banner banner banner
Философия Красоты. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи
Философия Красоты. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Философия Красоты. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи


4

Иерархия сознания включает различные степени свободы, подчиняющиеся на любом уровне системе взаимодополнения до цельности.

Идеальность иерархии сознания – в неидеальности её отдельных звеньев.

Неидеальность служит стимулом ответственного устремления в гармонию иерархии, поддержанием вечного процесса перетекания и сотрудничества.

5

Человек как неотъемлемая часть эволюционного развития занимает в иерархии сознания место особой концентрации не идеальности.

Подобному состоянию способствует, с одной стороны, младенчество человечества относительно несоизмеримо продолжительного вселенского эволюционного периода развития, с другой – само функционирование человека в условиях распятия между физическим проявленным и запредельном абсолютном.

Поиск гармонии, недостижимый в принципе, и утверждается в иерархии сознания в качестве основного дестабилизирующего фактора, максимально способствующего устремлению на пути к идеальному.

6

Как вверху, так и внизу.

Играя важнейшую роль в эволюционном развитии вселенной, человечество является копией всех процессов, свершающихся в необозримом безмерном космосе.

И проекция всего многообразия перетекания гармонии в дисгармонию стала возможной разделением человека на мужчину и Женщину.

Мужчину – как спектр энергий земного видимого диапазона.

Женщину – как проявителя особого спектра энергий, недоступного в пределах обычной логической умственной деятельности человека.

То есть в самом человечестве изначально заложен особый эволюционный код, расшифровка которого в принципе невозможна.

В то же время, именно этот код прямого соответствия высшим принципам развития вселенной и проявляется Женщиной в её многообразной жизнедеятельности на планете.

7

На раннем этапе эволюции, утверждающем внедрение сознания в форму, созданную на Земле и предназначенную для освоения будущим человечеством, сам человек был погружён в условия идеального соотношения ступеней иерархии, когда потоки энергий свободно перетекали с высших уровней и обратно.

Например, процессы жизнедеятельности древнего Триполья (приблизительно 5500 лет до н.э.) подтверждают уникальную идеальность сосуществования человека и космоса в то время.

Доставляя в одном направлении спектры энергий, способствующие трансформации реальности, а в обратном – результаты преобразований, случающиеся на Земле.

В дальнейшем, человеку была доверена способность освоения творческого несовершенства, устремляющего мастера в поиск гармонии формы и содержания ради достижения очередного этапа постижения тайны жизнетворчества Господа.

Подобные изменения, с одной стороны, низвергли человека в пространство хаоса, а с другой – возвеличили его до независимости Бога возможностями преобразования мира.

Осознанная ответственность человека за качество подобных процессов трансформации реальности и есть веха эволюционного витка развития, счастливая синхронизацией дел человеческих и реализации эволюционной программы вселенной.

творчество

1

Любой мастер в своём творчестве несовершенен способностью отразить идеальность мира.

Но талант позволяет быть искренним в отражении его.

И когда несовершенство мастера-композитора, например, встречается с несовершенством мастера-исполнителя, то случается чудо, подобное встрече сперматозоида и яйцеклетки, встрече, реализующей явление третьего – иного – пространства, отличного от освоенного зачателями.

Третье пространство в случае с музыкой вскрывается сердцем слушателя, прозревающего идеальностью пространства боготворчества.

2

Искусство в жизни человека ценно трансформацией неидеальности в идеальность, при непосредственном соучастии в процессе танца мироощущений третьего звена, то есть человека.

3

Чтобы чудо прозрения состоялось, необходима безукоризненная искренность, в нашем примере – композитора, исполнителя и слушателя.

При этом искренность слушателя – наиважнейшее звено, потому что именно третье пространство из перспективы в своей творческой реализации способствует встрече сперматозоида и яйцеклетки, обеспечивая ореаливание музыки сфер конкретным звуком.

Тоном. Ритмом.

И реальностью перспективы.

Всё определяется искренностью, потому что искренность и допускает Любовь.

4

Только искренность позволяет ориентироваться в конкретности Бога.

Который видит нами.

Который слышит нами.

Который Любит нами.

И это «нами» утверждает неповторимую и великую роль человека в реализации самых фантастических планов эволюции.

Потому и утверждаю, что творчество, Любовь и Женщина – слова-синонимы.

Ибо об одном и том же: об искренности съединённости человека в единость востребованностью рождения вечно новейшего третьего пространства, совершенного в мечте и несовершенного человека.

В то время как стремление хаоса через творчество в идеальность и является эволюцией, обеспечивающей все процессы неповторимого танца Жизни.

5

Маэстро, вы готовы?

Тогда – музыка!

6