Устроившись на кухне с крепким чаем (сахар закончился ещё два дня назад), я уже третий час листала фамилии и имена жителей общин. Сейчас вчитывалась в списки оборотней нашей стаи. Она была последней. Рядом со мной лежал лист бумаги, где я записывала все попадающиеся варианты фамилий и имен, хоть как-то связанных с "Торэши".
Лист был чист. Абсолютно.
А потому настроением я не блистала. Мрачная, голодная, сердитая, но упрямо двигающаяся дальше.
От длительного беглого просмотра информации болели глаза. Они снова были опухшими и красными, но уже не от слез – от усталости. Я – беловолосая и красноглазая, практически ближайший родственник тэкирских белых крыс. Размером они были с собаку, жили на отдаленных островах Тэкиры и представляли бы собой весьма опасных хищников и вредителей, если бы не были вегетарианцами. В рацион тэкирских белых крыс входили только стебли сладкого тростника и нектар цветов кюэши.
Кюэши – Токарэши…
Чего?..
Я вернулась глазами к тому месту, где только что читала.
Токарэши…
Токарэши Раадо. Член нашей общины.
Торэши – Токарэши…
Линялый вурдалак! Я нашла тебя!
Подпрыгнув от радости, перепроверила прочитанное и пустилась в пляс. Пусть он не входил в анналы танцевальной истории, но более энергичного и эмоционального действа театральные сцены и концертные площадки, я уверена, ранее не видели. И только выплеснув всю себя без остатка, опустилась на стул и еще раз вчиталась в имя – Токарэши Раадо. Выписала его на отдельный лист и добросовестно продолжила изучать списки мужчин нашей стаи: ну а вдруг совпадение не единственное. Упускать малейшую возможность нельзя. Никак нельзя, на кону жизнь!
Просидев до самого утра – да, очередная бессонная ночь, а ведь сегодня – рабочий день, я не выписала больше ни одного имени. Токарэши Раадо был единственным среди тигров одиннадцати поселений нашего острова, кто подошёл под параметры искомого. Конечно, мы не проверяли континентальные стаи. Конечно, "дядя Торэши" вообще мог не числиться в базах системы безопасности, и тогда возникают вопросы: кто он и как отец девочки отпустил к нему свою дочь. И это только верхушка айсберга из намечавшийся вопросов. Если я в нее сунусь сейчас, потеряю время и не проверю реально имеющийся уже вариант – Токарэши Раадо. Поэтому в сторону все лишнее, на данный момент я разрабатываю и проверяю линию Раадо.
С этими мыслями унеслась собираться и уже через тридцать минут с наспех вытертыми волосами входила в кабинет службы безопасности. Надо ли говорить, что оборотни меня встретили как родную: только на родных мы рыкаем по поводу и без, зная, что они нас стерпят и такими. Сделала вид, что меня их дурное настроение никак не касается: сами нахмурились – сами и расслабятся, подошла к главному в смене и попросила вывести на общий экран сведения о Токарэши Раадо.
Самого Токарэши Раадо я не знала, и это было не удивительно: наше поселение было одним из крупнейших на острове. Года три назад к первоначальной территории стаи присоединились четыре соседних области. Они были небольшие, но в результате объединения численность жителей в общине выросла вдвое. К этому времени я уже редко ходила на собрания стаи, игнорировала "кружки по интересам" и не являлась персоной, которую желали бы видеть на общественных мероприятиях. Альфа, конечно, приглашал, напоминал, но не настаивал.
Поэтому сейчас я с любопытством изучала открываемую безопасниками информацию. Токарэши Раадо – тигр, пятьдесят один год. Женат на Этьеме Раадо, сорок три года. В нашей общине они стали числиться действительно после объединения территорий.
Интересно, они местные или приезжие? И если второе, то где и как жили ранее? К сожалению, в базе данная информация не содержалась. На Раадо в целом не было у безопасников ровным счетом ничего противозаконного, даже налоги он платил исправно, как исправно же соблюдал правила дорожного движения. Ни штрафов, ни долгов.
С его женой была та же история.
Эта пара оборотней вообще представлялись чуть ли не образцовыми. Она работала в местной больнице медицинской сестрой и являлась активной участницей всех собраний женщин стаи. Он содержал небольшую лесопилку и снабжал нашу и соседские общины обработанной древесиной и пиломатериалами. В свободное время мастерил мебель и по выходным раз в месяц играл с мужчинами в бильярд.
Зацепиться было не за что, но цепляться было необходимо. Я это всем нутром чуяла. Вся моя сущность вздыбилась, насторожилась и тщательно прислушивалась к получаемой информации. Что-то явно должно быть, какая-нибудь деталь… деталюшечка… Хвостик ниточки, за которую я смогу потянуть и вытащить супер-приз.
Обертка четы Раадо была вылеплена идеальной, но действительно ли такими "чистенькими" они являлись на самом деле?.. Следовало прощаться с отделом безопасности и идти в люди. Кто у нас знает все, что происходит внутри дома, за закрытыми стенами?
Домашний персонал и соседи.
И начать можно было как раз со вторых: они и про отношения в семье расскажут, и пароли-явки домашнего персонала выдадут.
Записав адрес Раадо, я стала изучать фамилии их соседей. По улице Взлетов ближайший дом принадлежал Котуэро… С их дочерью я училась в одном классе, беда была попасть ей на зубок, на редкость зловредная девица. Еще у них был сын, старше меня лет на пять-семь. Их мать преподавала химию и биологию, отец содержал сеть бензоколонок. Зарвавшиеся снобы, помешанные на своей чистокровной природе и жестокие к несовершенствам других.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги