V 1.0 Воспитание ребенка. Рождение гения
Дмитрий Олегович Арсентьев
Дорогие читатели.Думаю, успех современных книг формата нон – фикшн зависит от актуальности темы, простоты и краткости ее изложения, чтобы любой человек в обеденный перерыв, в общественном транспорте, вечером за кружкой чая или перед сном мог прочитать и проанализировать произведение, сделать соответствующие выводы, поставить цели и выбрать наименее короткий путь их достижения.Я хочу рассказать, как, на мой взгляд, должно проходить воспитание ваших детей с целью раскрытия их внутреннего потенциала и скрытых возможностей, которые заложены в каждом.Трудно рассчитывать на развитие таланта в раннем возрасте, если не предоставить ребенку возможность проявить себя.Главное, что нужно понимать – как заинтересовать свое чадо, потому что в этом случае прогресс пойдет намного быстрее, совершенно на другом уровне.
Дмитрий Арсентьев
V 1.0 Воспитание ребенка. Рождение гения
Гением не рождаются, гением становятся!
Введение
Дорогие родители, это книга для вас!
Гений – это высшая степень проявления таланта, ума человека, его способность достичь в какой – либо сфере совершенно удивительных и уникальных результатов. (https://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/762/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9)
В современном мире стремительно возрастает потребность в хороших специалистах абсолютно в разных сферах экономики.
Чем больше знаний и умений заложено в человеке с детства, тем лучше он ориентируется в сегодняшних реалиях, легче приспосабливается даже к самым сложным ситуациям и условиям.
Я хочу рассказать как, на мой взгляд, должно проходить воспитание ваших детей, с целью раскрытия их внутреннего потенциала и скрытых возможностей, которые заложены в каждом.
Талант и гениальность, не только генетический фактор, практически любой человек может развить в себе выдающиеся способности, которые многим покажутся магией. Ученые согласны в том, что нельзя унаследовать приобретенные родителями в течение жизни навыки и способности. Человек получает в наследство не свойства, а предрасположенность к свойствам. А будут ли они реализованы, во многом определяется условиями воспитания, обучения и собственным желанием человека реализовать свой потенциал.
Талант во многом закладывается с детства, когда у ребенка есть возможность попробовать много творческих направлений и спортивных секций, а самое главное постоянной тренировкой с достижением все новых, пусть иногда очень маленьких вершин.
Многие ученые пишут, что рождается гениев – один на 10 тысяч человек, а становятся гениями один на 5—10 миллионов. Конечно, даже если вы вложите в ребенка все свои силы и ресурсы, это не означает, что он вырастет гением, но для будущих поколений это более вероятно.
В 21 – м веке быть умным модно, я думаю, все родители заинтересованы в том, чтобы их сын или дочь выросли в успешного человека.
Каждому родителю следует обратить внимание на расположенность и интерес ребенка к социальным, интеллектуальным, физическим, специальным (музыка, рисование, робототехника, программирование) навыкам.
Продумать приоритетный, иначе говоря, кратчайший способ достижения результата в выбранной области: чем и как можно помочь вашему чаду (знакомые, развивающий курсы, личная поддержка).
В то же время рассматривать альтернативу и быть внимательным к новым увлечениям.
Первые годы жизни
В первые годы жизни как можно чаще играйте с малышом, чтобы были задействованы руки и мимические мышцы.
В коре головного мозга есть нейроны, которые управляют всеми мышцами тела, но главной особенностью является то, что наибольшее их количество отвечает за мышцы кистей рук и лица.
Когда ребенок играет, достает какой – нибудь предмет руками или просто улыбается, огромная часть мозга активно работает и взаимодействуя с другими участками устанавливает и создает новые связи, тем самым развитие происходит намного быстрее.
Музыкальная школа
В большинстве городов есть школы искусств, постарайтесь заинтересовать детей и объяснить, насколько классно играть на фортепиано, гитаре, скрипке, тем более научиться петь, как их кумир.
Как это сделать:
Социальные сети – покажите ребенку историю успеха их любимого артиста,
Шоу талантов – как другие дети их возраста или чуть старше собирают полные залы и получают подарки,
Конкурсы – расскажите насколько много конкурсов проходит в России и мире, какие ценные призы вручают всем победителям.
Вопреки расхожему мнению, что музыкальные инструменты стоят очень дорого, Вы можете купить практически любой на сайте по продаже б/у оборудования, в отличном состоянии.
Плюсы:
Развитие памяти и музыкального слуха, есть исследования что дети, у которых развит слух, легче изучают иностранные языки,
Развитие интеллекта,
Развитие мелкой моторики и координации, педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»,
Коммуникабельность, нет боязни сцены,
В будущем может организовать вокруг себя почти любую компанию,
Дисциплина и сила воли,
Стойкость характера,
Многие серьезные транснациональные компании при трудоустройстве обращают внимание, есть ли у соискателя музыкальное образование.
Художественная школа
Наряду с музыкальным образованием многие школы искусств преподают уроки рисования.
Обучение в художественной школе – это творческое развитие, расширение кругозора, участие в конкурсах, новые друзья, а возможно и будущая специальность.
Что развивает:
Память и внимание,
Креативность (нестандартное мышление), в современном мире очень важный навык, как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Многие крупные организации ищут людей с креативным складом ума для решения наиболее сложных задач и нестандартных решений,
Мелкая моторика,
Пространственное воображение и ассоциативное мышление, которые помогают ребенку генерировать новые, инновационные идеи, быстрее искать решение сложных и необычных задач, способствуют в изучении точных наук,
Коммуникабельность,
Учит постановке целей и поиску путей их решения.
Как заинтересовать:
Точно так же, как и с музыкалкой, через соц. сети, разнообразные конкурсы. Также хорошей мотивацией будет знакомство с педагогом по рисованию, который нарисует «подарок» в присутствии ребенка, пусть это будет его любимый герой мультфильма.