На работе сегодня у меня выходной, аж сама не верю в свое счастье. После пар мы договорились встретиться с Эрикой, только идти куда-то в кафе я не могу, и без того уже подташнивает от рабочего места. Ри приезжает ко мне, затаскивая в квартиру бумажный пакет из фаст-фуда.
– Ты же знаешь, я это не ем, – с порога начинаю на неё гудеть.
– Ты, может, и не ешь, а я-то ем, – улыбается Ри и протягивает мне пакет. – Да чего ты стоишь, бери. Греческий из овощей для кроличков там тоже есть, кушайте на здоровье.
Вот противная же! Зачем меня соблазнять вкусной едой, которую я не ем? Ладно, не так и вкусно! Мой салатик из овощей вполне себе хороший ужин. И в зале я потом не буду так пыхтеть, как Эрика. Впрочем, я вообще не буду пыхтеть в зале, потому что денег на абонемент нет. Дома присела, пресс покачала, отжалась, – вот и фитнес. Годы тренировок по фехтованию даром не проходят.
– Как дела, Со? – Эрика сама хозяйничает на моей кухне, наливает себе водички, ставит чайник, который я не успела нагреть к ее приезду.
– Тебе о каких?
– А у тебя десять разновидностей?
– Не десять, но разные найдутся. Я была дома и снова поругалась с папой.
– Тоже мне новости, – фыркает Ри, усаживаясь за стол и разворачивая пакет с бургером. Откусывает и закатывает глаза от удовольствия. – Боже, как вкусно! Ладно, папочка лютовал?
– Как обычно, считает позором работать в кафе.
– До того момента, как тебя пригласит на свидание симпатичный миллионер из числа посетителей.
– Ты опять за своё? – ворчу на неё, с нажимом размешивая зелёный салат вилкой. – И где я возьму миллионера? Зачем он мне нужен?
– Где взять и зачем нужен – разные вопросы, дорогая. Ответа на первый вопрос я тоже не знаю. А зачем нужен… Конечно, главное не миллионы, а сам человек.
Она правда так думает? Ей повезло, Кай у неё спортсмен, хорошо зарабатывает, но понравился он ей ещё до того, как она узнала о его профессии. Рассказать ей про Даню? Или не стоит? Не знаю, поддержит ли меня Эрика. Я ведь даже фотку показать не могу, он взял номер, но пока не писал, а фамилию его я не знаю. Да и опасно лезть к нему будет со своей страницы, он же легко вычислит, кто я такая, если только не поленится открыть поисковик.
Но я все же скажу, ведь с кем ещё поделиться новостями, если не с Эрикой? И кто ещё меня поддержит? Яну об этом пока знать не надо точно, а то хуже будет.
– Ри, тут ещё новость есть, – начинаю говорить и сама запинаюсь. Разглядываю очень интересные узоры на скатерти. Прям очень интересные узоры. – Помнишь, я говорила, что облила одного гостя кофе, а тот устроил скандал?
– Он ещё не оставил чаевые, и я назвала его жлобом, – прекрасно вспоминает все Эрика.
– Да. Именно. А он приходил ещё раз и оставил мне чаевые…
– Окей, не жлоб, – вставляет тут же подруга, завершая «разборки» со вторым по счёту бургером.
– Он подвёз меня в универ.
– Ого.
– И утром мы встретились у парковки «мака», где меня высадил Ян.
– Знаменитое место, кстати, меня там Кай кофе угощал в первый раз после совместной тусовки, где я специально выпила и потребовала отвезти меня домой.
– Да помню я это, помню, – улыбаюсь, наблюдая, с какой любовью она рассказывает о своём молодом человеке. – Меня, правда, кофе никто не угостил, зато выпросили мой номер.
– Оу. А он как вообще? Знаешь о нем что-нибудь?
– Ему двадцать пять или около того, его зовут Даниил, он работает в фирме, связанной с логистикой. Красивый, на хорошей машине. Говорит, долго на неё копил. Пока все.
– Не сказать, что густо, – подводит итог Эрика. – Но схема вполне рабочая. Если позовёт на свидание, соглашайся.
– Думаешь?
– А ты когда последний раз на свидание ходила? – задаёт каверзный вопрос моя блондинка. Знает же сама, что давно. Мне было не до этого, и не уверена, что хорошо помню, как правильно целоваться.
– Ри…
– Тихо-тихо. Красивый и взрослый – это хорошо. Если он ошибся один раз, но уже исправил, тоже нормально. Советую не отказываться и такими шансами не разбрасываться.
– Да он ещё и не писал, вдруг и не захочет…
– Соня, если он видел тебя несколько раз и не захочет, то у него проблемы с ориентацией.
Мы обе смеёмся с этого умозаключения Эрики, а уже вскоре я поднимаюсь, чтобы проводить ее.
– Кай отписался, приедет за мной, у него только-только тренировка закончилась, освободился.
– Все в порядке? В смысле у вас с ним?
– Вполне. Даже лучше, чем я могла подумать. И знаешь, Со, у тебя тоже так будет.
– Но у меня нет такого Кая, как у тебя, – не завидую, а просто говорю по факту.
– Ты найдёшь своего, только не Кая. Все, он уже звонит, подъехал, я помчалась! – обнимает меня на прощание и вылетает из квартиры.
Наверное, если я буду такой же влюблённой, тоже буду летать на крыльях, как Эрика. И все остальные беды и проблемы отойдут на второй план. Но будет ли это?
Возвращаюсь на кухню, чтобы убрать со стола, и как раз в этот момент гудит телефон.
Незнакомый номер. Подписано в мессенджере просто «Daniil».
Просто Даня. Ну привет, привет.
Глава 10. Мама учила быть джентльменом
Лёва
Приходится обойтись мессенджером, потому что показывать «инсту» и мои фотки с кубками и в форме с матчей – затея странная, учитывая, кем я прикинулся. Фотки у меня тут нет – просто картинка какая-то, а подпись аккаунта я предусмотрительно переименовал на Daniil. Никакого вранья, между прочим, это ведь мое настоящее имя.
Который день задаюсь мыслью, зачем все это делаю. Зачем подвез ее, зачем затащил в свою машину и взял номер. Почему не сдал владельцу реста еще тогда, в первый день, когда она облила меня кофе. За красивые глаза? Это не все решает еще. Или все?
Ладно, какая разница, почему я это делаю. Когда я до этого делал что-то сознательно для какой-либо девушки? Хмм… Два года назад. Для Ани. После – ничего и никому.
Даже простой «Привет» для Сони уже кажется мне перебором. Привет? Да виделись сегодня.
Ладно, мама учила здороваться с девочками. Быть джентльменом. Жизнь тоже добавила свои бонусы к этому уроку. Джентльмен? Помоги ей застегнуть платье перед тем, как придержишь дверь, чтобы она исчезла из твоей квартиры навсегда. Не давай ложных обещаний и не говори, что перезвонишь, если не перезвонишь.
С Соней я был уверен, что беру номер не для того, чтобы выкинуть бумажку в ближайшую урну.
«Привет. Ты хотела знать, что я буду делать с твоим номером»
Загораются две галочки. Прочитала, но молчит. Жду, когда подумает и посоветуется сама с собой.
Соня: «И что будешь делать?»
«Использовать в личных целях. Ты на работе?»
Соня: «Хочешь заехать на чашечку кофе?»
«Боюсь, с тобой кофе не напьёшься»
Вижу даже через телефон, что она явно так смущается, вспоминая тот день. Да, рыжая, постоянно буду напоминать тебе об этом. Не было бы твоей ошибки, наверное, я бы не увидел тебя среди десятков других обычных официанток.
И то, как стояла за себя после моей реакции, меня тоже поразило.
Соня: «Я не на работе, сегодня у меня выходной. На кофе приезжай в другой день»
«Ты бы согласилась на кофе не по работе?»
Для чего? Для чего так в лоб? Да ладно, а как с ней иначе, только так и работает.
Соня: «Эмм… а надо?»
«Дурацкий ответ. В этом вопросе нет варианта «надо». Просто скажи, да или нет»
Пауза. Луплюсь в экран, словно пытаюсь загипнотизировать.
Минуту, целую минуту она думает. Меня начинает раздражать все. Я не привык, что девушки сомневаются, когда я предлагаю им что-то, но эта рыжая явно не вписывается в известные мне стандарты.
Соня: «Допустим, да. Что ты будешь делать дальше?»
Дальше я сам разберусь, что делать, а ты нормальное «да» для начала скажи, без «допустим». Хотя… а что делать с такой мелкой? В кино водить? На машине катать? Чушь какая, чепуха для студентов, а я вырос из этого. Гулять по городу? Офигеть романтика, мне как-то без надобности.
Так что она решила? А то мозг много чего придумать успеет, пока Соня в своих мыслях сидит.
«Точно да?»
Соня: «Не сегодня»
А мне сегодня надо, может быть.
«Почему?»
Соня: «Дважды за день – это перебор».
О, рыжая, дважды за день – это вообще нормально. Можно и трижды. Но с этим потом разберёмся, если доведётся.
С ней явно по-другому. Я уже говорю, за последние два года через мою жизнь (ладно, постель) прошел табор девушек, но большой разницы между ними не было: цвет волос, рост, размер груди… А так – одинаковые пустышки.
Эта не кажется мне пустышкой и одинаковой со всеми остальными.
«Хорошо. Когда, если не сегодня?»
Соня: «Завтра после работы. Пешком до дома ночью добираться не хочется»
О, так она уже и корыстные цели подключила, отконвоировать ее домой надо. И ведь на кофе не позовёт подняться, ведьма малолетняя. Ладно, так и быть, я ведь сам все это затеял.
Завтра так завтра.
Будучи едва живым после тяжелой тренировки на следующий день, еду на съемки рекламного ролика для спонсоров. Все это затягивается сильнее, чем я думал, и вообще хотелось бы отдохнуть. Но в итоге участников съемки угощают ужином за свет спонсоров и отпускают с миром уже довольно поздно. Я заезжаю на заправку, а то за весь выдохся с постоянными поездками, и останавливаюсь на парковке недалеко от места работы Сони. Она весь день молчала, я уж подумал, сольётся, а нет, к вечеру сама нарисовалась.
Соня: «Ты приедешь?»
«А ты, видимо, ждёшь?»
Соня: «Если что, и сама обойдусь»
«Я на парковке»
Читает и не отвечает. Через пять минут заявляется, по-хозяйски отправляет рюкзак на заднее сиденье и командует:
– Поехали.
– Я тебе не Гагарин, – быстро начинаю спорить.
– Я знаю. Но все равно поехали.
Соня
Стараюсь делать вид, что не чувствую себя скованно. Хотя это так. Он сильный, уверенный в себе, даже немного наглый. А я действительно просто маленькая девочка. Эрика бы сказала: настоящие девочки могут все, но я – это я, и я не такая.
– Ты живёшь с братом? – спрашивает Даня.
– Нет, я живу одна. А почему ты спрашиваешь?
– Во-первых, это логичный вариант. А во-вторых, не хочу получить от него по морде за то, что ночами катаю тебя.
– Брат у меня старший, у него своя жизнь, – в целом, говорю правду. Мы ведь с Яном не живем в одном доме. – А по поводу второго… Мне есть восемнадцать, чтобы самой решать, с кем проводить вечер, и ты меня не катаешь, а подвозишь, почувствуй разницу.
Замечаю лёгкую улыбку у него на губах. Его веселит, как я доказываю свою самостоятельность.
– Я чувствую разницу, – заверяет Даня.
– Правда?
– Конечно. Ты фактически наняла бесплатного таксиста.
– Сам согласился, – пожимаю плечами и максимально откидываюсь на спинку кресла.
– Более того, сам напросился. Извини, а может, мы поедем уже? Куда везти?
Я называю адрес, и Даня снова усмехается.
– Идти два шага.
– Я могу дойти и без тебя, – разворачиваюсь к двери и уже хватаюсь за ручку, но он неожиданно сжимает мое запястье и тянет на себя.
– Успокойся. Приличные девочки ночами не шатаются по городу.
– А что делать, если у меня нет личного водителя, а ходить пешком так поздно не очень безопасно? – выдергиваю свою руку, хотя в этом его захвате не было ничего отпугивающего. Он был совсем мягким.
– Нанимать личного водителя, что ещё, – шёпотом отвечает Даня и выруливает со стоянки.
Я сижу молча, разглядывая гипнотизирующий маленький флакончик с освежителем воздуха под зеркалом. Я не смотрю на Даню. Всеми силами пытаюсь приказать мозгу, чтобы он приказал шее не поворачиваться, но без толку.
Он едет быстро и за считанные минуты довозит меня до дома.
– Подъезд? – сухо спрашивает Даня.
– Дойду сама.
– Интересный номер.
– Спасибо, что подвёз. Не думала, что ты согласишься.
– Я рассчитывал на какое-нибудь вознаграждение, – смотрит прямо и уверенно, расшатывая мою нервную систему.
– Нуу… Я сказала «спасибо».
– И все? – возмущается Даня, сводя брови к переносице. – Мне так не нравится.
– Извини, уже поздно.
– Так тебе же есть восемнадцать, – тут же парирует он.
Вот засада, и зачем я только говорила об этом? Строю из себя дерзкую и самоуверенную, но колени трясутся, стоит ему повернуться ко мне лицом и посмотреть в глаза.
– И что? – пытаюсь изобразить пофигизм, но натыкаюсь на кошачью улыбку. Весьма сытого и довольного кота, которого хозяева любят таким, какой он есть.
– И то. Можешь быть свободна.
А вот сейчас не поняла. Он меня… выгоняет из своей машины?
– Давно ли ты командовать начал? – говорю сразу в ответ на последние слова. – Ты вообще кто такой?
– Рыжая, полегче, не надо тут гонор включить, я тебе не однокурсник какой-нибудь.
– Если тебе неприятно мое общество, зачем ты меня звал? Если ты мечтаешь, чтобы я поскорее свалила?
– Это не так. Просто сидеть три часа в тачке у твоего дома не входило в мои планы. Раз не зовёшь на кофе…
Ах, ему ещё и кофе подавай! Если только прямиком на свитер! Вот это я с удовольствием.
– На слабо меня берёшь? Думаешь, я тебя боюсь и не смогу позвать? – задыхаясь, тараторю слова скороговоркой.
Уличный фонарь светит прямо в лобовое, где-то между креслами вибрирует телефон Дани, а я опять втягиваю аромат мяты в салоне.
Мне бы отпустить его с миром, пусть катится. Он взрослый и сильный, а я мелкая. Папа бы не одобрил и был прав. Я с ним полностью согласна.
Только не сегодня. Хочу, чтобы у Дани челюсть отвисла прям до коврика под ногами. Хотя нет, тогда его мужскую красоту это сильно испортит. Можно без таких кошмаров с челюстью обойтись.
– Пойдём, – бросаю ему, открывая дверь в машине.
– Серьезно?
– Да, поднимайся, пойдём, – закрываю дверь без хлопка и начинаю рыться в рюкзаке в поисках ключа.
Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук.
У меня пульсирует в висках, пока я пытаюсь на дне отыскать связку, а сзади захлопывается водительская дверца и сигнал информирует, что машина закрыта.
Что я делаю?
Глава 11. Нельзя ли мыть руки по очереди?
Соня
Поворачиваю ключ в первом замке, во втором. Уже заношу ладонь над дверной ручкой и тут задумываюсь: если он сейчас войдёт внутрь и увидит все, то поймет, кто я на самом деле такая.
Хватаюсь за ручку, но не тяну на себя. Разворачиваюсь к Дане и выдавливаю улыбку.
– Я там с утра такой бардак устроила, – закусив губу, быстро сочиняю историю. – Собиралась слишком быстро и…
– Я понял, – кивает парень. – Иди спрячь трусики в шкаф, я подожду.
Сначала я чувствую, как щеки вспыхивают. Вот ещё, этого он точно не дождётся – трусики мои смотреть! Да и не разбрасываю я их по квартире! Есть кое-что другое, что мне надо спрятать. Сумку с крутым логотипом на застежке, например, ведь по ней сразу видно, что я не из Богом забытого городка приехала. Фотографию с семьей, где отец в форме, – рамка стоит на столе. Я решила держать перед глазами, чтобы понимать, что все равно связана крепко со своими родными. Глазами выхватываю какие-то точки в пространстве, не зная, что ещё может меня раскрыть. На столе в комнате валяется мое водительское удостоверение, которым я пока не успела воспользоваться. Открываю ящик стола и закидываю карточку туда. Не стоит Даниилу знать мою фамилию сейчас.
Закончив все процедуры, открываю дверь и зову его в квартиру.
– Все спрятала? – шутит Даня, хотя я понимаю, что это не шутка.
Корчу рожицу, пока он разувается, и закрываю за ним дверь. Разворачиваюсь и собираюсь пройти к ванной, но натыкаюсь на Даню. Практически въезжаю в его тело, ощущая каменные мышцы под тканью. Он так следит за собой, в такой форме, что невольно хочется поднять руки и потрогать его мышцы, но я не позволяю себе заводить такие желания. Отстраняюсь в сторону и как будто от стены отлетаю.
– Мне нужно пройти вымыть руки, – слышится мой лепет. Я и сама как со стороны себя слышу.
– По правилам хорошего тона гостю тоже нужно это предложить.
– Если гость будет себя так вести, то я снова пролью кофе мимо, опыт у меня есть, – нахожу в себе силы на такой ответ. Он не должен видеть, что я стесняюсь его в СВОЕЙ квартире.
Он не может сделать мне ничего плохого. Не выглядит Даня как человек, который на такое способен. Хотя чем я думала, впуская его к себе? Одно дело сесть в его машину в центре города, другое дело – позволить ему, чужому человеку, войти в квартиру, где мы будем вдвоём.
Я проскальзываю вдоль стены в ванную, а скала из мышц уверенно двигается за мной. Пытаюсь захлопнуть дверь перед его носом, но он ловит ее и отводит обратно.
– А нельзя ли мыть руки по очереди? – интересуюсь, все ещё держа оборону на пороге ванной.
– Нельзя, – заявляет Даня и заходит в помещение. – Мило и чистенько. И пахнет вкусно.
Он открывает кран и усердно намыливает руки, пока я стою и хлопаю глазами. Он специально, он специально, – повторяю про себя для самоубеждения. Смотрю, как он снимает с крючка мое красненькое полотенце и вытирает им руки, вешает обратно и чуть отходит в сторону.
– Твоя очередь, – подмигивает мне Даня.
– В моем доме у меня не может быть очереди в ванную, – ворчу я, подбираясь к раковине. Нажимаю на дозатор тюбика, ладонью ловлю ароматные капли жидкого мыла и принимаюсь за процедуру. Я спиной чувствую присутствие Дани в узкой крохотной ванной, и от незапланированной близости меня вновь начинает потряхивать. А когда я поднимаю глаза и вижу его отражение за моей спиной в зеркале, мои нервы берут в руки молоточки и начинают стучать друг по другу.
Кто ему разрешает стоять за моей спиной? Это слишком… интимно! Он не заслуживает такого доверия, чтобы я разрешала ему быть так близко.
– Может, ты подождёшь на кухне? – предлагаю этот вариант, чтобы опять не мучиться с ним из-за нарушения моих прав.
– Может. А может, нет.
Засранец. Самоуверенный красивый засранец, от которого вечно пахнет мятной жевательной резинкой и за километр разит наглостью.
Я кручусь на сто восемьдесят градусов и обрызгиваю его каплями воды, оставшимися на моих ладонях. Даня прищуривает глаза и одной ладонью прикрывает лицо.
– Сонь, тебе обязательно надо меня чем-то облить?
– Видимо. А тебе обязательно вторгаться в мое личное пространство?
– Тебе это мешает? – наконец-то интересуется Даня.
– Самую малость.
Сверлит меня взглядом. Глаза у него такие темные, карие до самой крайности. Умные. Я очень люблю, когда у мужчины в глазах прослеживается не только животное желание завалить тебя и залезть к тебе в трусы, а настоящий интеллект. Я знаю, Даня весьма умён, и все качества, что сочетаются в нем, делают этого парня для меня таким… интересным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги