banner banner banner

Елена Викторовна Купчик - Основы делового общения и гостеприимства

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Основы делового общения и гостеприимства
Аннотация на книгу:

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.
Для студентов, изучающих сервис и туризм.

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.