Лиза готова была провалиться сквозь землю, но та зачем-то продолжала держать ее на поверхности. Она шла под дождем одна-одинешенька. Ее мучали непроходящие страдания, что больше нет человека, который был смыслом ее жизни, который видел в ней необыкновенную красавицу, несмотря на то что она ею никогда не была. Он любил ее такой, какая она есть, со всеми ее видимыми и невидимыми недостатками, и поэтому жить ей было легко. Быть собой всегда легко! А играть чужую роль всегда трудно, тем более если она – твоя полная противоположность. Лиза плакала, и ее слезы сливались с каплями дождя, охлаждая страдания и приводя в чувство. И лишь внезапно появившиеся лучи солнца не давали терять надежду, напоминая о том, что ничего не стоит на месте.
– Почему я не попробовала этого раньше, когда была молодой, как мои подруги, например, как сестра? Наверное, потому, что знала своего будущего мужа с пеленок. У меня все не как у людей. У всех сначала женихи, а потом муж, а у меня сначала муж, а потом женихи.
Упадок сил и плохое настроение сделали свое дело, Лизе захотелось домой. По пути она решила зайти к своему гинекологу, заодно выпишет что-то, чтобы гулять не хотелось, словно той «кошке»! Все равно я так далека от всего этого.
Ее врачом был мужчина средних лет, весьма привлекательной наружности, который пользовался нешуточным вниманием у женщин. Его профессия и кудрявая голова никого не оставляли равнодушным, кроме Лизы, конечно. Она так любила своего Димку, что ничего дальше своего носа не видела. И только галантность Ильи, так звали ее доктора, никогда не оставалась для нее незамеченной. Лиза считала это мужское качество одним из главных.
Эти мысли немного подняли ей настроение, и она зашла в поликлинику. Стены поликлиники уже давно требовали ремонта, а полы и двери скрипели, как старая заезженная телега, но врачи, которые здесь работали, имели хорошую квалификацию, и заведение пользовалось большим спросом. Очереди всегда были длинными, и сегодняшний день не был исключением.
Пока Лиза ждала своей очереди, к кабинету подошла пара. Женщина мало заинтересовала Лизу, чего не скажешь о ее спутнике. Он был такой красивый, молодой, высокого роста и крепкого телосложения, что Лиза сразу забыла, зачем пришла. Его удлиненные вьющиеся волосы смотрелись очень сексуально. А губы были такими чувственными, что Лиза сразу представила, как они целуют именно ее, ее шею, плечи, грудь. И по мере того как ее мысли опускались ниже, у Лизы закружилась голова. Ее теперешнее состояние сделало ее очень пластичной. Поймав его взгляд на себе, она медленно, едва уловимым движением изогнулась как кошка, тело ее при этом смотрелось великолепно, а мокрое от дождя платье выгодно подчеркивало восхитительные женские формы, столь любимые мужчинами. Ее влажные волосы, прилипшие ко лбу, создавали образ «львицы на охоте», пробежавшей немалое расстояние за своей жертвой и готовящейся к последнему решающему прыжку. И в этот момент что-то произошло, что жертва сама уже была готова наброситься на львицу, которая так грациозно и обольстительно двигалась. Добыча была в «сачке», Лиза это почувствовала и быстро направилась к выходу, унося с собой свою первую «жертву», первого мужчину, который не принадлежал ей, но который был так нужен сейчас.
На улице они познакомились. И Лиза провела незабываемую ночь, после которой почувствовала, что способна на многое.
Ее новая запись была такой:
6. Независимо от того, тигрица ты или мышка, веди себя тихо, не привлекая внимания. И тогда унесешь то, что хотела!
Глава 7
Время шло, а проблемы с бизнесом оставались нерешенными. Быть мамой и женой – одно дело, а руководить бизнесом – другое.
Игорь Петрович, Димкин заместитель, ушел на другое место работы сразу после похорон, прикарманив большую сумму денег. Лиза ничего не могла сделать. Нет следов – нет преступления. Тогда Лиза недооценила его уход, разозлившись за воровство, но сейчас пришло время вернуть его обратно. Игорь Петрович знал все о делах фирмы и мог здорово помочь, а Лиза цеплялась за каждую соломинку, лишь бы оставаться на плаву.
В журнале сотрудников она нашла его телефон и позвонила.
– Игорь Петрович? Здравствуйте!
– Да, это я, здравствуйте! С кем имею честь разговаривать? – официально, деловитым тоном спросил он.
– Я Лиза, жена Дмитрия Ивановича, мне бы хотелось встретиться с вами, поговорить.
– Поговорить о чем? – удивился Игорь Петрович.
Его удивление было настолько искренним, что Лиза замешкалась.
– О своей фирме. Мне нужна ваша помощь.
– Своей, – повторил за ней тот. – Когда это она стала вашей? Обстоятельства так сложились, это да, так при чем здесь вы?! Знаете, сколько лет я положил, чтобы фирма росла и развивалась, а не чтобы кто-то там называл ее своей!
Слова были обидными, но справедливыми, поэтому Лиза решила ими воспользоваться.
– Тогда тем более нам есть о чем поговорить. Жду вас завтра в офисе в три часа, если не возражаете.
– Хорошо, – буркнул тот.
Кабинет Дмитрия Ивановича был огромным, как и его фирма. Даже окна были большими, до самого пола, жалюзи на них не было, так сильно Дмитрий Иванович любил свет. Как будто чувствовал, что не успеет сполна насладиться этим удивительным явлением природы. Над его столом висела картина из гобелена, на которой была изображена полная чаша – символ достатка, и она действительно была полной, потому что солнечные лучи сквозь огромные окна наполняли ее. Напротив стоял телевизор, Дмитрий Иванович смотрел по утрам новости. Он предпочитал телевизор газетам в целях экономии времени, это давало возможность делать несколько дел одновременно. Рядом со столом заседаний стояло большое, красивое кресло для Лизы, сидя в нем, она наблюдала, как Дима работал, и это были настоящие моменты счастья для него и для нее, только для них двоих, и ни для кого больше.
Сегодня она так же сидела в этом кресле и смотрела на портрет мужа, который повесила вместо чаши, предаваясь воспоминаниям. На нем был тот самый мужчина, без которого она сейчас училась жить заново. В кабинет вошла секретарша и сообщила, что пришел Игорь Петрович.
– Здравствуйте, Лиза, – поздоровался Игорь Петрович и протянул ей одинокую красную розу.
С виду он был очень приятным пожилым человеком, сказывалось, наверное, старое воспитание. Но когда все становится с ног на голову, ничего хорошего ждать не приходится, кроме давления на ту самую голову. Его давлением было искушение залезть в кошелек фирмы, которая ему никогда не принадлежала. Именно чувство стыда и привело его к Лизе.
– Я понимаю, вам сейчас трудно. И вы, наверное, имеете ко мне предложение, даже догадываюсь какое. Но беря во внимание мой не слишком молодой возраст, помощник из меня никудышный. Конечно, советами и связями я вам помогу, а вот ступить на тропу бизнеса, да еще утопающего, не смогу.
Лиза смотрела на него и думала:
«Большой театр и великий актер! Ловко же он заговорил о своем возрасте! Думает, я до сих пор не знаю, сколько денег, уходя, он прихватил с собой! И из-за кого теперь фирма идет ко дну, а?»
Хотелось кричать ему это в лицо, только криком делу уже не поможешь.
– Мне помнится, Дмитрий Иванович любил повторять: «У моей крошки удивительно умная головка!» Так что ты справишься, Лиза! За советом обращайся в любое время, буду рад помочь, дорогуша, – добавил он и откланялся.
После столь короткого визита Лиза осталась сидеть в своем кресле, ей не хотелось двигаться, а не то чтобы думать. Сейчас ей вдруг показалось, что раньше она жила дома, а теперь в театре.
Уже поздно вечером позвонила Диана:
– Мама, привет, как дела? Какие планы у тебя на выходные? Хочу пригласить тебя покататься по ночной Москве на кабриолете. Мне его друг одолжил. Хоть немного развеешься, отвлечешься. А заодно и Москву посмотришь. Ты ведь совсем ее не знаешь!
Лиза с мужем жили недалеко от Москвы, но ездили туда исключительно по делам. Они не любили этот большой, сумасшедший город. А вот дочка очень любила и поэтому, после того как папа купил ей квартиру, она редко приезжала домой, а все чаще звала их к себе.
– Ну, так ты приедешь, мам?
– Конечно, приеду! – ответила Лиза. Не хотелось отказывать дочке, с которой она так редко виделась.
Этим вечером Лиза остановила свой выбор на декольте, надетом под тоненький, красивый плащик, который муж когда-то привез ей из заграничной поездки. Единственная стоящая вещь, называла его Женька, не то что остальные твои шмотки, свалка давно по ним плачет. В той самой поездке Дмитрий не забыл и про Лизину сестру, он привез ей лаковую сумку, которую Женя сочла некрасивой и сразу же подарила школьной подруге. Лиза узнала об этом только через несколько лет.
Диане мамин выбор понравился, и она сделала ей комплимент:
– Какая ты сегодня красивая, жаль, что папа тебя не видит.
У Лизы навернулись слезы, но она взяла себя в руки, дети не должны видеть маму такой. Вместо этого она очередной раз восхитилась необыкновенным интерьером квартиры. Диана собиралась стать дизайнером и все продумывала до мелочей.
– И в кого ты у меня такая талантливая?
– В тебя, мам! В кого же еще? – ответила с улыбкой Диана.
Лизе нравилось, что дочка видела это, потому что в чем-то Диана действительно была на нее похожа.
Ехать в открытой машине оказалось шикарным удовольствием. Нет того ограничивающего пространства, в котором ты заперт, находясь в обычном автомобиле. Здесь тебе все и всех хорошо видно, правда, эти все более чем хорошо видят и тебя. Лизе это понравилось. У нее внезапно появилось игривое настроение, и дочка сразу это заметила. Она искренне радовалась за мать, что та хоть на минуту забыла о своих проблемах.
Но не тут-то было! Сама Лиза о них только и думала. И, как всегда, искала пути их решения. А когда ищешь, то всегда найдешь!
На Бульварном кольце машины подолгу стояли в пробке в надежде пересечь Тверскую. Между рядов выстроившихся автомобилей ходила девушка и предлагала купить цветы. Увидев их кабриолет, она сразу же направилась к нему.
– Девочки, купите цветочки! – весело предложила она.
– Разве девушки сами себе цветы покупают? – удивилась Лиза такому предложению.
Дочка хихикнула за рулем и продолжила молча наблюдать за происходящим.
– Видишь вон тот черный «Мерседес»? Подойди, пожалуйста, и скажи водителю, что мы хотим эти цветочки.
Девушке это предложение понравилось, и она, не раздумывая, поспешила выполнить просьбу Лизы.
– Что ты задумала, мам? – удивилась Диана.
– Сейчас увидишь. Думаю, завтра ты сможешь купить то, что давно хотела.
– Ты про новые платья, что ли? – не поверив своим ушам, переспросила та.
Но Лиза не слышала ее, она наблюдала за процессом. Окно «Мерседеса» медленно плыло вниз – зрелище потрясающее! Никакие другие автомобили не имеют ничего подобного. Не зря же говорят, что «Мерседес» – автомобиль для тех, кто уже никуда не торопится. Он для тех, кто давно успел.
– Вон те девушки хотят для себя эти букетики! – быстро протараторила цветочница.
Ей было куда торопиться, потому что ее время ограничивалось красным сигналом светофора.
– Сколько букетов они хотят? – улыбнувшись, спросил пассажир прекрасного «лайнера».
– Все! – ликовала цветочница.
Мужчина передал ей нужную сумму и велел отдать цветы девушкам. Цветочница быстро сунула их Лизе, а исчезла еще быстрее. Наверное, помчалась за очередной партией. У нее сегодня был явно удачный день.
– Ну и что мы будем со всем этим делать? – недоуменно поинтересовалась дочь.
– Смотри! И учись! – засмеялась Лиза.
Несмотря на все Женькины претензии относительно ее внешности, улыбка у нее была просто очаровательной.
Проехав совсем небольшое расстояние, они снова остановились, только уже на другой улице, где располагалось большое количество кафе и ресторанов. Улица была оживленной и сверкала разноцветными вывесками и рекламой. Это как раз было то место, где любила проводить время Женька. Лиза была здесь впервые. Она огляделась по сторонам и жестом предложила водителю одного из стоявшего рядом автомобилей опустить окно. В «Гелендвагене» сидело трое мужчин, и они, как истинные джентльмены, поспешили откликнуться на Лизину просьбу.
Атмосфера вечера – это особая атмосфера. Любовные флюиды так и кружат повсюду, застревая в голове каждого, кто на их пути попадется. Именно они и заставляют мужскую половину человечества быть отзывчивыми и щедрыми в такие моменты. На них Лиза и рассчитывала.
И на женскую интуицию тоже, которой, как оказалось, у нее было в избытке. В такое время многие мужчины действительно хорошо настроены, как хорошо настроенная гитара, только бери и играй! Если можешь, конечно, а если не можешь, учись. Что Лиза и делала все последнее время. А сегодня она еще и вспомнила урок, который когда-то преподнес ей муж.
– Привет! Купите у нас цветочки! – сказала Лиза и соблазнительно улыбнулась.
Мужчины рассмеялись заразительным смехом:
– Это что? Новая фишка такая? Торговать цветами из кабриолета? Прямо какая-то автолавка двадцать первого века! Круто! А сколько стоит?
Цветочница продавала по сто рублей. А Лиза не растерялась и ответила:
– Тысячу… – и, не успев добавить «рублей», услышала:
– О, так это же мелочь! Мы сегодня сотню в казино выиграли.
И они, отсчитав тысячу долларов, забрали цветы и уехали, поблагодарив девушек за то, что те еще больше подняли им настроение.
Лиза с дочкой переглянулись.
– Мам, по-моему, сегодня в Москве пошел денежный дождь.
– Подожди! Вечер только начинается! – ответила возбужденная Лиза.
А вечер действительно обещал быть долгим, потому что у них оставалось девять букетов из десяти, и Лиза твердо была намерена их продать.
– Ну и куда мы теперь поедем? – поинтересовалась дочь.
– По второму кругу! Не пропадать же такому дорогому товару!
Они вновь проехали Тверскую и девушку с цветами.
– Дежавю какое-то! – рассмеялась Диана.
Но Лиза не ответила, потому что была занята бойкой торговлей. Сейчас Диана не узнавала свою мать – женщину, которая когда-то пряталась за спиной мужа, ни о чем не думала, ничего не предпринимала, а была просто хорошей женой и мамой. По дому хозяйничали уборщица с поварихой, два водителя смотрели за машинами, садовник – за садом, семейный доктор следил за состоянием здоровья семьи. Жизнь проходила размеренно и предсказуемо.
И сейчас эта женщина занималась тем, что пыталась вернуть себе все, что у нее было. Когда-то!
Хотя так думала ее дочь. Тогда как у самой мамы были уже совсем другие, далеко идущие планы. Ей хотелось большего. И Лиза была твердо уверена в том, что получит все, что задумала, и даже больше.
Итак, вдоволь повеселившись, они выручили за цветы кругленькую сумму, о которой девушка, продававшая их на дороге, не могла даже мечтать. А Лиза смогла убедиться в том, что мужчины всегда видят, какой женщине сколько дать!
А поскольку Лизе хотелось многого, она написала:
7. Стань именно той женщиной, которая получает много!!!
Глава 8
Как Лиза и обещала дочери, на следующий день они отправились за покупками, и Диана наконец-то получила свои долгожданные платья. А мама, впервые за долгие годы, купила себе короткую джинсовую юбку. Покупка была неожиданной даже для Дианы, но та все равно одобрила ее выбор. Если ее мама вдруг неожиданно захотела снова почувствовать себя молодой, то она имела на это полное право.
– Мам, а давай заедем еще в салон, волосы покрасим, как ты думаешь? – предложила Диана.
– Ну конечно, давай. Сестра давно говорила про мой цвет, что, мол, не элитно и так далее.
– А ты знаешь какой-нибудь приличный салон?
– Нет, только самые обычные.
– Слушай, так я же могу позвонить Женьке, она что-нибудь нам подскажет.
Лиза набрала номер телефона.
– Женя, привет!
Женька ответила сонным голосом:
– Что, опять?
– Мы с Дианой хотим волосы покрасить. Подскажи, куда нам лучше поехать.
– А что, твои салоны все позакрывали? В чем дело?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги