5) мокрый снег, 5) горячее молоко,
6) белый платок. 6) горящее полено.
Ответы: 1-4); 2-4); 3-2,3,4); 4-2,4,6).
При изучении темы «Понятие о причастном обороте» использую тест
«Найди словосочетания «прич. + сущ.»
Цель тестирования: проверить умение школьников выделять словосочетание
«прич.+ определяемое слово»; «прич.+ зависимое слово»
Время проведения 5-8мин.
А)Найти словосочетания «прич. + сущ»
1. 1) служащие родине, 2. 1) рассказанного стариком,
2) растаявшие льды, 2) скошенные косой,
3) построенные детьми, 3) исследованной местностью,
4) с образованными ребятами, 4) прочитавшего книгу,
5) разбросанные ребенком, 5) светящиеся окна.
3. 1) разведанная геологами, 4 1) дремлющего океана,
2) освещенная луной, 2) замешанные в преступлении,
3) обнаруженного противника, 3) пенящиеся струи,
4) расчищенная школьниками, 4) колеблющиеся от ветра,
5) в написанных словах. 5) развевающиеся гирлянды.
Ответы: 1-2,4); 2-3,5); 3-3,5); 4-1,3,5).
При составлении этих заданий я ориентировалась на сквозные линии содержания лингвистического образования, представленные в документе « Федеральный базовый компонент образования по русскому языку в основной общеобразовательной школе»:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги