Основная задача пособия – научить школьников писать красиво и улучшить их почерк. В основе книги лежит нейропсихологический подход: одновременно с задачей овладения русской графикой предусмотрены и упражнения на развитие мелкой моторики, внимания, зрительного образа буквы и слова. Пособие разделено на три части. Первая часть совершенствует навык письма заглавных букв. Во второй части предлагается поупражняться в написании тех строчных букв, начертания которых основаны на крючках и палочках. Третья часть ориентирована на строчные буквы, состоящие из кружков и петель. Порядок выполнения заданий чрезвычайно важен, так как перед тем, как приступить к автоматизации навыка письма каждой группы букв, предлагается воссоздать зрительный образ схожих букв, сосредоточившись на их отличиях, затем прописать графические элементы каждого знака и уловить особенности соединения букв. Кроме того, прописи включают в себя отдельные слова и связные тексты, обводя которые можно добиться каллиграфического совершенства. Финальное задание во второй и третьей частях повторяется – это даст возможность увидеть, как улучшается почерк. Адресовано младшим школьникам, родителям, педагогам.