И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени. Так как видение относится к последнему времени, то время времен и полувремени – это год, два года и полгода, то есть три с половиною года, или 42 месяца в которые язычники будут попирать граждан святого города (Откр.11:2) или 1260 буквальных дней в которые будут свидетельствовать два пророка, читай статью: «Два свидетеля (Откр.11:1-14)».
И по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. Что же совершится когда силы народа святыни (144000) будут сломлены? Так как рассуждения этой главы идут вокруг князя Михаила, Который вступится за народ Свой и о пробуждении спящих в прахе земли, то речь идет о втором пришествии Христа, когда и произойдет воскрешение из мертвых. Тогда все это наконец сбудется.
Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?" И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Эти слова пророчества должны были оставаться в секрете, тайною под печатью. Даниилу в этом видении постоянно напоминается, что показанные в нем события относятся ко времени конца земной истории.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Многие выявятся, изберутся, выяснятся, достойно пройдя испытания и омоются, очистятся от скверны, отбелятся. Нечестивые же так и останутся в своем грехе, поступая беззаконно, останутся такими как есть. Они не смогут понять происходящего. Мудрые же поймут все.
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Со времени когда прекратится, будет отменено, или изменено то, что является «тонах» – то есть ежедневное, непрерывное, бесконечное, правильное, постоянное, то, что было установлено Богом, для народа Его, на постоянной основе, на всю вечность, и до времени установления страшной мерзости, приводящей к запустению Божьего Храма, (так как «тамид» устанавливается для служения в храме, а мерзость приводящая к запустению связана с «тамидом»), пройдет тысяча двести девяносто дней. О том, что будет происходить в это время читай статью: «1290 дней (Дан.12:11)».
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. С какого же времени начинаются 1335 дней? Все эти три отрезка времени: 3.5 года или 1260 дней, 1290 дней и 1335 дней, начинаются в одно и то же время, с изменения постоянной, являются буквальными, и относятся к концу времени, иначе 1260 дней и 1335 дней, просто подвисают в воздухе и не могут иметь точного истолкования, и смысла. А еще библия дает нам жесткую привязку ко времени изменения постоянной, так как все три даты являются одним непрерывным ответом на один вопрос: «когда будет конец этих чудных происшествий?». Тогда получается, что 1335 дней пройдет от изменения постоянной до того времени, когда восстанет Михаил, князь великий, Заступающийся за сынов народа Божьего, и пробуждения из мертвых, то есть до второго пришествия Христа. И блажен кто достигнет, доживет, останется в живых до времени когда закончатся 1335 дней. Это и будет концом этих «чудных происшествий».
А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". А ты иди до конца путем своим и успокоишься, и будешь отдыхать до конца дней, и встанешь к жребию твоему в конце дней мира, чтобы принять то, что ты заслужил, когда пробудятся многие из спящих в прахе земли, одни для жизни вечной, другие чтобы навсегда умереть.
Итак, пророчество Даниила представляет нам следующую картину:
26.01.2026.г. Подписание декрета о воскресном дне.
09.07.2029.г. Смерть двух пророков.
08.08.2029.г. Явление антихриста.
23.09.2029.г. Второе пришествие Христа.
Даты рассчитаны на основании даты второго пришествия Христа, обоснованной в этой книге.
Итак, библейское пророчество книги Даниила говорит о том, что люди точно будут знать о дне и часе пришествия Христа, как минимум за 1335 дней до Его пришествия, и как максимум уже сейчас знают.
Как же тогда говорят адвентисты, что «никто никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа»? Впрочем, сказано же: «не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют». Не будем забывать, что Бог предоставляет каждому возможность самому выбирать в каком состоянии перед Ним оказаться: в числе «мудрых» или в числе «неразумных».
Зачем нужна нам эта Дата?
Истина о дне и часе пришествия Христа призвана:
Пробудить и просеять церковь
Если бы Церковь не спала, то не было бы смысла будить ее. Возвещение дня и часа пришествия Христа это и есть полночный крик: «Пробудитесь! Жених идет!»
Никакая другая истина не встречает столь яростного и категоричного сопротивления со стороны нечестивых, и никакая другая истина не оказывает столь пробуждающего и протрезвляющего влияния на народ Божий как та, что указывает на точное время второго пришествия Христа.
Именно эта весть разделит всех ожидающих на «мудрых и неразумных», на тех, кто просто ждет и тех, кто готовится. Истина о дне и часе пришествия Христа и есть тот посох в руках Бога, перед которым овцы смиряются, а волки огрызаются.
Дать надежду
Человек без надежды, словно загнанный зверь в клетке (не видящий выхода), отчаянно пытающийся найти выход из сложившегося положения (ситуации).
Под натиском великого кризиса, люди, уповающие не на Бога, будут приходить в отчаяние, у них будут ломаться принципы и рушиться ориентиры. А находясь в условиях такого – же общества человек просто озвереет. Многие начнут сходить сума.
По словам Е. Уайт. Нечестивые люди превратятся в ужасных тиранов, а по сути, в бесов. (В.Б.стр.639.ор.)
Страх парализует и ввергает в безумие.
Ученые обратили внимание на то, что некоторые военнопленные возвращались из жестокости и одиночества лагеря невредимыми. А некоторые были лишь тенью тех, какими были, когда то. Как будто за ними кто-то гонится.
Они задались вопросом: – Почему кто-то выживает, а кто-то ломается?
Оказалось, что самая тяжелая травма остается не обязательно у заключенного, который больше всех страдал физически или дольше всех находился в заключении.
Критический фактор выживания заключается в разуме – желании выжить. Если разум лишить надежды, и способности понимать свои страхи и преодолевать их, то он потеряет связь с реальностью и начнется его саморазрушение.
Так для чего же в последнее время народу Божьему просто жизненно необходимо будет знание точного дня и часа пришествия Христа? У Бога все имеет свой смысл. В последнее время нет смысла держать дату пришествия Иисуса Христа в секрете.
«В это время, когда история нашей земли уже близится к своему концу, и мы вскоре войдем в период времени скорби, какой не бывало с тех пор, как существуют люди…». (С.Ц.5.366.(1885).). Народ Божий будет претерпевать такие трудности, притеснения и испытания которые еще никогда не сваливались на голову человека. Потому это время и названо Великой скорбью. Когда сатана обрушит на детей Божиих всю свою ярость, коварство и злость. Испытания и мучения, не имеющие конца – многих будут сводить с ума. Определенная дата конца дает надежду перенести все это.
Весть о дне и часе пришествия Христа дает обреченным надежду, на то, что весь этот ужас, выпавший на долю детей Божиих, уже очень скоро закончится, а именно когда он закончится.
Укрепить веру
Провозглашенный день и час пришествия Христа расставляет все связанные с этим пророчества, по полочкам: что, когда, и зачем должно следовать и происходить.
«И вот, Я сказал вам [о том], прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется» (Иоан.14:29).
Исполняющиеся пророчества, связанные со вторым пришествием и с тем, что будет происходить перед этим, призваны укрепить веру народа Божьего.
Побудить к любви
Сегодня мы наблюдаем ненависть и не приязнь членов церквей не только к другим церковным деноминациям, но и к инакомыслящим внутри этих церквей.
Любовь это действия под воздействием твердо принятого решения быть вместе всегда. И Бог желает научить нас любить Его детей, независимо от того насколько они заблуждаются, как и Он их любит.
Те, кто действительно ожидает Христа, сознавая, что времени осталось совсем немного, всем сердцем, искренне будут желать помочь обрести спасение и окружающим, чтобы быть вместе с ними в вечности всегда.
Пробудить сочувствие к окружающим
Дать правильный мотив к служению.
Не понимая, чего они лишаются, как можем мы сострадать миру, и служить ему?
Сознавая, сколько времени осталось этому миру, и, зная, что людям осталось жить совсем немного, мы призваны либо дать им надежду, либо хотя бы просто облегчить их страдания.
Усилить трехангельскую весть – Весть о суде, и завершить проповедь евангелия
Трехарнгельская весть звучит так: Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо в 1844 году начался суд, который решит участь всех когда-либо живших на земле: будут ли они воскрешены в первом воскресении с пришествием Христа для жизни вечной, или во втором, после 1000-летнего царства, для получения наказания и смерти вечной.
Усиливается трехангельская весть тем, что суд уже завершается, и уже известна точная дата второго пришествия Христа, завершается Его ходатайственное служение в храме на небе, и дверь благодати закрывается, и что сегодня, быть может, мы принимаем последнее свое решение, от которого зависит, по какую сторону вечности мы окажемся.
Весть о дате второго пришествия Христа является последним великим предостережением этому миру и дает последнюю возможность приготовиться к вечности: перепосвятить себя Богу, оставить всякий запинающий нас грех, обрести характер Христа, получить запечатление Святым Духом и приготовиться к перенесению испытаний во время последних судов Божьих.
Собрать, сплотить и очистить народ Божий, приготовив его встречать Жениха. Выйди из нее народ Мой.
Без сомнения, что народ Божий присутствует во многих религиозных движениях и организациях. Перед вторым пришествием Христа, Бог решает собрать народ Свой в одно движение. И это будет именно движение народа идущего за Христом, а не застывшая организация. Весть о скором пришествии Христа сплотит их, побудит приготовиться к встрече с Господом, решительно встать на сторону Христа, перепосвятить себя не откладывая это на потом, и очиститься от всякой скверны, оставив грех. Именно в этом движении образуются 144000 запечатленных, которые, не увидев смерти, будут встречать Христа.
Итак, мы видим, что незадолго до закрытия двери благодати Бог откроет человечеству день и час пришествия Христа. Эту весть остановить будет невозможно, так как невозможно остановить истину, время которой пришло. Вы можете либо принять эту весть, либо восстать против нее, а значит и против Того от Кого эта истина изошла.
День, час, месяц и год когда Христос придет Свидетельство №2 часть 2. Тайна Божия сокрытая в Библии
Христиане многих веков задаются вопросом: Когда же состоится второе пришествие Христа? Когда Христос придет на землю во второй раз, чтобы забрать искупленных от земли? Им так хочется, чтобы поскорее уже наступил этот новый мир обещанный Богом. Немного другими вопросами задаются неверующие, а именно: когда произойдет апокалипсис, сопровождающийся катаклизмами, и полным уничтожением жизни на земле? Когда произойдет конец света? Ведь зная, что произойдет в будущем можно уверенно планировать настоящее.В Библии, через Моисея, Бог дал иудейскому народу праздники и назначил их на определенные дни, месяцы и годы, празднуя которые народ Божий и не понимал, что сокрыто в этих датах. Но в этих празднованиях была заключена тайна Божия для последнего времени – неопровержимая дата: день, час, месяц и год когда Христос придет.
Если бы вы пожелали скрыть точную дату какого-либо события в будущем, но так чтобы современные поколения и не догадывались об этом, а то поколение которому она необходима, были на сто процентов уверены в ней, то лучшего способа вы не нашли бы. В этой книге рассматриваются библейские праздники, указывающие на второе пришествие Христа, и обнаруживается раскрытие тайны Божией, которую каждый может проверить для себя лично.
Эта книга является свидетельством того, что точное время, когда придет Христос на землю во второй раз, было сокрыто в Библии еще от времен Моисея и открывается в наши дни.
Ключ к пониманию тайны Божией
«101 Существуют различные группы верующих во Второе пришествие Христа и каждая из них располагает лишь долей истины; всю же истину Бог открыл Своему народу, тем, кто готовится встретить Его в великий грядущий день. Он открыл Своим детям и такие истины, каких никто, кроме них не знает и не разумеет. То, что сокрыто от других, Он открывает им, потому что они стремятся к познанию истины. Если Бог желает возвестить новый свет, то Он дает избранным и возлюбленным Своим ключ к уразумению его так, что им нет надобности искать просвещения у тех, кто находится во тьме заблуждения». (РП4:101)
«Мы еще не постигли смысл всей организации древнееврейского уклада жизни. В их обычаях и обрядах сокрыты символы огромных и глубоких истин. Евангелие является ключом, открывающим тайны этих обрядов. Все сокрытые там истины проясняются через познание плана искупления». (Н.У.Х.стр.133ор.)
В праздничных временах, которые Бог установил иудейскому народу, и повелел записать в Библии еще от времен Моисея, Он сокрыл не только время смерти и воскресения Христа, но и ответ на вопрос когда произойдет Его второе пришествие! Точное время второго пришествия Христа! Точный день и час когда произойдет это событие! Даже Ангелы Божии не могли проникнуть в эту тайну. Ключ к пониманию этой тайны образовался со смертью и воскресением Иисуса, когда праздники Моисеевы начали исполняться по существу и во времени.
Впервые на этот ключ данный Богом к пониманию тайны «дня и часа пришествия Христа» люди обратили внимание в 1844 году, когда миллериты попытались исчислить благодаря нему точный день и месяц пришествия Христа (В.Б.стр.399-400.ор.), но им не позволено было довести это дело до конца. В наше время, благодаря этому же ключу, мы увидим точный день, час, месяц и год Его второго пришествия.
В трудах Духа пророческого Бог дал дополнительный свет, открывающий эту радостную весть еще и другими путями. Конечно, эта дата объявлена не прямо, но очень точно, и сопоставив различные пророчества, в которых она сокрыта, мы увидим, как в наше время Бог открывает нам эту тайну, неопровержимый свет истины, который по некоторым причинам скрыл от предыдущих поколений. Итак, начнем по порядку.
Выход из Египта является прообразом второго пришествия Христа
Давая обетование Аврааму, и заключая с ним завет, Бог, зачем то запланировал четырехсотлетнее рабство его потомков, после которого Он произведет суд и выведет их с Большим имуществом: «И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом» (Быт.15:13,14). Зная, что это не было наказанием Авраама и что у Бога ничего не происходит просто так, мы можем рассмотреть, зачем это было нужно. «Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор.10:11).
Египетское рабство для Народа Божьего не было случайностью. Бог предусмотрел его для того, чтобы выход из него был прообразом второго пришествия Христа. Египетское рабство было прообразом порабощения нашего мира проклятьем греха, а выход из него и вхождение в землю, где течет молоко и мед, стало прообразом выхода из этого мира и вхождением в небесный Ханаан.
Параллели со вторым пришествием Христа, которые прослеживаются в истории с выходом из Египта:
Жесткое противостояние поклонению истинному Богу, лишение свободы и угроза жизни народу Божьему исходит от гражданской власти
Во время Египетского рабства истребление народа Божьего велось на законодательном уровне: избиение младенцев, повеление повитухам и всему народу убивать младенцев мужеского пола, порабощение, изнурение и ужесточение условий труда: «И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей]. И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израилевых. И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью» (Исх.1:8-16). «Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного [у Евреев] сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых» (Исх.1:22), (Исх.3:10-11).
В Египте шло жесткое противостояние поклонению истинному Богу, возвеличивалось множество других богов над Богом истинным, евреям под страхом смерти запрещалось приносить жертвы Богу своему: «И призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями?» (Исх.8:25,26).
Перед пришествием Христа гражданская власть также проявит свои репрессии, посредством законов, навязывая свою религию этому миру: «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:15), «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр.13:17).
Непосредственное вмешательство Бога
Освобождение происходит непосредственно от прямого вмешательства Бога. «Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской – судами великими» (Исх.7:4), «тогда узнают Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их» (Исх.7:5).
Второе пришествие Христа так же будет непосредственным вмешательством Бога в историю человечества: «Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его – как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом» (Ис.66:15,16).
Перед вмешательством Бога силы Божьего народа совершенно иссякли
Если бы Бог не вмешался, то вскоре среди Израильтян не осталось бы тех, кто продолжал бы Ему поклоняться. И сказали надзиратели сынов Израилевых Моисею и Аарону: «вы сделали нас ненавистными в глазах фараона и рабов его и дали им меч в руки, чтобы убить нас» (Исх.5:6-21), и «не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ» (Исх.6:6-9).
Такое же положение вещей будет и перед пришествием, ибо написано: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан.12:1), «по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится» (Дан.12:7), «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Матф.24:21,22).
Люди прилепившиеся ко греху, не раскаются в нем даже после излития язв
Египтяне поклонялись другим богам и не раскаялись даже после излития язв: «И призвал фараон мудрецов и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами» (Исх.7:11). «И ожесточилось сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых, как и говорил Господь чрез Моисея» (Исх.9:35). «И сказал ему фараон: пойди от меня; берегись, не являйся более пред лице мое; в тот день, когда ты увидишь лице мое, умрешь» (Исх.10:28).
Люди мира также будут продолжать создавать образы для поклонения: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр.14:9-11).
Пророчествуя, Иоанн говорит: «Люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Откр.9:20,21).
После судов идет истребление
Как последняя язва при наказании Египта была связана с истреблением всех первенцев: (Исх.11), так и последняя язва при наказании нашего мира будет связана с истреблением всех нечестивых: (Откр.11:15-19).
Знание точного времени исполнения этого события
Прямое вмешательство Бога было предсказано задолго до этого события: (Быт.15:13,14). Бог вмешался, когда вышло время четырехсотлетнего рабства. Перед вторым пришествием семь громов проговорят тайну о времени пришествия Христа, которая была давно сокрыта в Библии: (Откр.10:3-7).
Бог показывает, что Он может быть одновременно и Губителем для одних людей и Избавителем для других и что все это зависит от человека лично
Для первенцев египетских Бог был Ангелом Губителем. Для Израиля Он же был Господом Избавителем. Для нечестивых, Христос придет, как смерть несущий, чтобы «погубить губивших землю» (Откр.11:18), а для народа Божьего Он же придет как Спаситель мира: «– Вот Он Бог наш» скажут они, «– на Него мы уповали и Он спас нас» (Ис.25:9).
Бог спасает только тех, кто воспользовался кровью Агнца
«И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года. Скажите всему обществу сынов Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его; не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне. Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его» (Исх.12:1-14).