Вот уж не знаю – Эмилия так злится на меня? Или на себя, за то, что в зале так знатно лопухнулась? Но факт остаётся фактом: милашка в гневе. И, чёрт побери, это до безумия сексуально. Злая она ещё более прекрасна. Убийственно красива. Невозможно отвести взгляд. И я не отвожу. Это делает она, когда вдруг резко разворачивается на сто восемьдесят градусов, делает шаг к столу и наклоняется, предоставляя мне возможность заценить её аппетитный вид сзади. И это пиздец! Реально пиздец. Я много шикарных женщин видел с самыми идеальными фигурами, но лишь от одной Мили меня всегда так смачно крыло. Ещё когда она была тощей девчонкой, а сейчас… сейчас мне совсем сложненько становится держать себя в руках.
Так и хочется прижаться к ней сзади твёрдым пахом. Провести ладонями путь от груди по осиной талии до округлой задницы, которая увеличилась на несколько размеров с тех пор, как я видел её в последний раз. Хочу зарыться в длинные густые волосы и оттянуть её голову назад. Задрать платье, отхлестать сладкую попку, войти до основания и оттрахать её прямо на столе Коннора. О-о, да! Как же это было бы здорово.
Сердцебиение ускоряется, за считанные секунды направляя всю кровь к паху. Член каменеет до предела, норовя прорвать ткань брюк. Я чудом заставляю ноги прирасти к земле. Чудом сдерживаю в клетке зверя, который даже спустя столько лет считает эту женщину своей. Даже несмотря на то, что это не так. Даже несмотря на то, что она скоро выходит замуж и наверняка презирает меня.
– Сколько? – спрашивает Эмилия, вновь повернувшись ко мне передом.
– Что сколько? – непонимающе смотрю сначала в донельзя серьёзное лицо, а потом спускаю взгляд на чековую книжку и ручку в её руках.
– Сколько ты хочешь, чтобы отменить выступление на свадьбе и уехать из Рокфорда?
– Ты прикалываешься? Если да, то совсем не смешно.
И это мягко сказано. Я едва сдерживаюсь, чтобы не вырвать из её рук эти чеки и не выкинуть их в окно, а после воплотить в реальность свою фантазию со столом её женишка. Только на сей раз грубо и максимально жёстко, чтобы впредь думала перед тем, как что-то сказать.
– Какие шутки, Эндрюз? Мне сейчас вообще не до смеха. Говори, сколько ты хочешь? Мы оба будем в выигрыше. Я – избавлю себя от ссоры с Коннором и проблем, которые ты можешь организовать в самый важный день в моей жизни. А ты – заработаешь кругленькую сумму, при этом ничего не делая. Если нужно, я могу и билет до Лос-Анджелеса оплатить и…
– Заткнись, Мили, – цежу я и хватаю её за локоть. Чёрт! Моя выдержка всё-таки дала сбой. – Ты действительно считаешь, что мне нужны твои деньги?
– Больше мне нечего тебе предложить, поэтому, будь добр, руку мою отпусти и назови сумму, которую Коннор пообещал тебе в качестве гонорара за выступление. Я удвою её.
– Не думаю, что на твоём счету имеется такая сумма, – буравлю лицо Эмилии суровым взглядом и теперь совсем не нахожу в нём свою Мили. На меня сейчас смотрит незнакомая стерва. Бесящая. Злая. Надменная. Но всё такая же красивая и до смерти желанная.
– Не волнуйся. Я не бедная женщина. Откупиться от тебя мне денег хватит.
Она действительно только что это сказала?
Зря. Ох, как зря она злит меня.
– Я тебе уже сказал, что мне твои деньги не нужны, – проговариваю чуть ли не по слогам.
Она отвечает в той же манере:
– А я сказала, что мне больше нечего тебе предложить.
– А с чего ты решила, что мне от тебя что-то нужно?
– Хочешь сказать, это не так?
– Нет, не так. Я согласился на эту работу только потому, что Коннор не собирался отставать от меня и моего агента, пока не получит утвердительный ответ.
– Ты мог бы просто ему сказать, почему твоё выступление будет неуместным, и он отстал бы.
– Мог бы, но зачем мне было лишать себя такого веселья? Твоё шокированное лицо – лучшее, что я видел за последние годы. Уверен, на вашей шикарной свадьбе тоже будет дико весело. Уже жду не дождусь этого знаменательного дня, – прячу раздражение под улыбкой, а вот Эмилии его спрятать больше не удаётся.
– Какая же ты сволочь, Эндрюз! – шипит она мне в лицо, запуская дополнительную дозу похоти по всему кровотоку. – Я скорее застрелюсь, чем позволю тебе явиться на мою свадьбу.
– Ох, ангел, расслабься. Я же всего лишь хочу спеть своей ярой фанатке все её любимые песни. Что в этом ужасного?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов