– Мама, мама, а можно мне тоже к тете Алисе? – В комнату вошла Маша не обращая внимание на целующихся Степку с Ленкой. Те, впрочем, услышав ребенка, перестали целоваться, приняв пристойные позы сидя. Надежда встала с Лёшиных колен. Алиса с Романом тихо вышли в прихожую и уже собирали Юлю, видать, они заранее договорились с Леной.
– Куда же вы? – Сделав вид, что старается их удержать, спросила Надежда. – Еще чай не пили.
– Да мы не хотим, – почти одновременно ответили Алиса с Романом. И соблюдая правила приличия, Алиса продолжала. – Да мы уже столько напились, что уже не лезет.
– Мам, так можно я с ними пойду? – Снова попросила Маша.
Надежда вопросительно посмотрела на подругу.
– Давай мы ее тоже возьмем, – ответила Алиса, все понимающе посмотрев на Надежду.
– Иди, – отпустила Надежда дочь. – Только не дурейте там.
– Конечно мамочка, – пролепетала Маша, захлопала в ладоши, подбежала к матери, поцеловала ее в щеку и убежала одеваться.
Провожать гостей пошли все оставшиеся. Стоя в дверях сеней выпили на посошок, потом продвинулись к дверям во двор. Там снова выпили. Дойдя до ворот на улицу еще раз выпили. Потом все расцеловались, прощаясь, после чего заметили, что в бутылке вина совсем мало и надо допить. Только после этого вернулись домой. Замерзли так, что зуб на зуб не попадал, ведь провожать вышли лишь накинув то, что попалось под руку. Зайдя в дом Лёша придержал Надежду за руку, пропуская вперед Степку с Ленкой.
– Они у нас останутся, – то ли спрашивал, то ли ставя ее в известность, шепотом сказал Лёша.
Надежда уже давно поняла, что все устроено специально, и Лёша наверняка дал добро на нехитрый план тайного свидания Степана с Леной под их крышей. И не в такие хитроумные комбинации она попадала, когда ее саму затаскивали в постель. Она улыбнулась смущенному Лёше.
– Конечно дорогой.
Степан с Леной прошли через зал в их спальню. Что ж, Надежда была совсем не против, чтобы они развлекались в ее комнате. Хотя Лёша мог бы и ее спросить, прежде чем отдавать им свою постель. Лёша с Надеждой в зал не пошли. За стол уже не хотелось, а чай они и на кухне попьют. Пусть друзья делают, что хотят. Надежда разлила по чашкам свежезаваренный чай, достала остатки Новогоднего торта. Из спальни раздался звук, словно что-то упало.
– Кто-то упал, – констатировал Лёша.
– Лишь бы что-то не упало, – игриво пошутила Надежда. – Или кого-нибудь не уронили, – Оба заулыбались.
– Не, Степка мужик здоровый.
– У здоровых тоже падает, – знающим тоном продолжала Надежда.
– А ты откуда знаешь? – Спросил Лёша, обнимая Надежду со спины так, чтобы обе ее груди оказались в его руках.
– Так, слышала, что другие говорят, – все так же игриво отвечала Надежда.
Их любовная игра началась. Лёша не обижался, когда Надежда намекала, что у нее было много любовников или когда она называла его «мальчиком», давая понять, что намного старше его. Он все это знал. Все это было до того, как они встретились, а теперь она его женщина, такая, какая есть. Он любил ее и зачем ревновать к прошлому. Она повернулась к нему лицом, обвила руками вокруг шеи. Наконец-то он с ней. Налитый чай и не съеденный торт так и остались на столе.
Она встала, и они прошли в гостиную. Не в Машину же спальню идти. Дочка еще с раннего детства мечтала о своей комнате и теперь даже Надежда без спросу туда не входила. Это было своего рода табу. Машу можно было понять. В старом доме ее кровать стояла в проходной комнате, и назвать ее детской было сложно. В новом доме были еще две спальни, но еще не обустроены. Второй этаж был закрыт. Там была одна большая площадка, оставленная до лета. Так что хозяевам выбора не осталось.
Лёша начал нежно целовать свою любимую. Сначала лицо, руки, шею. Потом ловко снял с нее блузку и расстегнул за спиной бюстгальтер. У Сергея это никогда не получалось и он часто ломал петельки или просто опускал лиф, добираясь до заветной груди. Но почему она снова вспомнила о Сергее, когда сейчас с ней ее любимый Лёшенька? Может из-за того, что ситуация с друзьями напомнила ей прошлую жизнь? Раньше часто кто-нибудь из друзей занимался сексом в соседней комнате, а то и бывали случаи, что в одной по две пары. Правда группового секса у Надежды никогда не было. Не хотелось ей, хотя один раз ее имели по очереди сразу двое, но об этом никто из знакомых не знал, даже Сергей. С Лёшей, так сказать секса при свидетелях, никогда не было. Она же была к этому привычной. Ей было все равно, она не стеснялась. Во время такого секса они с друзьями даже подкалывали друг друга, что вносило свою долю пикантности. А вот с Лешей такого в принципе возникнуть не могло. Максимум, что он мог, это целоваться с ней при посторонних.
Лёша задрал ей юбку, провел ладонями по ногам. Надежда любила инициативных мужчин, хотя нередко и сама главенствовала в постели. Лёша погладил ей живот, потом стянул с нее все кроме трусиков, которые к этому времени были уже мокрые. Их Лёша не спешил снимать. Он, гладил и целовал ее щиколотки, колени, потом перешел на внутреннюю сторону бедер. Надя раздвинула ноги, чтобы Лёша чувствовал себя свободно, лаская ее между ног. Но Лёша продолжал ее дразнить, доходя своими поцелуями до трусиков и возвращаясь вниз. Очень много мужчин крутилось вокруг нее в последние сутки, много мужских рук касалось ее, много жадных взглядов возбуждали в ней желание. Она не могла больше ждать. Надя от нетерпения подняла попу, сама сняла трусики, крепко схватила Лёшу за голову и прижала его губы к своему истосковавшемуся по ласки влагалищу. Лёшин рот дарил массу наслаждений. Она держала его голову, сильнее прижимала. Его язык то лизал по верху, то входил в нее чуть раздвигая половые губы. Надя двигала попой, ловя сладостные ощущения. Лёше нравилась такая Надежда. За эти минуты, когда она была такая жаждущая любви, такая сексуальная, он готов бы отдать все, что угодно. Ей стало мало его языка, его губ. Она потянула его голову вверх. Лёша быстро снимал с себя одежду. Надежда с нетерпением помогала ему. Наконец и он остался голый. Она прижала его к себе в ожидании скорого вторжения члена в свое лоно. В дверь, отделяющую две комнаты, сильно ударили. Видать Степан с Ленкой активно подходили к вопросу секса. Лёша остановился, не решаясь продолжать.
– Ну, давай, – мучащаяся истомой настойчиво сказала Надежда и потянула его к себе, схватив за голые бедра.
Наконец он вошел в нее. От блаженства она запрокинула голову, закрыла глаза. – Да, да, давай, еще, – переходя с шепота на стон, твердила она.
– Тише, – прошептал Лёша. Надежда ничего не сказала в ответ. Она была занята одним. Крепко прижимала Лёшу к себе и двигала своей попой в такт ему. Она хотела в этот момент только заниматься с ним любовью. Все вокруг ее не интересовало.
– Люблю, люблю тебя, – шептал Лёша.
– И я тебя, – второпях прерывисто отвечала Надежда. Ей хотелось не говорить, а кричать от удовольствия. Но она сдерживала себя, боясь напугать Лёшу, и только стонала, все сильнее и резче двигаясь ему навстречу. В ней был член ее любимого мужчины, и это было верхом желания. Наконец частые сокращения затрепетали между ног, и оргазм захлестнул ее с головой. Не успел пройти один оргазм, как она захотела еще. – Давай, давай еще, – громко, хотя и пыталась контролировать свой голос, чуть не выкрикнула Надежда.
– Тише, тише, – не останавливаясь, в очередной раз прошептал Лёша.
– Еще хочу, еще, – продолжала она задавать ускоренный темп, не обращая внимания на его слова. И снова оргазм волной накрыл ее. На этот раз он принес больше удовлетворения. Ей захотелось сменить позу, почувствовать своего Лёшеньку сзади.
– Пошли на пол, – сказала она ему.
– На пол? Там жестко, – нехотя возмутился Лёша. Но Надежда уже спустилась с дивана, стала на четвереньки, призывая его войти в нее сзади. Эта ночь разбудила в ней желание бесшабашного секса, которое так долго спало. Лёша стал не колени, взял одной рукой свою любимую за талию и направил член во влагалище. Надежда подумала, что они с Лёшей никогда не занимались анальным сексом и, хотя она не была его большой любительницей, раньше иногда ей этого хотелось. Надежда не дала этому желанию разгореться, ведь Лёшенька наверное будет в шоке. Вместо этого она взяла себя за ягодицы и раздвинула их, помогая ему войти в нее глубже. Кончив в этой позе два раза, она утолила первый порыв страсти. До полного удовлетворения было еще далеко, но Лёшенька уже собрался кончать, и Надежда решила не менять позу, дав возможность и своему любимому испытать оргазм. Лёшенька тихо заскулили, и Надежда почувствовала в себе горячую сперму.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги