Занятия-пятиминутки по математике. 1 класс
Занятия-пятиминутки по математике. 1 класс
10 …1
6 … 9
3 … 3
2 … 10
1 … 2
2. Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а второй – на 1 см длиннее.
Занятие 3
1. Вычисли. Подчеркни в каждом выражении первое слагаемое синим цветом, а второе слагаемое красным цветом.
7 + 3 =
4 + 2 =
8 + 1 =
9 + 1 =
6 + 3 =
7 + 2 =
2. Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, второй – 9 см. Обведи жёлтым карандашом отрезок, который короче.
Занятие 4
1. Составь и запиши четыре выражения, в которых значение суммы равно 10. Обведи в каждом выражении второе слагаемое.
2. Начерти два равных по длине отрезка.
Занятие 5
1. Сравни. Вставь знаки >, < или =. Подчеркни неравенства.
1 + 3 … 5
10 – 3 … 7
4 + 2 … 8
9 – 2 … 5
8 + 2 … 10
7 – 3 … 4
2. Начерти три отрезка: первый длиной 9 см, второй – 5 см, а третий – короче первого, но длиннее второго.
Занятие 6
1. Составь и запиши четыре выражения, в которых второе слагаемое равно 2. Обведи в каждом выражении значение суммы.
2. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырёх равных по длине звеньев.
Учимся складывать и вычитать числа. Учимся отвечать на вопросы «На сколько больше?», «На сколько меньше?»
Занятие
1
1. Вычисли.
4 + 2 =
3 + 6 =
2 + 8 =
7 + 0 =
10 – 0 =
7 – 2 =
9 – 5 =
6 – 4 =
2. Реши задачу.
У Юли 7 открыток, у Даши – 3 открытки. На сколько меньше открыток у Даши, чем у Юли?
Занятие 2
1. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
7 + 1 …. 10
4 + 4 …. 8
0 + 9 …. 0
8 – 6 …. 1