Базоян подбежал ко второму комплекту доспехов и ухватился за гарду меча. Он потянул оружие на себя, но меч не поддавался, и подоспевший Макс с силой дернул за рукоять. Доспехи с грохотом обвалились, и Эдик поднес меч к глазам.
– Он не настоящий! – воскликнул Базоян. – Это просто железка декоративная!
– Башку пробить хватит! – воинственно огрызнулся Габазов, потрясая оружием. – Кинжал возьмите, им тоже пырнуть можно неслабо!
– Нужно идти к остальным! – Макс разгреб кучу рухнувших доспехов и нашел в ней второй кинжал. – Мы должны держаться вместе, пока не прибудет полиция! Так безопаснее!
Они выскочили на улицу и побежали к коттеджу, где оставили своих друзей. Нечто черное сгустилось внутри обезоруженного доспеха, и из-под латных поножей на дорогое напольное покрытие хлынули десятки трупных червей.
Глава седьмая
– Откуда в водопроводе кровь?! – Макс стоял на пороге залитой кровью ванной комнаты, не решаясь шагнуть в багровую жидкость, распространяющую терпкий запах.
– Он точно больной! – Габазов с мечом в руках сверкал глазами. – Я ему башку снесу, как только найду!
– Кровь… – нервно сглотнул Сенкевич. – Не уходит! Она горячая, запах сильный… в ванной в полу должен быть слив! Он не работает!
– Забился, наверное, – определил Макс. – Или этот Петр всё специально подстроил. Идём в другой номер! Зарину с Мариной необходимо отмыть и одеть!
– Я не пойду в ванную! – тихо прошептала Марина, густо покрытая коркой запекшейся крови.
– Мы наберем воду в джакузи! – успокоил её Смирнов. – Убедимся, что всё в порядке, только после этого ты вымоешься! Девочки с тобой постоят, мы будем рядом с ванной комнатой, не бойся!
Он заткнул за пояс кинжал и протянул руку закутавшейся в окровавленное покрывало девушке, помогая ей покинуть кресло. Гарик с Эдиком подошли к неподвижно лежащей Зарине и попытались её поднять.
– Не трогай меня!!! – безумно заорала Гайшалова, едва почувствовав прикосновение. – Я не хочу умирать! – Она руками и ногами отбивалась от протянутых рук. – Он убьёт меня! Он идет за мной!!!
– Никто за тобой не идет! – Габазов втянул голову в плечи, стараясь избегать ударов, и схватил её за голову: – Это я! Гарик! Тут только мы! Мы все с тобой! Никто тебя не убьет! Поняла?!
Гайшалова затрясла головой, то ли в знак того, что понимает, то ли вследствие охватившей её истерики, и вновь заскулила, стараясь скрыться под одеялом. Пришлось выводить её из спальни прямо в одеяле. Первым из номера вышли Габазов с Базояном с мечами в руках. Один из них толкнул дверь соседнего номера, та отворилась, и оба бросились внутрь, занося оружие для удара. Через несколько секунд Гарик вернулся и сообщил, что в номере пусто и можно заходить. Роман с помощью Оли и Наташи провел туда Гайшалову, следом зашла Марина. Придерживающая надетое на неё покрывало Роза, испуганно оглядываясь, зашла последней. Макс захлопнул дверь в свой номер и уже собрался войти следом, как нечто неуловимое привлекло его внимание, словно вдали, в фойе, в которое упирался коридор, в самом углу будто сгустилась какая-то чернота… Он остановился и пристально всмотрелся в подозрительный угол, но ничего необычного не заметил. В фойе было пусто. Смирнов несколько раз глубоко вдохнул, чтобы хоть как-то успокоить расшалившиеся нервы, зашел в номер к остальным и защелкнул за собой дверной замок.
– Здесь воды нет! – Роза поочередно теребила краны смесителей в раковине, джакузи и душевой кабине. – Не течет ни откуда! Может быть, посмотреть в соседнем номере?
Гарик с Эдиком выскочили в коридор, но быстро вернулись. Воды не было нигде.
– Он воду отключил, скотина! – заявил Габазов. – Пошли за спутниковой связью!
– Надо хотя бы девчонок одеть! – перебил его Макс. – Если этот псих ещё что-нибудь устроит, как они голыми на улицу выйдут?! Там снега по пояс! Ира, в аптечке ещё осталось успокоительное? – Он оглянулся. – Ира? А где Ира?
– Она к себе в номер пошла, за одеждой для Зарины, – ответила Оля. – У них размер одинаковый…
– Я за ней! – Макс вытащил из-за пояса кинжал и шагнул к двери. – Сейчас нельзя ходить поодиночке!
– Я с тобой! – Марина, кутаясь в покрывало, двинулась за ним. – У нас номера рядом, мне надо одеться, мои вещи залило… – её передернуло, – у тебя в ванной…
– Давай, помогу! – Роза подхватила край покрывала, не позволяя Марине споткнуться. – Не дай бог упадешь на лестнице!
– Я с вами, так надежнее! – заявил Габазов, потрясая мечом. – Остальным ждать здесь и никуда не уходить! – Он вытащил кинжал и протянул его Сенкевичу. – Держи!
Роман дрожащими руками взял кинжал и неуклюже сжал его в руке. Судя по его неуверенному виду, оружие он держал впервые. Макс не стал тратить время на выяснения и покинул номер. Вряд ли кто-то здесь может похвастать развитыми боевыми навыками. Он и сам-то профессиональный сноубордист, а не какой-нибудь борец. Вон, Гарик Габазов настроен решительно. Так он хотя бы на сафари с отцом ездит… Смирнов оглянулся на своих спутников и двинулся к лестнице, ведущей на второй этаж. Наверху, в коридоре, было пусто, и до номера Марины их группа добралась быстро.
– Стой! – велел Макс, едва девушка коснулась своей двери. – Сначала я проверю!
Он зашел в номер, приготовив кинжал, и быстро осмотрел комнаты. Внутри никого не оказалось.
– Пусто! – сообщил он Марине. – Но воды тоже нет. Быстро собирай всё, что надо, берем Иру и уходим! До прибытия полиции всем необходимо быть в одном месте, на виду!
Макс вышел, затворив дверь. Марина закрылась на замок, отшвырнула окровавленное покрывало и торопливо принялась сдирать с себя заскорузлое от засохшей крови бельё. Кровавые разводы покрывали её тело с ног до головы, и слипшиеся кровяной коркой волосы царапали кожу, заставляя девушку вздрагивать от отвращения. Она подбежала к шкафу и надела на себя фирменный халат отеля. Надо собрать вещи в чемодан и взять из бара всю воду, что есть, даже тоник! Там, внизу, в общем номере, можно будет смачивать полотенца и оттереться хоть немного! Надеть одежду прямо так она не сможет, каждое движение, отслаивающееся от кожи засохшей кровавой коркой, вызывает у неё рвотный рефлекс.
Девушка принялась забрасывать в чемодан разложенную по полкам одежду, как вдруг за стеной раздался панический крик Розы. Марина застыла, роняя модные тряпки, и бросилась к выходу. Выскочив из номера, она вбежала в номер Иры и задохнулась от ужаса, хватаясь руками за Макса. Тело Иры висело прямо на стене головой вниз, распятое буквой «Х». Её лицо искажала жуткая гримаса невыносимой боли и ужаса, перерезанное горло слабо кровоточило, из вспоротого живота свисали внутренности, образовывая под головой склизкую кучу, утопающую в расплывающейся вокруг луже крови. Марина почувствовала, как подкашиваются ноги, она пошатнулась и упала на пол, скрючившись в приступе рвоты.
– Ах ты сука! – заорал Гарик. – Завалю, на хрен! – Он бросился вглубь номера, размахивая мечом, вламываясь сначала в спальню, а потом в ванную, но отыскать убийцу не смог. – Уходим отсюда! – заявил он, возвращаясь. – Быстро!
– Одежду для Зарины возьмите! – остановил его Макс. – Вон Иркина сумка! – Он посмотрел на мертвенно-бледную Розу: – Справишься?
Та кивнула и, стараясь не смотреть на обезображенный труп Иры, принялась копаться в шкафу.
– Гарик… – Марина, отплевавшись, нетвердо поднялась на ноги. – Возьмите отсюда всю воду… Макс, пойдем со мной в номер, мне надо забрать вещи. Я боюсь возвращаться одна…
Вернувшись в номер, Марина быстро побросала в чемодан несколько тряпок, пару бутылочек с водой, и они с Максом вышли в коридор. Там уже был Эдик, прибежавший на крик Розы. Он увидел труп Иры и выбежал в коридор, сверкая полубезумными глазами, белый как полотно.
– Этот долбаный маньяк где-то здесь! – лихорадочно шептал Базоян, вцепившись в меч двумя руками. – Его надо найти и зарубить на фиг!
– Запрем девчонок и снесем ублюдку башку! – поддержал его Габазов. – Пошли вниз!
Узнав о случившемся, Оля с Наташей пришли в ужас и наотрез отказались оставаться даже в надежно запертом номере. Находящийся на грани паники Роман встал на их сторону, заявив, что поисками маньяка-убийцы должна заниматься полиция и самодеятельность может обернуться новыми жертвами.
– Мы не можем сидеть тут без вас! – нервно убеждал он Габазова. – У нас из оружия только нож! – Сенкевич неуклюже потряс кинжалом. – А если маньяк влезет в окно спальни, пока я буду в гостиной?! Он может успеть убить кого-нибудь прежде, чем я до него добегу!
– Он убьёт меня!!! – истошно завопила Гайшалова, выходя из долгой прострации. – Он идет за мной! Не хочу!!! Выпустите меня отсюда!
Она ринулась бежать, но запуталась в одеяле и упала. Её подхватили под руки, усадили в кресло и дали нашатыря. Зарина было задергалась, но успокоилась и замолчала, вновь впадая в состояние восковой куклы.
– Он придет за мной, – тихо прошептала она и негромко засмеялась: – Он прячется, а я его слышу! Он идет за нами, он хочет нас убить, и мы все умрем! – В её хихиканье зазвучали истеричные нотки: – Он рядом! Он всегда рядом, это такая игра! Он прячется в том углу! – Зарина указала в дальнюю часть номера, в углу которой медленно сгущалась чернота. – В темноте! Мы все умрем!
Все невольно вздрогнули, резко разворачиваясь в указанную сторону, но в углу не было ни темноты, ни чего бы то ни было ещё, лишь свет яркого солнца, бьющего из окна. Речь Гайшаловой превратилась в беззвучное и бессвязное бормотание, глаза закрылись, и Зарина принялась мерно покачиваться в кресле, ударяясь о высокую мягкую спинку. Макс хмуро посмотрел на неё, скользнул взглядом по находящимся в полушоковом состоянии Оле с Наташей и взглянул на остолбеневшую Марину, замершую возле кресла Гайшаловой.
– Роза, – спросил он у сильно побледневшей девушки, замершей с сумкой Иры в руках. – Ты аптечку в комнате Иры не нашла?
Она молча закивала, ставя сумку на пол, и торопливо достала оттуда аптечку. Девушка протянула её Максу, но тот лишь покачал головой.
– Доставай успокоительное, – велел Макс. – Налей всей женской половине, и перед этим все понюхайте нашатыря. – Он обернулся к Габазову с Базояном: – Роман прав, мы не можем оставить их здесь одних в таком состоянии. Эдик, побудь с ними, мы с Гариком доберемся до спутникового телефона, вызовем полицию и вернемся.
Базоян кивнул, и Макс с Габазовым вышли из номера. Пока Эдик запирал за ними дверь, Роза с пузырьками нашатыря и успокоительного подошла к Марине.
– Вот, – она протянула ей склянки. – Если по глотку, то на всех хватит. Пей первая. – Марина сделала глоток из пузырька, и Роза сунула ей под нос пузырек с нашатырем.
Резкий запах ударил по носовым пазухам, встряхивая сознание, в голове прояснилось, и Марине удалось отогнать сковывающий движения страх. Она поблагодарила Розу и побрела к своему чемодану. Пока Роза возилась с другими девочками, Марина достала оттуда бутылочки с водой и пошла в ванную. Закрывать дверь она не рискнула, и, прежде чем снять с вешалки полотенце, Марина долго смотрела на душевую кабину. Наконец она решилась, сняла халат и подошла к раковине. Коснувшись рычажка, запирающего слив, Марина вылила в раковину воду из бутылки, обильно намочила полотенце и принялась оттирать засохшую на теле кровь. Потом, если останется вода, надо будет хотя бы немного помыть Зарину, она выглядит настолько жутко, что к ней страшно даже приближаться…
Тем временем Макс с Гариком были уже на улице, пробираясь по глубокому снегу к главному корпусу. После ночного снегопада вокруг простиралась ровная белая целина, не несущая никаких следов, и молодые люди торопились, на ходу оглядывая окрестности. Двигаться быстро не получалось, снежный покров достигал уровня колен и сильно мешал ходьбе.
– Тачки по колеса засыпало! – Гарик ткнул рукой в заснеженный паркинг неподалеку от крыльца главного корпуса. – Следов нет! Этот ублюдок здесь ещё не был!
Он первым добрался до крыльца и дернул дверную ручку. Двери оказались заперты, и Гарик несколько раз ударил в них плечом. Поняв, что они не поддаются, он перехватил меч двумя руками и принялся рубить дверную створу. Через несколько ударов клинок начал гнуться, но древесина двери не поддавалась. Тогда Макс попробовал кинжалом расклинить дверные створы у самого замка. Он вогнал клинок в узкую щель и с силой налег на рукоять. Раздался короткий хруст, и лезвие обломилось.
– Не открыть! – Макс отшвырнул ставший бесполезным обломок кинжала. – Давай через окно!
Габазов ударом гнутого меча разбил ближайшее стекло, они влезли внутрь и бегом бросились к стойке регистрации. Спутникового телефона там не оказалось, как не обнаружилось его ни в офисе управляющего, ни в других служебных помещениях. Компьютеры не запускались, вай-фай роутеры оказались разбиты, сетевые провода с корнем выдраны из своих гнезд, шнуры питания перерезаны.
– Скотина! Урод! Ишак вонючий! – ругался Габазов. – Он тут всё испортил! С ночи готовился, пока ещё снег шёл! Я знаю, где эта сволочь прячет свои прибамбасы! В том складе, про который он нам сказал, что там нет ничего интересного! Макс, давай туда, там может быть оружие или ещё что!
Молодые люди заторопились к выходу. Изнутри замок входной двери удалось открыть, ему заблокировали автоматическую защелку и вновь побрели по снегу, внимательно осматривая подступы к стоящему на отшибе старому деревянному срубу.
– Следов нет, – Макс, щурясь от отражаемого снегом солнечного света, приложил к глазам руку.
– Тем более! – задыхающийся от борьбы со снежным покровом Гарик начал отставать и едва не выронил меч. – Обыщем там всё, пока он в отеле! В номер к нашим он не влезет, чуваки ему башку сразу снесут!
До сруба добрались сильно вымотавшись. Дверь в него оказалась не заперта, и они ввалились внутрь, подслеповато всматриваясь в непривычно темный после яркого солнца полумрак охотничьего зимовья. В срубе было пусто. Лишь у окна стояла пара грубо сколоченных табуретов и такой же самодельный стол, на котором обнаружился потемневший от копоти старый металлический чайник, небольшой жестяной короб с поваренной солью и завернутый в полиэтиленовый пакетик коробок спичек. Возле стоящей в углу потрепанной печки-буржуйки лежала старая кучка поленьев.
– Блин, здесь ничего нет! – тяжело выдохнул Габазов, опираясь на искривленный меч. – Это вообще бомжатник какой-то! На фиг он здесь, в отеле такого уровня?! Что за дебилы его строили?!
– Надо идти в домик управляющего, – пытался отдышаться Макс. – Там должен быть телефон!
Они вышли из зимовья, и ржавая дверная пружина затворила за ними вход. Идти обратно по своим следам было значительно легче, но вскоре выяснилось, что к домику управляющего, расположенному в другой части отеля, следы тоже не идут. Пришлось снова пробивать тропу, но снег в этих местах доходил до основания бедра, и дважды им приходилось останавливаться, чтобы отдохнуть.
– Там что-то есть! – Гарик, хрипло дыша, указал пальцем на приближающийся домик управляющего. – На двери!
– Дверь заперта снаружи на лопату! – присмотрелся Макс. – Её просунули в дверные ручки!
Они достигли домика, едва переставляя ноги, и взмокший Габазов опустился на заснеженное крыльцо, хватая ртом воздух. Макс взобрался следом и осмотрел дверь. Кто-то воткнул деревянную снегоуборочную лопату так, что изнутри дверь теперь не открыть, словно пытался запереть кого-то в этом здании.
– Гарик, вставай! – Макс ухватился за лопату. – Нельзя лежать на снегу! Ты весь мокрый, без куртки! Заработаешь воспаление легких в пять минут! Пошли внутрь! – Он с силой выдернул лопату и сжал её в руках, словно оружие. – Посмотрим, что там!
Габазов поднялся, подбирая меч, и Макс открыл дверь. Петра они увидели сразу. Он лежал на полу прихожей лицом вниз в луже крови, рядом валялся разбитый вдребезги спутниковый телефон.
– Мля!!! – выругался Гарик, пиная раскуроченную трубку. – Вот и телефон, блин! Макс! – он замер и посмотрел на Смирнова сузившимися глазами. – А кто же этого чувака завалил?! В отеле же больше никого нет!
Петр издал слабый хрип, и Макс бросился к нему. Тот был ещё жив, но находился без сознания. В дорогом костюме над левой лопаткой зияла рана, голова слабо кровоточила, лицо оказалось разбито.
– Его ударили по голове чем-то тяжёлым, и сразу же второй раз – по лицу, – определил Макс. – Потом он упал, и ему, кажется, хотели проткнуть сердце, но промахнулись. Петр! Петр! Слышите меня? – Он посмотрел на Габазова: – Он потерял много крови! Его надо отнести к нашим, в аптечке есть бинты и нашатырь! Может, он расскажет, кто хочет нас убить и где есть ещё телефон!
– Давай поищем здесь, вдруг у него тоже есть аптечка! – измученно скривился Гарик. – Я его не дотащу, у меня еле ноги шевелятся!
Но осмотр домика управляющего ничего не дал. Никаких полезных предметов они найти так и не смогли, если тут что-то и было, то убийца забрал это с собой ещё ночью, во время снегопада.
– Надо возвращаться скорее, остальные не знают, что в отеле есть ещё кто-то, – Макс подобрал лежащую рядом с Петром лопату и протянул её Габазову. – Положим его на лопату и потащим, как прицеп! – Он подхватил управляющего под мышки и поволок на улицу.
Глава восьмая
– Рома, Эдик, открывайте! – Макс постучал в запертую дверь номера. – Это мы! Скорее!
Замок несколько раз щелкнул, и дверь нешироко отворилась. В образовавшийся просвет выглянул Эдик, держащий наготове меч, но увидел Макса и распахнул дверь, посторонившись. Смирнов с Габазовым втащили внутрь управляющего. Заметив Петра, девушки испуганно вскочили с дивана, лишь одетая в вещи убитой Иры Кулич Гайшалова осталась сидеть в углу, безучастная ко всему происходящему.
– Вы поймали его! – воскликнул Базоян, подскакивая к Гарику с Максом, укладывающим управляющего на пол. – Надо его связать! – Он заозирался, подыскивая подходящие путы.
– Это не он, – устало выдохнул Макс. – Мы нашли его у него в домике, ему дали по голове, потом ударили ножом в спину и заперли снаружи. Ещё ночью, пока снег шел, там вокруг не было следов.
– В отеле есть кто-то ещё?! – опешил Роман. – Вы вызвали полицию? Когда они прибудут?
– Убийца разбил спутниковый телефон! – скривился Габазов. – Вся электроника поломана! Дайте нашатырь! Надо выяснить у этого чувака, кто здесь и где ещё есть связь!
Управляющему сунули под нос склянку из аптечки, тот пару секунд не реагировал, потом его голова дрогнула, резко дернулась, стремясь отодвинуться от едкого запаха, и Петр открыл глаза.
– Петр! – Макс склонился над управляющим. – Вы меня слышите? Кто на вас напал?
– Где… я… – разбитые губы управляющего шевельнулись, обнажая сломанные зубы. Удар, который он получил, пришелся точно по верхней челюсти, и передние резцы раскололись, превратившись в кривые обломки. – Что… происходит…
– Мы нашли вас в вашем домике запертым снаружи! – Макс потянулся за бинтом, собираясь перевязать ему рану. – Кто-то ударил вас ножом! Этот человек убил Руслана и Иру! Кто он, Петр?! Кто ещё находится здесь, кроме вас?!
– Ни… кого… – вяло пошевелил губами управляющий. – Я… единственный сотрудник… отеля…
– Тогда кто их убил?! – набросился на него Габазов. – Кто тебя хотел завалить?!
– Не знаю… – Петр болезненно поморщился. – Помню, как что-то тяжелое… ударило меня в лицо откуда-то сбоку… потом темнота…
– Значит, на территорию отеля пробрался кто-то посторонний! – Сенкевич занервничал ещё сильнее. – Здесь нет никакого ограждения! Кто-то проник в отель! Возможно, беглый заключенный!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги