Я поднимаюсь и иду к воде. Она кристально чистая. Я захожу в воду по щиколотку. Она не слишком тёплая, но и не холодная, чтобы мурашки шли по телу. Температура настолько комфортная, насколько это вообще возможно. Солнце приятно скользит по моему телу. До полудня ещё далеко, когда солнце в зените и начинается пе́кло, сейчас около десяти утра, когда оно ещё достаточно нежное. Вдруг я чувствую руки на своих плечах. Нежные мужские руки, которые слегка массируют мою шею и плечи. Эти ощущения невероятно приятны. Лёгкий холодок проходит по всем моим мышцам. Но он возникает не от температуры, он пробегает во мне от ощущений, от прикосновений, как лёгкий адреналин. Я чувствую этот запах. Запах кожи и мускуса. Запах Андрея. Я поворачиваюсь к нему и кладу свои ладони ему на грудь. Интересно, у него волосатая грудь? Этот вопрос вывел меня из моих размеренных фантазий. Скорее всего, да. Думаю, что она у всех мужчин волосатая. Я никогда не обращала внимания и уж точно не вела статистику. Почему этот вопрос вдруг пришёл ко мне в голову?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги