banner banner banner
Влетая в Черную дыру. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи
Влетая в Черную дыру. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влетая в Черную дыру. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи

плачет тихо о судьбе,
прожила жизнь хохотушкой,
на метле, как на трубе,
в ступе супер-реактивной
помышляла здесь и там,
и казалась жизнь ей длинной,
как в туннеле у крота,
посиделки на досуге,
томный ужин при свечах,
в злобной зависти к подруге,
на ментальных, на лучах,
огородами, кустами,
избегая солнце-свет,
завтракала молодцами,
а девицами – в обед,
с домовыми вальсовала,
с лешими наперегонки,
в общем, спала с кем попало,
просыпаясь не с той ноги,
в заварушках не встречалась,
в одиночестве жила,
незаметной быть старалась,
прячась от добра и зла.
Но Любовь когда случилась,
поперхнулась и… умерла,
сердце о нежность надломилось,
и опали два крыла.
От Любви не умирают, —
да, понятно, в чем вопрос,
но, подпрыгивая, мечтают,
и целуются в засос.
Но для ступы это вредно,
изначально, задний ход,
и метле, неуютно, бедной,
без хозяйкиных хлопот,
а старушка растеряла
весь свой фееричный пыл,
в розовых очках витала,
стал волшебный мир не мил,
колдовство свелось к игрушкам,
заклинания без следа,
и знакомые зверушки
разбежались кто куда.
Убиенная старушка
плачет тихо о судьбе,
а куриная избушка
износилась при ходьбе…

«Опять дожди, как слёзы омовения…»

Опять дожди, как слёзы омовения,
минорный шелест разговора крыш,
и тяжесть сердца, вскормленного моленьем,
отчаянного непониманием игры…

Даль пеленой дождя отреставрирована,
пастельной вечностью – рассветные часы,
смывается накопленное, наиленное,
размазывая границы полосы…

Мысли опали пред непредсказуемостью,
осенний дождь, преддверие дорог,
и горизонт освобождается онуленностью,
чтоб что-то снова омечтал и смог…

    27.11.2019

ничего личного

Маразм безграничен, ибо сродни хаосу.
В то время как любая здравость – всегда в пределах, характеризующихся уровнем сознания. Поэтому те или иные решения идиотов не вмещаются в рамки логики и здравого смысла. Но предваряют глобальные трансформации уничтожения источника, то есть самое себя.
Ничего личного, – эволюция, однако…

    30.11.2019

родитель как инородность между Учителем и учеником в школе

Одна из важнейших задач эволюционного развития есть ученичество. Учитель при этом не имеет границ и ограничений в методах воздействия. Это в буддизме.

Проекция на повседневность есть буддистская традиция послушания Учителю. Вы совершили против своего сына непоправимую ошибку… В его глазах развенчан Учитель. Последствия будут печальными в дальнейшей его реализации.

Вы хвастаетесь утверждением собственной самости. В победе над Женщиной-Учителем. Пиррова победа, трагичное обстоятельство.

…Ученик не может оценивать Учителя. В силу объективности роли последнего. Хотите благословительного счастья ребёнку – становитесь на сторону Учителя. Но ни в коем случае не культивируйте пренебрежение или недовольство ученика. Он обязан сам разбираться со ступенями испытаний. И ваше вмешательство недопустимо. Конечно, если вы хотите успеха своему дитяти в вопросах взращивания крыльев…

Вне Учителя нет возможности родиться Человеком. Членом общества – вполне, Человеком – ни малейшей возможности. И что тогда? Тихое спокойствие разложения…

…Себя важно не предавать. А дети, они производная Любви, то есть объективной истины, независимой от родителей…

…Какая разница какой Учитель… Важно не накачивать самость. И чем больше по башке, и больнее, тем благословительнее для перспективы пути… Учителя нельзя мерить обывательскими штампами. Это если мы об Учителе!

Плохих Учителей не бывает!!! Случаются нерадивые ученики, бесполезные для эволюции.

…отношение к Учителю в школе скажется на реализации потенциала встречи с Учителем, тем, кто приходит взорвать рутину твоего суетливого бытия.

…Нет, Учитель придурком не бывает по предназначенности. А вот те, кто унижаются, вполне соответствуют этому определению.

…Личность – это определение вторичности, связанной с социальной суетой. Однако, Человеком родиться сложнее. И вне Учителя невозможно. Пренебрегая Учителем в школе, вы делаете будущее ребёнка искалеченным и суперсоциальным. Что калечит сердце и не позволяет выйти на Учителя, без которого рождение Человеком не случается. Поэтому и сказал, что важно было бы поговорить с вашей дочерью, чтобы увидеть последствия вашей «успешной» борьбы с Учителями.

…Вы-то причём? Учитель-ученик – самостоятельная пара, взаимоотношения в которой интимны и не востребуют вмешательства со стороны. Потому что тут ваша трактовка ситуации, но не в пользу самостоятельного определения самого ученика. И я совершенно не о профессии Учителя, но о важности вызревания Ученика. И вы-то уж как родитель здесь совершенно лишний. Разве что только в роли прививки сыну (дочери) непогрешимости Учителя. В жизни в дальнейшем это станет достойной опорой в ориентировании на пути от я к Я.