banner banner banner
Одержимый
Одержимый
Оценить:
 Рейтинг: 0

Одержимый


Когда между нами остаются жалкие метры, здоровяк тормозит и ныряет рукой в карман. Сердце пропускает удар, буквально чувствую, как в крови бурлит адреналин или что там бурлит, когда от страха хочется грохнуться в обморок?

Что он достаёт: нож, удавку, электрошокер?

Может, уже пора с криками о помощи резко сигануть в лес? Блин, и почему в прошлом месяце не купила карту в фитнес-клуб, их менеджер так уговаривал и здоровенную скидку давал?!

Во все глаза таращусь на мужика, и когда из его кармана появляется не оружие, а телефон, который он подносит к уху, надрывно с облегчением выдыхаю.

– Привет, сладкая, проснулась уже…

Пролетая мимо, только эту фразу и успела услышать.

Не останавливаясь, но значительно сбавив темп, на всякий случай вновь оглядываюсь и наблюдаю за мужчиной в чёрном костюме, болтает себе по мобильному, до меня, слава небесам, дела нет.

– А-ай! – всхлипываю, потому как в кого-то впечаталась. – П-простите…

– Девушка, вы что новый вид спорта осваиваете «Бег вслепую»? – крепко меня обнимая, недовольно рычит второй участник аварии, и его голос мне кажется до боли знакомым.

Медленно с опаской поднимаю взгляд вверх….

Нет, только не это, кто угодно, пусть даже сам чёрт с рогами и хвостом, но только не Жданов.

– Александра, – не выпуская из рук, а наоборот прижимая теснее, вместо приветствия протянул мужчина моё имя, причём в его голосе даже намёка на удивление не улавливалось. Неужели мы встретились не случайно? Или я слишком много о себе возомнила?

– Доброе утро, Вадим Викторович, – поздоровалась я и, положив Жданову на грудь ладони, легонько толкаю. – Уже всё. Крепко стою на ногах. Точно не упаду. Можете отпускать.

– Не сильно ушиблись? – хоть и нехотя, но Жданов дал мне свободу и даже на шаг назад отступил.

– Нет. Порядок, – поправляя уехавший набок из-за столкновения козырёк кепки, заверила я и, не скрывая ехидства, полюбопытствовала. – И давно вы здесь бегаете?

Вадим

Как же это бесит, когда что-то идёт не по плану. Мы должны были встретиться не здесь и не сейчас. На протяжении недели по расписанию Александры можно было сверять время. Каждый раз она выходила из дома в один и тот же час, добиралась до парка, бежала полтора километра в одну сторону и столько же в другую. Ни разу не случалось, чтобы Саша изменила маршрут или отклонилась от графика. Почему же именно сегодня сценарий сменился?

Аккуратный носик Александры высоко вздёрнут, кулачки упираются в бока, во взгляде вызов. Думаю, она знает, что налетели мы друг на друга далеко не случайно, и явно сейчас попытается уличить меня во лжи, чтобы вывести на чистую воду.

Наивная…

Приподняв левую руку, смотрю на часы и отвечаю:

– Не очень давно, минут тридцать.

Да, Саша спрашивала о другом, её интересовал неконкретно этот день, а вообще. И это ей на будущее урок, прежде чем озвучивать вопрос, его необходимо мысленно чётко сформулировать.

– И чем же вам этот парк приглянулся? – прищурив глаза, не сдаётся она. – Отец как-то говорил, что вы живёте за городом. Не далековато ли сюда ездить?

– Мне без разницы, далеко или нет. Я люблю менять маршруты и делаю это часто.

– Понятно, – с раздражением выдохнула Александра, предполагаю, до неё наконец-то дошло, что без доказательств человека не так просто поймать за руку, а ещё думаю, что она сейчас попытается отделаться от меня, чего, разумеется, я ей не позволю.

– Вадим Викторович, приятно было с вами увидеться, но мне пора домой. До свидания, – выдавив из себя натянутую неискреннею улыбку, Саша кивнула, обозначая тем самым, что в разговоре поставлена точка.

– Я вас провожу. Так уж получилось, мне тоже не очень хочется тренироваться, – один длинный шаг, и мы с Александрой идём по дорожке плечом к плечу.

– Угу, – пробубнила она себе под нос и, прикусив нижнюю губу, смотрит исключительно под ноги.

– Саша, а вы же местная?

– Ага.

Вот сейчас почувствовал себя родителем, что спросил у бунтующей дочки – подростка сделала ли она уроки, и в ответ получил хамоватое пренебрежительное «Ага».

Осторожно, Александра, я ведь могу и огорчиться. А после того как это случается, люди обычно горько сожалеют о своём поведении или поступках.

– Посоветуйте кофейню, где подают приличный завтрак.

Александра задумалась, а после нескольких секунд размышлений, хитро и где-то даже злорадно на меня посмотрела. Так понимаю, перебрав в голове все близлежащие заведения, Саша выстроила из них список, и сейчас из вредности направит меня травиться к победителю антирейтинга.

– Когда выйдете из парка, прямо по дороге приблизительно через четыреста метров будет торговый центр, с левой стороны от него есть пристрой, там на втором этаже кафе с летней террасой. Насчёт завтрака не скажу, не заказывала, но кофе вполне ничего. На уровне, – бодро выдала девушка информацию, но после нахмурила носик. Неужели совесть проснулась? Проезжая мимо, видел я это кафе. Сарай! А терраса образовалась вследствие недостроенного третьего этажа. Там не то что завтракать, там просто за столиком сидеть и то опасно, есть шанс, что на голову обрушится крыша.

– А кофейню возле фонтанов вы мне не рекомендуете? – поинтересовался я.

Лично это место не посещал, но заблаговременно подготовился, поэтому мне отлично известны все стоящие в окрестностях заведения.

– И туда тоже можно, – без эмоций отозвалась Александра, но хоть отговаривать не начала и то хлеб.

– Составите компанию, позавтракаем вместе?

Теперь девушка косится на меня возмущено.

– Мы вроде как уже обсуждали этот вопрос. И пришли к согласию, что я не хожу с мужчинами ни ужинать, ни обедать, ни завтракать. Мой молодой человек…

– Да нет у вас никакого молодого человека. Вы солгали, – жёстко оборвал я Александру на полуслове.

– Почему это нет?! Вы у моего отца, что ли, спросили? – девушка не только остановилась, но и развернулась ко мне лицом. – Так вот, я не делюсь с ним каждый раз подробностями своей личной жизни.

Наклоняюсь, чтобы вплотную приблизиться к лицу Саши и выдаю:

– У вас плохо получается, так что лучше недоговаривайте или увиливайте, но не лгите. Ещё раз повторяю, у вас никого нет.

И без того огромные глаза Александры широко распахнулись, ладони же, напротив, крепко сжались в кулачки, губы чуть подрагивают, того и гляди, с её языка сорвутся и полетят в мой адрес непечатные выражения.

Удивительно, но факт. Обычно когда девушку распирает от злости и негодования, она тут же теряет половину своей привлекательности, с Сашей же такого не происходит, наоборот, её красота в образе фурии расцветает.

Возможно, именно поэтому мне так нравится доводить её до белого каления.

– Да вы…, да сами вы лгун, – лишь со второй попытки Александра смогла произнести обвинение. – Ведь то, что вы в парк приехали ради пробежки – тоже враньё. И раз уж у нас пошёл откровенный разговор, скажу прямо. Я не рада, что привлекла ваше внимание, а то с каким упорством вы меня преследуете – так и вовсе пугает до чёртиков. Пожалуйста, прекратите.

Ну что тут сказать…, удивила. Ультиматум не ожидал. Саша смелей и гораздо решительней, чем кажется.