Эти вопросы более подробно мы рассмотрим в одной из следующих глав книги.
Вы должны понимать, что снятое “на коленке” видео, может оттолкнуть от восприятия курса в целом. Плохое качество видео, звука формируют недоверие у учеников и ставят под сомнение вашу экспертность, поэтому хорошее оборудование для съемки очень важно. Хотя могу сказать, что некоторые современные мобильные телефоны прекрасно справляются с поставленной задачей, без дополнительного оборудования.
5. Качественное видео. Если звук пишется вместе с видео позаботьтесь о том, чтобы отсутствовали посторонний шум, если планируете съемку на телефон, переключите его в авиарежим. В помещении выключите музыку. Отсутствие дополнительных звуков в кадре (голоса, работающая техника, дрель соседа и тд.) отвлекает и создает помехи.
6. Внешний вид. Подумайте о спокойных, не кричащих оттенках в одежде. Макияж и прическу необходимо продумать заранее. Говоря о макияже я имею в виду не только дам, но и лиц мужского пола. Помните , камера подчеркивает все: изъяны кожи, синяки под глазами, лишние килограммы.
Не забудьте о причёске, я не имею ввиду укладку, но чистый и ухоженный волос всегда в центре внимания. Осанка так же важна!
7. Подача материала. Курс – возможность реализовать свою харизму на 100%. Четкость дикции, лаконичность и интересный посыл информации -залог вашего успеха. Записывая видео помните о том, что концентрация внимания человека на статичном видео составляет 10-15 минут. Снимая ролик, меняйте ракурсы и динамику, используйте иллюстрации, демонстрируйте экран с процессом работы. Разбиваете уроки на небольшие блоки. Закрепляйте каждый теоретический урок практической частью. Если вы заинтересованы в качественном получении и запоминании информации, сформируйте систему тестирования по результатам пройденной темы.
8. Длительность. Сразу определите, сколько длится ваш курс: день, месяц, неделя, год. Учитывайте то, что вам необходимо будет оплачивать обучающую платформу все время пока будет длится курс. Цена обучающей платформы варьируется и начинается от 2000 р в месяц, а это немалые деньги если вы планируете долговременное сотрудничество. Используя такой формат обучения, в одной из следующих глав я расскажу, как можно сэкономить ваши средства и сделать размещение информации на канале бесплатным.
9. Монтаж видео. Выбирайте программы для монтажа и обработки видео без водяных знаков и потери качества. Лучше купить платную версию программы, тогда вы будете точно обладать полным набором инструментов, без ограничения их функций.
10. Использование музыки. Помните, использовать музыку в уроках можно лишь с согласия автора или в доступных музыкальных стоках. Если вы планируете загружать уроки в социальные ресурсы убедитесь в том, что вы не нарушаете авторские права в музыкальных материалах.
11. Изображения. В курсе используйте только авторские изображения, помните у каждой картинки так же есть правообладатель, обдумайте заранее что вы будете использовать: стоковые изображения или сотрудничать с иллюстратором который нарисует вам авторский контент.
Глава 4. Инструменты продвижения курса.
Основными инструментами продвижения продукта в условиях современных реалий являются социальные сети и мессенджеры. Реклама в пабликах, реклама у лидера мнений, таргет (платная реклама) и продвижение личного бренда – вот основные инструменты для достижения желаемого результата.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги