Книга Вспомни Себя - читать онлайн бесплатно, автор Hakob Makachian. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Вспомни Себя
Вспомни Себя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Вспомни Себя


По сути, наградив род человеческий возможностью выражать чувства, используя слова, Творец приговорил нас к уподоблению Ему самому. Ибо данный способ единственный, который способствует как возвышению личности, так и вырождению его. Мы говорим то, о чем думаем, мы творим то, о чём говорим.


«Слова» порождают вибрации, которые по типу взмаха крыльев бабочки, способны сеять ураганы, захватывая в воронку рабства и погибели огромные ресурсы биомассы, и наоборот, абсолютно диаметрально, способны к возвышенным свершениям – награждая любовью, приводя каждого к истинной свободе.


По какой причине мы выбираем тот или иной путь развития, выражая те или иные слова? Какой формат мыслей способствует формированию определённых слов? Свободны ли мысли, генерированные разумом, от внешних факторов? Вопросы, которые, бесспорно, не имеют права остаться без внимания, и требуют особого отношения и анализа.


Источник собственного сознания, являясь частью единого тела вселенской энергетической массы, проявляется через разум, сотканный из биологической субстанции, базирующейся в головной части тела человека. Там же, используя доступные потоки вибраций из внешних источников, воспроизводятся бесчисленные разнообразные мыслеформы. В свою очередь, мысли запускают единственный механизм, приводящий в движение биологическую оболочку сущности.


Каждое действие, несмотря на то, происходит оно под воздействием естественных инстинктов либо спровоцирован под принуждением, имеет возможность проявиться лишь с помощью чувств. Особенность данного распорядка проявлений заключается в источнике, от которого раздражаются так называемые рецепторы разума (нейроны ума), генерирующие определённые чувства. Источником может являться как сама личность, управляющая своей самостью осознанно, так и внешний окружающий фактор, диктующий подневольному разуму образы мышления. Разумеется, ни один человек не признается, даже самому себе, что мысли, за которыми он следует, могут быть привиты извне некими не подконтрольными ему силами.


«Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким, как все. Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали гип-гип, ура. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Всё это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и жаждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали, но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у нас появился шанс начать всё сначала, мы бы непременно спросили себе. Почему?». Пронзительный и самое главное справедливый анализ действительности, которую мы сами же возводим, высказывает главный герой кинофильма «Револьвер».


Уверен, на мгновение некий внутренний голос согласился с подобной формулировкой нашей роли в обществе. Но ведь это всего лишь мгновение, после чего социум вновь проглатывает наше внимание с головой в лабиринты своих желаний и проблем. И, кажется, не существует средства освобождения из замкнутого кольца зависимости окружающим мнением.


Как упоминалось ранее, весь мир есть непоколебимый закон, основанный на исключительно математически выверенных формулах, устраняющих при этом какие-либо случайности. К какой стезе мы бы не обратились, везде обнаруживаем упорядоченные события, синхронные между всеми субъектами мироздания во всех его проявлениях. Хотя, состояние неведения и недопонимания происходящего, позволяет списывать запутанность на порождение хаоса, присоединив к ней и непредсказуемые последствия от необдуманных действий. Но при более глубоком анализе происходящего становится ясным, что хаос сам по себе явление абсолютно управляемое. Его проявление, в том виде в котором приручили общество воспринимать, возможна в неосознанном разуме. И как только личность переходит грань между бессознательным существованием и осознанным присутствием, открываются иные возможности, способствующие созерцать закономерности причины и следствия в так называемом хаосе. Природа которого искусственна – это есть реакция возбудимая слабостью духа.


Парадокс в конфигурации человеческого быта заключается в выборе между осознанным и навязанным внешним мировоззрением, которые находятся вне плоскости личных желаний индивида. Желания в том или в ином виде, возникают по мере появившихся возможностей человеком усваивать новые образования. Если человек по состоянию уровня личностного роста не готов самостоятельно, осознанно распоряжаться своими чувствами и желаниями, доступ к энергетическим потокам, способствующим возвыситься его над всеохватывающей атмосферой своего слабого духа, будет закрыт и хаос покорит его разум.


Неподвластное материальному миру, уникальное и поистине Божественное человеческое сознание имеет универсальный доступ ко всем энергетическим потокам, исходящим из единого источника творения, пронизывающим всё без исключения пространство бытия. Но по соображениям безопасности, попросту говоря для защиты психики индивида, разум образует связи с теми энергетическими потоками, под которые уже сформированы соответствующие возможности для приёма и применения их в созидательных целях. Это значит, что разум не в состоянии обхватить ту часть действительности, которая не введена в его базу данных. Мы используем тот энергетический поток, который способны усвоить в существующем пространственно-временном континууме. Каждый живой организм, является приёмником этих созидательных потоков, и, проводя через собственный генератор творения разума, воплощает в окружающую действительность установку Высших Вселенских Сил.


К примеру, поток любви и поток знаний, исходящие из божественного источника, которые парой мы по привычке приписываем к собственным достоинствам, практически не имеют возможности погружения в разум одновременно. Хотя бывают редкие исключения. Причина в том, что поток любви оказывается доступным после того, как поток знания приводит разум к определенному возвышенному уровню восприятия, способному присоединить личность к потоку любви.


По мере взросления из окружающей среды впитываются соответствующее количество знаний, способствующие сосуществованию личности в сообществе. То есть, проявление физической влечения, которую мы принимаем за любовь, есть всего лишь желание удовлетворить животные инстинкты. И представляет собой всего лишь способ продолжения рода и не имеет ничего общего с безграничной Божественной любовью.


Необходимо учесть и такую особенность потоков силы, что человек, как звено в цепи биологического воплощения, не в состоянии использовать эти потоки в полном объёме. Мы не в том положении, чтобы постичь весь объем знаний, уж тем более любить так, как любит Вселенский Творец своё произведение.


Человек принимает ту концептуальную истину, где он берёт на себя ответственность управленца собственным материальным окружением, преобразовывая потоки знаний в личных созидательных целях, не имея при этом возможности использовать тот же самый поток в более высоких плоскостях пространства, неподконтрольных ему. Точнее говоря, мы по мере приобретаемых способностей, предпочитаем брать те знания, которые связанны с механической деятельностью, развивая тем самым техническую сторону нашего быта. Развиваем способность творить в трёхмерной плоскости, затрагивая незначительно четвёртое измерение, закольцовывая тем самым свою деятельность в обруч времени. А ведь наши способности вполне позволяют извлечь из пространства, знания пятого измерения, что способствовало бы единению расчленённых частей источника созидающих душ, воплощенные в биологические оболочки.


Аналогичным образом воздействует на физиологическом уровне и поток любви, демонстрируя физическое влечение к подобному себе в ближайшем окружении. В то время как истинная любовь, присущая Великому Творцу, подразумевает абсолютную любовь ко всему окружающему миру с живыми и неживыми субстанциями. Такой образ внеземного чувства практически неподвластен смертному, хотя и может быть частично возможен. И именно подобные аномалии, с точки зрения незаурядного обывателя, способны менять ход эволюции нашего вида. В доступной базовой истории описаны личности, которые меняли ход эволюции лишь с помощью незаурядного чувства безграничной любви к миру и к его творениям.


Не менее гениальный и достойный сын своего народа Шекспир в своём произведении «Макбет» описал смысл вышесказанного, употребив, ни с чем несравнимом творении, восхитительный и уникальный стиль передачи своих мыслей:


«Я смею то, что можно человеку,

Кто смеет больше тот не человек».


Видимо, не под силу человеку сформировать почву под прием знаний, способные породить подобную любовь, ведущяя к свободе от иллюзий, сотканных ограниченным обществом. Но так ли плачевна наша участь, как мы по привычке описываем в своих трудах по философии?


Позитивные чувства умиротворённости, уверенности, радости, вибрируя на определенных частотах, воздействуя на окружение, притягивают к себе близких по свойству мышления и характера персон. Действуя аналогичным образом, но используя деструктивные чувства, структурируется под стать своим вибрациям, общество из отрицательно заряжённых частиц с разрушенным и подневольным разумом, приводя сознание подопечных в лоно апатии, разочарования и гнева. При этом в личное пространство каждого притягивается больше страдания, деформируя аппарат адекватного восприятия окружающим миром. Вот по какой причине несчастный страдает больше, бедному не хватает средств на существование, невежды же, подобно стае ворон, способствуют распространению страха, зависти и сплетен.


Ставшая крылатой фраза того, кому удалось познать чувство Божественной любви во всех своих проявлениях в доступных границах материального мира, объясняет куда лучше и понятнее суть бытия, чем иные подобные примеры. «Что посеешь, то и пожнёшь». Не правда ли, каким простым и одновременно поистине глубоким смыслом наполнена эта истина. В таком контексте работает весь механизм матрицы мироздания. Случайных совпадений не бывает, есть лишь иллюзия совпадений. Мы открываем пути и допускаем в ближний круг тех людей, которые притягиваются, под воздействием возникших энергетических вибраций, высвобождаемые собственными нашими чувствами и эмоциями. От причинно-следственной генерации происходит слияние подобных элементов по схожим свойствам. «Подобное притягивается подобными». Как-то Зигмунд Фрейд, конфигурацию похожего проявления охарактеризовал таким образом: «мы встречаем, лишь тех людей, кто находится в нашем подсознании».


В конструкции биологической матрицы человека, чувства возникают спонтанно под тщательным контролем врождённых либо приобретённых инстинктов. Значит ли это, что природа чувств бессознательна, следовательно, не поддаётся принудительным изменениям? Отнюдь нет, чувства, как и инстинкты, имеют свойства подчиняться и перенастраиваться. На помощь в данном процессе переформатирования приходят управляемые привычки. Мы всю жизнь формируем легионы привычек: под воздействием семьи, общества и от индивидуального самоанализа. Привычки создаются для одной цели – облегчить жизнедеятельность человека в окружающем пространстве сообщества. Колоссальная часть обыденных забот перекладывается из области разума в обязанности привычек. То, на что мы должны тратить время и энергию в решении определённых вопросов, исполняется мгновенно под прямым управлением привычек.


К сожалению, преобладающее количество привычек формируется структурами, неподконтрольными человеку – внешними. Разумеется, по сути, они служат не своему владельцу, а наоборот, тем, кто внедрил их. Стоит также отметить, что переделывать, тем более удалять состоявшиеся привычки, является одной из сложно реализуемых операций.


Слова Бакминстера Фуллера подходят к проблеме переформатирования привычек лучше, чем иные примеры подобного направления: «Ты никогда ничего не изменишь, если будешь бороться с существующей реальностью. Если хочешь что-то изменить, создай новую модель, чтобы старая просто устарела». Любая борьба и давление на существующую привычку сделает её более сильной и назойливой. Привычки – это состоявшиеся части идеологии самого человека, и борьба с ними приводит к поражению самой личности, ввергая разум в дебри нескончаемой депрессии. Абсурдно бороться с самим собой, хотя подобная процедура, в принципе, укладывается в программу тех сил, которые и внедряли в твою голову эти самые привычки.


Единственный способ избавиться от вредоносных и тормозящих рост привычек заключается в выращивании новых, приходящих на замену, старых. Всего-навсего вначале необходимо осознать, что какая-то сила направляет тебя не по тому пути, по которому хотелось бы пойти, и эта сила базируется внутри тебя, она часть тебя. И если ты пойдёшь по пути принуждения и давления на самого себя, результатом окажется лишь раздробленная деформированная психика.


К примеру, когда человек пытается бросить курить, заставляя себя. Результат по большей части не впечатляет: возбуждённая нервная система, напряжённые отношения с окружающими и нарастающее желание продолжать вредную привычку. Следующий шаг после осознания проблемы – это при помощи воздействия на функцию разума образовать альтернативные мысли и желания, которые и сформируют новые привычки в противовес существующим. Со временем, по причине ненадобности, старые привычки сами демонтируются со сцены жизнедеятельности человека.


Например, ты приводишь доводы в пользу не курения и приходишь к мысли, что, действительно, процесс отравления организма не стоит твоего внимания, и жить без боли намного приятнее. В этом случае, разумеется, необходимо учитывать и тот фактор, что яд крепко вцепился за каждую клетку твоего организма, и очищение будет не из приятных процессов. Мысли каждого имеют сверх способные возможности концентрации внутренних сил в формировании новой привычки, что со временем непременно приводит к осознанному выбору.


Но к великому сожалению или к счастью, существует огромное количество препятствий, возникающих на пути взращивания альтернативных полезных привычек, которые либо ломают личность, либо преобразовывают его, делая сильным. Одна из главных проблем заключается в таком понятии, как сомнение. С одной стороны, цепочка из логически построенных звеньев анализа, наталкивает нас на мысль, что без проявления объективного сомнения невозможно развитие событий. Например; у нас появляется желание, в процессе планирования методов достижения цели, прорабатывается множество вариантов и способов, которые всегда сопровождаються таким же количеством сомнений.


Похоже, сомневаться – это дар, заставляющий человека быть бдительным, а значит защищённым. Так ли это на самом деле? Сомнения вызывают привычки, в функцию которых входит разгрузить переутомившийся разум. По сути, сомнение – это трансформированный вид лени, функцию которого входит, экономить расходуемую разумом энергию. Смириться или нет с подобным раскладом – личное дело каждого, но стоит учесть, что наша биологическая матрица не способна функционировать без такого качества, как сомнение. Единственное, что можно предпринять – это контролировать её проявление и уделять меньше внимания демонстрации слабости, исходящей от воздействия сомнения. Тем более, когда решение принято, никакие сомнения не имеют права возникать на горизонте. Подобное проявление слабости приводит к однозначному поражению.


Один из главных генераторов, взращивающих сомнение, – это искусственно сотворенная нашими предками, привычка надежды. Именно, сотканное в лабиринтах разума надежда, занята лишь процессом вырабатывания нескончаемых порций сомнений.


Энергетический поток надежды не имеет природного источника, он впрыскивается в личность извне на протяжении всего времени – с рождения и до смерти – обществом и близким окружением. Надежда так глубоко засела в сознании нашего общества, что кажется, стала неотъемлемой частью человеческой природы. Подобное восприятие её предназначения, мягко говоря, необъективна и беспочвенна. Её проявление, кроме как дигрессивным не назовешь, ибо, кроме слабости, ничем другим она не в состоянии одарить своего носителя.


Интересно, сумели бы те, кто в своё время изменили ход эволюции человеческого рода, сотворить великие дела, полагаясь на надежду? Разве не абсолютная уверенность, способствовала свершению тех деяний, которые до сих пор поражают своей уникальностью и притягивают миллиарды почитателей.


В энергетических потоках, источником которых является природа, основную роль играет уверенность. Если возможности разума позволяют соприкасаться и пользоваться определенными природными потоками энергии, то его действия будут сопровождаться исключительно под настроем уверенности, а не наоборот, питать себя сомнительными надеждами.


Смею уверить, что в данном обстоятельстве выбор между уверенностью и надеждой стоит перед каждым отдельно взятым человеком. И первым ограничителем просветления и свободы от иллюзорных ниточек систем управления сквозь настрой уверенности, является банальное невежество, но не в фундаментальных науках, а в той плоскости, куда не принято заглядывать человеку из подневольного общества.


В нас зиждется сила Творца, ведь мы часть его сознания. Царствие небесное есть в каждом из нас, а там, где дом Творца, невозможно существование слабости и страха. Лишь уверенность имеет право на существование в доме, что возник из проявления Божественной матрицы.


Одной из позитивных и полезных привычек считается самовоспитание, с помощью которого личность приговаривает собственный разум к беспрерывному росту и развитию. Как правило, подобный процесс, в том числе не привлекателен тем, кто не способен регулировать эмоциональные всплески гордыни и тщеславия. Гордыня и тщеславие, раскрывая и затрагивая животную сущность человека, блокируют восприятие иных точек зрения, исходящие от себе подобных. При этом отрицаются все новые истины, если таковые не плод собственного порождения.


В своей основе гордыня и тщеславие возбуждаются раздражителем зависти. Попросту говоря, гордыня и зависть – генераторы роста животных инстинктов, удерживающих личность на уровне подневольного, ведомого состояния, пока влияние внешнего окружения превалирует над индивидуальным. Если быть лаконичным, матрица контроля над массами нашего мира – есть ничто иное, как наше Эго, которая управляет всеми биологическими инстинктами человека. Теперь стоит поразмышлять над тем, чтобы усмирить матрицу и взять его под свой контроль.


Способность прощать, уж тем более любить «врага» своего – это не унижение, как принято считать в обществе, это процедура очищения и возвышения личного энергетического поля, способная освободить самость от внутренних и внешних деструктивных вибрационных проявлений. Желая успеха и добра абсолютно незнакомым персонам, мы не уподобляемся общественному простаку, происходит противоположная реакция – мы притягиваем полезные вибрации из энергетических потоков природы и получаем удвоенный ответ за переданные пожелания. Аналогичным образом функционируют выбросы желаний, содержащие негативные оттенки, притягивая лишь разочарование.


Стимуляция положительных чувств, по отношению себе подобным, требует колоссального количества созидательных сил, которые даются нам за определённую духовную практику. Почему колоссальное количество? Да потому, что в нас заложена программа, стремящаяся к постижению внешнего мира, какими бы сложными не были препятствия. Внутреннюю же, бездонную непознанную полость разума игнорируем, страшась наткнуться на отличия от канонов и правил принятыми обществом. Это самая, что ни наесть, низменная привычка, подчёркивающая слабость духа. И потому единственную жертву, которую должен принести каждый уважающий себя индивид, это Эго и последующие за ней все деструктивные и разрушающие связь с источником творения, инстинкты.


Определённо, зависть, присущая животному началу человеческой самости, не может выражать доброжелательность, как иногда принято вуалировать определённые её проявления, формулируя их как «белая зависть». Зависть является двигателем прогресса потребительского общества. Мы желаем и стремимся насладится теми же благами, которыми овладели наши соседи или оказавшись под воздействием индустрии рекламы употребляем благо с непонятной бытовой начинкой в красочных упаковках.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги

Всего 10 форматов